Новости. Омск

Вопрос недели. Теперь выборы будут честными?

Самые громкие альтернативные кандидаты в губернаторы отстояли свои места в суде. ­Оппозицию Виктору Назарову теперь представляют четыре кандидата: Олег Денисенко, Ян Зелинский, Андрей Дворецкий и Александр Подзоров. Достаточно ли этого, чтобы считать предстоящие губернаторские выборы честными?

Андрей Никитенко,
учредитель деревни «Азъ Град»:

– Я надеюсь. Голосовать пойду, хотя и не хочется. Такое впечатление, что все это – одна большая игра, которая к реальной жизни не имеет никакого отношения. Очевидно, что эта система себя изживает, но мы все еще за нее держимся... За то время, что я буду ехать в город, чтобы бросить в урну бюллетень, можно что-то полезное для жизни сделать. Да хоть корову подоить!

Владимир Разумов,
философ, профессор ОмГУ:

– В ответ задам парадоксальный вопрос: а могут ли в обществе, где честность не в чести, быть честными выборы? Процитирую Солженицына, который в произведении «Архипелаг ГУЛАГ» вопрошал: «Когда врать перестанем?» Почему мы так ­обеспокоены именно выборами, ведь это часть той области нашей жизни, где честностью и не пахнет! Может быть, начинать нужно с другого?..

Аркадий Гольдштейн,
гендиректор ОАО «Хлебодар»:

– Благодаря предстоящим выборам мы хоть Назарова стали знать. Кто все остальные кандидаты – я понятия не имею. В простонародье это называется профанацией. Раньше, когда в бюллетене была строка «Против всех», ее выбирало более 60% избирателей. Лично для меня выборы – это когда человек пришел и высказал свое мнение. Теперь ее убрали, и мы вынуждены кого-то выбирать. На сегодняшний день выборы – единственная возможность высказать свое отношение к той или иной проблеме. Но я должен выбирать того, кого я хочу. А если мне никто не нравится, то наши федералы должны посмотреть на результаты и задуматься над тем, что нужно сделать для того, чтобы люди приходили на выборы. Любой руководитель или политик – то, что у него есть за душой: профессиональная команда, хороший бюджет и т.д. Если ничего этого нет, то будь ты хоть семи пядей во лбу, ничего у тебя не получится. То, что происходит сейчас – это назначение губернатора более демократичным путем.

Игорь Федоров,
общественный активист:

– Пока недостаточно. Вот когда выборы пройдут, подсчитают голоса и ни у кого из кандидатов не будет претензий к официальным результатам, тогда мы можем считать, что выборы честные. К сожалению, доверия к областной избирательной комиссии пока нет: одно незаконное решение мы уже видели, Верховный суд подтвердил. Второе такое непонятное решение – регистрация Дворецкого, и неосуществление процедуры снятия, когда в середине августа УФМС сообщило о том, что у него нет российского гражданства. То есть избирком дискредитировал себя, поэтому мы будем ждать самого последнего момента, когда уже точно можно будет говорить о том, что выборы были честными. Но в любом случае на выборы я пойду.

Юрий Глебов,
почетный гражданин города Омска:

– Честность зависит не от количества кандидатов, а от того, как будут организованы выборы. Я считаю, что на сегодняшний день альтернативы Назарову нет. Все остальные кандидаты – одни «обещалкины». Поэтому у него нет оппонентов, хотя к нему тоже возникает немало вопросов. Но уже начались какие-то подвижки, наметились позиции, какие-то программы в сельском хозяйстве, промышленности... Тогда зачем менять «коня на коня»? Я считаю, что, в принципе, выборы будут честными, потому что за Назарова не надо будет вбрасывать бюллетени. Конечно, его немного подвели силовые структуры с этой историей с депутатом Крутинского сельского поселения Ниной Лушовой, которая оставила сначала подпись за врио губернатора Виктора Назарова, а потом за Олега Денисенко. Однако один голос – это не причина сомневаться в честности выборов. Пойду ли я на выборы? Честно признаться, сначала не хотел. Но когда в предвыборной гонке появился такой интересный кандидат, как Олег Денисенко, я решил принять в них участие.

Илья Иванов,
совладелец «Омь-Инвест»:

– Я рад, что все кандидаты, которые хотели поучаствовать в выборах на пост главы региона, получили такую возможность. Безус­ловно, это увеличивает шансы омичей выбрать достойного губернатора. Поэтому я считаю, что нынешние выборы в Омской области будут максимально честными и прозрачными, и я обязательно приму в них участие.

Александр Сальников,
совладелец ГК DA:

– На выборы хожу всегда, считая это своим долгом. Не вижу повода считать эти выборы нечестными, на мой взгляд, это просто стереотип. Выбор есть, права соблюдены полностью, так что теперь дело за народом. Голосование и покажет, будет ли второй тур.

Александр Костюков,
доктор юридических наук, профессор:

– Конечно, выборы будут честными. Думаю, они пройдут в один тур. Голосовать пойду обязательно: для всей моей семьи это традиция.

Юрий Герасименко,
омский уполномоченный по защите прав предпринимателей:

– Уверен, что выборы будут честными, и нынешнее количество кандидатов на пост главы области лишь подчеркивает это. Сам я хожу голосовать всегда вне зависимости от того, какую занимаю должность. Это право и обязанность любого гражданина.

Оксана Иссерс,
декан факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Достоевского:

– На мой взгляд, опыт неудавшихся снятий и возвращений кандидатов показал, что играть все же стоит по правилам. Репутация дороже. Так что сам процесс выборов, надеюсь, пройдет без нарушений. Сама я, к сожалению, не смогу участвовать в голосовании: в день выборов губернатора буду на открытии международного лингвистического конгресса в испанском городе Гранада.

Борис Наумов,
руководитель сети ломбардов «ЕрмакЗалогСервис»:

– Хочется верить, что будут. В городе, думаю, выборы совершенно точно будут честными, за село не поручусь: там ситуация более управляемая.

Иван Жуков,
политолог:

– Сама система отбора кандидатов не располагает к честным и конкурентным выборам. В то же время представитель наиболее серьезной оппозиционной силы остался в гонке, так что выборов «референдумного типа» у нас не будет. Исход прогнозировать трудно: оба штаба сделали достаточное количество серьезных ошибок. Если судить по процентам соперника врио, то омские выборы станут самыми «честными» в этом избирательном цикле. Я пойду на выборы, всегда хожу. Второго тура, полагаю, все же не будет. Если бы Денисенко вел кампанию не только на агрессии и крике, а делал бы адресную агитацию, то возможно. Или если бы вместо Денисенко шел Алехин. А так ошибки штаба Денисенко уравновесили ошибки штаба Назарова. Губернаторский штаб не очень хорошо отработал на селе, плюс муниципальные главы не очень настроены на борьбу за губернатора, но и Денисенко на селе вообще неизвестен, рядовой состав КПРФ точно так же не хочет работать на него. В городе Назаров проигрывает Денисенко за счет протестного электората, но и явка в городе будет невелика.

«Бизнес-курс» №34 от 09.09.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
8
aдвoкaт10.09.2015 13:25:01
Ваня Жуков

недополитолог, хвати уже Алёхина совать во все дыры, кандидат от КПРФ Денисенко и он победит. Алёхин бы и регистрацию не прошёл , если бы ему только Назаров подписи не собрал, не нужен КПРФ такой кандидат, об этом и сказали коммунисты на своей конференции и избрали Денисенко.
Алёхин кандидат для внутреннего пользования, его потолок Заксобрание.
0
32
Ибрагим10.09.2015 13:32:31
"Юрий Глебов, " ПРАВ.
ВЫборы будут честными , и победит Виктор Иванович , потому что все остальные "обещалкины"
И от количкства народу тут ни чего не зависит . в конце концов кого полит аппонеты смогли предоставить , на тех и смотрим . Мозможно если к нам Приехал САМ Владимир Вольфович , Назаров бы проиграл . но с такими кандидатами как "эти" ....

Народ разбереться , но я убежден Что Врио ВЫйграет
7
0
Наумов прав:10.09.2015 14:09:47
В городе выборы скорее всего будут более честными, нужное количество голосов доберут на управляемом и "правильносчитающих" сельских теротделениях.
При требовании пересчета голосов бюллетени могут "случайно уничтожить", как в 2003г. на мощностях ОАО"Омсккровля".
5
8
омич10.09.2015 14:16:40
Выборы пройдут согласно действующего законодательства. Грубых нарушений, как и фальсификации выборов не будет. Самое главное, что в ходе избирательного марафона не произошел раскол местной элиты, это радует. Кто победит, сомнений нет. Остается одна интрига, кто будет вторым, Ян Зелинский или Олег Денисенко. Что касается кандидата ЛДПР, его штаба - работали так, как работают всегда на выборах и получат проценты своего достаточно устойчивого электората. У Денисенко, на мой взгляд, изначально не верно было выбрано главное направление и результат на лицо - поражение. Кто в этом виноват, сам кандидат или его окружение, пусть разбираются после выборов. Главное чтобы не произошло то, что было когда-то после поражения на губернаторских выборах Леонида Маевского, так как это может значительно повлиять на результат предстоящих выборов в Госдуму омской областной организации КПРФ.
P.S. Для честных людей выборы будут честными, для не честных, все равно честными. Это России по другому не может быть.
7
6
aдвoкaт10.09.2015 14:24:53
омич

ну вот кто ты такой, огрызкин, что бы вещать тут правильно , или не правильно выбрана стратегия у Денисенко, случаем не Павловсий ваша фамилия. Главное для тебя это что бы не попасть в палату к Вове Жукову политолог помойный.
3
0
Кондаков с. п. . партия Достоинство .10.09.2015 14:25:54
Если явка на выборы будет ниже 30 % , вопрос легитимности встанет ребром .
0
0
Тулеген10.09.2015 15:06:16
Почему скрывают место рождения и основную жизнь до 2002г.,Яна???
3
2
омич10.09.2015 15:24:49
Хочу успокоить, явка избирателей в день голосование будет значительно выше 30% и легитимность будет обеспечена. Кто не примет участие в голосование, это их право. Всем, кто задействован в избирательной кампании надо приложить все усилия чтобы явка была как можно выше.
35
1
Против Назарова10.09.2015 16:02:38
Пойду на выборы и проголосую против Назарова.
14
2
Иванъ10.09.2015 16:23:24
Я не верю что выборы будут честными, т.к. председатель Омской областной избирательной комиссии Нестеренко дескредитировал себя , незаконно снял Денисенко, тем самым лишив его целого месяца агитации, Нестеренко и раньше проявлел себя как человек зависимый от исполнительной власти. Нужна замена на того, для кого закон будет превыше всего, а не интересы кланов.
146% подсчёт будет честный.
4
11
Ибрагим10.09.2015 16:23:42
Я думаю конфа такая что выгоднее делать честные выборы , так как большенство за назарова .
Все \"вбросы\" и нарушения будут выгодны только заезжим ( тем паче што их штаб перешел в \"Треш Токинг\"
Подозреваю что будет много криков и слюней по поводу \" нас обидели\"
6
1
Сибиряк10.09.2015 16:25:34
Владимир Разумов, философ, профессор ОмГУ ответил честнее и правильнее всех! Не зря он Профессор!
1
1
Игорь2710.09.2015 18:07:41
зная принципы работы Нестеренко нет. будет подтассовка
2
0
Мистер Х10.09.2015 18:23:58
только цирк утроили с этими документами для людей, а соблюдать не намерены,позор Врио!!!
15
0
Евгений Александрович10.09.2015 19:20:05
Столько шуму вокруг выборов. Я пойду голосовать за Денисенко.
13
3
Люба10.09.2015 19:21:08
Голосовать за врио? Уже тошнит от одних плакатов по городу. За наши же деньги выставленных.
Хочу перемен! И голосовать пойду за Денисенко!
12
1
Мамонт10.09.2015 19:53:36
За честные выборы - за Денисенко!
1
0
мимо проходил10.09.2015 20:00:53
Сибиряку: да, и впрямь Разумов удивил разумным ответом. Всегда критичный к его высказываниям, на этот раз соглашусь с его мнением.
12
5
Любушка10.09.2015 20:27:54
Денисенко восстановил Верховынй суд! Правда на его стороне! Голосуем за Денисенко!
0
0
мимо проходил10.09.2015 22:06:16
Могу даже сказать, почему верен и второй вывод Разумова: а потому, что действительно не тем заняты. Честность нужно формировать в отношении к своему производителю, а не по отношению псевдо-выборам. Конкретный пример: хотите импортозамещение - стимулируйте его не запретами глупыми, а дотациями на закупку нашего близкого, но более дорогого аналога. Тогда достигните честности - и в отношении со своим покупателем, который видеть будет поддержку его, и в отношении продавца, который будет знать, что поддержка - не бесконечна, что если не снизит издержки за счет закупки технологий вместо куршавельских мероприятий - поддержка его производства и сбыта дотацией прекратится...
8
6
Скромняжка11.09.2015 01:47:55
Выбирая Назарова,вы выбираете и ЕГО КОМАНДУ. Помните это. За последние 3 года все уже увидели какими \"плохими мальчиками и девочками\" были его приближенные. Если не посадили - то завели уголовное дело. Так что идите...голосуйте. ВИН Вам еще пятилетку будет \"мило улыбаться\".
3
0
Владимир11.09.2015 10:09:08
как сказал Сталин - Я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это кто и как будет считать голоса.
1
0
Владимир11.09.2015 10:13:38
Иссерс, так почему вы не воспользовались совим правом проголосовать досрочно? а еще и декан! вы сами же проигнорировали ваше право и закон!
7
2
Хельга11.09.2015 10:53:32
После того, что намутила команда Назарова с тем же Денисенко, слив их с выборов, потворствовал сему действию и местный суд. Поэтому буду голосовать за Денисенко, он для меня вроде оппозиционера ;)
3
0
Викинг11.09.2015 11:21:33
Сомневаюсь, что выборы будут честными. многим бюджетникам сказали идти и голосовать за правильного человека, типа он так всем помогает и бла-бла-бла. А ведь многие напугаются и правда проголосуют за ВИНа. Я за Денисенко! Городу и области нужен новый губернатор
1
6
Козья трещина11.09.2015 11:33:26
Назаров нормальный кандидат,со своей командой и планом развития региона,кто остальные?команды у них нет,плана действий тоже,а обещать все гаразды,Где они раньше были и что полезного успели сделать?Задайте себе вопрос,почему вам нравится тот или иной кандидат?отбростье эмоции и ответьте себе аргументировано.
0
3
Вась Вась11.09.2015 11:35:46
Тут многие гттовы хоть черта с ладнкой принять лишь бы не Назарова,глупые протестанты,вам если васю Пупкина предложить вы и за него тпроголосуете,как те кто хочет за Денисенко голосовать
0
3
Филарет11.09.2015 11:37:54
Денисенко кандидат от кпрф,а теперь все его фанатики откройте группу КПРФ омск,и посмотрите кто ее ведет,малолетний фашист,который уже под надзором полиции за свои высказывания и кидания зиги,и это лицо ведет официальную группу в соц.сети,мда,это клиника господа...
1
0
Адекватный11.09.2015 11:41:55
да о каких честных выборах может идти речь, если назаров покупает статьи,у него есть технический кандидат подзоров, дворецкий просто как клон денисенко, клоун-ян просит жиринивского ручится за него, О КАКИХ ЛЕГИТИМНЫХ,ПРОЗРАЗНЫХ И ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАх может идти речь господа!?
6
0
Миру мир11.09.2015 11:43:42
кстати согласна тут с многими, обо всех в этот раз слышала только что то негативное, кроме денисенко, только то что он подал в суд на дворецкого, но так это и правильно!!! Я за Денисенко!!!
4
0
Владимир11.09.2015 11:48:41
Васе Васе, да даже за Пупкина проголосую, только не за врио! я хочу перемен! хуже не будет!а енсли что то будет не так, на это есть закон - снять губернатора досрочно! так что не надо жить сегодняшним "стабильным" положением!
а там где заставляют массы голосовать за кого то, ну при голосовании все равно не узнают кто именно за кого проголосовал! уже пуженные и расстроенные действующим губернатором, мэром и заксобранием, которое вообще вместе с Варнасвким, Голушко и Горст разогнать пора! и министров всех сменить и Парыгину выгнать как Фомину - ничего не умеют считать, а только кредиты у банков берут! так формируется наш бюджет! это нормально Вася Вася? это нормально, что большинство министров, замов - пенсионеры? ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! НАДОЕЛО! ХВАТИТ!
6
4
Михаил11.09.2015 11:48:53
Только за Денисенко. В чудеса не верю, вырос уже, деньги из ниоткуда в области не появятся. Но уже то, что поганой метлой выметет команду, оставшуюся в наследство Назарову, уже заслуживает голоса. С ВИН на рыбалке может и хорошо, губер из него никудышный абсолютно.
8
0
Оленька11.09.2015 11:56:20
О какой команде идет речь?! Назаров очень глупо вел себя на предвыборной гонке.
О какой команде идет речь? О тех, кто распродает регион даже во время выборов?
Тут дело даже не в других кандидатах. Тут дело в том, что голосовать нужно не за врио. Он уже зажрался. Хватит ему этих лет.
2
0
Нимфа11.09.2015 11:59:22
Как хочется верить, что наблюдатели со стороны, не едросовские, помогут в проведении честных выборов. Очень хочется верить, что их как раньше не станут нагло удалять "за дверь".
6
0
Алла11.09.2015 12:03:07
В том-то и дело! Голосовать и я пойду. Но никак не за врио. Я против него. Ну хватит уже. Сколько можно.
Из всех представленных все как на ладони - клоуны. Кроме Денисенко. Омск может выбрать его. И область. Пусть запуганная, но любящая всеми правдами-неправдами КПРФ.
1
0
Жена11.09.2015 12:05:48
А ты не думал, почему сделали досрочные выборы?!
Умники. Смотрите шире. Вам что будет оттого, что едросы останутся? Тут ничего не изменится. Конечно, сейчас сдвиги есть. Для затуманивания людей, на время выборов. Глупые, глупые люди!
7
3
Михаил11.09.2015 12:09:59
Только за Денисенко. В чудеса не верю, вырос уже, деньги из ниоткуда в области не появятся. Но уже то, что поганой метлой выметет команду, оставшуюся в наследство Назарову, уже заслуживает голоса. С ВИН на рыбалке может и хорошо, губер из него никудышный абсолютно.
0
0
ОмОмОм11.09.2015 12:20:00
А ты с чьей команды, дай, угадаю с первого раза!
Хватит уже.
2
3
Кирилл11.09.2015 12:23:08
Именно, в области идет такая давка. Вы даже представить не можете.
Вся надежда на город и адекватных в регионе. И надеюсь, хотя бы тот факт, что Денисенко от КПРФ тоже сделает свое. И люди проголосуют за него. И здесь, и там.
4
1
Васек11.09.2015 12:40:52
Я смотрю тут многие застряли в детсадовском возрасте ?
Что за слепая вера в санта клауса .
Кто кроме Денисенко имеет реальный опыт управления ? или вы хотите \"научить нового Губернатора\"
Я вам так скажу , реально только у ВИНа есть достойная команда, всех не достойных он сам же под суд и отдал, человек верит в правду и если кто то вор , о идет под суд. а то нашлись мне злопыхатели проплаченные .
иди те в контосик . там вам расскажут кто есть кто
5
0
патриот омска11.09.2015 13:01:34
Предвыборный марафон закончен. Борьба шла не между кандидатами в губернаторы, а между политтехнологами.
Браво омскому политтехнологу. Предвыборный штаб работал хорошо, соперники остались далеко позади. ПОЗДРАВЛЯЮ!
7
6
ГАЗПРОМ11.09.2015 15:27:59
о чем Вы говорите, господа, у нас даже в газпроме тайком от начальства обсуждают, что пойду голосовать за Денисенко, не потому что мы его адепты, а просто лишь бы не господин Назаров, он своими улыбками, смешками и ужимками позорит нашу область и наш газпром, лучше бы сделал что-нибудь полезное для города и области, ни одной нормальной дороги в области и в городе, з.п. средняя 10-12 тыс., а не как твердят по телевизору будто 29 тыс офиц. з.п. это где такое??? очереди в садики, беспорядок в школах, вся команда нынешняя(назаровская между прочим) под уголовными делами, может стоит задуматься??? Хватит нынешнего губернатора, может меня после этого уволят с газпрома, но мы за Денисенко, только так!
2
4
игорь в.11.09.2015 15:30:25
у нас на Инмарко также, только за Денисенко, более половины за него, только не нынешнего "бесполезного" губернатора...
2
5
Виолетта Степановна11.09.2015 15:35:29
не знаю, как у вас ребята, но у нас на "криогенке" все шушукаются против назарова и его "честных" на руку коллег, все понимают, что деньги из фед бюджета выделяются а куда они пропадают неизвестно, только против назарова лично я сама пойду голосовать за кого угодно, но против назарова у нас все так на работе, так тяжело никогда в нашем городе и области не жилось
2
6
Санта-Хрякус11.09.2015 18:09:10
Да мы верим в кого угодно, только не Назарова. Знаете, можно проголосовать и за Яна, но за Денисенко КПРФ, многих подкупает именно это! И меня в том числе)
0
0
сергей14.09.2015 12:30:31
Один миллион избирателей не приняли участие в выборах губернатора региона. Очень жаль!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru