Новости. Омск

Омичи просят избавить их от соседства с пивными

Первые этажи в Омске давно приспособлены под пивные.

В Омске продолжается дискуссия вокруг возможного запрета продажи алкогольной продукции на первых этажах жилых домов и в точках общественного питания с правом реализации спиртного навынос. Завтра этот вопрос должны рассматривать в Законодательном Собрании.

Подобная инициатива стала следствием большого количества обращений от горожан, которых начала пугать перспектива оказаться в окружении всевозможных алкомаркетов. В спальных районах Омска, собственно, это уже реальность. В некоторых кварталах можно насчитать больше десятка торговых павильнов, где пиво и более крепкое спиртное льются рекой. Иногда магазины-конкуренты располагаются буквально крыльцо в крыльцо.

Картина, которой в Омске мало кого удивишь: два магазина-конкурента рядом на первом этаже жилого дома.

29 октября, по информации БК55, в Законодательном Собрании Омской области должно состояться заседание комитета по экономической политике и инвестициям. На этой встрече также должны рассматриваться злободневные вопросы о запрете розничной продажи алкогольной продукции в помещениях, переведенных из жилого в нежилое и расположенных в многоквартирных домах. Кроме того, депутаты будут оценивать возможность запрета реализации алкогольной продукции навынос организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании услуг общественного питания.

Перед заседанием для БК55 свою точку зрения высказали известные омичи.

Юрий Крикуха, президент федерации спортивной борьбы Омской области, заведущий кафедрой теории и методики единоборств и силовых видов спорта СибГУФКа:

- Поддерживаю  закон о запрете продажи алкоголя в жилых домах и продажу на вынос с точек общественного питания. Считаю, что недопустимо продавать  алкоголь в жилых домах, поскольку это провоцирует нарушение общественного порядка и тем самым доставляет беспокойство тем омичам, которые вынуждены соседствовать с таким «бизнесом». Но, наверное, более важно то, что у подрастающего поколения формируется стереотип на алкоголь как норму жизни.  Путь лучше  в жилых  домах будут открываться кружки, клубы, секции для детей. Ведь чему мы внимание уделяем, то в итоге и получаем.

Наталья Неделько, сопредседатель РОО «Трезвый Омск»:

- Очевидно, что в нашем городе количество алкогольных магазинов и точек продаж алкоголя можно сравнить только с количеством фармацевтических аптек. И то, и другое расположено буквально на каждом шагу. Случайность? Могу сказать твердо: «нет». Нам уготована участь больной нации, и во многом этому способствует алкоголизация нашего населения. Шаговая доступность спиртного увеличивает спрос, даёт больше возможностей для совершения незапланированной покупки.

А наши дети вынуждены жить в среде, которая формирует ложное представление о том, что алкоголь является атрибутом повседневной жизни. Мне приходилось не раз наблюдать клиентов, подобных магазинов, выходящих со счастливыми лицами - как и положено алкоголику в предвкушении предстоящего «праздника», - у которых не хватало терпения дойти до дома, и они начинали распивать алкоголь посреди двора, прямо у магазина.

На уровне государственной политики Президент России Владимир Путин провозгласил о недопустимости сегодняшних масштабов распространения алкоголизма. Поэтому очень хочется верить в то, что масштаб мышления депутатов Законодательного Собрания соответствует модели «мой район - мой город - моя область - моя страна». Нам необходим этот закон, причем в такой форме, где будут отсутствовать «лазейки».

Алексей Тищенко, двукратный олимпийский чемпион, член Общественной палаты Российской Федерации:

- Сейчас размещение точек по продаже спиртного на первых этажах многоквартирных домов приняло массовый характер. Думаю, это очень выгодно для продавцов спиртного и особенно пива, но всему же должна быть мера! Я считаю, что нашим депутатам нужно ограничить количество таких магазинов и побольше создавать условий для открытия в подобных помещениях спортивных секций или творческих кружков. Давайте создавать условия для занятий спортом и творчеством, а не смотреть, как молодежь спивается!..

Второе. Русский человек всегда найдёт возможность подстроиться под действующие законодательство и найти выход из невыгодной ему ситуации. Так и случилось после принятия закона о запрете продажи алкогольной продукции после 22.00 в магазинах. Как по мановению волшебной палочки те же самые магазины превратились в кафе и бары, где, как мы знаем, законом разрешено продавать алкогольную продукцию навынос. В итоге закон об ограничении не действует на сто процентов, как этого хотелось. Но дело в том, что законы пишут и принимают люди ничуть не глупее предпринимателей, и поэтому внесение поправки о запрете продажи алкогольной продукции в местах общественного питания навынос сможет устранить этот пробел. Я не сомневаюсь, что эту инициативу поддержит большинство депутатов Законодательного Собрания.  

Александр Шлеменко, экс-чемпион мира по смешанным единоборствам по версии Bellator в среднем весе, мастер спорта международного класса по рукопашному бою, тренер:

- Я полностью поддерживаю эти инициативы, в жилых домах и возле домов не должно пробоваться пиво, там нужно спортивные площадки делать, дети должны видеть и брать правильный пример здорового человека, а спиртное и пиво нужно вообще запретить, либо сделать недоступным.

Андрей Уваров, Наталья Андреева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
15
duc28.10.2015 16:03:17
Чем аптека отличается от алкомаркета?- В аптеке спиртное дешевле и качественнее.
Чем чипсы и газировка отличаются от пива?- В пиве меньше химии, но вред здоровью одинаковый.
)))
14
0
Друг28.10.2015 16:17:36
ДАВНО ПОРА!!!!! ул. Омская, на протяжении 450 м. в районе остановок 4-я и 8-я Линии расположены: КрасноеБелое, ВинаГрад, Пинта Бар, Бристоль, Хмель да Солод, Свежев, Галерея пива, Алкоголь 24 часа. При этом рядом находится Гимназия.. Пора с этим что-то делать!!!
1
0
Кристина28.10.2015 16:20:29
У нас на Пригородных на одном месте 5-ть точек пива на розлив. Лучше бы продуктовых больше открыли, чем пивные.
2
6
duc28.10.2015 16:36:03
Кристина, честно признаюсь: каждый день я с десятком приятелей со всего города приезжаю к вам на Пригородные, чтобы попить пивка и н а г а д и т ь под вашим окном...

А ваши местные не пьют, поскольку их участковый регулярно обнюхивает.
5
9
Serg28.10.2015 16:37:08
Ну..а налоги в казну тоже спортсмены платить будут?
10
0
Андрей Тумашов28.10.2015 16:58:44
Алкоголь у вас надо продавать за городом, как в городе Эстерзунд (Швеция). Там ещё всемирные соревнования по биатлону проходят. Дети не видят, преступности практически нет, экономика нормальная, все спортом и физкультурой занимаются. Чем Омск-то хуже? Требуйте от властей выноса продажи алкогольной отравы (алкоголь-яд!) из жилых домов и за предела города.
8
0
Деревня28.10.2015 17:23:53
Давно пора. У тех, кто даёт разрешение на открытие таких магазинов в жилых домах, уже давно ни совести, ни ума. Барыши мозги затмили. Поддерживаю!
0
0
Друг28.10.2015 17:32:39
Кстати на счет аптек, от них вообще толку мало. 4 штуки рядом и ни одой круглосуточной...
0
0
Друг28.10.2015 17:35:32
Кстати на счет аптек, от них вообще толку мало. 4 штуки рядом и ни одой круглосуточной...
4
1
Иван Мельник28.10.2015 17:39:28
Закрыть все точки в жилых домах!Навязано это западом будто пьющая Россия.Русь всегда богатырями славилась и не алконавтами
6
0
Светлана28.10.2015 17:40:52
Действительно, в современном мире у детей и подростков складывается представление о том, что спиртное - это безобидный спутник повседневной жизни, так как пивные попадаются на глаза чаще, чем развивающие центры, спортивные секции, кружки по интересам. Складывается впечатление, что в нас с детского возраста закладывают программу деградации личности, подменяя тем самым жизненные ценности, наглядно показывая и внушая, что алкоголь не есть вред! Каждый здравомыслящий человек понимает остроту этой проблемы и не может допустить того, чтобы наше подрастающее поколение росло в окружении алкомаркетов.
3
0
Русская28.10.2015 17:57:06
Поддерживаю!!! Яд, он и в Африке яд.
9
0
дурочка28.10.2015 17:58:12
Нет хорошего, доброго хозяина в городе. Поэтому, краны падают, казармы рушатся, а алкогольные магазины растут как грибы после дождя. Мне вот интересно, а как это регулируется, кто даёт разрешение на открытие такого магазина? И почему у нас с такой же лёгкостью не открываются бесплатные спортзалы, бассейны, клубы, студии развивающие, обучающие? Почему не дают зелёный свет сельскому хозяйству, производству? ПОЧЕМУ? Ответьте, пжл, мне дурочке.
3
0
Atich28.10.2015 18:35:57
Есть всего 3 причины, по которым люди пьют, курят и употребляют наркотики:
1. Доступность (для этого и нужно вынести алкоточки за пределы жилых массивов, желательно, к городским свалкам и кладбищам поближе)
2. Убеждения (формируются из-за поведения общества и исторических мифов)
3. Наркотическая зависимость (до нее лучше не доводить, нужны ЛТП как минимум)
9
0
Андрей Симонов28.10.2015 19:05:34
Полностью поддерживаю. Чиновники похоже даже не отдают себе отчёт, что точки торгующие спиртными напитками превышают количество допустимых!!! На каждых 10 Омичей приходится по одной пивнушке. А людей, которые ведут такой "бизнес" хотелось бы спросить: Вы чьих будете? Вы - предатели собственного народа, которые зная и видя всю пагубность данного "бизнеса", открывают всё новые и новые места уничтожения народа. Молодёжь ещё не встала на ноги, не понимает пока куда и как им плыть по жизни... и тут возникает бизнесмен-сатана, который предлагает им хлебнуть похлёбку-убийцу. Вы (предприниматели-предатели) даже не понимаете, как можно заработать деньги! Открывайте спортзалы, бассейны, кружки самодеятельности и народного творчества, развивающие личность и моральные ценности, здоровье. Вы, кто даёт разрешения на открытие торговых точек, торгующих спиртным - ТОЖЕ ПРЕДАТЕЛИ СВОЕГО НАРОДА И СТРАНЫ. В погоне за прибылью, чиновники и барыги забыли, чем они должны заниматься для народа. Чиновник - слуга, а не наливайка в баре. Вы "боретесь" на уровне закона с наркотиками и предлагаете молодёжи сомнительную альтернативу. Придёт время и с вас спросят. Ответы типа : а что я могу сделать, а какой у меня был выход и т д. приниматься НЕ БУДУТ !!!
6
0
Игорь НОД28.10.2015 19:40:45
Если называть вещи своими именами, то вопрос о месте для пивнушек сам собой отпадает. Чем является алкоголь? Ядом! А пиво - еще и сверхмощным оружием геноцида! Вопрос: допустима ли торговля ядами в жилых домах автоматически переходи в вопрос "а допустимо ли вообще торговать ядами"? Алкоголь вполне официально в науке считается НАРКОТИЧЕСКИМ веществом!!!! Вопрос: можно ли торговать наркотиками во дворах домов? А вообще, торговать НАРКОТОЙ - это благо? Еще раз: правильно заданный вопрос - половина ответа! Думайте, соотечественники! Решайте!
6
0
Виктор28.10.2015 19:47:38
Алкоголь и табак в придачу - за город в специализированные магазины! Защитим наших детей от пагубного воздействия!
5
0
Виктор28.10.2015 19:52:14
мировой опыт показывает - чем больше ограничений алкоголя, тем ниже уровень употребления. Хорошая идея, алкоголь - подальше от людей.
0
0
Nickname28.10.2015 19:53:13
Полностью поддерживаю!
7
0
Наталья Неделько28.10.2015 20:08:50
Завтра планируется обсуждения и голосование. Обязательно выясним, кто голосовал против этого закона и опубликуем.
1
0
Вероника28.10.2015 20:15:51
На счёт спорта не уверена, не все захотят им заниматься. Но избавиться от торговли алкоядами в городе давно пора. К чему полумеры? Пора вынести подальше от города эту отраву. Кому надо, пусть на спецальные базы ездят, за пределами города! Пусть наши дети не смотрят на эти точки геноцида. Нужно спасать детей от вида отравы, от легкодоступности как алко-, так и табакоядов.
2
0
Защитник28.10.2015 20:21:39
Не забывайте Андрей, что общественное мнение это повод порядочным чиновникам для того, что бы продвинуть то или иное решение. Если народ не проявляет активности, у чиновника не всегда существует возможность в принятии решения. На руководителя любого уровня давит "алкогольное лобби". И если нет общественного мнения и резонанса, то практически не возможно этому лобби законно отказать. Нужны заявления, проверки, статистика, исследования, пикеты, марши, и т.п. в рамках закона разумеется, и тогда чиновник может и не хотя, а может и с радостью поставит нужную подпись.
0
0
Защитник28.10.2015 20:26:14
ЧТо бы не быть голословным привожу поверхностный анализ по открытым источникам (программа \\\"2ГИС\\\"). Может кто то потрудиться и даст точные цифры.

Организации нацеленные только на продажу алкоголя:

Рубрика \\\"Магазины разливного пива\\\"
Найдено: 147 организаций

Рубрика \\\"Алкогольный напитки\\\"
Найдено: 70 организаций

Рубрика: \\\"Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом\\\"
Найдено: 3 организации

Рубрика: \\\"Пиво-опт\\\"
Найдено: \\\"29 организаций\\\"

Организации в которых алкоголь является сопутствующим товаром:

Рубрика: \\\"Бани\\\\сауны\\\"
Найдено: \\\"185 организаций\\\"

Рубрика: \\\"Бары\\\"
Найдено: \\\"79 организаций\\\"

Рубрика: \\\"Рестораны\\\"
Найдено: \\\"124 организации\\\"

Рубрика: \\\"Продовольственные магазины\\\"
Найдено: \\\"642 организации\\\"

Рубрика: \\\"Киоски / магазины фастфудной продукции\\\"
Найдено: \\\"23 организации\\\"

Рубрика: \\\"Торговые центры / Универсальные магазины\\\"
Найдено: \\\"267 организаций\\\"

Рубрика: \\\"Гипермаркеты\\\"
Найдено: \\\"10 организаций\\\"

Нужно учитывать то, что некоторые организации насчитаывают более 10 и более филиалов.

Итого: 1579 организаций которые так или иначе связаны с реализацией алкоголя. Допустим даже по самым скромным подсчетам, что в среднем они имеют по 2 филиала (в реальности гораздо больше), то 1579*2=3158 точек реализации алкогольной продукции в том или ином виде в том числе и круглосуточно.

По данным Википедии население Омска — 1 173 854 человек (2015).

1 173 854 человек делим на 3158 точек = 371 человек на 1 точку.

Т.е.по самым грубым подсчетам в нашем городе на 371 человека приходиться одна точка торговли алкоголем. Что это? По моему оккупация.
Я далек от иллюзий того, что сегодня резко все дадут обет трезвости и не будут употреблять алкоголь, но в сложившейся ситуации у человека нет выбора \\\"пить или не пить?\\\", а есть выбор только: \\\"что пить?\\\". А это не выбор, а насилие над психикой, так называемая технология спаивания. И доступность алкоголя одно из звеньев народного пьянства.
3
0
Арбос28.10.2015 20:41:18
Есть культурное и бескультурное самотравление.
Сейчас господствует диктатура самотравления.
Рассказывайте людям о свободе выбора между самотравлением и трезвостью. Пусть выбирают.
4
0
Андрей Никитин28.10.2015 20:47:21
Вывод алкогольной торговли из жилых домов - неизбежно. Торговля должна быть переведена в специализированную сеть со значительным сокращением количества точек и сокращением "шаговой доступности". Якутия с 1 августа уже ввела эту норму по жилым домам, а с 1 января здесь торгуют только в спецмагазинах. Нужна политическая воля и инициатива других регионов. У Омска есть шанс показать хороший пример для мегаполисов. Конечно, нужны и меры поддержки для трезвеющей торговли. И обязательно нужна массовая пропаганда безалкогольного, трезвого образа жизни. Омск, ЗОЖигай!
0
0
Защитник28.10.2015 20:50:23
ЧТо бы не быть голословным привожу поверхностный анализ по открытым источникам (программа "2ГИС"). Может кто то потрудиться и даст точные цифры. 1579 организаций которые так или иначе связаны с реализацией алкоголя. Допустим даже по самым скромным подсчетам, что в среднем они имеют по 2 филиала (в реальности гораздо больше), то 1579*2=3158 точек реализации алкогольной продукции в том или ином виде в том числе и круглосуточно.

По данным Википедии население Омска — 1 173 854 человек (2015).

1 173 854 человек делим на 3158 точек = 371 человек на 1 точку.

Т.е.по самым грубым подсчетам в нашем городе на 371 человека приходиться одна точка торговли алкоголем. Что это? По моему оккупация.
Я далек от иллюзий того, что сегодня резко все дадут обет трезвости и не будут употреблять алкоголь, но в сложившейся ситуации у человека нет выбора "пить или не пить?", а есть выбор только: "что пить?". А это не выбор, а насилие над психикой, так называемая технология спаивания. И доступность алкоголя одно из звеньев народного пьянства.
4
0
Дмитрий28.10.2015 21:37:16
Алкоголь употребляют по двум причинам, кто бы что не говорил.
1. Доступность
2. Пропаганда
Все проще, чем кажется.
Людям также нужно дать что-либо взамен. Представьте, если такие огромные средства пускались бы не на алкоголь и табак. А на пропаганду и доступность спорта, науки, творчества, искусства. Интересно было бы взглянуть на людей через пару лет...
3
0
Виктор Цветков28.10.2015 21:51:38
Правильно. И не только в жилых домах. Табачно-алкогольные ядам вообще не место в городе. За город.Точнее, за пределы населённых пунктов. В спецмагазины.
2
0
Виктор Цветков28.10.2015 22:00:20
Сейчас табачно - алкогольные яды продаются в одном магазине с продуктами питания, в шаговой доступности. С раннего возраста в сознании детей, ещё не способных к различению, формируется разрушительное убеждение, что алкоголь и табак необходимы людям так же, как пища. Дети не чувствуют опасности этих ядов. Так у детей отнимается их природная Трезвость.
А в спецмагазине нет продуктов питания, нет игрушек, нет шоколада. Спецмагазины расположены вне населённых пунктов, время их работы ограничено. Поэтому, вероятность попадания в спецмагазин детей близка к нулю. И значит, один из главных элементов программирования детей на самоотравление исключается.
Трезвость - природное состояние человека. Все люди рождаются трезвым. Вынос торговли алкоголем и табаком за пределы населённых пунктов – эффективная мера для освобождения людей от самоубийственных «питейных» убеждений и формирования морали Трезвости в обществе.

Трезвость – великая ценность, данная каждому человеку от рождения. Удаление интоксикантов за границы поселений, это защита права каждого человека на трезвую жизнь и ЗАЩИТА ПРАВА ДЕТЕЙ НА ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ.
2
0
ух, как жарко стало28.10.2015 22:27:13
пра-ильно)))на доску позора их и оформим. Избранников "народных"))
0
0
ух, как жарко стало28.10.2015 22:28:24
Это в ответ Наталье неделько
2
0
Елена28.10.2015 23:02:46
Давно пора это сделать! Ненормально, когда мужчина может спуститься в выходной и в своем же доме купить спиртное. В нашей стране многое могут сделать ограничения: наш народ может спасти лень
1
0
Максим С28.10.2015 23:13:36
Поддерживаю! Давно пора убрать подальше от жилья рассадник пьянства и разврата!
3
0
Максим С28.10.2015 23:14:14
Поддерживаю! Давно пора убрать подальше от жилья рассадник пьянства и разврата!
3
0
Николай28.10.2015 23:15:22
Конечно поддерживаю данное начинание. За пять лет антиалкогольных шагов, потребление алкоголя сократилось на четверть! Это оргомное достижение! Надо продолжать! Порядка на улице станет гораздо больше. Появится больше трезво мыслящих людей. Это выгодно всем.
3
0
Давид28.10.2015 23:30:38
Технические вещества должны быть отдельно от пищи. Сначала за город в спецмагазины, а затем пусть в хозтоварах продают. А то ацетон запретили продавать даже в хозяйственных магазинах, а этанол продают в продуктовых магазинах.
1
0
Защитник29.10.2015 00:31:40
ЧТо бы не быть голословным привожу поверхностный анализ по открытым источникам (программа "2ГИС"). Может кто то потрудиться и даст точные цифры. 1579 организаций которые так или иначе связаны с реализацией алкоголя. Допустим даже по самым скромным подсчетам, что в среднем они имеют по 2 филиала (в реальности гораздо больше), то 1579*2=3158 точек реализации алкогольной продукции в том или ином виде в том числе и круглосуточно.

По данным Википедии население Омска — 1 173 854 человек (2015).

1 173 854 человек делим на 3158 точек = 371 человек на 1 точку.

Т.е.по самым грубым подсчетам в нашем городе на 371 человека приходиться одна точка торговли алкоголем. Что это? По моему оккупация.
0
0
Защитник29.10.2015 00:34:30
У нас в городе около 1579 организаций которые так или иначе связаны с реализацией алкоголя. Допустим даже по самым скромным подсчетам, что в среднем они имеют по 2 филиала (в реальности гораздо больше), то 1579*2=3158 точек реализации алкогольной продукции в том или ином виде в том числе и круглосуточно. В Омске живет 1 173 854 человек делим на 3158 точек = 371 человек на 1 точку.

Т.е.по самым грубым подсчетам в нашем городе на 371 человека приходиться одна точка торговли алкоголем. Что это? По моему оккупация.
0
0
Анатолий29.10.2015 01:07:36
Вынос отравляющих веществ за город конечно необходим, но для этого нужно ещё людям объяснить что это отрава, многие считают эти вещества полезными... Главное не спешить и не делать насильственных действий. Писать правдивую информацию на упаковках, без страшилок и прочего бреда, народ сейчас мало чем испугаешь. Научное обоснование, сухие факты... Повторюсь: люди просто не владеют достоверной информацией, потому и противятся.
3
0
Гребёнкин Вячеслав29.10.2015 01:08:34
Поддерживаю!
Вреда от продажи алкоголя в разы больше, чем пользы от продажи акцизов! Дело не только в прямых убытках государства. Страдают люди, которые не употребляют зелье, прежде всего дети и близкие. Что будет делать ребёнок, когда подрастёт, видя как его родители или соседи постоянно пьют эту гадость???
Одними запретами ситуацию не изменить, нужна альтернатива - спорт. Во многих деревнях пьют, потому что нет работы и ни какого досуга.
Если наши депутаты не поддержат этот закон, то всем будет ясно, что кроме зарплаты они получают взятки от алкопроизводителей.
1
0
Денис29.10.2015 01:22:43
Вообще то антиалкогольная концепция подразумевает снижение потребления алкоголя с 2013 до 2020 года до 55%. Это же конечно может быть в следствии снижения доступности, но и просвещения.

Также, согласно п.3 ст.55 Конституции РФ - интересы участников алкогольного рынка могут быть ограничены федеральным законом, что следовательно дает право субъектам РФ, на основании абз.2 п.5 ст.16 171-ФЗ вводить любые дополнительные ограничения.

Также, ст.45 Конституции РФ гарантируется защита прав общества.

Поэтому с юр.точки зрения все легально, можно ограничивать реализацию, тем более что это не полный запрет, а малая мера по обеспечению благоприятных условий для человека, что соответствует ст.42 КОнституции РФ.
1
6
duc29.10.2015 01:45:33
Мда. Могу понять, хоть и не простить, алкогольную агрессию. А что делать с агрессией трезвых фанатиков? Две трети отписавшихся брызжут ядовитой слюной и навешивают ярлыки.
Вы не пробовали думать?
Почему здесь пишут, и весьма активно, лишь фанатики ЗОЖ?
Да просто человек, относящий себя к умеренно и культурно употребляющим уверен, что он при необходимости купит спиртное днём в крупных магазинах и поставит про запас. Алкаш уверен, что боярка из аптек никуда не денется. Кто-то вполне справедливо считает, что с самогоном и бражкой у нас никогда не могли справиться, и сейчас не справятся.

А вы повторяйте свои мантры о запрете алкоголя, табака, пропаганде спорта и культуры. Я уже говорил в подобных обсуждениях: сначала наладьте работу спортивных секций и художественных студий, а уже потом опустевшие пивнушки закроются сами.
0
7
duc29.10.2015 07:30:26
Очередной минус поставили, но мозги включать не хотят. Или включать нечего.

Берём типичную хрущёвку из пяти подъездов. ~300 жильцов, не менее 30 машин. На первом этаже "Синезелёный" алкомаркет, магазинчик "У тёти Оли", в котором можно круглосуточно купить хлеб/пельмени/молоко и бутылку пива, забегаловка "Пластиковый стаканчик" и парикмахерская "Кривые ножницы". Сотня детей, половина - спортсмены, половина - прочие ботаники. Выгоняем алкомаркет и забегаловку, тёте Оле запрещаем продавать пиво, открываем школу кройки и шитья и музыкальную студию. БабМаня со второго этажа будет весьма благодарна.. первый месяц. А потом окажется, что несколько часов дребезжания пианино ежедневно - сомнительная замена двум пятиминутным ссорам на повышенных тонах в бывшей забегаловке. Тётя Оля перестала работать круглосуточно, поскольку ночные часы уже не окупаются пивом, и вы вынуждены после восьми вечера или до восьми утра ехать за десяток остановок, попытайтесь вспомнить булочную у Советского исполкома, в которую полгорода ездили за хлебом, если он вдруг понадобился раньше восьми утра. Кружок кройки и шитья не способен платить аренду в бюджет и деньги за обслуживание дома, а наоборот, требует, чтобы платили за него и его руководителю. 50 детей-спортсменов хотят вечером поиграть в хоккей вместе со своими не менее спортивными папами, но хоккейная команда предусмаривает лишь "великолепную пятёрку и вратаря", две пятёрки и два вратаря, при сотне желающих.
20 юных музыкантов по 2 часа в сутки играют гаммы, 10 художников сидят во дворе с мольбертами, остальные запускают воздушных змеев, радиоуправляемые модели, ощипывают кусты на гербарий и выгуливают домашнюю живность. Помещение алкомаркета просто пустует, поскольку никто не может придумать прибыльного применения ему.
Представим другой сценарий: магазины скидываются, ставят и обслуживают бесплатный туалет, видеонаблюдение и тревожную кнопку. Из двора изгоняются автолюбители, делается детская площадка, а участковый регулярно проходит по участку, и бабушки со двора контролируют его, по результатам чего отписываются в конце месяца в райотдел на предмет выдачи премии. Затраты меньше, источники финансирования ясны, порядка больше. Правда, поклонники ЗОЖ и язвенники недовольны.
А Наталья Неделько уже угрожает депутатам, которые обо всём этом задумаются, ату его!
3
0
Константин29.10.2015 08:52:03
Легко доступность алкоголя, не приводит не к чему хорошему, возможность "догнаться" не выходя за пределы своего двора, усугубляет ситуацию как с алкоголизмом и его последствиями.
Хочется ответить тем, кто уповает на наполняемость бюджета города. Да алкоголь один из выгоднейших источников доходов из вызывающих привыкания, доходность намного меньше, чем доходность от продажи наркотиков, почему-то запрещённых у нас в стране. Наполнять бюджет за счет здоровья граждан, преступно.
0
2
duc29.10.2015 09:19:36
Константин, цифры можно?
Если вы не видите чьих-то доходов, это не значит,что их нет. Себестоимость литра спирта даже сейчас, насколько я знаю, при промышленном производстве не превышает 30 р/л. Пять бутылок водки из этого литра стоят тысячу. Не уверен, что наркотики обеспечат тридцатикратную маржу.
По приведённому мною примеру типичной хрущёвки что-нибудь скажете?
0
2
duc29.10.2015 09:25:30
Пожалуйста, посчитайте ошибки в моих комментариях, пьющего человека с деградировавшим мозгом, и в самой статье, а также в комментариях здравых и умных трезвенников.
)))

"в жилых домах и возле домов не должно пробоваться пиво

Источник: http://bk55.ru/news/article/61206/" ©
Пыво як пыво, шо его пробывать? ©
4
0
Константин29.10.2015 09:48:41
Выразил свою точку зрения, вполне ясно. Если вы боретесь за сохранение алкомаркетов, то моя позиция по этому вопросу от нее отличается. Комментировать, что вы придумали себе по поводу заселение Хрущевки "Омским Симфоническим Оркестром", тоже не вижу смысла. Я за закрытия алкомаркетов в домах!!! И здоровый образ жизни!!!
0
3
duc29.10.2015 09:52:34
А я за мир во всём мире и поголовную грамотность!
)))
1
0
данила29.10.2015 10:20:31
Полностью поддерживаю!
2
1
Андрей Никитин29.10.2015 11:03:33
**сначала наладьте работу кружков...**
1)в СССР были и кружки и секции, и был высочайший уровень алкоголизации. 2) кружки нужны, кто ж с этим спорит
1
1
Вася29.10.2015 11:11:12
Валить надо из этого города!!!
Пока молодой.
0
4
duc29.10.2015 11:54:59
Андрею Никитину:
"Я считаю, что нашим депутатам нужно ограничить количество таких магазинов и побольше создавать условий для открытия в подобных помещениях спортивных секций или творческих кружков. Давайте создавать условия для занятий спортом и творчеством, а не смотреть, как молодежь спивается! (Тищенко)
Путь лучше в жилых домах будут открываться кружки, клубы, секции для детей.(Крикуха)
И обязательно нужна массовая пропаганда безалкогольного, трезвого образа жизни. Омск, ЗОЖигай!" ©


Не я, вы все кричите о спорте, как панацее от пьянства. Запреты всё человечество проходило неоднократно, эффект от них невелик. И запреты ТРЕБУЮТ ЖЁСТКОЙ ДИКТАТУРЫ!!! Вспомните Юрия Владимировича Андропова. Его "проверки в кинотеатрах" дали результат, но согласитесь ли вы сейчас жить в таких условиях? А ведь всё это было полезно и людям, и государству! Ну и деньги. Где деньги, Зин? ©

"На недавнем заседании Горсовета народные избранники решили отказать творцам в безвозмездном пользовании мастерскими. Напомним, около полусотни художников, которые входят в творческий союз, работают в помещениях, некогда специально построенных для них в советское время. Мастерские располагаются по 11 адресам: либо на последних этажах зданий, либо в подвалах. Использовать их для коммерческих нужд, по мнению председателя местного отделения Союза художников России Андрея Машанова, проблематично.

Источник: http://bk55.ru/news/article/60905" ©
1
1
PIGMAN229.10.2015 12:00:37
Товарищи спортсмены добивайтесь размещения в каждом дворе хоккейной площадки и площадки для стритбола, увеличивайте количество бесплатных спортсекций для детей и взрослых в каждом микрорайоне. Ну вы же этого добились и теперь можно спокойно бороться с алкоголем или все таки из этого ничего не сделано!
2
0
секретарь29.10.2015 14:49:49
В первом чтении закон принят (о запрете продажи алкоголя в жилых домах). Кто и как голосовал из депутатов - не известно (в нашем ЗАКСобрании голосование не подразумевает открытого голосования. Взяли на заметку). Ждём информацию по дате следующего заседания, где будут приниматься во втором чтении эти законы.
3
0
секретарь29.10.2015 15:07:46
"В итоге за введение дополнительных ограничений на продажу алкоголя проголосовали 39 депутатов из 40. На следующем заседании, которое состоится в ноябре, вопрос будет рассматриваться во втором чтении."
0
4
афаик31.10.2015 14:27:12
Пок-пок-пок, трезвость, пок-пок-пок.
Совсем поехали. Дайте людям нормально работать и бухать.
Особенно смешно всё это от наркомана Шлеменки слышать.
1
6
афаик31.10.2015 14:28:16
Недоступность алкоголя ведет только к росту доли контрафакта на рынке.
5
1
деревня04.11.2015 13:52:35
афаик31.10.2015 14:28:16 Недоступность алкоголя ведет только к росту доли контрафакта на рынке. 1 2

к контрафакту на рынке ведёт только коррупция власти
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru