В пятницу арбитражный суд признал некорректными некоторые предложенные департаментом критерии оценки для участия в конкурсах на маршруты. Это касается обязательного наличия производственной базы, экологичности маршрутных такси и страхования жизни пассажиров.
- Скорее всего мы будем обжаловать это решение суда вместе с депутатами Горсовета. Контроль технического состояния авто, а также состояния водителя - это принципиальные вещи, - подчеркнул Илюхин.
Об экологичности маршруток говорить сложнее, так как в критериях прописан стандарт соответствия Евро-2 и Евро-3, а большинство "Газелей" в Омске переоборудованы на газ.
Всего на сегодня в нашем городе 3046 маршрутных такси (по состоянию на 16 марта), 256 из которых обслуживают пригородные маршруты.
В основном расхождения департамента транспорта и перевозчиков касаются изменения маршрутной сети города (43 маршрута), а также количества машин на маршруте. Специально для решения спорных вопросов создана рабочая группа, которая в течение 15 дней должна их устранить. Конкурс должен состояться через месяц.