До конца года штат омского контакт-центра будет увеличен как минимум вдвое, заявила она на днях. Напомним, сейчас там работает 350 человек.
Контакт-центр открыли три года назад, накануне мирового кризиса. Отвечая на вопрос «БК55» о том, действительно ли финансовый кризис пошел на пользу коллекторскому агентству, Елена Докучаева сказала: «В кризис многие кредиторы заинтересовались услугами коллекторских агентств (до этого казалось, что просрочка не важна, даже если достигает 15% от портфеля выданных кредитов). Многие кредиторы испугались и стали нашими основными потребителями (это касается даже госбанков). Но, к сожалению, полученный коллекторами объем долгов еще не есть доход, мы зарабатываем от того, сколько возвращаем. А возвращать в кризис труднее. Поэтому в кризис сложно говорить, что наши доходы росли. Доходы, к примеру, нашей компании выросли только в абсолютном выражении, потому что стало больше клиентов, а маржа даже немного снизилась».
Контакт-центр «Секвойи» в Омске – это второй основной центр компании на территории России наряду с центральным офисом в Москве и один из крупнейших отраслевых центров в России и Восточной Европе.