Новости. Омск

Омская мэрия планирует убрать ещё несколько автобусных маршрутов

Фото: Максим Самылкин
Фото: Максим Самылкин

Что ждёт пассажиров, обычно пользующихся этими маршрутами, поведал Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта администрации Омска.

Сегодня, 28 сентября, на пресс-конференции в омской мэрии выяснилось: в Омске по-прежнему будут исчезать автобусные маршруты. Правда, от каких именно направлений планирует избавиться департамент транспорта, Вадим Кормилец не уточнил: «Объём информации большой, и сейчас на память я её вам не воспроизведу. И работа ещё сырая, предварительная».

Поскольку точный список неизвестен, номера «приговорённых к смерти» маршрутов Кормилец не назвал. Однако описал главную характеристику «кандидатов на вылет»: «Мы избавимся от маршрутов, которые откровенно убыточны. А автобусы, которые мы с этих маршрутов заберём, мы поставим на маршруты откровенно востребованные, чтобы интервалы между движением автобусов сократить до 6-8 минут».

Позицию дептранса Вадим Кормилец аргументирует так: «Человек перестаёт пользоваться каким-то маршрутом, если там интервал 30-40 минут. Ждать 30-40 минут автобус в преддверии зимы? Это смешно! Это и летом-то нереально. Поэтому по нашей науке пассажирских перевозок оптимальная интервальность: 4-5 минут (с советских времён, по крайней мере). К этому и нужно стремиться. Чтобы получилось время нормального, адекватного ожидания: я пришёл на остановку и знаю, что через шесть минут придёт автобус».

Нетрудно догадаться, что без автобусов прежде всего останутся жители окраин: «Мы понимаем, что неминуемо при организации пассажирских перевозок в городе мы не сможем обеспечить эффективную эксплуатацию подвижного состава большой вместимости на окраинах города, где пассажиропотока нет. Нет смысла гнать автобус на остановку по улицам, где суммарно наберётся 30-40 человек, которые утром уедут в центральную часть города. Подвижной состав большой и особо большой вместимости должен выполнять такие основные коренные, корневые перевозки на центральных магистралях. А более мелкий подвижной состав должен осуществлять функцию подвоза с периферических районов к пересадочным узлам».

Таким образом, жильцам окраин останется надеяться лишь на то, что на помощь к ним захотят прийти частные перевозчики. Вопрос только в том, захотят ли маршрутчики обслуживать неприбыльное направление. Но мэрия уверяет, что найдёт выход.

«Есть законом предусмотренная структура выполнения перевозок на откровенно социальных маршрутах. Там, где перевозить надо, но не хочется, потому что невыгодно. Но всё равно надо! Поэтому этот маршрут разыгрывается через конкурс. На конкурс никто не заявляется. Тогда меняются условия конкурса через увеличение дотаций. Всё идёт через дотации из бюджета. Теоретически это возможно, и мы к этому придём с перевозчиками немуниципальных форм собственности», – обещает Вадим Кормилец.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
1
PIGMAN228.09.2015 18:58:32
Нужно с каждым убранным маршрутом убирать одного - двух высокоглядяших товарищей из Дептранса, ибо не справились...
6
1
Сибиряк-Омич28.09.2015 19:59:05
.....видимо, совсем скоро скоро автобусов в некогда городе- саде Омске не останется совсем и чиновники Департамента транспорта заменит их на Оленей, так будет дешевле, бензина не надо и запчастей тоже, теплого гаража тоже не надо, это своеобразный НОУ-ХАУ наших оптимизаторов. Автобус хорошо, трамвай хорошо, а на О-ЛЕ-НЯХ лу-чше!
0
0
Ильич28.09.2015 20:50:28
Все это напоминает отрубание хвоста по частям.
6
1
ИндиРа28.09.2015 21:16:00
А они отдают себе отчет в том, каков достаток у людей, живущих на окраине. Ездить с несколькими пересадками, чтобы добраться на свою низкооплачиваемую работу - непростительная роскошь. Будет кто-нибудь о людях, к конце концов, думать в этом городе?
1
0
barsi28.09.2015 22:44:26
помниться в прошлом году в области уже предлагали гужевой транспорт использовать...вот и до города добрались!?
5
0
Фдуч29.09.2015 08:36:23
Скоро останется только дептранс без автобусов и прочего,будут спокойно Зпл получать за выполненные обязательства всенародно избранного назарова
6
0
Тупиков Саша29.09.2015 08:43:13
Организационно-штатную структуру Дептранспорта оптимизировать на 95,0%, аналогично и заработную плату,будет источник для финансирования общественного транспорта.
2
1
Дед Щукарь29.09.2015 11:06:13
Вспомните господа, ходили ли Вы на выборы? За кого голосовали?
1
0
Игорь 2729.09.2015 11:15:11
Мы избавимся от маршрутов, которые откровенно убыточны- откровенн йбыточны вы господа из мерии. создавшие ситуацию по убыточности муниципального транспорты и передачи рынка перевозок в частные руки. а почему частникам выгодно а Вам нет. скорей всего откаты.
0
0
Гость29.09.2015 12:53:27
А если вообще не гнать автобусы по улицам, то все уедут на маршрутках. Сейчас для оптимальной интервальности надо увеличить число автобусов на некоторых маршрутах в 15 раз.
3
0
бред29.09.2015 12:56:06
вот и убили транспорт...
ранее было заявлено, что до НГ проезд не подоражает...и ЧТО???
прошли выборы...да и они тут не совсем при делах...это город
0
0
Alex29.09.2015 13:23:05
Взять всех чиновников поселить на окраинах и посадить на общественный транспорт.
0
1
Галина29.09.2015 14:34:33
Маршрутки всех перевезут без проблем на это все и направлено даже льготные сделали, чтобы сторперов возить.
0
0
лллл29.09.2015 17:20:46
штоб вы *
0
0
Злая химичка30.09.2015 00:13:26
40 минут сегодня на остановке Главпочтамт ждала транспорт, идущей по 10 лет Октября. Ни автобусов №22, №59, ни троллейбуса №2 не было. Дело было днем. зато с интервалом в в 0,5 секунды подъехали два №78, за ними три №69. оченьпрошу! Сократите ВСЕ автобусные маршруты! похоже, что это уже "мертвые души".
1
0
Злая химичка30.09.2015 00:19:07
извините, орфографических ошибок наделала. это от возмущения. КСТАТИ! давно пора посадить руководителей дептранса на общественный транспорт. Помню времена, когда горячо любимый нами Осинский кричал, что ездит на троллейбусе...две остановки...в выходной...но не гнушается же типа! а то чтобы на работку поездить, да в мороз, да в час пик, да бубенчики поморозить - всем слабо!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru