Новости. Омск

Банки больше не хотят кредитовать департамент транспорта

«Недоверие со стороны государства возникает только к муниципальному транспорту, зато частные перевозчики без проблем пользуются банковскими кредитными линиями», - отметил депутат Дмитрий Лицкевич на заседании комитета по ЖКХ и транспорту Омского горсовета.

На заседании был поднят вопрос о финансовом состоянии предприятий. Директор департамента транспорта мэрии Виталий Маслик в своем докладе отметил, что из-за снижения тарифов у частных перевозчиков произошло ухудшение экономических показателей, что, в свою очередь, привело к снижению доходной части муниципальных предприятий. В связи с этим и произошел своеобразный­ вотум недоверия к муниципальному транспорту со стороны банковских структур.

Виталий Маслик

«Договора со Сбербанком были заключены в 2012 году. Проблема возникла еще в мае, но тогда путем переговоров нам удалось продлить кредитные линии до первого ноября. В ближайшее время у нас должна состояться встреча с руководством Сбербанка, у которого есть понимание в необходимости такого шага. К сожалению, это решается не в Омске, а в Тюмени, но тем не менее у нас появилась надежда на то, что банк пойдет нам навстречу. Надеюсь, что в самое ближайшее время мы получим ответ. И он будет положительный», – заключил Виталий Маслик.

Дмитрий Лицкевич причину всех бед увидел в нелегальных частных перевозчиках , поэтому призвал  бороться с теми, кто не платит налоги и является­ недобросовестными конкурентами муниципальному транспорту.
– С ними надо бороться, в том числе с привлечением работников прокуратуры, налоговой инспекции. Нужно вводить в правила игры экономические показатели, благодаря которым они не смогут выиграть никакие маршруты и дополнительно поставить на них свои «черные» «Газели». В результате предложение Дмитрия Лицкевича было поддержано большинством голосов.

Марина Мисявичене

«Бизнес-курс» №37 от 30.09.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
2
Владимир06.10.2015 08:53:06
Дмитрий Лицкевич, ваше предложение - полнейший абсурд! при чем тут перевозчики и муниципальный транспорт? Это рынок, здоровая конкуренция! Поверьте, банки не кредитуют "маршруточный" бизнес, банки выдают кредиты физ.лицам на приобретение автотранспорта, и не все даже страховые компании готовы страховать КАСКО данных авто!
Вы не владеете ситуацией, муниципальный транспорт давно уже загнивает, а вы только сейчас опомнились! Ищите решение в своих кабинетах и карманах!
1
1
Александр Криворучко06.10.2015 09:12:52
Нужно вводить в правила игры экономические показатели, благодаря которым они не смогут выиграть никакие маршруты и дополнительно поставить на них свои «черные» «Газели»

Интересно- нет ли в этих словах призыва к нарушению антимонопольного законодательства в части ограничения конкуренции и попытки создания монополии? Это наши депутаты...
5
1
Просто та06.10.2015 09:53:28
А на чем на работу и обратно добираться, если дептранспорта ликвидировал маршрут автобуса, на котором одни и те же люди в одно и то же время десятилетиями на работу и с работы ездили? Мне без разницы, кому я заплачу за проезд, главное, чтобы он меня до работы и обратно доставил.
4
0
Леха06.10.2015 09:58:59
Как так получается, что весь департамент транспорта с его халявными автобусами большой вместительности, оптимизированными маршрутами и дотациями из бюджета, уступает рынок частной газельке?
Может я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, тут два варианта: региональные "гос-топ-менеджеры" заинтересованы в упадке муниципального транспорта, или они просто не компетентны и не справляются со своей работой.
1
1
А.06.10.2015 09:59:23
Пока депутаты будут бороться с частными перевозчиками, люди будут стоять на остановках. Но заботы депутатов не об этом. А муниципальный транспорт НЕ РАБОТАЕТ. Он имитирует деятельность. Депутаты им не пользуются, поэтому не догадываются об этом! Количество маршрутов и машин на маршрутах сокращается. Динамика отрицательная. Команда не работает. Может сменить тренерский штаб?
18
1
Ильич06.10.2015 10:14:15
Так может причину в себе нужно искать?
Все плохие, а я такой хороший.
За пару лет два предприятия закрыли
третье на очереди.
3
0
Наивный06.10.2015 11:17:58
Перевозки - это рынок. У мунтранспорта всегда было преимущество перед частниками, особенно, в нулевые. Это и сложившиеся годами маршруты, и доверие банков, и административный ресурс, плюс дотации и компенсации. А какая материально-техническая и кадровая база! А еще можно было регулировать пассажиропотоки посредством открытия-закрытия маршрутов, в том числе, коммерческих. Его пресловутая убыточность следствие простого неумения \"торговать\". В России всегда так было - умнейшие ученые, лучшие инженеры, талантливые актеры и т.п., но самые плохие торгаши. Вот и сейчас, умеют торговать только с бюджетом. Но начались проблемы у главного \"покупателя\" и все посыпалось, т.к. это уже бизнес! Здесь уже грамотные менеджеры нужны, а у нас все пилорамщики рулят. Вот и результат. И вина здесь не Департамента, там стратегию не определяют. А вот Горсовет, по идее, и должен был этим заниматься, исходя из интересов избирателей. Тем более, уж кого-кого, а бизнесменов там хватает!
9
0
да06.10.2015 11:28:00
плохому танцору яйца мешают, пора этому танцору на повышение квалификации идти с явкой в повинной в следственный комитет.
Было заключение прокуратуры, что имелась возможность приобрести новые автобусы, но мэрия не захотела, поэтому транспортный вопрос надо решать только через реальные посадки и реальное возмещение ущерба бюджету Омска преступниками
1
0
сергей06.10.2015 11:59:09
Во всем мире муниципальный транспорт дотационный и как не работай а с тарифами утвержденными РЭК он всегда будет убыточен. Частники работают только за счет того что сам хозяин сам водитель и сам слесарь и у него нет затрат на содержание зданий гаражей и слесарей. А те депутаты что там сидят всегда были с властью близки и кормятся в большей частью из бюджета и им до населения с большой колокольни (что говорить у супер бизнесмена и человека который очень переживает как доедет бабушка - туалеты в Каскаде платный )))
0
1
ivan06.10.2015 12:48:37
В защиту Маслика: муниципальный транспорт осуществляет перевозку льготников, а это 60% всех пассажиров. Бюджеты, в т.ч. города фактически оплачивают эти перевозки. Т.е. вместо покупки новых автобусов и троллейбусов, запасных частей и нормальной заработной платы персоналу. Бюджет тратит деньги на льготников. Бюджетная обеспеченность 900 руб в год на одного жителя. И чего вы хотите граждане? Возьми рубль и не в чем себе не отказывай. В столице, даже не хочется называть ее нашей, в 1300 раз обеспеченность населения выше. И там все: почти 300 станций метро, отличные дороги, развязки, новый подвижной состав. Вы живете в бедном городе и муниципалитет, даже если вывернется на изнанку, положение ваше улучшить не сможет.
0
0
Dmitry06.10.2015 12:50:12
В законе прямо прописано, что к конкурсу не допускаются участники, имеющие задолженность по налогам.
16
3
авто06.10.2015 12:57:51
автобусные предприятия закрывают в угоду частникам. Власть и имущиство закрытых ПАТП остаётся за муниципалитетом, 9 ПАТП закрыли в угоду "Стенли", сколько там находится на территории договорных машин знает только сторож, а он с 5 вечера и директор и хозяин, запускает и ставит что хочет и частник ему потакает, потому что нелегальная ночная выручка идёт мимо кассы муниципалитета. 1- ПАТП закрыли в угоду Автосилы" у них 20-25 автобусов, как они будут окупаться, вот и они займутся тем же чёрным делом, некому смотреть за тем как используется муниципальное имущество. Вижу только Лицкевичу интересно как живёт муниципальный транспорт, а остальным в том числе и руководству департамента транспорта глубоко плевать, видно они своё уже получили.
0
1
Бомбила06.10.2015 13:25:15
Маршрутки по 30 рублей будут! Выгрызите по полной псы!
1
3
Омич06.10.2015 15:31:45
В транспортной отрасли необходимо спасать экономическую (тарифную) политику, а не обвинять частных перевозчиков в том, что они сегодня можно сказать еще поддерживают перевозочный процесс в городе Омске. Городу нужен и муниципальный и частный транспорт, пассажиру нужны и газели и автобусы большой вместимости. Возникает вопрос, почему у власти такое неоднозначное отношение к организационно-правовым формам перевозок и видам транспортных средств? Необходимо решение прежде всего экономической задачи, утверждение жизнеобеспечивающего тарифа на перевозки, удовлетворяющего даже в этих сложных финансовых условиях потребности населения и бюджета города. А уж какая форма собственности организаций и какие виды транспортных средств будут обеспечивать пассажирские перевозки наверное должны определяться в условиях здоровой экономической конкуренции, но никак не политической...
1
0
Иван 9106.10.2015 16:24:28
Это называется подготовка к повышению цены на проед
0
1
Александр06.10.2015 19:11:33
так и надо сказать. Мы не виноваты, так как живем в говне. Наши жители - нищеброды и на лучшее не рассчитывайте.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru