Новости. Омск

Тарифы в автобусах Омска могут поднять уже после Нового года

Муниципальные автопредприятия продолжают получать многомиллионные убытки, которые могут окончательно добить городской транспорт.

В РЭК Омской области поступили документы по установлению тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении от муниципальных автотранспортных предприятий, а также от индивидуального предпринимателя Виталия Торопова, который осуществляет перевозки пассажиров автобусами большой вместимости.

Эксперты комиссии сообщают, что установить экономически обоснованные тарифы в разрезе каждого предприятия планируется уже до 20 декабря 2015 года. При этом провозная плата для пассажиров останется на прежнем уровне (18 рублей) до момента, пока администрация города Омска не выйдет в Омский городской Совет с предложением об увеличении платы и пока Горсовет не примет это предложение.

А вот от маршрутчиков документы на установление нового тарифа в РЭК пока не поступали. В прошлый раз они не могли доказать реальные расходы, так как большинство перевозчиков не следило за отчетностью и вело учет по упрощенной форме.

- От предпринимателей, перевозящих пассажиров автобусами малого и особо малого класса, заявлений и материалов об установлении тарифа в РЭК Омской области на дату 29 октября 2015 года не поступало, - отметили в комиссии.

Но это не значит, что маршрутчики не выйдут с этим предложением до конца года. Напомним, что омские «газелисты» уже пытались поднять тариф до 20 рублей, но это решение было оспорено в суде. В сентябре 2014 года Региональная энергетическая комиссия повысила тариф с 18 до 22 рублей. После этого стоимость проезда в маршрутках выросла до 20 рублей, так как маршрутчики не стали сразу устанавливать верхний предел разрешенной стоимости.

Однако это решение РЭК оперативно оспорила прокуратура, после чего Омский областной суд отменил документ. В итоге с 18 июня 2015 года, в разгар губернаторских выборов, стоимость проезда в маршрутках вновь опустили до 18 рублей. Перевозчики пытались защитить тариф, подав апелляцию в Верховный суд, но безуспешно.

Отметим, что по данным муниципальных автопредприятий реальная себестоимость одной поездки в Омске стоит 25,64 рубля. С таким заявлением вчера выступила председатель профкома ПАТП № 4 Валентина Чернова, пожаловавшаяся на то, что РЭК занижает реальный тариф.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
ivan30.10.2015 11:34:51
Омскому бюджету не по карману общественный транспорт. На этих развалюхах уже давно нельзя ездить. Омск не Москва, где за год меняют 1000 единиц подвижного состава, сохраняют все льготы. А здесь в Сибири, откуда вся сила России, денег нет, как говорится, на тебе рубль и не в чем себе не отказывай.
8
0
ххх30.10.2015 11:35:02
млин, не город, а днище какое-то(((((
3
2
Иван 9130.10.2015 11:40:47
Ну здорово, началась подготовка общественного мнения. Как всегда жадным - мало!! Хоть бы расчеты какие-то показали, голые слова!!
1
11
Владимир30.10.2015 11:56:09
правильно! зачем компенсировать проезд из бюджета, если расчеты показывают что стоимость должна быть 25 рублей!
делайте проезд 25 рублей, тогда ПАТП будут живы! и на ремонт хватит и на зарплату!
5
2
Сергей30.10.2015 12:43:18
Сначала надо объединить все ПАТП в одно и сократить по максимуму административный аппарат.
1
7
Местный чиновник30.10.2015 13:41:54
Народ в край обленился. Заполонили весь город своими драндулетами. Нам невозможно на работу проехать. Сегодня водителю сказал, чтобы по встречке ехал, т.к. пробки. Конечно нужны новые автобусы. Логично, что тогда поднимем цены на проезд. Может еще надо какой-нибудь попутный сбор с пассажиров ввести. Это вполне логично.
9
2
гость30.10.2015 13:47:42
Не тарифы надо поднимать, а сокращать армию льготников, которая составляет в области более миллиона человек. Сейчас поднимут через год, два вновь придется поднимать и так до бесконечности. У власти выработалась система по поднятию тарифов, других путей решения проблемы они не знают, либо не хотят знать.
2
0
вова30.10.2015 14:25:47
А как будет хватать-то денег?
По городу ходят 50 - 60 автобусов, а руководства над ними - хренова туча. И всех надо кормить, поить и одевать.
Где же на транспорт денег-то взять? уже всё для себя распределили.
4
1
11130.10.2015 14:48:11
гость
За чем вы врете про более миллиона льготников? Их намного меньше.И только из за льготников и существует муниципальный транспорт.Потому что в ПАТП приходят большие деньги из области на льготников.
3
1
омич30.10.2015 14:48:56
Действительно не надо пассажиров делить на разные категории льготников, все должны одинаково оплачивать за проезд, тогда денег на все хватит. И ещё, тариф за одну поездку в муниципальном транспорте надо снизить и все льготы убрать.
3
2
Александо30.10.2015 15:05:25
А где товарищ Двораковский, который обещал до дня города проезд не повышать. За базар отвечать надо!!!! Он не знает, как в маршрутке стоя ехать!!!!
0
0
Гость30.10.2015 15:17:05
Если и дальше сокращать число автобусов на маршруте, то 25,64 рубля не хватит. Увеличение стоимости проезда просто приведёт к очередному (более крутому) снижению пассажиропотока.
0
2
Д-р Балван30.10.2015 15:34:01
LOL....Как я уже писал,вопрос поднятия цены -вопрос времени.18 рублей заморозили до выборов губ-ра.Это соответственно ударило по карманам некоторых перевозчиков ав-ми большой и средней вместимости.Особо малый класс(Газели) пока вывозит и по18 руб(хоть и пищит тоже), а потому выжидает и тем самым жестоко конкурирует с большими и средними. А посему уже поставлен вопрос о "волевом" решении упразднить малый и особо малый классы.Тем самым убрать конкурентов и поднять проезд рублей до 25 минимум. Вангую : Муниципальный транспорт загнется сам, поднятие цены за проезд не поможет, поскольку он просто никому не нужен.При силовом устранении малого класса возникнет монополия ряда крупных частных перевозчиков.И дальнейшее повышение цен будет носить скорее уведомительный характер.Тот самый картельный сговор :). Уважаемым Омичам,разумеется умные дядечки обьяснят, что повышение цен вызвано прежде всего заботой и радением о благе народа ну и т.д. А профсоюзам прежде всего необходимо заботиться о достойной ПОЧАСОВОЙ оплате водителям и отмене " Плана" пресловутого ,а не сотрясать воздух впустую.Впрочем, они ничего больше делать и не умеют....
0
3
Светлана30.10.2015 15:52:54
Наверное правы все по чуть чуть. Но пытаясь понять как рассчитать стоимость проезда самое простое МУПы рассчитывать как и раньше а " маршруткам" отпустить стоимость проезда и пусть каждый голосует своим карманом. По моему в течении 6 месяцев будет видно. Каждый из нас проголосует рублем! Здоровая конкуренция!. Ведь муниципальный транспорт оплачивает каждый из нас даже не садясь в него! Получается все недовольны. А ведь людям нужно и то и другое. СЛАБО?
2
2
11130.10.2015 15:56:42
Александо

А при чем тут Двораковский? Он то не определяет цены на проезд.Вы совсем что ли ни чего не понимаете???
0
2
Местный чиновник30.10.2015 16:30:06
гость 30.10.2015 13:47:42
Проблему будем решать комплексно: и тарифы поднимать, и льготников сокращать.
0
0
=))30.10.2015 17:07:38
ну выборы же прошли теперь на все цены будут поднимать - естественно
0
0
Местный чиновник30.10.2015 18:32:45
=)) 30.10.2015 17:07:38
Естественно, вырастут и зарплаты местных чиновников, что не может не радовать.
1
3
Назаров уходи и Двораковского прихвати.30.10.2015 20:19:29
Автобу сделать 20 руб, маршрутку 25.
3
2
12330.10.2015 20:50:33
Автобусы ходят полупустыми.Надо наоборот снизить тариф до 16 руб и этим привлечь пассажиров.В Петрозаводске так сделали и маршрутчики завыли.
0
0
Папа Леня30.10.2015 22:31:21
Омичам должны платить, чтобы они ездили в этом старье.
2
0
афаик31.10.2015 13:28:43
Ну как бы очевидно же.
Маршруточников некому взять за жопу и заставить платить налоги, ибо их лобби плотно дружит с городскими и областными властями.
Если дальше будет продолжаться такая же ерунда, маршрутосов и личного транспорта станет ещё больше. Город в итоге встанет, а мамкины эксперты на БК будут продолжать ныть про то, что муниципальный транспорт не нужен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru