Новости. Омск

Федотов затребовал у Маслика концепцию городского транспорта

По инициативе депутата Горсовет обязал мэрию предоставить документы по решению транспортных проблем в городе до конца этой недели.

На сегодняшнем заседании по вопросам городского транспорта многие депутаты выразили свое возмущение по поводу деятельности администрации. Нарекания в адрес мэрии усилились в связи с отсутствием в раздаточных материалах концепции, о которой ранее говорил директор департамента транспорта Виталий Маслик. В начале заседания он заявил о том, что у мэрии имеется своя концепция по улучшению пассажирского транспорта.

- Концепцию мы уже разработали, точнее она уже работает. Мы понимаем, куда нам идти и что нам делать, - авторитетно заявил чиновник.

Однако по мере разбирания отдельных вопросов, связанных с рынком частных перевозчиков, с борьбой с нелегалами, с состоянием подвижного состава, необходимостью новых водителей и достойных зарплат, отсутствием пригородных маршрутов, уверенность Маслика начала таять на глазах. Он все больше апеллировал к Федеральному Закону №220, который позволит урегулировать большинство из этих вопросов, однако дельных предложений так и не озвучил. Все сводилось к тому, что в городе необходимо устранить 1400 газелей и восполнить их муниципальным транспортом, убрав дублирующие маршруты. Те перевозчики, кто будет нарушать приоритет муниципального транспорта, будут караться серьезными штрафами от 30 до 200 тысяч рублей.

Депутат Валерий Кокорин заявил, что система штрафов не является панацеей от проблем с маршрутчиками, а лишь подорвет доверие пассажиров. Виной тому, по мнению депутата, неправильная структура управления перевозками. Он предложил разграничить департамент на два смежных: один из них занимался бы муниципальным транспортом, а второй - транспортной политикой.

Депутат Александр Иванов предложил сотрудничать с добросовестными частниками, а нелегалов и «диких» маршрутчиков поставить на место путем совместной работы дептранса с налоговой инспекцией и прокуратурой.

- Бороться с маршрутчиками - это тупиковый путь. Не надо с ними бороться, с ними надо сотрудничать. Мы рассуждаем об убытках мэрии, а какие у мэрии могут быть доходы? Это некоммерческая организация. Бабки должны зарабатывать коммерсанты, а их у нас навалом, - разгорячился Иванов.

Общие нарекания со стороны депутатов вылились в соло Юрия Федотова, который сходу атаковал Виталия Маслика. Заявив о впустую потраченном времени на заседании, он обратился к главе департамента с предложением представить упомянутую ранее концепцию.

- Мне как депутату нужно видеть идею и видение мэрии по этому вопросу, чтобы мы не тыкались бессистемно то туда, то сюда, а знали, с чем имеем дело, - подчеркнул Федотов.

Отказываясь обсуждать что-либо без документа, Федотов стал активно выяснять, готова концепция или нет. Добившись утвердительного ответа, депутат потребовал предъявить Горсовету рабочий вариант концепции до конца этой недели. Члены комитета поддержали инициативу Федотова и единогласно приняли решение вернуться к обсуждению вопроса после предоставления концепции.

Алия Балтабекова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

16
1
крузак23.09.2015 18:10:36
Пока Маслик и его компания будет "работать"Пассажирский транспорт Обречен.Гнать его надо пока еще что то можно востановить.
6
0
Наивный23.09.2015 18:37:34
кажется, такую "концепцию" требовал губернатор еще от Осинского и давал на это полгода. Прошло почти полтора и...?
Сейчас Дептранс нашел новую отмазку - 220-ФЗ. Они в старом законодательстве-то не шибко разбирались, а в этом Законе сам черт ногу сломит.
Было бы интересно послушать, как введение электронных проездных увеличило пассажиропоток в мунтранспорте и, естественно, увеличило выручку предприятий, снизило затраты бюджета на компенсации, повысило эффективность работы кондукторов и повлияло на увеличение их зарплат.
1
1
лллл23.09.2015 20:29:55
а в тюрьме бы маслик смотрелся бы лучше
6
0
Ренж ровер вок24.09.2015 00:09:28
нелегалов к стене,организаторов на нары...город вздохнет,муниципалы оживут
1
0
Ильич24.09.2015 14:11:24
На одной концепции никуда не уедешь.
Для транспорта бензин нужен!!!
0
0
Концепция тупортамента транспорта24.09.2015 18:25:10
Взять все и поделить.
1
2
Виктор25.09.2015 09:05:00
Вытеснять маршрутчиков снижением цены на проезд. При снижении стоимости проезда в муниципальном транспорте снизится и необходимый объем дотации для компенсации льготного проезда. Рентабельность будет повышаться за счет увеличения объема перевозок.
5
1
12325.09.2015 10:21:29
Виктор
Так был же проезд в в автобусах дешевле.И что много желающих было по 40 минут стоять и ждать эти автобусы.К тому же после 8-9 вечера они уже перестают ходить.
0
0
marina25.09.2015 14:39:37
Не только проезд был дешевле, ещё и бумажный безлимитник проездной был относительно дешёвый, и то приходилось на маршрутках подъезжать, потому что долго ждать автобусов, да и холодно в них зимой. А сейчас маршруты где укоротили, где поотменяли, маршруты газелек с большим толком продуманы
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru