Заведение не смогло доказать этот факт, рекламу поспешили снять.
«Комиссия Омского УФАС России признала рекламу одного из ресторанов Омска ненадлежащей, поскольку она нарушает требования федерального закона «О рекламе». Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено по обращению физического лица, в котором указано, что на рекламной конструкции, установленной на фасаде здания по ул. Ленина в Омске, размещена реклама одного из ресторанов, в которой используется утверждение «…Лучшая летняя веранда Омска…», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
В распространенной рекламе отсутствует информация о том, по каким именно критериям лица, распространившие данную информацию, в своей рекламе использовали утверждение «лучшая». Поэтому антимонопольщики посчитали такую рекламу недостоверной — она содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями.
По данным СМИ, речь идет о ресторане «Сенкевич».
Омское УФАС не стало выдавать рекламопроизводителю-индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения, поскольку тот оперативно демонтировал рекламную информацию. Будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Никита Летов