Новости. Омск

Александр Лихачев: «Разогнать половину мэрии, денег и на благоустройство хватит»

По просьбе БК55 председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКК Александр Лихачев поведал способ, которым, по его мнению, можно решить, в том числе, и проблему уборки снега с омских улиц.

Как я оцениваю работу мэрии по уборке снега с городских улиц после внезапного снегопада? Естественно, в силу своей должности [советник губернатора – БК55] я слежу внимательно за подобными вещами (хотя сразу отмечу, что поручения на этот счет от губернатора не имею. Я в настоящее время отвечаю за наказы избирателей и капремонт).

Объективности ради хотел бы сразу отметить несколько моментов. Во-первых, снегопад действительно был очень сильным и прошел он в то время, когда у нас большого снега еще не ждут. С другой стороны, согласно законодательству, к 15 октября спецтехника уже должна быть готова к работе. А песок и реагент – запасены. И сейчас не весна, когда можно было бы сослаться на то, что какие-то машины уже вышли из строя. Есть и третий момент. Как известно, из ничего чего-то не бывает. Общеизвестно, что бюджетная обеспеченность у омичей в два раза ниже, чем, например, у соседей-новосибирцев. И в этой ситуации хоть золотого мэра посади на Гагарина, 32, хоть Сталина воскреси – кардинально изменить ситуацию при отсутствии средств будет очень сложно.

Еще раз повторю: отмечаю эти моменты для объективности, несмотря на мое известное негативное отношение персонально к работе мэра В. Двораковского и его прошлогодним решениям по Михайлову и Поповцеву. Еще тогда я высказал свою отрицательную оценку данных действий мэра, но только лично ему и вновь назначенному г-ну С. Фролову. Сейчас, когда С. Фролов уже год проработал в должности первого зама и директора департамента городского хозяйства, можно дать публичную оценку. Сегодня абсолютно непонятно, зачем было тех специалистов выгонять. Тогда была система, а сейчас – хаос. А. Поповцев работал планово, у него по каждому случаю было постановление либо распоряжение. На госслужбе по-другому эффективно работать не получится, нахрапом, голосом здесь не возьмешь. Вот он отвечает сейчас за ремонт улицы Ленина, и я уверен, что здесь сейчас не возникнет, например, такая ситуация, как при ремонте Мостовика на Красном Пути, когда в ходе работ в неизвестном направлении исчезли дорогие гранитные бордюры. Изначально был разработан регламент передачи всех материалов: плитки, осветительных опор и т.п. для вторичного использования.

О том, что С. Фролов сработал плохо, лично для меня говорит сравнение результатов департамента в целом и подразделения Галины Зурнаджан, отвечающего за мосты, путепроводы, переходы и т.п. Они работали в тех же условиях, но, однако, по путепроводам можно нормально ездить, они расчищенные, в отличие от дороги до и после.

При этом комментаторы в Сети часто несправедливы. Например, они пишут, что не было днем снегоуборочных машин на Ленина и Маркса. Ну да, в центре они работают ночью, а днем на окраинах. Раньше, когда чистили центр днем, те же люди ругались, что «и так не проехать, а тут еще снегоуборочные машины». Но по конечному итогу я с комментаторами согласен: вон, сегодня ехал по городу, так обочины до сих пор не убраны. При этом, по непонятной мне причине, мэр отказался самонадеянно от помощи губернатора. Был настолько уверен в своих силах?

Причем возникли и новые проблемы. Еще зимой я публично предупреждал руководство города и курирующего депутата, что решение заузить проезжую часть улицы Андрианова ошибочное: мы не в Сочи живем, снег по обочинам будет. Результат виден при первом снегопаде: осталась только одна полоса, автомашины вынуждены пропускать друг друга как в глухой тайге. Но если на Андрианова это вызывает только возмущение автовладельцев, то результат аналогичной реализации на ул. Ленина будет критический: центр и так стоит, а омичи не знают, что по проекту, официально согласованному мэрией, проезжая часть сокращается на два метра (по метру с каждой стороны), хотя начальник управления благоустройства В. Казимиров со мной вместе обращали внимание руководства города на недопустимость и неблагоприятные последствия такого решения противоречащего общей логике развития города, где ежегодно, как известно, прирост количества транспортных средств составляет от 5 до 7 процентов.

На мой взгляд, решение проблемы в персональной ответственности. Вот у В. Камерцеля снега возле зданий районных отделов милиции и других подразделений никогда не было, потому что за это лично отвечали руководители этих подразделений. А. Поповцев, кстати, даже подготовил проект постановления мэра, по которому каждая улица была бы закреплена за конкретным чиновником администрации города. Если бы его приняли, подобных ситуаций бы не было: или улицы бы были вычищены, или конкретные чиновники железно лишились бы если не работы, то хотя бы всех премий. К сожалению, после отстранения А. Поповцева от этого направления работы проект документа положили под сукно.

Если говорить более глобально, то я вспоминаю, что в горисполкоме со всеми его подразделениями вместе горкомом КПСС, горкомом ВЛКСМ и городским комитетом народного контроля работали 956 человек (кто не знает, я тогда депутатом был). И они же отвечали за работу всех магазинов, школ, парикмахерских, больниц и так далее. Сейчас в горадминистрации в два раза больше «работников», а толку нет. Так что, по-моему, нужно не выгонять муниципальных чиновников на улицы с лопатами, как это предлагают те же интернет-комментаторы, а просто выгнать половину из них. Сэкономленных денег, считаю, не только на расчистку, но и на благоустройство улиц хватит.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
3
Омич 5525.10.2015 21:33:57
дешёвый популизм
12
0
сергей25.10.2015 21:42:59
Ну на счет Сталина .улицы были бы точно вылизаны.нашли бы кто должен отвечать.
21
2
Михалыч25.10.2015 21:52:24
"-Назначить каждого из чиновников мэрии ответственными за улицы!"
Гуд! А чего Лихачёв ответственный за кап.ремонт про кап.ремонт молчит? Там ситуация просто аховая! Ещё хуже!
Деньги собирают под 70%, прокручивают в "Росельхозбанке", а кап.ремонт только на 1% - 2% делают!
Может тебя, как ответственного, тоже выгнать из советников?
Деньги людям назад раздайте и не морочьте им голову!
Или ждёте когда из вас правоохранители "сакральную жертву" сделают, как из Шишова и Стерлигова, и на растерзание толпе? Они могут!
36
0
Сибиряк с ВСО- 225.10.2015 21:57:04
Так что, по-моему, нужно не выгонять муниципальных чиновников на улицы с лопатами, как это предлагают те же интернет-комментаторы, а просто выгнать половину из них.

Ну наконец то..., хоть один чиновник сказал правду!!!

А теперь не много арифметики:
2 000 чиновников из Мэрии х 50 000 (примерно СРЕДНЯЯ з/плата, вместе со всеми премиями) = 100 000 000 руб. ежемесячно ЗА ТО, ЧТОБЫ ОМИЧИ ЖИЛИ ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ, НЕ ИМЕЛИ НОРМАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НЕ ИМЕЛИ ДОРОГ, СТОЯЛИ ЧАСАМИ В ПРОБКАХ И СЛУШАЛИ ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЁ О ПРИБЛИЖЕНИИ СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО!
ПО моему явный перебор!
9
1
Филин25.10.2015 21:58:36
Может Лихачёва с Зелинским в одной комнате закрыть, пусть чешут друг другу.
0
0
новосибирск25.10.2015 22:16:56
Лихачёв-жесткач ! Вся мерия задрожала мелкой дрожью .
17
1
мимо проходил25.10.2015 22:17:25
А если еще и 3/4 областных сократить вместе с таким советником - хватит и на европейский вариант мытья улиц с шампунем)))
4
5
Люся25.10.2015 22:22:05
Если ул Ленина заузят - для города это будет катастрофа! Через год опять будут все ломать , опять деньги тратить Что за дебилы в правительстве Омска. А Лихачев потом будет подзуживать - а я говорил... Нынешний снегопад даже самому тупому показал, что ул Ленина сужать нельзя Лихачев, вы чем там в правительстве занимаетесь? хоть немножко мозги включите, у кого они есть , конечно.
1
0
Юрий25.10.2015 23:54:04
Люся, если уборкой города от снега не заниматься, то любая ширина улицы будет недостаточной!
Нельзя оправдывать плохую работу коммунальных служб, - плохому танцору всегда будет что-то мешать!
3
2
омич26.10.2015 00:21:32
Лихачев видно не знает что в Советском Союзе значительно меньше было чиновников чем сейчас в России. Сейчас чиновничьи штаты раздуты во всех регионах, городах и поселках России начиная с Москвы до самых до окраин. Для чего это сделано надеюсь любой здравомыслящий человек знает.
Вот про Сталина не надо, в годы его правления не только улицы Омска и других городов были грязными. но и не освещались, а простой народ пользовался керосинками. Естественно при нём не было никаких социальных льгот для простого народа и естественно пенсий. Сейчас львиная доля бюджета уходит на льготы и пенсии.
2
0
Лихачев26.10.2015 00:34:13
Люсе. А я что должен - драться с ними или бульдозеры поджигать? Я дважды указал все это в протоколе рабочей группы по Ленина,служебную написал официально, когда понял, что по хорошему не решить. Там же не только заужение проезжей части - там, например, будут парковки, мешающие движению, хотя есть известное решение областного градсовета. Просто нужно объективно понимать границы моих полномочий. Нарушения закона тут нет, а когда у кого-то нет мозгов - так про это еще Гоголь писал.
6
0
мимо проходил26.10.2015 01:20:34
Губер про 2 дня говорил. Техникой, говорил, обеспечит. Вот завтра и увидим, что стоят слова. Заодно и посмотрим насчет слов Лихачева про ночью убирают - видно будет с утра-то. И, кстати, тогда - тогда, когда случилось - народ и по окраинам ездил, и писали тут: не было машин и на окраинах.
0
0
matias26.10.2015 01:33:52
naschet Stalina... tu zrya...
3
0
jo26.10.2015 01:58:37
А чего завтра то ждать? Неужели не видно отсутствие снегоуборочной техники на улицах несмотря на прекрасную для уборки погоду. Даже на мостах горы снега.
10
1
aдвокат26.10.2015 06:38:05
Александр Владимирович, ну во-первых полностью поддерживаю в плане сокращения бестолковых штатов мэрии , не только мэрии, а всей властной структуры. Я уже три года призываю губернатора отстранить мэра от должности, может вы ему посоветуйте это сделать, город в глубоком кризисе. Что касается сокращения штатов, то здесь конечно не не разрешат, ведь главная задача мэрских м областных чиновников это обсечение победы на выборах едросов и путена, обеспечение жизнеспособности на втором месте.
5
0
ivan26.10.2015 08:31:44
Лихачеву, в целом согласен, в мэрии нет организаторов типа Яловенко Н.Н., который мог заставить работать всех, не взирая на личности. Сейчас много сыночков, дочек, племянников и в ДГХ и ДЭП, а такие департаменты как культура, молодежи упразднить, реорганизовать в небольшие отделы. Если аппарат мэрии сократить на 50%, работа только улучшится. Но для этого нужен хозяин с практическим мышлением в голове, а не Двораковский.
3
0
Олег Юрьевич26.10.2015 08:53:11
Любой вменяемый руководитель,поставил бы цель,сократить администрации города и области в 5-6 раз.
Может где-то перегнули бы,но время расставило бы все на свои места.Только в несколько раз.
На вверенной товарищам территории,нет столько предприятий,чтоб обеспечивать зарплату этим "труженикам".
Любому здравомыслящему видно,что такое количество людей,в эих завелениях,это абсурд,если не сказать грубее.
0
0
Игорь1026.10.2015 09:01:19
Люся, ты прежде сама мозги включи и изучи структуру органов власти прежде чем писать чушь типа правительство Омска.
2
0
126.10.2015 09:13:05
Сталина воскреси – кардинально изменить ситуацию при отсутствии средств будет очень сложно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/61004/

Сталин решал задачи именно при отсутствии средств. Он поручал Лаврентию Павловичу "курировать" вопрос и Берия начинал отрывать головы, ломать руки, ноги и отрывать всё, что можно было бы оторвать. Так и была построена Сверхдержава.
3
1
*26.10.2015 09:15:11
Если сокращать чиновничье-бюрократический аппарат то надо начинать с Москвы, вся разнарядка идет оттуда. Как говорят в народе - рыба гниёт с головы.
Не следует нападать на пенсионера бывшего милиционера он такой же простой житель города как все.
4
0
aдвокат26.10.2015 09:24:30
Олег Юрьевич

наш вменяемый руководитель страны поставил перед собой цель править страной 25 лет, и уверено идёт к этой цели, едросы и все чиновники это его пехота для выполнения личной цели, мэрии и облправительства всех регионов это его выборные штабы на территориях, кто же их сократит.
1
0
Люся26.10.2015 09:33:05
Игорю 10 Я смотрю в суть проблемы, поднятой Лихачевы., А как назвать людей, которые эту проблему создали - не суть важно Ваше замечание очень отражает суть работы чиновников- менять названия, структуру, все это изучать и опять переписывать, портить бумагу, а потом гордо сдавать ее в макулатуру. Омичи называют городских чиновников- ДАРМОЕДАМИ. Это название больше нравится?
0
1
Зинаида26.10.2015 09:47:47
Уважаемые! Если даже 10% чиновников мэрии или правительства сократить, то денег на это уйдет столько, что экономический эффект от сокращения может быть виден только года через три.
1
0
тоже омич26.10.2015 09:59:50
Это хоть какое-то предложение по изысканию ресурсов. Кому денег не хватает на выполнение соих обязанностей - тех всех в администативный отпуск пока не появятся деньги.(они же все равно не могут работать без денег)
2
0
FOX26.10.2015 10:22:45
Александр! Почти любой участок дороги возьмите, ну вот даже центр - фрунзенский мост. Сколько там полос предполагается и сколько осталось? Поелозил грейдер в центре и то, если побывать в цивилизованных городах России, чистка дорог подразумевает не сгребание снега в сугробы, а ЧИСТКУ. И что власти прикрываются грейдерами, если снег не вывозится. При чем такой наглости, когда даже в центре (где как известно чистят в первую очередь) ситуация удручающая, еще поискать надо. А невывезенный снег приведет к очередному подтоплению весной. Ну можно же задействовать всю технику и вывести снег. Рабочим платят копейки сущие, а на это выделяются миллионы.
3
6
Сергей26.10.2015 10:25:33
А с чего ты взял, что средняя зарплата 50 тыс.? Ведущий специалист получает 20-21 тыс. рублей, руководитель среднего звена - начальник отдела, начальник управления получает 30-35 тыс., все это вместе с премиями. По сравнению с теми временами, на которые ссылается Лихачев, и кол-во населения прибавилось, и кол-во лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а главное - сейчас нельзя дать указание прод или пром торгу, и чтоб все магазины \\\"под козырек\\\". Не те времена.
8
0
Сибиряк с ВСО - 226.10.2015 10:33:21
Предложение Лихачёва очень правильное и даже несколько обескураживающее своей прямотой и честностью!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАБОЛТАТЬ ЭТО ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, суть которого, в конечном итоге, сводится к повышению уровня жизни омичей!
Сейчас должна быть организована ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА "ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОР. АДМИНИСТРАЦИИ" С ЦЕЛЬЮ ПРИВЕДЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИЕ С НЕПРОСТЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ г. ОМСКА. Эта группа путём анализа эффективности и объёмов проведённой работы Гор. Администрации за последние ТРИ ГОДА должна:
1. Выявить малоэффективные и дублирующие друг друга подразделения, с целью значительного сокращения их штатных единиц плоть до ликвидации.
2. Пересмотреть систему оплаты труда оставшихся работников Гор. Администрации в сторону уменьшения, привязав её к уровню жизни омичей.

В противном случае это очень своевременное предложение т. Лихачёва рискует остаться всего лишь пустой говорильней.
0
0
Юрий26.10.2015 10:52:03
Тем не менее, расходы на чиновников мэрии - 1,2 млрд руб.
3
0
михаил26.10.2015 11:03:06
все правильно сказал!!!!работаю на скорой и вчера до обеда ни в нефтяниках ни на левом не видел спецтехники!!! а мэра у нас нет ...это марионетка...
3
1
Штирлиц Макс Отто26.10.2015 11:12:07
Не хотел ничего комментировать, но раз пошла такая песня «… Общеизвестно, что бюджетная обеспеченность у омичей в два раза ниже, чем, например у соседей- новосибирцев, И в этой ситуации хоть золотого мэра посади на Гагарина, 32, хоть Сталина воскреси – кардинально изменить ситуацию при отсутствии средств будет очень сложно…» не выдержал.

Проблема уборки снега не в отсутствии средств и техники, а в разгильдяйстве и не умении работать государственных служащих Омской области. Виновные в недостаточной бюджетной обеспеченности - члены правительства Омской области. Вот их и надо было расставить через каждые сто пятьдесят метров на тротуарах вдоль центральных магистралей с лопатами и поручить сбросить весь снег до твёрдого покрытия на проезжую часть, а работников мерии обязать погрузить этот снег лопатами на транспорт для вывоза. Пока не выполнят на рабочее место не пускать. Кто не справиться с нормой поставить прогул. Сегодня бы город был чист и список сокращаемых государственных служащих определён.

Что касается дорог на Андрианова и Ленина, то есть нормы на ширину полотна проезжей части. Кто принял проект, запустил процедуру конкурса - должен пополнить освобождающиеся скоро места знаменитых сидельцев с предъявлением ущерба в сотни миллионов. Не одному же Юрию Гамбургу лямку тянуть.
1
0
в точку26.10.2015 11:15:04
одобрям и предлагаем полностью сократить мэрию !! хватит и городского отдела в областной администрации.
3
0
А.26.10.2015 11:15:44
Город снегом замело.
Не ровняйте нас с Европой!
А в мэрии тепло, светло,
Кресла мягкие под попой.
Вот где Божья Благодать!
Вот где люди без тревог!
Вот бы им лопаты дать
И отправить за порог!
3
0
Сибиряк с ВСО - 226.10.2015 11:24:49
Сергею 26.10.2015 10:25:33

Ответь на вопрос: А сколько (вместе с дополнительными выплатами) получают Начальники Департаментов, Вице - Мэры и Мэр?
Там же написано "примерно СРЕДНЯЯ з/плата", имеется ввиду по Мэрии.
1
0
Лихачев26.10.2015 12:15:01
Прочитал комментарии, вечером отвечу, так как просто нет времени писать.
Кратко. Ивану. Полностью согласен. Очень жаль, что мэр в свое время передумал назначать первым замом и отозвал свое предложение Н.Н.Яловенко. Вот при Николае Николаевиче такая ситуация со снегом и с маршрутками, не платящими налоги, была бы невозможна.
И гостю с ником «В точку». Мы еще в 1999 году предлагали такой вариант, но это наталкивается на противоречие федеральному законодательству - типа должно быть местное самоуправление, так как Ельцын Европейскую хартию подписал, а по нашей Конституции типа международное законодательство выше российского (бред, но народ проголосовал в 1993 году не читая). Мы даже не вправе пригласить зама мэра на совещание – это уже нарушение.
В материал не вошли цифры, которые я давал в интервью. По горбюджету сегодня мы тратим на благоустройство более 600 млн. руб., а по расчетам минимум нужно 1300 млн руб, вот почему эти сэкономленные средства позволили бы обеспечить нормативное содержание города.
А задачи вполне по силам решить одной конторе – как ее ни назови – правительство, администрация – ведь в Омской области нет других крупных населенных пунктов, кроме Омска. Зато оставшиеся чиновники перестанут перепихиваться искать «кто виноват», а станут думать «что делать».
2
0
null26.10.2015 12:15:04
Фролова к ответу!
2
1
гость26.10.2015 12:38:02
Помню в начале перестройки тоже некоторые взахлеб кричали надо сокращать огромную армию партийных, комсомольских, профсоюзных и прочих чиновников. За все эти годы много раз сокращали, но всё вернулось назад и даже численность их увеличилось. Проблема не в сокращение, а в существующей системе органов государственной власти и местного самоуправления. Надо систему менять, но увы, Россия не Евросоюз, не Япония и даже не Америка, поэтому систему сложившиеся за многие десятилетия, изменить не возможно, всё вернется назад. Есть нормы сколько и где должно быть чиновников, депутатов их помощников и прочего, прочего... Надо знать что всё зависит от Москвы, как там решат так и будет.
Что касается уборки снега, да, его убирать надо, но надо знать что мы живём в России, поэтому, то что надо, не обязательно, увы, в России делается. Можно обсуждать существующие проблемы, и нужно это делать, но решения по ним всё равно принимают, либо нет на самом высоком уровне.
0
0
жительница26.10.2015 13:01:41
да, обочины дорог у нас совсем не чистятся. А потом к лету бардюры(где они еще есть) не видно. Они просто засыпаны землей. Вот и дороги сужаются.А г-жа Парыгина озвучила секвест бюдета на след.год по благоустройству и содер.дорог. Будет капец.
0
2
в точку26.10.2015 13:22:08
предлагаю Лихачева выбрать в антимэры г.Омска!
1
2
Лелик26.10.2015 13:38:38
В советские времена руководитель горкома или исполкома вызвал бы всех директоров заводов и сказал - улицы чистить, жилье ремонтировать и т.д. и никто бы не пикнул, все бы работали! А сейчас руководители предприятий возле своего забора снежок прибрать не желают, жилье скинули без ремонта и давайте чиновников поливать, так же проще всего! Кому они нужны эти чиновники (такое удобное вселенское зло!) Главное не вникать и не задумываться, главное назначить виноватого, а он известен всем - это чиновник! И все языка почесали из пустого в порожнее попереливали и дальше тянется шарманка....
6
3
Житель Омской области26.10.2015 13:40:01
Разогнать половину мэрии невозможно по причине того, как раз ту половину, которая просто греет зад в креслах, никто не тронет, они в законе, а вторую половину, которая пашет за себя и за первую половину, получая з/п в разы меньшую чем первая, нельзя разогнать т.к., а кто работать будет?
1
1
как-то так26.10.2015 13:54:55
Если уж начинать чистку, то с областного Правительства, У них и зарплата выше, и больше привилегий.
2
0
попрыгунья26.10.2015 13:56:08
хоть одну статью Лихачев Сашка правильную написал. Ему тоже надо доверять через раз Он ещё тот гусь. Я помню когда он был депутатом горссовета
2
3
не рядом с Лихачёвым26.10.2015 14:12:31
Лихачев популизмом занимается.Зачем? Разогнать половину горадминистрации?!!! Количество лиц бездельников и под задницу им авто с деньгой утвердил Горсовет. А там хлюсты от народа ещё хлещё! Так как же можно самим себя выгнать???!!! Вот возьми Лихачев из советников Назара и уволь! Что от твоих советов в Омске стало хоть кому -нибудь легче? А потом это стадо бездельников и дармоедов начнет развращать все еще работающие учреждения. Может лучше пусть на месте сидят? Давайте обсудим ,граждане ,как правильнее и безопаснее поступить. А может и впрямь всем им в руки по лопате!?
1
1
Гражданин26.10.2015 14:22:28
Александр, поддерживаю Вас 100%. Почему вас не видно на "12 канале" у Казанина, передача без вас стала скучной. Там сейчас только один Федотов теперь тусуется.
5
0
Сибиряк с ВСО - 226.10.2015 14:26:18
Лихачеву

Лихачев 26.10.2015 12:15:01 Прочитал комментарии, вечером отвечу...

Не надо никому отвечать..., народ Вас понял и поддерживает!
Лучше, используя весь свой опыт, накидайте план мероприятий (с финансовыми выкладками) по реформированию гор. Администрации , обозначьте круг единомышленников из числа уважаемых и влиятельных людей города (на кого можно положиться и кто Вас поддержит) и с двумя - тремя сторонниками Вашего предложения идите на прием к Виктору Ивановичу.
Хватит уже говорильни, пора уже что то делать. Сейчас самое благоприятное время - неспособность городской Администрации соответствовать требованиям времени - на лицо!
0
2
Гражданин26.10.2015 15:35:05
Сибиряку с ВСО-2: Слово администрация пишется с маленькой буквы, а у Вас с большой: Администрация. У нас в России даже пишется президент России, а Вы пишете Администрация г. Омска. Это маленький подхалимаж?
1
0
гость26.10.2015 16:38:54
По Красному пути дорогу чистил(бурт овал снег) ГРЕЙДЕР!!!! Этим все сказано о нашем мэре((((
2
0
гость26.10.2015 16:51:10
Сибиряк это ведь проще говорить.У меня бригада в этот ШТОРМ))) залила бетон 16куб на высоте 36 метров потому что семьи надо кормить а этим дормоедом просто болтать в радость.
0
0
Журналист26.10.2015 18:23:18
Господин Лихачев, Вы, извините, вчерашний день. \"начальник Ровд отвечает за чистоту у здания\" Смешно. Должна работать СИСТЕМА управления. Тогда не надо будет лишать премии и выгонять с работы. В одном с Вами согласен. В управлении лишние люди. В таком случае, при создании системы управления, лишние видны будут сразу. Их и надо убирать. Но у градоначальника нет людей способных создать систему, а сам он этого не понимает, либо не желает понимать.
0
0
Журналист26.10.2015 18:26:32
Вас лично никто и и не обвиняет. Вы здесь как представитель системы.
0
0
Журналист26.10.2015 18:36:35
Вас лично никто и и не обвиняет. Вы здесь как представитель системы.
2
0
555526.10.2015 18:59:41
600 млн на благоустройство и более миллиарда на содержание чиновников!
Лучше бы наоборот!
3
1
Иван26.10.2015 21:53:32
А вот если областное правительство разогнать. то денег еще больше будет. Как то много лет назад одна компания проводила обследование бизнес-процессов - вывод неутешителен 80 процентов работников дублируют работу друг друга, остальные 20 обеспечивают работу данной организации. В наши дни ситуация еще хуже. Т.е бизнес результат не нулевой, а ярко отрицательный. Внимание вопрос - зачем они нам нужны? Кто постарше - тот вспомнит - Обком был в разы меньше и бюрократии такой не было и результаты были. в том числе и в сельском хозяйстве, про Манякина никому напоминать наверное не нужно.
0
1
Лихачев27.10.2015 01:05:06
Уважаемые гости сайта! Спасибо за комментарии, однако я их отношу не к своему материалу, а к животрепещущей теме. Как обещал, комментирую некоторые посты. Чтобы не обижались остальные участники дискуссии – я комментирую не по принципу с чем согласен или не согласен, а там, где хотел бы что-либо дополнить к обсуждению. Сразу извиняюсь, больше на данной ветке комментировать не буду, так как полагаю, что все, кто желал – высказались.
1. Нескольким товарищам, кто обвиняет меня в популизме. Мое время сэкономил последний передо мной гость сайта с именем «Иван». Многие подразделения и должностные лица дублируют друг друга, часть должностей ненужные просто потому, что не имеют полномочий. Вот последняя контора – управление по борьбе с коррупцией. Оно что может арестовать? Провести следствие? Привлечь к ответственности? Нет, не может. А тогда зачем? Не потому привел пример, что это самые большие траты – просто последнее, потому на памяти.
Для грамотных людей прокомментирую грамотно, чтобы не писали про популизм. Я смею считать, что поболее многих в этой части получил образование, так как обучался в Академии МВД на факультете №1 (кто в теме – знает, что это), и в Академии управления, куда меня послал учиться В.П.Рощупкин.
И там и там мы изучали систему формирования органов управления. Кратко поясняю: они формируются под цели, и количество структурных подразделений и личного состава зависит от полномочий. А у нас во многих случаях зависит от аппаратного веса руководителя и количества друзей, родственников - кого нужно пристроить.
Вот и все объяснение. Если посмотреть документооборот, то чиновники во многом порождают документы не для работы, а для обеспечения взаимодействия между структурными подразделениями. Всему этому есть объяснения в теории, только кому это нужно.
Потому уже не раз писал – если чего пишу – знаю тему, а чего не знаю – не пишу.
И никто не спорит - сокращать нужно не только в мэрии, просто тема в данном случае – именно мэрия: тему не я задал – у меня интервью стали брать на данную тему.
И про деньги. Там пишут, что сокращение не даст экономии. Да, как у нас сокращают – не даст: вместо одного сокращенного берут другого, только должность по другому называют. А если раз сократить и принять решение представительного органа о предельной численности исполнительного органа, то экономия будет, очевидно.
И еще. Структура должна изменяться в зависимости от ситуации, задач и обеспечения. Раз нет денег, подведомственная сеть уменьшилась – должна и управленческая структура сократиться. Вот объединили горздрав и министерство. Сколько крику было – и что - ничего не изменилось. Лучше не стало, но и хуже не стало. По крайней мере, теперь нет споров как раньше было – кто больше кого пролечил – городские учреждения сельских жителей или областные учреждения – городских больных. Также нужно сделать и с культурой, физкультурой, образованием.
Минстрой ходит на совещания в департамент, а департамент в Минстрой. Зачем? Хватило бы одной конторы на Некрасова. Никто же не против лично того же С.Козубовича – на него я лично дважды отзыв писал предлагал на серьезные должности в Правительстве (он об этом не знает, так как не срослось). Но если в городе нет объемов строительства – зачем нести расходы на целый департамент?
Другое дело, что если мы хотим иметь эффективных чиновников, то в очередной раз говорю – специалистам и начальникам секторов, отделов (кто не в теме – это основные рабочие единицы в администрации так называются) уровень зарплаты нужно поднимать (неважно чем – классным чином, окладом или премией).
Так что сказал осознанно: половину сократить, деньги - на благоустройство. Как раз 600 млн. рублей нужные и найдутся.
Критикам книжки нужно почаще читать про госуправление. В частности, посмотреть какие большие сокращения прошли, когда война началась - раз средств не стало.
Завершая основную часть комментария, привожу реплику гостя сайта
под ником «тоже омич» - мне понравилось – кратко и точно: «Кому денег не хватает на выполнение своих обязанностей - тех всех в административный отпуск пока не появятся деньги (они же все равно не могут работать без денег)».

2. Сибиряку. Согласен с Вашей логикой о необходимости проведения инвентаризации обязанностей и полномочий структурных подразделений. Это очевидная вещь. Только этого никто делать не будет, так как там один из гостей сайта грамотно написал - поскольку нет таких заинтересованных руководителей, и еще потому… – там написано. Это же подрывать сук, на котором сидишь. Только если финансовая ситуация еще более ухудшится, а она ухудшится, в чем я уверен - только тогда вы станете свидетелями сокращения госаппарата.
Единственно, в чем не могу с Вами согласиться – что мне не нужно давать ответы участникам дискуссии. В интернете принято – автор материала должен отвечать на реплики гостей сайта (которые по теме).

3. Журналисту. Да я и не обижаюсь - мне понятно, что народ на чиновников обозленный, потому на многие реплики не обижаюсь, так как принимаю их не на свой лично счет, а на предмет общего справедливого недовольства населения уровнем управления, вернее – его отсутствием.

4. Гражданину. Поскольку у меня много спрашивают на предмет прекращения участия в передачах 12 канала отвечаю то, что могу публично озвучить (поскольку знаю и истинную основную причину). Меня оттуда выгнал руководитель канала г-н Малькевич с 1 марта ввиду того, что его взгляд на канал иной, чем было раньше – посмотрите передачи - они носят развлекательный и познавательный характер. Сократили то не только фактически нашу передачу, а весь социальный блок – убрали расследования (они раз в месяц шли), убрали с эфира мою любимую передачу «Знак вопроса» (последнее время она шла под другим названием «Что люди скажут»). Так что смотрите теперь про культурный Омск и еще про спорт, чтобы мыслей лишних у народа не появлялось. А выгнали меня после передачи про ситуацию с застройкой Парка Победы и парка 30 лет ВЛКСМ, которую мне советовали не делать. Но я же таких советов не слушал и не слушаю. Нельзя по телевизору людям врать: один раз соврешь – больше смотреть не будут.
Жаловаться я не пошел и не пойду – так как эта передача не мной была придумана, а прежним Губернатором, не мной возвращена в эфир при новом руководителе – это сделал Ю.Гамбург – раз Губернатору и профильному заместителю не нужна передача - значит не нужна. На моем месте мог быть и любой другой специалист – вопрос в том, что, конечно, такая передача по вопросам ЖКХ для населения нужна, когда-то ее всяко возобновят – с моим участием или привлекут другого специалиста.
Другое дело, что врать не нужно – всем говорят, что я ушел сам отказался дальше работать - вот это нехорошо.

Заключение. Конечно, можно рассматривать любую дискуссию в интернете как «только языки почесать», но это не совсем так – это показывает настроения в обществе, и власть должна чутко это настроение улавливать, если хочет быть успешной. Потому я и считаю нужным высказывать некоторые позиции, чтобы понять их оценку омичами.
Вот передали мне после материалов на БК 55 коллективное письмо глав сельских администраций по УКСу Минсельхоза. Жду назначения профильного министра и попробую возвратиться к этому вопросу.
Одно радует – с сайта постепенно исчезли дурачки, которые только мешали обсуждать проблемы, почему всегда и говорю – не нужно отвечать троллям, им просто станет неинтересно (кроме тех, кто за плату пишет).
С уважением, Лихачев
1
0
aдвокат27.10.2015 07:47:15
Лихачев

Уважаемый мною Александр Владимирович, ну зачем вы опять уводите тему под критику мелких чиновников.
Вы же прекрасно знаете почему так раздуты штаты мэрии и облправительства в любом регионе, они должны обеспечить прохождение царя на следующий срок правления, то есть отметить ему 25-летие на троне, обеспечить захват Госдумы до конституционного большинства едросами, вот задача этих выборных штабов, они созданы именно для этого, а не для жизнеобеспечения городов и сёл. Боюсь разочарую вас, но количество чиновников возрастёт в 2016 году, да их сокращают из аппарата чиновничьего, но тут же устраивают в разные ГУПы и МУПы.
Вы тоже кстати входите в этот отряд обеспечения, поведайте лучше людям сколько вас там советников у губернатора и сколько зарплату получаете.
1
0
Александр Криворучко27.10.2015 11:17:09
Приходит в голову анекдот. Старик рассказывает: «Когда я в Одессе держал публичный дом, и у меня упала выручка, я кровати не переставлял . Я менял девочек».
Так ведь уже не поможет, потому что в Омске не бордель (учреждение), а бардак (система)...

Пора бы признать, что миллионеров из нас не вышло и переквалифицироваться в управдомы райцентр Тюмени или Новосибирска. Только кто же даст- столько кресел улетучится... А экономия денег? Так пряников сладких всегда не хватает для всех...
0
0
ТАТЬЯНА27.10.2015 11:46:18
Ну на счет Сталина можно и поспорить... и насчет путепроводов тоже... Я про Завертяева где так и не почистили виадук и дороги... А в остальном согласна.
1
0
Сибиряк с ВСО - 227.10.2015 11:46:25
Лихачёву.

Поднял интересный вопрос. Взбаламутил людей. А как только дело дошло до конкретных действий — так в кусты! Видимо сам не ожидал такой активности людей и испугался! Если кишка тонка, то дискутируйте по поводу половой принадлежности Чебурашки и не лезьте в серьёзные вопросы!
1
0
Михаил27.10.2015 12:58:30
В какой-то части согласен. Но чувство, что у города нет хозяина, не покидает. Движение транспорта разрушается, всевозможные аварии просто запредельные по последствиям.. Да, у денег глаз нет, но всё же нельзя разбрасывать народные миллионы до такой степени открыто! Дороги за 100 млн/км - это ведь рекорд!!! АУ, Господа! Какие могут быть велодорожки, когда на дорогах хаос?! В конце концов просто стыдно быть настолько некомпетентными. 21 Век все же. Не умеете - уйдите! Надеюсь все же, в скором будущем, с точки зрения закона, оценка труда "специалистов" нашей администрации будет беспристрастной. А в целом мы сами виноваты. Не надо ИХ выбирать!
0
0
Михаил27.10.2015 13:22:38
В какой-то части согласен. Но чувство, что у города нет хозяина, не покидает. Движение транспорта разрушается, всевозможные аварии просто запредельные по последствиям.. Да, у денег глаз нет, но всё же нельзя разбрасывать народные миллионы до такой степени открыто! Дороги за 100 млн/км - это ведь рекорд!!! АУ, Господа! Какие могут быть велодорожки, когда на дорогах хаос?! В конце концов просто стыдно быть настолько некомпетентными. 21 Век все же. Не умеете - уйдите! Надеюсь все же, в скором будущем, с точки зрения закона, оценка труда \"специалистов\" нашей администрации будет беспристрастной. А в целом мы сами виноваты. Не надо ИХ выбирать!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru