Новости. Омск

По делу о падении крана в Омске задержан бизнесмен Полукаров

Следственный комитет санкционировал арест сразу трех человек, среди которых учредитель фирмы «Джаст Фит Лайф» Виктор Полукаров.

Виктор Полукаров

Стало известно о первых задержаниях по делу падения башенного крана в Омске. По подозрению в совершении преступления в порядке ст. 91 УПК РФ задержаны трое человек: учредитель ООО «Жилстрой» и ООО «Группа компаний Жилстрой Джаст Фит Лайф» Виктор Полукаров, директор этой же фирмы Константин Семёнов, а также мастер строительного участка Масленкин, отвечавший за безопасность перемещения грузов на стройплощадке, сообщает пресс-служба СК РФ по Омской области.

Примечательно, что «Джаст Фит Лайф» принадлежит Дмитрию Щербаеву, зятю Виктора Полукарова.

Расследование ЧП, произошедшего накануне на улице Маршала Жукова и унесшего жизни четырех людей, взял на контроль центральный аппарат Следственного комитета России, который уже возбудил уголовное дело в ч. 3 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Напомним, что трагедия произошла вчера, 26 октября, в 16:55. Башенный кран упал на проезжую часть, придавив автомобиль Тоyоtа RAV4 и «Газель-Соболь». В результате падения крана скончались находившиеся в автомобиле RAV4 30-летний водитель, его 33-летняя супруга и 4-месячный сын. Кроме того, второй 4-летний сын погибших, а также 53-летний водитель автомобиля «Газель-Соболь» и 36-летний крановщик были госпитализированы с различными травмами. Впоследствии в больнице скончался водитель автомобиля «Газель-Соболь».

Алия Балтабекова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
1
новосибирск27.10.2015 11:20:40
очередной полежаевский выкормыш загремел под цугундер
5
1
водила27.10.2015 11:29:21
В итоге - виноват будет мастер участка, всех выпустят, а по нему следствие будет в течение примерно полугода. А потом выпустят и Масленкина, за неимением достаточных улик. Таково у нас правосудие(.
4
0
Омичка27.10.2015 11:38:49
Полукаров откупится и дальше продолжит строить дома планировки "клетка для хомяков". Согласна с водилой: стрелочником сделают Масленкина.
3
0
aдвокат27.10.2015 11:42:30
Полукаров присядет, время сейчас такое, не отмажется.
48
0
Наталья27.10.2015 11:49:56
А министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Гребенщикова не будут спрашивать по строгости закона???
Это ведь он главный в Омске по теме строительства!!!
К ответу министра!!
11
7
Боб27.10.2015 12:09:09
Если посмотреть на вещи своими глазами, кто виноват больше Полукаров или Масленкин? Для того и принимают наемных рабочих (специалистов), что бы они следили за вверенный им участок. А если так рассуждать как Наталья, то у нас во всем Путин виноват, он же самый гласный!
3
0
Dfk27.10.2015 12:09:54
Вот теперь следствие задаст все вопросы по взаимодействию Полукарова с Мацелевичем
1
2
Любитель гамбургеров27.10.2015 12:11:31
Еще бы до кучи выяснили, как этот вор и кидала, а теперь и убийца, купил себе место в эстафете олимпийского факела год назад.
15
1
Николай27.10.2015 12:14:58
Что-то пошло не так у Омских строителей:великий мостостроитель,он же расхититель бюджета уже год на нарах,в сизо отдыхает обналичник и страховщик всех строителей,гениальному кидале дольщиков череп прострелили,Полукарова закроют,печаль,да кто ж метро нам будет строить?
0
4
Галина27.10.2015 12:15:59
Прокуратура разрулит эту ситуацию по закону и деньги не помогут.
11
0
омич27.10.2015 12:19:13
В первую очередь должны ответить Полукаров и Гребенщиков если этого не случится то нет у нас правосудия
24
0
геннадий27.10.2015 12:23:21
В первую очередь в СИЗО должен сидеть глава РОСТЕХНАДЗОРА и его замы!
8
0
Наталья27.10.2015 12:23:53
Бобу...
Есть такое понятие - делегирование полномочий.
Гребенщиков сам выбирал себе заместителей и наделял их полномочиями, но спрос всегда с министра. Если его замы не выполняют или плохо выполняют свою работу, то это вина только министра, значит он не умеет выбирать команду специалистов.
Но при этом спрос всегда с министра, с того, кто раздаёт чины и полномочия!
Это только в Омске : я не я и хата не моя!!!
Пусть теперь в глаза ребёнка-сироты посмотрит и пусть из своего кармана выплачивает ребёнку пособие!
Чудак...
3
0
Наталья27.10.2015 12:28:14
Как всегда виноват будет мастер/бригадир. Но почему стрелу крана ВСЕГДА разворачивают на дорогу, дом не достроенный жалко а людей нет? Ведь должны быть СНиПы по эксплуатации кранов?! Так, одним махом семью угробили, водителя газели....
0
2
эксперт27.10.2015 12:28:15
2 Наталья глупая не образованная
Главный постройке в Омске директор департамента строительства админка по городу, а министр главный по стройке по всей области
0
0
эксперт27.10.2015 12:30:00
2 Наталья
Но то, что директор департамента строительства должен ответить , это верно
3
0
Человек27.10.2015 12:31:43
Все правильно. В первую очередь виноват тот кто дал разрешение на пуск в работу и тот кто сдавал ему. А это представители организации монтировавшей кран и инспектор технадзора. Мастер отвечает за безопасное производство работ. Если кран упал по технической причине должны ответить ответственные за исправное состояние и технадзор, но никак не учредитель. Его отпустят в первую очередь.
4
0
гость27.10.2015 12:33:15
за Масленкина если что то он и говорил ответ был прост:не нравится уходи другого наидем так что мастер виноват 100% знал чем рискует.Вопрос меня больше интересует о чинушах разрешившие строительство!!!
0
0
гость27.10.2015 12:39:33
Наташ если кран едет его уже не остановить это не веник который как захотел так и кинул. Хотелось бы увидеть фото под крановых путей, фото журналов ППРК где указаны фамилии ответственных,журнал юстировки подкрановых путей, упоры и много еще чего хотелось бы увидеть
0
0
Игорь 1027.10.2015 12:41:35
Виноватого может и найдут,надо просто не строить высокие здания в Омске,чтобы ничего не падало,вон Кокорин строит сарайки в виде. Континента и все счасливы
2
0
Конь в пальто27.10.2015 12:47:07
Виноватым будет крановщик.
3
0
Владимир27.10.2015 13:01:18
какие руководители - мэр и губернатор, такие и замы и министры и бизнесмены!
всех посадить! всех привлечь!
5
1
александр27.10.2015 13:01:35
Одно название фирмы настораживает( Джаст Фит Лайф) бедный русский язык
1
0
тихий голос27.10.2015 13:05:12
А где был в это время крановщик?
Почему о нем ни слова?
Виноваты естественно монтажники крана, а не производитель работ всех посаженых отпустят.
0
0
автомобилист27.10.2015 13:10:44
«Трах-тибидох» Виктор Николаевич
0
0
гость27.10.2015 13:16:58
бог шельму метит.должен по суду уже три года и не расчитывается.сколько народу покидал .погибших искрене жаль...
3
0
Карл27.10.2015 13:17:24
А почему мЭр не приехал на место трагедии??
4
0
Омич27.10.2015 13:18:44
"Гребня" - к ответу!!!
5
0
ЙЦУКЕН27.10.2015 13:19:14
Вы что, никогда не работали на реальных производствах, не служили в армии, не работали в гос.учреждениях? Вы не знаете какими методами и с какой целью управляются наши предприятия? Детский сад, ей богу!
0
0
Омичка27.10.2015 13:31:38
Какой ужас!!! И на этой улице проживает губернатор Назаров?
3
1
Боб27.10.2015 13:32:41
Наталья, по вашей логике как раз Путин и виноват. Гребенщикова назначил Назаров и т.д. и т.п.
Виноват только начальник участка, который непосредственно своими глазами должен следить за выполнением безопасности...
6
1
Омичка27.10.2015 13:34:17
Игорю 10! В омске даже "сарайки" падают! Вспомним и про казармы !!!
Сколько людей гибнет! Проклятый город! Помойный! Ничего в нём не созидается !
1
1
Омичка27.10.2015 13:36:13
Боб! Кому ты в глаза? Если кран рассчитан на коровник ? Почему бы ему не упасть?
0
0
Омичка27.10.2015 13:43:32
В здании бывшего завода "Омскэлектроточприбор" осенью одновременно открывали два кабака ( напротив Макдональдса в сквере им. 30-летия ВЛКСМ), арматура и известь летели на прохожих, стройка вообще не была огорожена, такого безобразия я ещё не видела. И потом все снежком замело.
Может надо всех посадить? В том числе и того,кто отвечает за изуродованную улицу Ленина?
3
0
Наталья27.10.2015 14:07:16
Эксперту....
Станислав Гребенщиков поручил Управлению Ростехнадхзора по Омской области проверить техническое состояние и соблюдение правил эксплуатации всех башенных кранов, установленных на строительных объектах Омской области. Заместитель Председателя Правительства Омской области Станислав Гребенщиков доложил, что к работам по разборке упавшего башенного крана привлечены специалисты Управления механизации №4 (ЗАО «Ум-4»).
Что-то вообще не вижу в новостных текстах директора департамента строительства....
Наверное, потому что Гребенщиков всё-таки важнее... и больше отвечает за случившееся...
4
3
ипат27.10.2015 14:24:18
Кран кому принадлежит? Кто отвечал за техническое состояние, устройство балластной призмы, за состояние упоров?

При чём здесь Полукаров, Гребенщиков, Путин, Обама, и марсианские человечки? Содержание и эксплуатация подкрановых путей - обязанность прораба. Неравномерное подтаивание и промерзание грунта, талые воды, ливень. Не министр и владелец под краном лазят?
3
3
Димон27.10.2015 14:25:45
А Полукаров-то тут причем?
Давайте Путина посадим? Он же у нас в стране главный и типа гарант?
7
1
ипат27.10.2015 14:37:17
Содержание и эксплуатация подкрановых путей — обязанность прораба. Неравномерное подтаивание и промерзание грунта, талые воды, ливень. Не министр и владелец под краном лазят? Снег с путей кто должен очищать: мэр, или разнорабочие по приказу прораба? Упоры проверить: глава технадзора лично подвалить должен, или прораб подойти посмотреть? "Стрельнуть" пути Назарову приезжать, или прорабу с нивелиром (который есть всегда на стройке) на пять минут выйти? Раздолбайство на строительной площадке. Как и с краном, упавшим на 20-я Линия — Масленникова.

И
1
1
Боб27.10.2015 14:42:08
Ипат, поддерживаю на все 100 процентов. Именно это и хотел сказать.
2
2
Наталья27.10.2015 14:43:50
Бобу..
Димону...
Ипату...
Эксперту...
Вот именно исходя из Вашей логики, Сердюков вообще не понёс никакого наказания, а Васильева присела на 5 минут.
6
0
Владимир27.10.2015 14:48:43
ипат!
еще раз говорю какие у нас мэр и губернатор, такие у нас замы министры и бизнесмены-руководители, которые назначают таких же как и они прорабов!
прораб неответственный - значит руководитель, руководитель безответственный - значит кто контролирует строительство тоже безответственный, те и те и все они одно - власть безответственная!
неужели тебе не жаль погибшую семью?
за все должен нести ответственность мэр, это его город! он "хозяин" и если люди гибнут - пусть несет ответственность и сядет в сизо!
2
1
возмутитель спокойствия27.10.2015 15:09:33
Знаю одно точно. Полукаров строит некачественные дома. Пример - средняя школа 127.
2
0
Andrey27.10.2015 15:44:31
Мэр города Омска Вячеслав Викторович Двораковский
Регулирует деятельность административных округов и подразделений:
Аппарат Мэра города Омска
Департамент архитектуры и градостроительства
Департамент строительства
Департамент информационной политики
Его, как куратора всех строек в Омске куда определить по-человечески, по справедливости, по закону? Сам за себя он решения не примет...
2
0
aдвокат27.10.2015 15:59:45
Зак тоже думал что его пронесёт, помните наверно это дело.

Ленинский районный суд Перми приговорил к 9 годам и 10 месяцам лишения свободы Анатолия Зака, главного фигуранта уголовного дела о пожаре в ночном клубе "Хромая лошадь", передает корреспондент РАПСИ из зала суда. Суд посчитал, что фактический владелец заведения Зак оказывал услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Арт-директор клуба Олег Феткулов, признанный виновным в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, приговорен к шести годам колонии. Исполнительный директор клуба Светлана Ефремова осуждена на четыре года лишения свободы.
Пиротехники Игорь и Сергей Дербеневы приговорены к четырем годам и десяти месяцам лишения свободы и к пяти годам соответственно. Кроме того, осужденные не смогут в течение трех лет заниматься деятельностью, связанной с пиротехникой.
1
0
сквер им 30-летия ВЛКСМ27.10.2015 16:02:32
На остановке \" 11 микрорайон\" круглосуточно рассказывают про вред деревьев в Омске. Что \"600 граждан обратились в мерию Омска с просьбой вырубить деревья, которые падают круглосуточно на людей, машины, собак, кошек… Но мерия не может вырубить деревья по всем обращениям, так как уничтожение каждого дерева обходится городу в 5 т.р.\"
И этот поток бреда льётся из радиорубки постоянно!!!!((( так может теперь всё-таки скажут правду о том, что на людей и машины падают башенные краны???
0
0
ипату27.10.2015 16:09:10
Знакомый проектировщик рассказывал, что "элитные коттеджи" на Левом берегу от "джаст, фунтик и лайта" вообще построили без фундамента. Тоже прорабы виноваты?
0
0
ипату27.10.2015 16:12:27
Снег с путей кто должен очищать: мэр, или разнорабочие по приказу

-------------------------------
А ГОРОД-миллионик кто должен от снега очищать???? Ни разу не видела снегоуборочной техники!!!!!
0
0
эксперт27.10.2015 17:25:41
Ну сейчас вроде, как разговор не про коттеджи на левом берегу.
Па а нищеброды по такой цене покупая у Джаст фиат драйв хотели еще и качество и безопасность? Не жирно ли за такие деньги?!
4
0
Александр27.10.2015 17:36:24
За все, что происходит в организации, осуществляющей строительство, отвечает ее главное должностное лицо - руководитель. И за надлежащий контроль за соблюдением правил безопасности при проведении строительных работ тоже. И за бездействие своего прораба, и за неверные действия своего субподрядчика. Хотите объяснить малому ребенку, волею чей-то безалаберности и пофигизма оставленному БЕЗ МАМЫ, ПАПЫ и БРАТА, что хозяин конторы - хороший, он ведь не должен сам чистить снег на подкрановых путях и проверять упоры (стопоры и т.п.)?
3
0
игорь27.10.2015 19:57:22
надо срочно вводить жёсткие требования к строительству всего, изготовлению любой продукции, особенно пищевой, настало время гайки закручивать во имя людей, а то не только краны и дома будут падать, людей жалко.
1
0
Мурзик28.10.2015 12:32:00
Грузоподьемные механизмы в сферу ведения Ростехнадзора сейчас не входят, краны относятся к опасным объектам 4 класса опасности и надзору не подлежат. Вся ответственность за эксплуатацию и надзор за безопасностью кранов лежит на владельце грузоподъемного механизма. Таков нынешний закон! За надзор и безопасную эксплуатацию крана должен отвечать владелец или лицо ответственное за надзор, назначенное владельцем крана.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru