Новости. Омск

Банки проиграли омичам в судах с начала года 106 тыс. руб.

Жаловаться на финансистов в регионе стали больше в 1,5 раза.

За 9 месяцев 2015 года в управление Роспотребнадзора по Омской области поступило 211 письменных обращений от граждан на банковские организации (140 за аналогичный период прошлого года). Люди жаловались на  включение в кредитный договор комиссии за подключение к программе страхования; навязывание договора страхования жизни и здоровья, от утраты трудоспособности, комиссии за ведение текущего кредитного счета, а также непредоставление полной и достоверной информации при заключении кредита.

Чиновники составили 10 протоколов об административных правонарушениях по включениям в кредитный договор условий, ущемляющих  права потребителей, – ежемесячную комиссию за обслуживание текущего счета; по факту обусловливания заключения кредитного договора заключением договора страхования жизни и здоровья, потери работы.

Вынесено 10 постановлений по делам об административных правонарушениях, наложено административных штрафов на сумму 50 000 рублей.

За 9 месяцев в интересах потребителей рассмотрено 3 исковых заявления о признании недействительным кредитного договора в части возложения на заемщика обязанности по уплате комиссии за присоединение к программе страхования, взыскания неиспользованной суммы страховки при досрочном погашении кредита. Эти дела удовлетворили частично либо в полном объёме, в пользу потребителей присудили 105 930,10 рублей, сообщило управление Роспотребнадзора.

Конкретные истории ведомство не приводит.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
jo26.09.2015 19:15:44
Наши во уникальные, *, граждане... Вместо обращения в суд бомбят не по адресу администрацию президента, прокуратуры всех уровней, депутатов всех уровней, иногда по делу Роспотребнадзор, центробанк и роскомнадзор. А все потому, что обращения бесплатные. Написал две строчки жалобы по интернету и несколько тысяч рублей на разбор ситуации для квалифицированного ответа потерпевшему. Процентов 98 ответов такие: идите, *, в суд. Нужно ввести плату рублей по 300 за жалобу, тогда люди сами будут отрывать жопу от стула и спокойно разговаривать с сотрудниками банков, а уж если не договорятся, тогда суд рассудит. И ещё в законе нужно убрать требование о пересылке этой макулатуры между организациями. Раз уж прокуратура не занимается банками, то не * пересылать, нужно честно народу отвечать: проблемы персональных данных - роскомнадзор и суд, хамство обслуживания Роспотребнадзор и суд, угроза жизни - менты и суд, обман по кредитованию СРАЗУ в СУД. Но сначала надо бы всех научить договариваться, ведь иногда людям отвечают на хамское обращение на их родном языке.
Автору: сколько выиграли написал, а сколько проиграли то? Наверняка раз в 300 больше!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru