570 тысяч пассажиров — это с учетом сохранения деятельности по продаже авиатоплива. В случае отказа от реализации авиационных ГСМ точка безубыточности будет находиться на уровне обслуживания 740 тысяч пассажиров, и для сохранения экономической эффективности необходимо будет добиться 20-процентного роста объемов за год, что нереально даже по самым оптимистичным оценкам. Таким образом, при исключении из деятельности аэропорта доходов от продажи ГСМ в рамках демонополизации рынка многие аэропорты, в том числе и омский, могут оказаться в ситуации, планомерно ведущей к банкротству, говорится в обнародованном компанией выступлении Бермана.
К тому же в ближайшей перспективе планируется существенное увеличение затрат по аренде федерального имущества. Стоимость услуг аэропорта увеличится, что отразится на доступности авиаперевозок для населения.