Новости. Омск

Омский бизнесмен вынужден воевать с Роспотребнадзором из-за скисшего молока

Владелец магазина «Фермерские продукты» не согласен со штрафом в 30 тысяч рублей, который ему назначило ведомство за просроченное молоко. Предприниматель рассказал БК55, как несвежий продукт попал в его магазин и почему он не видит в этом своей вины.

Омский предприниматель Игорь Приданников прокомментировал результаты проверки Роспотребнадзора в его магазине «Фермерские продукты», расположенном на проспекте Мира, на остановке у СибАДИ.

Напомним, 30 октября ведомство сообщило, что в августе этого года специалисты нашли в магазине молочную продукцию с истекшим сроком годности. За это нарушение бизнесмену назначали штраф в размере 30 тысяч рублей.

Однако, как выяснилось, не все в этом деле так однозначно. Предприниматель Игорь Приданников не согласен с решением Роспотребнадзора и пытается доказать, что просроченная продукция в его магазине - это вина производителя.

- Я получил с завода, который находится в селе Большой Атмас Черлакского района, молоко, упакованное в коробки со всеми необходимыми документами и сертификатами. Мы знали, что у нас будет проверка Роспотребнадзора, и поэтому в этот же день отправили полученную продукцию в ведомство, так как думали, что с ней всё нормально. Но, как оказалось, молоко не соответствует ГОСТу. По результатам анализа продукции специалисты ведомства назначили мне штраф размером 30 тысяч. Но при чём тут я? Это же не моя вина, что мне доставили такую продукцию? - вопрошает предприниматель Приданников.

Далее, по словам бизнесмена, его попросили отправить это же молоко на производственный контроль - за дополнительную проверку Приданникову пришлось заплатить 5 тысяч рублей. Однако анализ продукции длился примерно неделю, естественно, что к этому моменту молоко уже полностью испортилось, так как срок его годности всего три дня. Однако это мало интересовало государственное учреждение. Зато на основании полученного документа Роспотребнадзор заполучил доказательства того, что предприниматель нарушил закон.

С целью добиться правды Приданников обратился в Арбитражный суд, но, как неофициально намекнули ему представители контролирующего ведомства, это бесполезная трата времени, денег и сил.

- В суде я всё объяснил, и судья был на моей стороне. Он говорил, что, мол, давайте спасать предпринимателя. Это же нелогично проводить в течение недели производственную проверку, если срок годности продукта всего три дня! Судья уговаривал Роспотребнадзор пойти навстречу - ведь мне ещё два таких протокола в 30 тысяч и хоть закрывайся, - но те и слушать ничего не захотели. У «Ашана» сейчас, кстати, такая же проблема. К слову, Роспотребнадзор меня сразу предупредил, что у нас никто не выигрывает суды, - заявил предприниматель.

Адвокат посоветовал Игорю Приданникову не останавливаться и продолжать обжаловать решения Роспотребнадзора в вышестоящих инстанциях. Благо время ещё есть - решение вступит в силу только через неделю. Предприниматель готов бороться за за свои права до конца.

Елена Корюхова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ваше имя02.11.2015 09:40:30
Чего ж тогда отказали в признании действий незаконными, раз судья весть такой благожелательный был?
1
0
петя02.11.2015 09:47:56
тоже этого не понял: последнее слово за судьёй,разве не так?
0
0
Конь в пальто02.11.2015 13:47:13
Так просроченное или непросроченное, но кислое. Если просроченное -- виноват магазин. Если просто кислое, то может быть, виноват и производитель. Штрафовать тут не за что. По крайней мере, не 30 тыс. Популистский экстремизм Роспотребнадзора возмущает. А заставить долбанный ювелирный магазин на Ленина не включать музыку на всю улицу, они, видите ли, не могут -- жилых домов там, видите ли, нет. На самом деле, скорее всего, из-за того, что этот ювелирный магазин крышуют какие-нибудь бандюганы и Роспотребнадзор их элементарно боится.
1
0
Владимир02.11.2015 22:53:12
Не Верте сотрудникам Роспотребнадзора, проигрывают они суды и ещё как! Они просто обыкновенные чиновники работающие по палочной системе, толку от них мало. Вот и пытаются показать свою значимость. Посмотрите хотя бы на стихий рынок возле центрального входа здания Роспотребнадзора по ул. 10 лет Октбря и все станет понятно как они работают. Зато Крига ездит на служебном джипе...
0
0
постоянный читатель12.11.2015 20:39:36
Просроченная продукция. Вот и все, что еще надо?! Конечно пусть обжалует - только что тут время терять, если на просрочке попался?! Тут без вариантов, и не надо пострадавшего из себя корчить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru