Новости. Омск

Шишов заявил, что «Мостовик» могло бы спасти строительство Керченского моста

Экс-гендиректор предприятия считает, что у компании были контракты, способные поддержать её «на плаву».

Вчера, 1 ноября, на сайте «Ведомостей» появилось большое интервью экс-гендиректора «Мостовика» Олега Шишова,  уже год находящегося в СИЗО «Матросской тишины». По словам бывшего главы предприятия, компанию могли бы спасти контракты. В том числе на строительство Керченского моста.

– После Олимпиады «Мостовик» можно было спасти – доверив нам Керченский мост. Мы официально предлагали построить за 155 миллиардов рублей, – утверждает Шишов. – У нас было действующих контрактов более чем на 50 миллиардов рублей, а перспективных, в основном за пределами России, более чем на $40 миллиардов.

Как отметил бывший гендиректор предприятия, кредиторам был выгоден работающий «Мостовик», но его «убили».

Отметим, что Олег Шишов находится в СИЗО «Матросской тишины» с 18 ноября 2014 года. Его подозревают в уклонении от уплаты налогов, невыплате зарплаты, а также в махинациях при строительстве омских объектов и Приморского океанариума.

Алёна Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
5
aдвокат02.11.2015 10:50:40
а НЕ воровать не пробовали?
7
0
За Родину!02.11.2015 11:03:37
Да у нас, воруй не воруй, если дана команда то посадят.
5
3
простой02.11.2015 11:27:14
Ну, нереально, что один Шишов все присвоил ( даже не хочу писать воровал)... Что то и кто то за этим стоит. А главное, что должна быть система контроля расходования средств из бюджета, и со стороны налоговой в том числе. Мостовик уничтожили и кому то это выгодно.
3
2
Сергей02.11.2015 12:40:38
В Омске все объекты Мостовика или недостроены, или уже разваливаются...
5
5
Справедливый перец02.11.2015 13:00:31
Шишов!
Чтобы остаться в доброй памяти Омичей, достраивайте метро вместе с заслуженным МЕЛИОРАТОРОМ Полежаевым.
Хочу посмотреть на какие средства возродится новый гигант строительной индустрии! Как говорится - "с чистого листа".
0
0
ФРАЗА02.11.2015 13:48:01
Неприятности — как салфетки: тянешь одну, а вытаскиваешь десять.
1
0
102.11.2015 16:38:11
Убийство крупных предприятий - основная стратегия уничтожения России. Дело не в Шишове и даже не в том, воровал он или нет(в России воруют последнюю тысячу лет и видимо, будут воровать и после Шишова). Без "Мостовика" не состоялась бы Олимпиада и много чего ещё. Скорее всего его грамотно подставили под гнев Путина - как раз за то, что он очень старался на Олимпийских объектах.
0
0
Джигурда02.11.2015 16:55:24
Что то мало пуков на такую статью...Мостовик помоему уже закрыли... и деньги рекой потекли после этого в бюджет
0
2
Сергей02.11.2015 18:23:31
Олимпиада бы состоялась и без Мостовика.
Построили бы другие. Мостовик, занижая смету, выигрывает тендер, а потом пытается ее увеличить. Так не берись, если смета не позволяет построить объект.
0
0
1202.11.2015 20:47:18
Сергей, а ваша компания "таджик-строй" наверное за 3 рубля готова была построить олимпиаду?
0
0
1202.11.2015 20:52:07
Сергей, а лучше напишите нам название строительной конторы в Омске, которой Мостовик дорогу перешел, отбирая работу? Очень интересно какая-такая контора в Омске имеет потенциал или способна строить метро или гидроузел? Из-за этого вы видимо в обиде на Мостовик?
1
0
Сергей03.11.2015 09:57:09
Я не работаю в строительной сфере, но я езжу по дорогам, которые \"строил\" в том числе и Мостовик.

Западный обход - не сдан вовремя.
Переезд на Суворова(сдан не вовремя), точно не знаю, кажется не Мостовик достраивал.
Метромост по цене трех... Асфальт на эстакаде весь в ямах,
Переход около Арены построен так, что закрыли трамвай, чтобы не обрушился. Дорога там до сих пор не ровная.

А Вы помните, кто ремонтировал улицу Масленникова? Я вот не припомню, потому что она не требует ремонта уже много лет. Ремонтировали ее не омские компании, потом данную компанию не допустили до омских улиц.
0
0
сергей омич03.11.2015 12:14:24
если бы Шишов не пришел к папе и предложил строить метро,
то новосибирцы его уже построили,они и начинали,а он с полежайкиным его и строил понимаете как .в мостовике за счет олимпиады что Шишов и его шайка у моря построили...
народ а в шишовку сьездите как бедолаги живут .
у нет зависти и я сам работаю.но если не тандем полежайло + Шишов у нас хуже не было....имхо
1
0
шах03.11.2015 12:25:11
Я ещё будучи молодым человеком запомнил как строили мосты на территории Большетавинского сельского Совета, что в Усть-Ишимском районе, ребята из команды Шишова О., это в 80-е годы 20 века. И они построили очень крепко, и надежно. Ему не надо было подставлять бывшего ректора СиБАДИ Горынина, у которого забрал праведным и не праведным путем федеральные земли института, и ему помог наш уважаемый МЕЛИОРАТОР, будучи Главой региона П.Л.К. Одно в нашей Родине, Государство, в лице хрен знает кого не дают предпринимателям строить дешево и крепко..... . Потому что у власти находятся временщики, и мы с вами ничего не сможем сделать по предотвращению всех негативных явлений происходящих в Российской Федерации. Президент и Правительство??? Навряд ли, они пришли от туда, откуда не всем доступно знать что они в дальнейшем собираются делать в мире. И у нас в России. А с Шишовым я вообще не знаком, только слышал о нем, как строил все и вся на Омской земле. Просто парня жаль, так как "Мостовик" его детище, и конкретно его. Вечного ничего нет, и на тот свет с собой не заберешь, поэтому это наверное урок зарвавшимся чиновникам, и не уважаемым, наглым работникам всех министерств и ведомств области и федерации..... Думаю его отпустят по очень простой причине, он был сторонним наблюдателем, поэтому предлагал серьезные вещи, которые не устраивали работников федерального уровня, ну и сделали так, что забрали то, что принадлежало ему по закону, да по закону. Это называется рэкет на госуровне...... . Лет через 50 историки строй индустрии РФ, будут еще об этом писать подробно, так оно и будет.
1
1
1203.11.2015 13:10:41
Сергей, ну вот вы не работаете в строительной сфере, а осуждаете человека, и говорите что так ему и надо. Конечно, Вы как потребитель судите по качеству готового продукта. Мостовик обладал новейшей техникой и большим трудовым ресурсом, соответственно он не мог делать некачественно, в конце концов это репутация организации! Вы забываете что работники Мостовика, живут в Омской области и фактически строили для себя! Сергей, все зависит от финансирования, и государство не самый лучший заказчик. Каждый раз одна и таже история с проектами дорог- инженера разрабатываю современный, соответствующий нормам проект, а правительство его просто срезает, например говорит применяйте толщину асфальта в два раза меньше и тд. Вы говорите не укладываются в сроки-это то же все зависит от финансирования, когда государство выделяет деньги частями, и строительная компания что бы не срывать сроки должна строить за свои или кредитные деньги! Какая организация могда бы потянуть крупную стройку в Омске при таких условиях? Мостовик была одна из лучших компаний в стране, а Шишов -лучший директор, конечно, эти слова писали много раз, но просто не приятно читать такое мнение от людей, тем более которые не знали Шишова и Мостовик! Сейчас, работая в другой конторе и в другом городе, каждый день сравниваешь всё с Мостовиком и понимаешь, что такой организации как Мостовик к большому сожалению больше нет! Здесь люди просто зарабатывают деньги, и как кто-то написал являются временщиками, не созидателями, а отмывателями денег, неприятно тут работать, осталась только гордость и воспоминания , что работал в Мостовике.
1
1
1203.11.2015 13:20:53
И вообще, понять трагедию Мостовика могут, только те, кто там работал. Многим к сожалению не дано понять, как это- с удовольствием идти на работу, заниматься любимым делом, не ломать, а строить!
1
0
Сергей03.11.2015 13:54:17
Я пользуюсь тем, что построил Мостовик.
А построено плохо.
Ленинградский мост - машина прыгает на стыках + асфальт плохо.
Мост у телецентра - из-за плохо построенного подземного перехода у Арены закрыли трамвайную линию + асфальт плохой.
Метромост - асфальт на эстакаде плохой, я иногда хожу по нему, страшно по ступенькам спускаться, шатаются. А давно ли построен?

И не надо пинять на государство. Когда компания "выигрывает" тендер на работу, она соглашается сделать ее. И это проблема компании, что она не учла риски.
Развязка на Королева-Заозерной - проектировал Мостовик, стало только хуже.
Развязка на Щербанева, 21 амурской - везде нарекания.
Продолжать думаю не стоит.

Игорь20 - омчанин много своих постов посвятил Мостовику, я с ним не всегда согласен, но с постами про Мостовик согласен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru