Новости. Омск

Жены футболистов «Иртыша»: «Клуб надо либо финансировать, либо закрывать»

В редакцию «БК» обратились жены футболистов омского ФК «Иртыш» с последней надеждой на то, что после публикации в СМИ власти наконец обратят внимание на проблему с систематической задержкой зарплат, невыплатой премиальных и бонусов, которая никак не может разрешиться на протяжении последних трех лет. В противном случае отчаявшиеся жены готовы дойти до президента.

По словам женщин, трудности с деньгами начались еще пять лет назад. С осени 2012 года ситуация приобрела системный характер: футболисты получают зарплату три-четыре раза в год, хотя по контракту должны получать ее два раза в месяц. Некоторые до сих пор не получили премиальные трехгодичной давности. Премии за прошлый сезон также не выплачены. Причем в контракте для них прописан определенный «срок годности» – два года. До его окончания осталось еще полгода, после чего футболисты просто больше не увидят их.

«От отчаянья мы собрались с женами других ребят и пытаемся решить, что делать. – делится Мария Багаева. – Футбольный клуб финансирует город, спонсоров у него нет. В других городах есть спонсоры, зарплата каждый месяц. У нас же нет никаких условий. Грубо ­говоря, ребята играют на одном энтузиазме, который тоже уже иссякает. На все наши вопросы мы всегда слышим один ответ: в городе нет денег. То есть футболистов рассчитывают по остаточному принципу: если останутся деньги, тогда отдадут, нет – ну извините», – возмущается Мария.

При этом, как пояснили девушки, зарплата у их мужей далеко не заоблачная. В среднем, она составляет 30-40 тысяч рублей в месяц.

«Руководство клуба ставит вопрос ребром: что-то не устраивает? До свиданья! Но у всех сейчас маленькие дети и если ребята потеряют работу, то мы вообще останемся без средств к существованию. При этом куда-то устроиться не так просто: только два раза в год у ребят есть трансферное окно, которое закрылось 30 августа. Поэтому до зимы они не могут никуда уйти», – рассказывает ­Елена Бородина.

Для футболистов абсолютно не созданы условия для тренировок:­ летом не было горячей воды, ­экипировке уже три года, хотя она ­должна обновляться каждый сезон, несколько месяцев не оказывалась квалифицированная медицинская помощь.

«Да, с первого сентября горячую воду дали, врача за клубом закрепили. Но ребята постоянно находятся  в стрессе, – делится ­Кристина Кролевец. – Как в таком состоянии думать об игре? Раньше говорили, мол, вы на последнем месте, за что вам платить? Но когда они заняли второе место, ситуация никак не ­изменилась».
«Сложился такой стереотип, что футболисты хорошо получают, – возмущается Марина Друковская.Но вторая лига – это не премьер-лига и не первая лига. Там зарплаты не такие большие, чтобы не было возможности их вовремя платить. Смешно уже играть в Восточной зоне, где девять команд. Были разговоры о том, что к юбилею города команда выйдет в первую лигу, но сейчас она со второго места падает на пятое».

В редакцию «БК» жены футболистов – Мария Багаева, ­Виолетта ­Сапаева, Кристина Кролевец, ­Елена Бородина, Ольга Мацюра, Марина Друковская – обратились с надеждой на то, что на футбол власти обратят больше внимания.

«Если наше обращение останется без ответа, то мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы и к президенту ­Путину, – говорит Ольга Мацюра. – Но мы все же надеемся, что проблема решится на местном уровне. Сейчас наши мужья даже тренироваться уже не хотят... В Омске планируют открывать детскую футбольную школу, Академию футбола, а малышам к чему стремиться, если главная команда города играет на таком низком уровне просто потому, что она никому не нужна? Клуб надо либо финансировать, либо просто закрывать, если Омску не нужен футбол. Иначе какой смысл в наличии этой команды?»

От редакции: Жены футболистов обратились в редакцию 8 сентября и жаловались на то, что их мужей не рассчитали за июль и август. Комментарий ­Михаила ­Расина был взят 10 сентября. На момент отправки журнала в типографию деньги на счета футболистов еще не поступили.

Мнение

Михаил Расин, директор департамента физической культуры и спорта мэрии:

– Безусловно, проблема задержки зарплат в клубе есть. Бюджет города скромный, денег не хватает. А футболисты – такие же бюджетники, как врачи и учителя. Поэтому, как только появляется возможность, мы их рассчитываем. Буквально сегодня (10 сентября 2015 – прим.ред.) деньги переведены на счета, поэтому можно сказать, что задолженность по зарплате перед футболистами за июль и август устранена. Премиальные и бонусы – это совсем другая «песня». Они выплачиваются из отдельных, внебюджетных фондов, согласно срокам, обозначенным в контракте.

Беседовала Марина Мисявичене

«Бизнес-курс» №35 от 16.09.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

17
7
Лихачев22.09.2015 02:47:45
Причем тут М.Расин - как будто у него лежат деньги, а он не дает. Виноват лично мэр, который спрашивал мое мнение еще в 2012 году и я ему сказал ровно то же: если есть деньги - надо работать и стремиться вернуться в первую лигу, а если нет, то лучше один раз закрыть профессиональную команду, играть на первенство КФК и прекратить издеваться над игроками и болельщиками. Ни при Рощупкине, ни при Белове, да даже при Куприянове (реально В.Шрейдеру было не до команды) такого безобразия не было. А еще футболисты получили то, что заслужили - а не надо было Новикова сжирать: думали - сразу деньги польются рекой. Новиков хотя бы как-то средства искал и находил, а теперь этого не будет делать никто.
33
4
Гражданин22.09.2015 07:21:17
"При этом, как пояснили девушки, зарплата у их мужей далеко не заоблачная. В среднем, она составляет 30-40 тысяч рублей в месяц..."
???!!
Недоумение. А сколько должен получать тот кто ничего не производит? Больше врача или оператора нефтезавода?
3
0
aдвокат22.09.2015 07:32:10
Лихачев

покойный Киселёв, помощник президента Иртыша, в 2012 году собрал талантливый коллектив преимущественно из местных ребят которые реально могли выйти в 1 лигу, для этого нужно было всего 50 млн. рублей, на весь коллектив, этот всего трёхмесечная зарплата нашего любого топового хоккеиста из Авангарда. Двораковский обманул Киселёва, пообещав после выборов решить эту проблему, нужно было пролезть в мэры. После этого обмана ушёл и Киселёв и вся команда рассыпалась. Леонид Георгиевич очень переживал что его так обманули, об этом с большой горечью он мне говорил при нашей последней встрече на хоккее. То что ему удалось сделать в Авангарде не удалось в Иртыше, банально найти 50 млн. рублей, это очень сильно его подкосило.
0
0
новосибирск22.09.2015 08:05:37
Новиков поди сейчас радый сидит
8
2
Milana22.09.2015 08:51:44
ребят, ну чего сидеть ждать то, если у всех семьи?! уходите с футбола этого, раз он удовольствия не приносит и тренироваться не хочется...идите грузчиками, охранниками, хоть куда-нибудь, где платят...
8
2
Юра22.09.2015 09:03:40
судя по фото,выглядят жены футболистов не бедно.
9
7
Капитан Овечкин22.09.2015 09:05:06
Когда научатся играть на уровне наших хоккеистов, тогда пусть и про зарплаты говорят. Смотреть их футбол просто скучно и не интересно. Уровень дворовой команды.
7
2
Маша22.09.2015 09:21:16
Надо же какие бедные! А пойти работать жены не пробовали, как подавляющие большинство омских мам и жен?! Или продать дорогущие машины, на которых ездят и купить еды?! Зарплату за июль и август уже получили. Какие еще проблемы? Ходить и жаловаться все могут.
3
0
киви22.09.2015 09:22:01
А почему жены жалуются? Где сами игроки? Или жены последние бриллианты донашивают?
0
0
Карен22.09.2015 09:34:10
Что раскукарекались? Особенно бабцы!? Кесарю - кесарево! Кому-то машина дорогая, квартира с видом на город, платиновая карточка и отпуск 2 раза за экватором, а кому-то кайло и гаечный ключ! Не завидуйте, а работайте
1
0
2RIST22.09.2015 09:34:53
....судя по фото, не бедствуют, и на машинах хороших по городу двигаются.
Нужно на футбол деньги собирать через СМС, а на лечение и оздоровление детей тратить деньги из бюджета города Омска. Больше пользы будет.
5
2
12322.09.2015 09:36:23
Овечкин
А ты дай такой же бюджет хоккеистам, как у Иртыша и посмотришь на уровень хоккеистов.Если, конечно при таком бюджете хоть один хоккеист останется в городе)))Бабло решает все.
3
0
Карен22.09.2015 09:42:10
Капитан, ну ты просто дичь говоришь! Зарплата хоккеистов - это то, как клуб и лига сможет монетизировать зрительский интерес через продажу прав, билетов, атрибутики и прочего! А получается это так, что 80-100 тысяч в месяц рублей у них должна быть планка у ведущих игроков, а не 2-2.5 ляма долларов! Соботка в NHL 2 ляма имел, думаешь, он в Омске за 1 играет? Не уверен! Пока всё это мне напоминает дикий обнал!
0
0
Карен22.09.2015 09:44:56
Капитан, ну ты просто дичь говоришь! Зарплата хоккеистов - это то, как клуб и лига сможет монетизировать зрительский интерес через продажу прав, билетов, атрибутики и прочего! А получается это так, что 80-100 тысяч в месяц рублей у них должна быть планка у ведущих игроков, а не 2-2.5 ляма долларов! Соботка в NHL 2 ляма имел, думаешь, он в Омске за 1 играет? Не уверен! Пока всё это мне напоминает дикий обнал! А по поводу играют? Ты не видел, как в США студенты тренируются, чтобы в NFL попасть! А я этим летом своими глазами видел в Баффало! Чтобы бабки зарабатывать честно,а не от Газпрома.
1
0
банана22.09.2015 09:47:16
Бабьё суёт свой нос в мужские дела. Футболёры не жалуются, а вот их бабью денег не хватает. Дамы, вы знали, за кого замуж выходили, за людей с нестабильным доходом, может вам просто унять свои хотелки ? П.С. Конечно, обидно за мужиков, кидалово на премию и несоблюдение условий контракта, отмывание бабла на базах, питании игроков - это норма для нынешних футбола и хоккея. Просто ,когда меньше денег заложено, меньше и остаётся игрокам. Знаю, у самой спортсмен .
0
0
Карен22.09.2015 09:47:34
Капитан, ну ты просто дичь говоришь! Зарплата хоккеистов - это то, как клуб и лига сможет монетизировать зрительский интерес через продажу прав, билетов, атрибутики и прочего! А получается это так, что 80-100 тысяч в месяц рублей у них должна быть планка у ведущих игроков, а не 2-2.5 ляма долларов! Соботка в NHL 2 ляма имел, думаешь, он в Омске за 1 играет? Не уверен! Пока всё это мне напоминает дикий обнал! А про то, как играют. Ты не видел, как в США студенты тренируются, чтобы пробиться на драфт NFL, а я видел в Баффало. И ребята будут свои миллионы честно зарабатывать своей игрой, собирая стотысячные стадионы, монетизуруя интерес зрителей. А не интерес газпрома!
5
1
qwerty22.09.2015 09:53:45
Не финансы мотивируют игрока, а мечта. Как можно думать о деньгах, когда знаешь, что болельщики готовы отдать последний фунт ради того, чтобы попасть на стадион и увидеть тебя? Футбол в крови болельщиков, и мы играли для них.

(с) Эрик Кантона.
2
1
умная курица22.09.2015 09:58:42
Куэрти, Вы играете в стране фунтов? Можно поздравить.
7
0
банана22.09.2015 10:13:57
просто женам российских футболистов из глубинки надо меньше смотреть на Юль Барановских и Викторий Бэкхэм, а думать о том, что будет ,когда муж закончит играть в футбол, мало кто находит себя в бизнесе после таких зарплат как в Омске, кто-то останется в детских тренерах за 15 тысяч, а кто-то в инструктора фитнеса, кто-то сопьётся. То есть самое трудное у этих жен ещё впереди, но мой стеклянный шар мне подсказывает, что не все из жен выдержат это испытание и сохранят семью и родного отца своим детям, а не побегут искать васю побохаче. Женам терпения, вы - хранительницы очага, если дома не пилят деньгами мужика, а правильно поддерживают, то всё будет хорошо, ваши мужья горы свернут!
0
0
РУС22.09.2015 10:17:22
Премиальные за что?такой футбол не стимулирует интерес у людей и о премиях не может быть и речи.
0
3
трололо22.09.2015 10:28:17
Ой, какой стрем! За мужиков бабы вступаются!
На кой такие мужики нужны?
4
0
1-й22.09.2015 10:35:11
Взяли своих мужиков за руки, и работать на завод вместе пошли. Зарплата - 2 раза в месяц.
3
0
аннушка22.09.2015 10:41:42
))) мужьям надо тогда не мяч гонять а на работу устраивается,все равно футбол омский в опе,или курицам этим надо искать хоккеистов у них З/П больше.
2
1
r22.09.2015 10:43:28
Зато мы За Назарова!!! Задержка блюджетникам походу считается нормально
0
0
умная курица22.09.2015 10:43:35
Пардон, куэрти, я не увидела, что это цитата. Впрочем, она не совсем к месту.
3
0
Омич22.09.2015 11:05:01
Был такой мотиватор - картинка
Хоккеист - 9.5 млн в год - за то , что гоняет шайбу
Хирург - 7 тысяч в месяц за то , что спасает жизни


В памяти всплывает монолог Аркадия Райкина про рациональное использование всех людских ресурсов: "Двадцать два бугая один мяч перекатывают. А дай каждому по катку - они за полчаса всё поле заасфальтируют!"
9
0
Рамзес-222.09.2015 11:41:05
Девочки конечно у них без мозгов, рассуждают как те "гламурные Кока и Лёля"!
Ведь ваш футбол скоро кончится, чё делать будете с мужем? Он не токарь, не фрезеровщик! На паперти стоять? Или в лучшем случае детским тренером за 12-15 тыщ? Но это нищета на оставшуюся всю жизнь, девоньки! Езжайте отсюда с беженцами в Европу, на лодках! Там хотя бы туалеты будете мыть за дорого!
2
0
дед22.09.2015 12:51:02
За свои права надо бороться. Договор заключили с клубом, будьте любезны, рассчитайтесь с футболистами. То что собрались писать президенту, правильно. Руководство клуба длительное время не в состоянии найти спонсоров, такое у них отношение к работе и к нам болельщикам. Если не умеете, что лезть в клуб. Задайте вопрос президенту в письме, зачем Москве такое количество ФК. И в премьер лиге,высшей лиге, первой. И у всех спонсоры. Только заполняемость стадионов никакая, ну кроме ЦСКА. Может всё таки оставить в Москве два супер клуба, а спонсоров ликвидированных клубов переориентировать в такие клубы как "Иртыш". Кроме москвичей, в Сибири и Дальнем Востоке тоже есть масса болельщиков, которые хотят смотреть качественный футбол.
2
0
Славян22.09.2015 13:37:45
Со слов М.С. Расина, учителя и врачи получают зарплату с задержками.У игроков есть маленькие дети , которым сложно объяснить, что сегодня молока нет.А в администрации вовремя получают заработную плату?
0
0
Омич22.09.2015 14:15:02
может есть судебные перспективы?
0
0
болельщик22.09.2015 15:57:14
да мы -то как раз работаем, пусть и они поработают, да и женки тоже. У ж помалкивали, лезут куда-то, женки хоккеистов хоть имеют право рот открывать, а эти о себе возомнили что?
0
0
Шпал Шпалыч22.09.2015 16:28:26
2 дед

Вообще-то, ЦСКА - лишь восьмой клуб по домашней посещаемости в РФПЛ и четвертый по общей
(ссылка на rfpl удалена модератором)
0
0
5522.09.2015 16:43:34
Поддерживаю ,за базар и за поступки отвечать надо.если должен то отдай.власть у нас такая подлая,во всем кидают
0
0
банана22.09.2015 16:47:08
Скорее всего , премия в контракте не прописана и на усмотрение руководства. Это обычное дело сейчас для клубов, могут выплачивать, могут задерживать, а могут вообще не отдать " за невыполнение поставленных задач", ну, например, в четверть финал не вышли, или что там у футболистов - деньги за победы последних 3-4х месяцев не получили.
0
0
Лихачев22.09.2015 17:34:04
Прочитал комментарии. Поясню для тех, кто не знает тонкостей устройства профессионального спорта. Не нужно смеяться, что подписались жены. Дело в том, что в контрактах у футболистов прописаны соответствующие пункты, и они не могут подписывать такого рода жалолбы - сразу попадут на штраф. И гостю, который судиться призывает. Как он посудится - завтра найдут повод выгнать и ни один клуб не возьмет. У спортсменов, кроме экстра-класса, конечно - жесткое крепостное право.
0
0
Сибиряк-Омич22.09.2015 20:13:43
...бюджет города скромный, а у отцов города небось не скромный.Не в блокадном Ленинграде, вроде, живем. Ну, наши футболеры просто герои, это же надо, на голодный желудок ноги в руки и вперед за матушку Омск и за родных омичей, ну просто с песней..наш паровоз лети вперед, коммуна остановка. Авангард, Омичка и Иртыш лицо города...а чем еще хвалиться то. Хватит ябедствовать горкому партии, денег нет, денег нет. Надо бы самим этому горкому поскромнее себе зарплаты и бооонусы, глядишь и футболистам Иртыша бы хватило. Порою стыдно за наш славный город. Ведь когда то в Омск любили приезжать гости из других регионов, сейчас даже на пмж из СНГ желаюшие сократилось, с чего бы все это.
0
3
Калинин А.Н.22.09.2015 20:27:07
Лихачев прав. Все не так просто. Проще всего закрыть, ликвидировать. А что потом? Команду по хоккею с мячом "Юность" ликвидировали. И где она сейчас?. А разве не нужен Омску русский хоккей?. В ситуации с игроками "Иртыша" должен вмешаться вновь избранный губернатор. Нужно найти деньги и выплачивать во время. "Иртыш" должен остаться и продолжать лучшие традиции омского футбола. Просто стыд и срам, если не решить эту проблему. Куда смотрят депутаты Горсовета???
1
0
Ильич22.09.2015 20:34:19
Этот дворовый клуб кинул лично меня на пару десятков тысяч рублей.
Потому никого мне не жалко из них. Могли бы нормально играть
ушли бы в другие команды, а так утритесь в юбки своих жен неудачники.
0
0
Шпал Шпалыч23.09.2015 09:28:14
Соглашусь с Калининым. Юность тоже прикрывали до лучших времен, отдавали под опеку Бардину. А что в итоге? Лучшие времена давно позади...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru