Новости. Омск

Сергей Сусликов: «Блогер Варламов плюнул в колодец, из которого пил»

Омский суд создал опасный прецедент, признав авторские права блогера Варламова на частное объявление коммерческого характера.

Прежде всего, вся эта история с варламовским котом по имени Омск безнравственна по сути.

1. Блогер Варламов фотографирует кота и называет его именем города Омск. Что это? Циничный, если не сказать наглый, кураж. Впрочем, Варламов не первый раз позволяет себе издевательские сравнения по отношению к омичам. Тут можно приложить длинный список его так называемых художеств, которые, как я понимаю, и сделали ему популярность. Дешевую. Хочу подчеркнуть это особо, поскольку к этому определению дешевой популярности мы еще вернемся.

2. Блогер Варламов решает своего кота по имени Омск продать на аукционе. Это продолжение его бессовестного куража над омичами.

3. Варламов продает кота по имени Омск, кажется, за 280 тыс. рублей. Видимо, именно в эту сумму он оценил всех нас, омичей, в том числе и наши омские суды.

4. Потому что именно суды оценили ущерб, нанесенный владельцу авторских прав на продаваемого кота по имени Омск, фантастическими суммами - сотнями тысяч и миллионами рублей. Так наказали те наивные омские СМИ, которые растиражировали оскорбительные по сути творения господина Варламова.

5. А теперь о самом творении блогера. Увы, мы имеем дело с банальным частным коммерческим объявлением. Согласитесь, любой из нас сегодня может сфотографировать своего кота, как-то назвать его и выставить это частное объявление у себя в блоге или на сайте типа AVITO. Но вряд ли кому-то придет в голову требовать деньги с тех, кто об этом написал в СМИ. И это понятно. Другое дело, когда композитор написал песню и ее повсеместно исполняют на концертных площадках и при этом не платят. Или диски с фильмами, песнями лежат на полках, но все это можно бесплатно смотреть в интернете на пиратских сайтах. Нет, Варламов продавал не фотографии и не право использовать эти фотографии в СМИ, а непосредственно кота по имени Омск.

6. Теперь уместен вопрос. Если мы имеем дело с банальным коммерческим предложением о продаже кота, то говорить надо не о нарушенных авторских правах блогера, а о настоящей крупномасштабной рекламной кампании по продвижению этого кота. Может быть, блогер Варламов продал своего кота по имени Омск за 280 тысяч только потому, что его бесплатно рекламировали омские и другие СМИ.

Итого. Некий человек, по моему глубокому убеждению, без нравственных устоев, обладающий дешевой популярностью в массах, фотографирует кота, называет его по имени миллионного города Омск, выставляет у себя в блоге как приманку, провоцируя региональные СМИ на бесплатную рекламную кампанию. Благодаря этой бесплатной рекламной кампании продает своего кота за реальные деньги. А потом эти же СМИ из куража (у блогера, как я уже сказал, нет понятия нравственных ценностей) наказывает на сотни тысяч рублей, хотя все должно быть наоборот. В той сумме, за которую он продал кота, уже заложены деньги на его продвижение, т.е. на рекламу.

И последнее. Блогер Варламов плюнул в колодец, из которого пил. Так я оцениваю его бессовестную попытку обложить данью СМИ, которые когда-то сделали ему имя.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
14
Ник27.10.2015 16:14:43
В лес его!!! Дрова рубить!
44
1
Сергей27.10.2015 16:32:50
Просто не нужно всякую фигню возводить в новость. Ну назвал кто-то кота именем города. Пусть даже растрындел обо всем этом по интернету. Какому умному человеку это интересно?! Кто-нибудь завтра какаху сделает необычной формы и назовет её необычно - мерседесом например. Сфотографирует и выложит объявление: "продается уникальный "Мерседес" 2015г.в.! эксперты говорят, что это г-но". Кому придет в голову мысль создать про это новость?
Учитесь на своих ошибках и думайте.
4
9
Зинаида27.10.2015 16:38:34
Судебная система, как Омская, так и российская (можно наоборот) давно уже ничего, кроме омерзения, не вызывает в жалких потугах и претензиях на западную. Там прецедентное право по любому поводу обеспечивает защиту гражданам (или как там их). А у нас - все доведено до абсурда и маразма. Слава Богу, что еще остались "штучно" такие судьи, как Любовь Александровна Крещановская, к сожалению, пальцев на одной руке много, чтобы таких, как она, сосчитать в Омске. Чем руководствовался суд, вынося решение по иску Варламова, какими фантазиями? Становится жить все страшнее.
4
2
омичч27.10.2015 16:46:45
Абсолютно правильно подмечены тренды! Наши уважаемые государственные суды сами не знают, какого джина выпустили из бутылки. Вы только представьте что будет, если за свои фоточки и информацию с личных страничек и блогов начнут взыскивать деньги, например, премьер Медведев и блогер Навальный? Они же станут долларовыми миллионерами - ведь их картинки и информацию поголовно тиражировали все.

Да Навальный если даже по рублю с каждого возьмёт, то покроет ущерб, нанесённый или якобы нанесённый Кировлесу во стократ. А такое теперь вполне может быть - прецедент-то создан. Сфотал свою пятку или ж*пку, выложил в сеть - и на тебе, авторские права, картинка большой художественной ценности. Сейчас многие так попытаются подзаработать.
7
0
зинаиде27.10.2015 17:22:51
Решением от 19.10.2015 по делу А46-9716/2015 Любовь Александровна Крещановская тоже взыскала за котиков в пользу Варламова 240000 рублей. Решение в открытом доступе на сайте http://kad.arbitr.ru. Почитайте - там ответы на все ваши вопросы. Закон есть закон и от личности судьи здесь ничего не зависит. Все вопросы - к депутатам, которые приняли столь талантливое законодательство об интеллектуальных правах.
21
4
Котик27.10.2015 17:29:21
А что издевательского в назывании кота Омском?
9
1
Георгий Бородянский27.10.2015 18:17:19
Заказ есть заказ, и от личности судьи тут действительно ничего не зависит, как и во множестве других случаев, в деле Гамбурга, например. Заказ единый по всей стране ( то ли Варламов его выполняет, то ли кто-то на самом верху ему покровительствует - не зря он и с губернаторами на короткой ноге, и те побаиваются его не как блогера, а как некое уполномоченное лицо: кому интересно, найдите в Сети реакцию новосибирского губернатора Городецкого, тогда он был мэром, на приезд Варламова в город - она была ровно такой же, как если б с проверкой приехал министр). По всей стране суды назначают такие же хамские компенсации мифического вреда, оценивая каждый щелчок фотоаппарата Варламова в десятки тыс. руб. (выше месячной зарплаты учителей и врачей). Закон тут совсем ни при чем: в нашем правосудии он в лучшем случае играет подсобную роль
8
1
Игорь1027.10.2015 18:36:51
Георгий

Реакция на приезд Варламова у Городецкого была такой по одной простой причине. Варламов имеет столько же читателей, сколько все омские СМИ вместе взятые х 10. Его приезд сейчас - это как приезд собкора "Правды" в захолустную область.
5
6
Алексей27.10.2015 18:40:02
Вы сами виноваты, господа. Я лично многим тем, кто обхаживал этого деятеля в Омске во время его приезда, пытался втолковать, на что этот самый деятель способен. Теперь вкушайте. У него же всё на его кучерявом лице написано. Вы его тут распиарили, создали медиапрецедент, он вбросил "фотообъект", предназначенный как наживка. Вы и заглотнули. Проще простого. А вы думали, он сюда хаживал по доброте душевной??
26
1
Читатель27.10.2015 18:44:24
Господин Сусликов официально признал омские сми и свои издания пустышками, которые по глупости создают рекламу непоймешь кому. Как же низко пала омская пресса, которая реальные проблемы омичей променчла на каких-то котиков, и опустилась до банального нарушения законов РФ.
21
3
омичок27.10.2015 19:24:30
Ничего особенного нет когда некоторые граждане котов, собак, птиц и пр., называют именами людей, городов, поселков, озер, планет и т.д.
Именем "Омск" много что названо, в том числе подводная лодка "ОМСК", телерадиокомпания "Омск", лодку и ТВ тоже могут продать, это что будет считаться безнравственным и являться плевком в адрес омичей, сомневаюсь, так что из этого не надо делать трагедию. Если уж некоторые СМИ "попались на крючок блогера" нарушив авторские права должны признать свои ошибки и не делать из этого "сенсацию" и самое главное не пускать слезы за возможно потерявшие деньги. Надо всем жить по закону, не нарушая права других.
6
15
Омиченку27.10.2015 19:48:58
Это по какому закону? Называть подводную лодку именем российского города - это традиция ВМФ - Новороссийск, Севастополь, Владивосток. А вот кота назвать и продать за бабло - это, конечно, достойно уважения... У нас законы многие написаны для мерзавцев. Для людей без чести и совести. Таких, как рыжий Варламов.
3
4
Омиченку27.10.2015 19:55:17
Какой вы омичек? Скорее, засланный казачек!
11
0
телепашка27.10.2015 20:22:42
Дядька на фотке вроде взрослый, а кулами после...машет до сих пор. Закон написан, фотки варламова - это его собственность. Вы бы вместо плача, уточнили уплатил ли налоги Варламов с дохода от продажи омска. Честн слово пользы было бы больше, чем тут ныть...
19
4
ванга27.10.2015 20:30:34
Развел вас дураков, так вам и надо. Сами его популярным сделали. Он наш город и нашу власть грязью поливал, а вы каждый его пук цитировали как истину в последней инстанции. За, что боролись, на то и напоролись. Молодец Варламов, дураков учить надо
5
0
127.10.2015 20:44:13
У Гоголя тоже был Хлестаков, который тоже был принят Губернатором. Всё повторяется. Невозможно себе представить, чтобы, например Полежаев принял бы Варламова. А СМИ тиражировали эту очевиднейшую чушь ГУБЕРНАТОРСКОГО МАСШТАБА. Ай да Гоголь, ай да сукин сын!
0
0
Телепашке27.10.2015 21:59:54
Из конфеденциальных источников. Запросик в эту структуру был отправлен еще несколько месяцев. У Варламова налоговая находится чуть ли не в соседнем от него доме. Так что, как говорится, не отходя от кассы.
4
2
227.10.2015 22:04:20
Информация для размышления. Варламова Роскомнадзор теперь принудительно заставил зарегистрировать свой блог, как СМИ. Теперь он подчиняется соответствующему закону. Так омичи ему тоже кровь попортят. И нервы помотают)
3
3
Сергей27.10.2015 22:27:19
Молодец пудель! Надо наших \"издателей\" учить уму разуму))))
9
2
Иван27.10.2015 22:58:11
Провинциальные газетёнки получили то что заслужили. Драть с них 3 шкуры за воровство фотографий и статей. Позорная деревенская практика у барина стянуть в тихую.
3
0
кузя28.10.2015 00:00:24
Ванятка, а барин-то кто? Или ты его привычно видишь в любом столичном пуделе?
7
0
Сергей28.10.2015 02:27:06
Я надеюсь, что таких судов будет как можно больше и произойдет естественный отбор среди сми. Те, кто не знают что можно печатать, а что нет - отойдут в историю, а те, кто работают профессионально будут и дальше работать нам на радость! Следом должны пойти люди, размещающие свои фото в соцсетях и видящие их затем на новостных сайтах. Вы же на этом зарабатываете - значит делитесь с авторами!
5
4
Варламовским троллям28.10.2015 03:18:38
Как-то гнусненько и убого звучат все попытки московских троллей выдать частное обьявление о продаже кота за интеллектуальный продукт с авторскими правами. Никакая это не интеллектуальная собственность.
6
2
Сергею28.10.2015 03:22:18
Есть и другой конец этой истории. Чем больше будет таких судов - тем меньше такого блогерского фуфла будет. Ни одно СМИ о нем теперь писать больше не будет, и ни одной буквы и строчки с его сраного блога не возьмет. И через год о рыжем клоуне никто больше и не вспомнит.
3
2
Владимир28.10.2015 03:28:37
Думаю, популярность блогеров в России существенно снизилась, их влияние на умы уходит. И Варламов решил хоть так заработать. Согласен с предыдущим комментатором, скоро никто и не вспомнит его. И никто не купится на его дешевые приманки.
1
0
алексей28.10.2015 03:30:31
блогер варламов статейку писал как серый котейка в ботинок ссал!
2
3
DDD28.10.2015 03:34:41
Варламов, забудь дорогу в Омск. Таким крысенышам, как ты, скоро никто руки не подаст. А может уже и не подает.
0
0
Ха-ха-ха28.10.2015 03:40:18
Сусликов пишет, что Варламов плюнул в колодец. Мне кажется Алексей с ботинком, в который кот нассал - ближе к истине.
1
0
Фуфло28.10.2015 03:46:45
Врет Варламов, что кота продал. Кому он нужен за такие деньги. Однако налог-то придется заплатить!)))
14
0
Проходил28.10.2015 08:23:56
г-н Сусликов. на вашем новостном портале, висит новость про трусики Анны Лорак! про какие нравственные устои речь?!
4
0
Александр28.10.2015 08:45:26
Товарищи комментаторы, вы очень много кричите о том, что, мол, права судья, что действительно были нарушены авторские права, что все вопросы к депутатам, принимавшим законы. Но вы забываете о том, что "суд определяет сумму компенсации в указанных законом пределах по своему усмотрению" и вот тут так и хочется покрутить пальцем у виска говоря о судье.
6
0
Pogig28.10.2015 08:50:59
Сергей, очень не профессиональная оценка ситуации. Такие рассуждения уместны для бабушки на лавочке, но не для профессионала медиа-бизнеса. Деньги терять на пустом месте конечно обидно, но может быть хоть это заставит омских журналистов работать качественно, в соответствии с современными стандартами журналистики.
1
3
Владимир28.10.2015 08:52:03
всему есть предел, грань дозволенного! возможно кучерявый прав про авторские права, но абсолютно в силу своего умственной отсталости назвать кота в честь города - это беспредел!
13
1
Север Хребтов28.10.2015 08:53:38
Текст полон глупой зависти: "Некий человек, по моему глубокому убеждению, без нравственных устоев, обладающий дешевой популярностью в массах". Это жесть. Попался на воровстве и рассуждает о безнравственности обворованного ))
2
2
Юрий28.10.2015 08:54:24
Вопрос к Варламову. Если кто продан - о какой авторской собственности на него уже может идти речь? И еще, господин наглый москвиченок, не сильно вы перетрудились, наверное, семь потов с Вас сошло, когда кота фотографировали? В чем здесь интеллектуальная ценность?
2
3
Юг28.10.2015 09:00:08
Сергей Сергеевич очень четко все изложил, объяснил просто и очень доступно те прорехи, которые у нас есть в законодательстве. К сожалению, наше российское право в отношении понятий интеллектуальной собственности примитивно. Россия еще в этом смысле в начале пути.
2
0
Север Хребтов28.10.2015 09:03:38
Владимир, это не первая статья на этом ресурсе, в которой упоминается котёнок по имени Омск. В предыдущих статьях не говориться, что называть котёнка именем города - безнравственно и комментаторы об этом не упоминают. А сейчас чёт вдруг безнравственно стало ))
3
2
Хребтову28.10.2015 09:06:24
Фотка какого-то котишки - это никакая не интеллектуальная собственность. Ее ценность равна нулю. Такого добра в интернете - немерено.
1
0
Юг28.10.2015 09:10:55
Северу. Ошибаетесь. Пройдите по ссылкам хотя бы статей, которые приведены, как статьи по теме, в конце этого материала, и почитайте комментарии. Многие омичи считают верхом наглости и оскорблением.
1
2
Владимир28.10.2015 09:12:27
Северу!
я не знал ранее про это!
я не говорю о нравственности или безнравственности, я говорю о человеческой тупости ведущей к беспределу!
представь его мэром любого города! представляешь что будет? не будет истории и будущего, все будет сегодняшним и беспредельным!
такие люди как кучерявый очень далекие!
3
5
Омич28.10.2015 09:18:43
Таким, как Варламов, не то, что в мэры, их вообще надо изолировать от общества.
1
5
Артем28.10.2015 09:19:45
Пусть Варламов приедет в Омск и пройдется по улице. Готов делать ставку - что в течении 10 минут он получит радушный удар в свою кучерявую рожу от какого-нибудь не в меру гостеприимного омича.
1
1
Север Хребтов28.10.2015 09:35:13
Владимир, я не рассуждаю о достоинствах Варламова на посту мэра )) я считаю, что 99% людей не смогут достойно справиться с высокой руководящей должностью, Варламов - не исключение. Его и не выбрали.
Как блогер Варламов интересен. Вроде как ещё и успешный бизнесмен.
0
0
Знающий28.10.2015 09:43:42
Еще Варламову и уважаемым судьям неплохо было бы узнать стоимость фотографий в Омске. Так вот расценки - 100 руб. за штуку. А у самого крутого фотографа на серьезной технике - 500 р. Вот и посудите сами, по каким расценкам наши суды заставляют заплатить омские СМИ. Это Вам не Москва, не НТВ, где за спиной стоят спонсоры-владельцы типа "Газпроммедиа".
4
1
Север Хребтов28.10.2015 09:45:28
Юг, глянул статьи по теме, там действительно пара коментов найдётся с возмущением что котёнка назвали именем города. Тоесть эту претензию начали развивать только после судебной претензии Варламова.
Вот один из комментов:
\"FFF23.10.2015 20:30:43 Уважаемый, вернее, совсем неуважаемый г-н Варламов! Вопрос -, а вы, назвав кота именем Омска, горожанам ничего не должны за этот свой наглый кураж? Надо посоветовать мэрии Омска подать на Вас в суд за использования названия города и засудить миллионов так на двадцать. И штаны с вас снять! Вот это будет справедливо! Мерзавец!

Источник: http://bk55.ru/news/article/60952\"

Либо автор этого комента и автор обсуждаемой нами статьи - одно лицо. Либо выражение \"наглый кураж\" просто популярно в Омске :)
Ну и там ещё Омич на подхвате, тоже - или сам автор, или его коллега )
0
0
Хребтову28.10.2015 09:58:03
Как-то вы уж очень по диагонали все посмотрели. А про вот эти комментарии забыли или как?

XXX23.10.2015 17:54:10 Вот мерзавец. Во всех смыслах. И то, что кота назвал именем города. И то, что кота этого при помощи же СМИ продал. В общем, продажная ш..ра.

Zebra23.10.2015 20:24:59 Побрить налысо!

Zebra23.10.2015 20:26:16 И еще за использование Омска в коммерческих целях тоже путь заплатит, кандидат в мэры, пацсталом

Омич23.10.2015 20:54:01 Назвать кота именем города — показатель неуважения к Омску. Еще и мэром хотел нашим стать…

Брею наголо23.10.2015 21:22:22 Думаю * варламову в Омск дорогу надо забыть

Ильич23.10.2015 21:42:38 А я к этому чучелу не имею отношения)))

А. Прииртышский26.10.2015 19:54:46 Для таких, как он люди дали название — сутяга.
0
0
Северу28.10.2015 10:05:11
А нам сдается, что Вы как раз и есть тот самый кучерявый. Или его подельник. Что не спится по ночам? Или у вас там ночные дежурные есть?
0
0
Север Хребтов28.10.2015 10:08:02
комментариев с претензией о безнравственном имени кота - мало, я об этом говорил. претензий к личности Варламова - масса, в коментах к его блогу - не меньше, это факт :)

если пройтись по комментам:
XXX23.10.2015 17: 54: 10 - явно от того же FFF что я выше процитировал, стиль один в один, и этот \"мерзавец\". Предполагаю, что это автор обсуждаемой статьи.
Zebra23.10.2015 20: 26: 16 - человек просто хочет денег, о безнравственности не рассуждает.
0
0
Север Хребтов28.10.2015 10:09:15
В наших краях уже день. Варламова знаю только по его блогу )
0
0
киви28.10.2015 10:27:57
ССС, апелляцию подавать будете?
0
0
Илья28.10.2015 10:32:01
Северу. Просто Вы и в голову не можете взять, что на самом деле людей, которые придерживаются точки зрения Zebra, омича, Владимира и т.д. - большинство.
2
3
Петрушка28.10.2015 10:36:03
Тут некоторые возмущаются по поводу стоимости фотографий Варламова. Вы в этом ничего не понимаете, вот и возмущаетесь. Во первых - фотографом нужно родится, он как художник, только вместо холста и кисти у него фотоаппарат и объектив - это второе и оно стоит денег, хороший объектив стоит от 50 тысяч рублей, фотоаппарат не меньше 60 тысяч, а еще ведь нужно уметь им пользоваться, нужно уметь видеть. Посмотрите на разрешение и качество фотографий Ильи и посмотрите на ваши, или же попробуйте сделать такие же на свою же мыльницу. И получается так, что фотограф - это профессия, это работа. Граждане комментаторы, вот кто согласен работать, создавать что либо, а потом раздавать это бесплатно? И вообще Илья периодически упоминает, что он заинтересованные в его статьях люди могут попросить разрешения на использования его статей и соответственно фотографий, причем бесплатно. Сусликов мог просто попросить, а вместо этого лишился денег, так еще и ведет себя как маленький
0
0
Для киви28.10.2015 10:37:59
У ССС еще не было суда с Варламовым.
9
3
Алексей28.10.2015 10:48:03
Смешно, когда моська лает на слона. Господин Сусликов, вы совсем потеряли связь с реальеостью. Где ваша желтая газетенка и где блогер Варламов? Вы серьезно считаете,что Варламова раскрутили именно вы? Мне казалось,что это именно вы пользуетесь его известностью. А по поводу обиды за кота с кличкой Омск можно сказать только одно: вы обиженный жизнью человек,если обижаетесь на такое и я вам желаю поскорее обрести радость бытия
1
1
Алексею28.10.2015 10:54:23
Что-то я не заметил слов обиды от Сусликова. Тем более решения суда по его иску еще нет. В данном случае он говорит вообще не про свои СМИ. Другое дело, почему ни ГТРК "Омск", ни "Омскинформ" не поднимают этот вопрос. Таких, ка Варламов, надо ставить на место.
3
0
Север Хребтов28.10.2015 10:56:45
Илья, да, не могу представить.
Мне не понятно, что безнравственного в том, чтоб назвать котёнка именем города. Симпатичного котёнка, ухоженного. домашнего. Этого котёнка давно продали, нынешние хозяева имени кота не поменяли, продолжают выкладывать его фото в интернете. красивые фото, красивый котик, красивое имя. Что безнравственного в этом - не представляю.
То, что Варламов судится со СМИ - это совсем другая история. Насколько знаю, вопрос не только в фотографиях кота.
2
2
умная курица28.10.2015 10:58:09
Мне вот тоже обидно и странно, что какого-то задохлика назвали именем моего города. Это же не от любви к Омску, а для провокации. Не буду сравнивать популярность БК55 и блога Варламова, но в Омске БК читабелен и влиятелен.
3
0
Алексей28.10.2015 11:08:50
А я бы тоже назвал своего кота Омском, если бы его решил завести и, например, переехал бы в Москву и не потому что не люблю Омск,а как раз совсем наоборот. Обижаться на такое-это удел ущербных
2
0
Георгий Бородянский28.10.2015 11:29:00
Насчет безнравственности названия не соглашусь: кот. как всякая божья тварь, имеет право на любые ассоциации. Можно было назвать его планетой - Марс, Юпитер, Сатурн или страной - по звучанию подошло бы Гондурас, Сингапур, городом - Нью-Йорк (Бродвей, Голливуд), Версаль, Тель- Авив и т.д.
Если медведь символизирует Россию единую, то почему бы Омску не быть сибирским котом. Другое дело, что кот Омск - как-то по-дурацки звучит, но это уже вопрос к эстетическому чутью блогера и того, кто купил этого кота. По названию чувствуется, что акция устраивалась наспех.
Ну и то, что кот Омск был продан сразу же после фотосессии - вполне символично и характеризует отношение блогера к любому провинциальному городу.
2
1
Алексею28.10.2015 11:29:25
Одно дело назвать кота так, другое - выставить его на аукцион. При этом не быть омичем. И продать его за нереальное бабло. А до этого, приехав в Омск, облажать город и омичей по всем статьям. Посмотрите, что Варламов писал про Омск. И вам станет многое про него понятно.
2
0
*28.10.2015 12:10:21
Интересная тема - имя для кота. А когда Васькой зовут - это как? Как все Василии должны реагировать? А ведь среди Василиев есть очень много уважаемых людей, героев войны, ветеранов труда. Может всех владельцев котов, назвавших своего котика Васькой к ответу привлечем, так как их котики оскорбляют уважаемых людей? Или сделаем реестр запретных имен для котов?
Глупо? Да?
Для тех кто не считает, что чужие фото это интеллектуальная собственность. А ты свое удачное фото сделай и опубликуй, зачем же чужое тащить? Там что-то писали насчет удаления с фото копирайтов, сделанное омскими журналистами. Полагаю, что именно за эта и была такая сумма.
Для тех кто не способен сделать свое фото, а статейку украсить хочется существуют фотостоки на которых можно абсолютно легально купить за сущие копейки любое понравившееся фото и использовать его для украшения своих опусов.
3
0
Юрий28.10.2015 12:10:36
А что такого он написал про Омск, что не соответствует действительности? Если вы этой грязи не замечаете,так хоть он вам ее показывает.
0
0
Георгий Бородянский28.10.2015 12:27:03
Можно назвать Васькой, Джамбулом, если брать российские города, а кошку - Ийошкар-Олой (это первое, что приходит в голову). А Омском, Томском, Новосибирском - нельзя: сразу чувствуется, что имя притянуто за уши (или медведь из Единой России автору имени на ухо наступил).
7
6
Сергей Сусликов28.10.2015 12:30:39
Прочитал все комментарии. Большое спасибо всем. Однако, мне кажется, сводить смысл моей реплики к тому, что "убогий" Сусликов обиделся на блогера Варламова, назвавшего своего кота именем Омск, это, как минимум, передергивание. Эдакий шулерский приемчик завести дискуссию в тупик. Речь идет о частном коммерческом объявлении некоего г-на Варламова, которое за деньги можно разместить в любой массовой газете частных объявлений или сайте Авито бесплатно. Да, не буду отрицать, что этот кот и объявление о его продаже - собственность блогера. Но пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем собственно заключается интеллектуальная ценность частного объявления о продаже кота? И как получилось, что суд оценил авторские права на частное объявление коммерческого характера сотнями тысяч рублей? Вдумайтесь, 200 тысяч, которые заплатит Варламову сайт Омскинформ за набор однотипных фотографий, иллюстрирующих частное объявление - это средняя годовая зарплата омского фотокорреспондента. Сегодня самый крутой снимок, имеющий художественную ценность, я, издатель, могу купить за 500-1000 рублей, обычные фотографии стоят не более 100 рублей.

И еще один нюанс, о котором все молчат. Блогер Варламов плюнул в колодец, из которого пил. Так я оценил его бессовестную попытку обложить данью СМИ, которые когда-то сделали ему имя. На чем поймал Варламов омских журналистов, которые уже давно берут фото из открытых интернет-источников? Все просто, никому ведь и в голову не могло прийти, что блог, чей бы он ни был – неприкосновенная частная территория. Ведь все, и я в том числе, были убеждены в том, что блогеры как никто заинтересованы в активнейшем сотрудничестве с прессой: они написали – пресса разнесла.

Слава богу, эпоха "варламовского" блогерства, это как мода на "малиновые" пиджаки в 90-е, заканчивается. Ждите отстоя, пена постепенно уйдет.
0
0
пепелац28.10.2015 13:04:06
Сергею Сусликову:
1)видимо всё же не "никому в голову не могло прийти", а "мне не пришло в голову", т.к. емнип блоги-тысячники приравнены по закону к средствам массовой информации.
2) риторика примерно та же самая что в вашем процнссе с Барулиным, опять таки из-за "фоток" не представляющих художественной ценности
3)Варламов делает прекрасный коммерческий "развод" - назвать кота именем провинциального города, сыграть на "местечковых" чувствах -"ААА, про нас написал популярный московский блогер, котика в нашу честь назвал", дождаться радостных перепостов в городских СМИ - суд - PROFIT!
1
0
Хребтову28.10.2015 14:40:03
Вот еще одна ссылочка, многое говорящая о блогере Варламове.

Варламов держал кошку на улице ради «лайков» в «Инстаграме»
Источник: http://bk55.ru/news/article/46252

И его фразочка: «Просыпаюсь, а за окном кошка Марта стоит и просится в тепло. Пускать? Давайте так, если эта фотка соберет 1500 лайков - открою Марте дверь!».
0
0
Михаил28.10.2015 15:07:06
Не Анны Лорак, а Ани Лорак, она же Каролина Куек. Имя, написанное наоборот, стало псевдонимом.
2
0
пепелацу28.10.2015 15:19:21
Сутяжничество, как бизнес, бесперспективно. Да, "купил" провинциалов один раз, обманул один раз, устроил себе овации (ай, да Варламов! Ай, да сукин сын!) один раз. А что дальше? Вряд ли так называемый бизнесмен Варламов приобретет в Омске клиентов, работающих с ним на постоянной основе. Ведь суть его мелочно- подлых схем, очень образно вами описанных, теперь уже всем известна. Ждите отстоя...
2
0
Читатель28.10.2015 15:19:56
Из блога нового Варламова http://varlamov.ru/1382988.html 21 июня 2015, 20:00 10 способов стать популярным блогером «Пишите на самые аморальные темы, шутите над святыми вещами, оскорбляйте чувства, кормите свою аудиторию дерьмом, и она к вам потянется. Чем больше дерьма, тем лучше. Секс, религия, слухи, взломанная почта и т.д. Чем омерзительнее будет ваш контент, тем лучше. Народ будет плеваться, но выстраиваться в очередь за половником дерьма, которым вы будете угощать его на своей страничке...

Воруйте Большинство блогов и популярных сообществ просто воруют чужой контент. Воруйте картинки и репортажи. Воруйте тексты. Воруйте чужие шутки. В интернете следов не найдут. На копипасте собирается хороший трафик и делаются большие деньги. Если совсем мучает совесть, то украшайте ворованный контент своими комментариями..."

ЭТО ВСЕ ГОВОРИТ И ПИШЕТ ВАРЛАМОВ!

ТАК ВОПРОС К ВАРЛАМОВУ. С одной стороны, Вы советуете всем воровать картинки, тексты. А потом? А потом - суп с котом!!!! На него же и подадите в суд.
4
1
Север Хребтов - Сергею Сусликову28.10.2015 15:54:51
Вы знали, что
"Сегодня самый крутой снимок, имеющий художественную ценность, я, издатель, могу купить за 500–1000 рублей, обычные фотографии стоят не более 100 рублей.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/61026/#comm
"
Теперь знате и то, что воровать снимки гораздо дороже. Дешевле купить. Или всё ещё не ясно?
1
0
Хоботову28.10.2015 16:00:08
Судя по цитате Варламова, которую привел Читатель, кучерявый сам не прочь воровать. И даже всем это открыто советует. Надо проштудировать его блог да всем СМИ на него подать в суд. Да посадить в лужу.
0
0
Север Хребтов - "Хоботову"28.10.2015 16:05:12
У Варламова в основном оригинальный контент. Но ты проштудируй, конечно, попробуй и засудить, если вдруг обнаружишь, что он у тебя что-то украл )
2
4
Сергей Сусликов - Северу Хребтову28.10.2015 16:40:58
Я уже сказал выше, что наивные омские журналисты, которые, тем не менее, уже знают, что фото надо брать из открытых источников, наверняка полагали: блог Варламова - это не запретная территория. Вряд ли они, пользуясь вашим контентом, помышляли о воровстве. Их я понять могу, в провинции не так уж много новостей. А вот вас, Варламов - Север Хребтов, понять трудно. Поступать так, как это сделали вы, может только нехороший человек. Поверьте мне на слово - богаче вы не станете, а кончите плохо...
0
1
Волков28.10.2015 16:43:00
варламов-кумир игоря федорова. такое же г.овно,ув. бк55, вы и на своих полях взращиваете. бездарное хамло,в погоне за рейтингом способный заняться прилюдным инцестом.
1
0
Северу Хребтову-Варламову28.10.2015 17:05:24
Вы свой континент, это д.ерьмо, сами же большой ложкой и ежьте. И не надейтесь, что кто-нибудь когда-нибудь его купит. Даже за небольшие деньги.
0
0
Север Хребтов28.10.2015 18:16:43
Я не Варламов ))
Сергей, если хотите написать Илье - пишите в его блог
3
2
Алексей28.10.2015 18:27:39
Я читаю блог Варламова и знаю,что сумма, якобы имеющая значение для Сусликова,для Ильи это расходы на один день порой. Порка,устроенная им издательству Сусликова,имеет принципиальное значение.Не надо воровать.Это его позиция,которая проявлялась не только здесь.Омск он любит и посещает его чуть ли не чаще всех остальных городов.Его критику надо воспоинимать адекватно тогда,быть может,мы перестанем превращаться в беспросветный мухосранск. И,кстати,я читаю Варламова не потому что некто Сусликов перепостил фотографию его котенка,а потому что его статьи очень интересны.
2
0
45628.10.2015 18:37:58
да нет уж, спасибо, не будем мы писать ему в блог)))) если правда про его "контент", то много чести заходить туда.
Но не забывайте, что даже негодяй может быть прав, - и относительно законов, и относительно его мнения об Омске.
1
0
Алексей28.10.2015 19:59:37
Сергей Сергеевич, успокойтесь. Поздно уже с кулаками... Настораживает именно то, что Вы, такой человек с таким опытом работы/жизни, не разглядели в своё время этот предумышленный подвох. Это же обыкновенный прохиндей. Всем - Акимову, Фёдорову, Кунгурцеву, Завьяловой - говорилось, что окончится "варламовская" история в Омске крупным скандалом с финансовыми последствиями. Они не понимали и взахлёб носились с этим чучелом.
2
0
Варламову28.10.2015 21:43:01
У Варламова суд-то с Сусликовым только завтра, а он у себя в блоге пишет, что Сусликов ему проиграл. Действительно, от мудаков нас спасут только крокодилы!
1
0
Дмитрий28.10.2015 22:53:57
СКАЗАНИЕ ОБ ИЛЮШЕ И ГРАДЕ ОМСКОМ

Буржуйским московским утром кучерявый блогер Илюша проснулся в холодном поту в кроватке своей нерусской, бесправными рабами итальянскими созданной. Страшные вещи снились ему – земля омская благодатная привиделась Илюше. А на земле той человек омский – homo omichucus. И поспорил с ним Илюша. И да указал на лапти его промокшие, да на то, что стоит он в луже грязной по колено самое.

И разгневался на Илюшу homo omichucus гневом праведным, ибо свят! И крамолой мерзкою назвал словеса Илюшины. И, лужу переплыв, скотинкою пятиколонною лохматою нарёк его. И принялся омич увещевать, да поучать Илюшеньку. И сказал ему, что в болоте болото видеть – дело нехитрое, буржуинское. Но блажен и праведен лишь тот, кто узрит в болоте вонючем луга райские, цветы диковинные, да метро достроенное.

Терпеливо слушал проповедь его Илюша, боясь отхватить щей крепких сибирских. Слушал, да не услышал. И обиду затаил Илья. И возненавидел весь род homo omichucus и град их великий. И прервался сон на этом месте, да обида Илюшу не отпустила. И решил он отомстить граду сему, да жителям его.

И попался на глаза его котёнок двухмесячный с мордашкою милою. И дьявольским светом загорелись глаза Илюшины. И подскочил он с постели шёлковой, и нарёк кота именем града Омского! И унизил тем самым град Омский так, как никто доселе не унижал его.

И нарёк он кота Омском во второй раз! И тем унизил жителей его так, как никто и никогда не унижал их, даже Хряк Великий – Вождь града Омского. Но не мог уже успокоиться Илюша, ибо одержим стал бесом, ибо злоба кучерявая терзала его.

И громогласно нарёк он кота Омском в третий раз! И унизил тем флот Российский. И не смог ни один мудрец ответить, где связь логическая между градом Омским и флотом русским. И восстал тогда князь из рода homo omichucus. И было имя его Сергей. И привнёс свет он в души мятущихся, и да вложил правду в головы их. И поведал им, что логика есть понятие от лукавого. И призвал род homo omichucus на бой праведный.

И бросили дороги дорожники, и метростроители метро строить перестали, и каждый из рода омского бросил дела свои никчёмные и начал священный бой со скверною кучерявою, скрепы омские разрушающей. За правду русскую бой, да за землю омскую благодатную. И процветал тем временем град Омский.

ИСТОЧНИК: Славомысл Омикорусич. Сочинения о заговоре. Том XXIV. Великий заговор Илюши Кучерявого против земли омской и флота русского. – Ладога: Издательство «Масон», 1456 год (260 год до наступления славы омской).
0
0
Инна29.10.2015 04:35:12
Хорош блогер, суда еще не было, а он уже трындит...
4
0
Иван29.10.2015 11:27:05
Решение судьи можно объяснить одной фразой.
По сути правильно, по форме издевательство.
защита интеллектуальной собственности это здорово, но когда суды ущерб здоровью и причинение увечий оценивают в копейки а тут за фотки столько .Это просто дискредитация системы правосудия.
3
0
Георгий Бородянский29.10.2015 12:23:12
Игорь 10

Извиняюсь, только сейчас увидела ваш ответ на мою реплику. Нет, дело совсем не в этом. Навальный – тоже миллионщик по числу френдов (их у него, возможно, больше, чем у Варламова), но когда он приехал в тот же Новосибирск, его там поджидали едросовские с овощами и яйцами, и тот же Городецкий высказался о нем уничижительно и т.д. Варламова они боятся не как популярного блогера, а как особо уполномоченного от Кремля: на эту тему несколько лет назад была хорошая статья Кашина в Коммерсанте. Варламов – представитель власти, возможно, ее либерального крыла, но сути это не меняет: изображая из себя независимого блогера, и даже «оппозиционного», он просто водит за нос людей: такова его функция, с которой он пока справлялся неплохо, но скоро, может статься, что проблемы у него возникнут серьезные.
0
0
Георгий Бородянский29.10.2015 13:33:40
поправка: увидел - в мужском роде, естественно
0
0
Георгий Бородянский29.10.2015 14:24:38
Кстати, собкор. Правды в советсие времена был тоже представителем власти: боявились его чиновники на местах не из-за тиража газеты, а потому что она была органом ЦК КПСС
0
0
Георгий Бородянский29.10.2015 14:26:13
Собкор Правды в советские времена был тоже представителем власти: боялись его на местах не из-за тиража газеты, а потому что она была органом ЦК КПСС
0
0
Георгий Бородянский29.10.2015 14:29:32
Не пойму, почему фраза о том, что собкор Правды был тоже представителем власти, не проходит модерацию. Попробую еще раз: боялись его не из-за тиража газеты, а потому что она издавалась ЦК КПСС
0
0
Георгий Бородянский29.10.2015 14:31:52
Собкора Правды боялись не из-за тиража газеты, а потому что она была органом ЦК КПСС
0
0
Ольга16.12.2015 03:37:27
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Вы просто молодец, что подняли тему безнравственности Варламова. Он ведь на поток поставил взыскание денег с тех, кто вдруг его фотки посмел перепечатать. А сам при этом чужие фотки тырит пачками. На днях только на Фейсбуке люди обнаружили, что он у львовского блоггера фотки украл, обсуждали эту тему. Очень недобросовестно себя ведет. Если будете с ним судиться, не забудьте сослаться на статью 10 ГК РФ (злоупотребление правом). Ведь именно так называется то, что Варламов делает.
0
0
Ольга16.12.2015 03:58:37
Слова про "Не надо воровать. Это его позиция" - всего лишь слова. Потому что сам Варламов поступает по-другому - ворует чужой контент. Один из последних примеров - его воровство у львовского блоггера.
Пример шумный, потому что украинцы воровство обнаружили, и сразу начали развивать в сети тему "Вам бы, русским, только воровать. Хоть Крым, хоть фотки". Так что ещё и всех русских подставил :(
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru