Новости. Омск

В Омске 20-летний лихач сбил двух женщин на пешеходном переходе

Авария произошла вчера вечером в Кировском округе.

Вчера, 6 октября, около 8 часов вечера автомобиль ГАЗ-3102, за рулём которого находился 20-летний водитель, сбил двух женщин на улице 2-я Солнечная.

На «скорой помощи» они были доставлены в больницу. У одной из них врачи диагностировали закрытый перелом костей таза, а также серьёзную травму головы. У второй — перелом голени.

Сотрудники полицию выяснили, что омички попали под колёса автомобиля на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома №44/1, сообщает «Вечерний Омск».

В настоящее время инспекторы продолжают устанавливать причины аварии.

Елена Корюхова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
4
Владимир07.10.2015 09:51:15
Пешеходы! Убедитесь, что есть безопасность переходить дорогу! А то все считают, раз зебра и пошла. Авто не может резко затормозить! Пешеходы - учите ПДД!
6
3
Doc07.10.2015 10:06:45
КАтегорически не соглашусь, Владимир с Вашей интерпретацией, учить ПДД и неукоснительно соблюдать должны в первую очередь водители, даже если нет зебры у пешехода всегда приоритет !!! Почитайте убедитесь.
А если по существу, то первая прчина -это слабая освещенность улицы на этом участке, вторая, наличие низкокультурных водил мчащихся в/из районов Омской области, там таких проишествий крайне много, необходимо принимать как дополнительные меры к доп.освещению мест переходов и к патрулированию улицы в вечернее время в будние дни (а не стоять за перекрёстком и ловить дачников в субботу и воскресенье)
3
6
Владимир07.10.2015 10:14:58
ДОК!
Ты в своем уме? правила дорожного движения для всех кто находится на дороге! вот из-за таких как вы многие пешеходы себя считают не участниками дорожного движения, а в последствии становятся пострадавшими! Учите тоже ПДД они для всех и для автовладельцев и пешеходов и велосипедистов, для всех кто участник дорожного движения!
я картину видел - мигает желтый, авто имеет право завершить проезд перекрестка, но не тут то было, завершая проезд, такая смелая девушка и при чем видит это авто прям выбежала на зебру! авто по тормозам, влево, там люди, которые ждут и в столб! Это не нормально!
4
3
Сергей07.10.2015 10:21:10
Водитель управляет средством повышенной опасности, это должен помнить каждый водитель, ну и соблюдать скоростной режим, в данной ситуации ни чего не известно, можно только догадываться, сейчас конечно по выползало много студентов которым по 18-20 лет на тазиках и им кажется что они профи от туда такая ситуация. Что касается женщин в частности то они реально не смотрят на зебрах по сторонам и считают что они правы, да вы правы но не забывайте, что вы ни чем не защищены физически против автомобиля и вы можете лишится жизни! Ну отсидит водитель 2-3 года и потом сядет за руль а вы оставите кого то вдовцом или детей без матери, помните что переходить пусть да же на зебре и на зеленый необходимо в обе стороны убедиться в безопасности ваших движений.
1
0
Андрей07.10.2015 10:21:41
Doc, водители в первую очередь и учат ПДД, и ВУ получают, в отличие от пешеходов.
А дебильнее этой фразы я не видел: "даже если нет зебры у пешехода всегда приоритет!!!". Это же многие так и думают и тупо прут через дорогу, где захочется.
Только вот увечья получают пешеходы, а не водитель, хоть они и правы на зебре.
Пешеходы, учите ПДД, если сами не можете понять, что сначала нужно убедитья в безопасности перехода дороги, - там для вас всего два предложения.
Ну и заодно почитайте в ПДД о пассажирах.
2
1
Владимир07.10.2015 10:28:57
Док!
конкретнее, в каком пункте правил написано, что у пешехода приоритет переходить дорогу (исключая регулируемые, нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки)!
0
1
гость07.10.2015 10:46:44
Владимиру. Пешеходы переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. п.14.1-14.2.ПДД.
1
1
Омичка Дос07.10.2015 10:48:31
Нет, пешеход везде написано "должен убедиться" в безопасности и только тогда идти по маршруту. Понятно, что гнать перед переходом не надо, но в любом случае даже машина так быстро не затормозит. Когда сама стала ездить, поняла как часто делала глупость, мне казалось, что водитель все видит, и даже когда задом сдает и когда темно - все видно. Такие же люди за рулем, не асы. Хочешь жить, кем бы ты ни был - пешеходом или водителем, убедись в безопасности и действуй.
0
1
Андрей07.10.2015 11:01:38
Не часто увидишь адекватный ответ от девушки))
В том-то и дело, что многие пешеходы никогда не были за рулем и не понимают водителей.
1
1
Инфоголик07.10.2015 11:18:42
Пешеходы зачастую не понимают собственной ответственности. переход - регулируемый! - на 11 микрорайоне. сколько раз , поворачивая на свой зеленый, направо, переезжаю пешеходный: пешеходам красный - а они уже на середине перехода. типа, на той стороне пока никто не едет, меня пропускают. А если у меня рулевое - не дай Бог!- а если яма, а если сердце, в конце концов - вильну в их сторону - кто виноват?! ИПро нерегулируемые вообще молчу. у моего дитяти уж усы растут, а я каждый раз напоминаю про "убедиться на переходе". Взрослые пешеходы: напишите себе записку и приклейте на холодильник, чтоб чаще читать. Да, может и водитель виноват, но видите, что несется - пропустите, руководствуясь самым главным правилом : дай дорогу дураку!
0
0
Андрей07.10.2015 11:30:40
Инфоголику.
Да банально у авто могут тормоза отказать, водиле плохо может стать, просто водила может отвлечься, многие за рулем по телефону болтают - 90% обезьян с гранатой уж точно. Зачем так рисковать и лезть под машину, доказывая свою правоту? Ну правы вы, и что дальше? Труп или инвалид? Зачем?
1
0
опаньки07.10.2015 12:02:04
Пару дней назад я на машине стоял недалеко от перехода на перекрестке Звездова-Куйбышева. Время вечернее, темнеет рано, у перекрестка освещения никакого, рядом фонари вроде есть, но переход они не освещают. Пару раз в течение получаса (а трафик и пешеходный и авто там приличный) люди, переходя дорогу, чуть не попали под колеса. Горячий привет так называемому мэру и гибдд - ждем аварий с участием пешеходов.
2
0
Я07.10.2015 12:05:30
ВодЯтел сбрось скорость перед пешеходным переходом!!!
0
0
Омич07.10.2015 12:07:25
Вот почему всегда найдется чудак, на букву М, который будет обвинять пешеходов даже если виноват водила? Ответь мне Владимир.
0
0
Денис07.10.2015 12:09:38
Владимир 07.10.2015 09:51:15 Пешеходы! Убедитесь, что есть безопасность переходить дорогу! А то все считают, раз зебра и пошла. Авто не может резко затормозить! Пешеходы — учите ПДД!
---------------------
Зачем тупому водятлу знать ПДД, пускай правила учат пешеходы.
0
0
zzz07.10.2015 12:14:24
Причем здесь убедиться или нет, меня чуть на средине дороги не сбил один *, видит что пешеход идет нет, летит не сбавляя скорости, и сигналит.
0
0
Владимир07.10.2015 12:37:41
Омич, не за пешеходов и не за водителя! надо в любой ситуации сперва разобраться кто прав кто нет!
Но то как считает ДОК, что даже если зебры нет, то пешеход прав - это глупо!
а "гость" - ваще тупой! вот и ходи по нерегулируемому переходу не посмотрев налево и направо! Вступив на зебру - не значит что прав!
0
1
Конь в пальто07.10.2015 13:30:57
Пешеходов надо беречь. Но некоторые из них ведут себя неадекватно:
1. Едешь со средней скоростью пешеход подходит к зебре по тротуару, когда тебе остается 5 м. до зебры, не меняя темп пешеход вразвалочку продолжает движение уже по зебре. Типа -- мои (пешехода) права -- а ты хошь тормози, хошь уворачивайся, хошь сбивай. Так себя ведут примерно 20% пешеходов. Правильный способ -- под колеса не бросаться, надо дать возможность автомобилю снизить скорость и остановиться.
2. На перекрестке горит зеленая стрелка. Но надо пропустить пешеходов. Находятся пешеходы (10%), которые медленно и театрально вышагивают, стараясь растянуть процесс перехода дороги и таким образом продемонстрировать свое превосходство. Типичные персонажи -- женщины около 50-ти лет, одетые и причесанные в стиле чиновниц администрации.
0
0
marina07.10.2015 15:44:05
сейчас взяли моду поворачивать на перекрёстках и во время горящего пешеходного зелёного. Где гаишники-то? Пешеходам-то куда деваться, ждать на середине дороги?
0
0
С07.10.2015 20:50:02
Опять на этом месте одна и та же ситуация. Вы, водители, что не видите, что перед вами автомобиль остановился? Зачем выруливаете на встречку?Разве непонятно, что у перехода авто перед вами не просто так остановилось? Они прошли уже середину дороги и смотрели в другую сторону, чтобы перейти следующую. Рассуждаете тут о правилах. Там вообще дорогу страшно переходить, долго ждешь, чтобы кто-нибудь остановился. Как слепые все. Причем большинство водителей знают, что там переход.Зачем с такой скоростью летите?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru