Новости. Омск

Новоселов уже собирает «компромат» на компании с «серыми» зарплатами

Первый заместитель губернатора Омской области Андрей Новоселов похоже приступил к реализации "гестаповских" мероприятий в отношении омского бизнеса.

Омские власти объявили о том, что готовы собирать сведения о предприятиях и компаниях, выплачивающих персоналу так называемые «серые» зарплаты. Официально это выглядит как приём граждан по вопросам нарушения трудового законодательства в части несвоевременности выплаты заработной платы, оплаты «в конвертах».

Прием назначен на вторник, 15 декабря 2015 года. Грязная миссия по сбору стратегической информации поручена первому заместителю губернатора Омской области Андрею Новоселову.

Отметим, что достоверных сведений об объемах неофициальных выплат нет сейчас ни у одного министерства, но, по неофициальной информации, экономией на налогах грешит большинство частных компаний и предпринимателей, работающих без образования юрлица.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
0
Кнут09.12.2015 14:02:55
Не думаю, что в такое тяжёлое время люди будут рубить сук, на котором сидят, люди и тем копейкам в конвертах рады
5
0
Кнут09.12.2015 14:05:42
Если и начинать борьбу с серыми зарплатами, то с другого конца, не с людей, а через фискальные органы
3
0
Коля09.12.2015 14:33:52
Когда конверты начинают зажимать, люди пойдут обязательно.
4
4
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА09.12.2015 14:41:15
Уважаемые комментаторы! Анонимные доносы на компании, якобы выплачивающие зарплаты в конвертах, будут удаляться.
68
2
бывшая омичка09.12.2015 15:01:52
Окончательный конец городу!!!!!!!!!!!!!! А никто и никогда не задумывался на тем, почему это делает бизнес??? Скоро и в конверты вкладывать будет нечего, потому как некому будет это делать! Может господин крутой чиновник,поделиться своей зарплатой. Ведь ему не нужно каждый день думать на тем как выжить в этом дерьме, сохранить бизнес и людей. А вообще обидно за родной город, ему бы нормальных управленцев -хозяйственников, а не клоунов, отвлекающих своими репликами зрителей. Жириновский просто отдыхает.Бизнес правильно делает, что сваливает, особенно те, кому он достался потом и своими собственными усилиями.Я всегда осуждала тех, кто сваливал, но теперь понимаю, что жизнь за пределами нашего города только начинается. А в Омске люди находятся как в реальной в "ссылке". Дай Бог вам сил дорогие земляки выжить в этом дурдоме
9
0
Гость09.12.2015 16:04:43
Нет у него такого основания (по Закону) разбирать заявления Работников, выносить по ним решения обязательные для работодателя.
Общественный помощник Прокуратуры?!
Может Минэкономики проведёт оценку эффективности работы Новосёлова?
Пока он занимается этим, не решаются острые проблемы жизнедеятельности районов Омской области (да и города то же)
24
0
волос09.12.2015 16:09:01
Пережогин в Авангарде получает 3млн рублей в день . А по телевизору говорят что Автобусы заправлять не на что.
1
0
Трулала09.12.2015 16:52:30
и будет Андрюша рубить капусту
9
0
Иван09.12.2015 16:55:45
Прозрачность конечно нужна,но этим должны заниматься компетентные в данном вопросе органы.Если бы наши "руководители" области и города подняли вопрос о оплате налогов крупных предприятий Омска в другие регионы,то можно было-бы сказать,что они действительно болеют за Омск и область. Но они все молчат,т.е. боятся даже об этом подумать,не то что сказать в слух.Поэтому люди и уезжают из города в поисках лучшей жизни.Уж если поднимаете этот вопрос,то лучше разобраться куда ушли деньги на празднование 300-летия Омска.Зарплаты всех чиновников и депутатов,различного уровня,нужно снижать минимум на 60-70%,пусть попробуют пожить как простые люди.Хотя этих депутатов мы сами выбирали,только толку от них никакого,одна показуха.
3
0
Константин09.12.2015 17:09:00
серая зарплата по большому счету выгодна работадателю и государству. одни экономят на разного вида отчислениях. государство на социальных выплатах. пенсиях и прочей государевой обязанности. но человек в любом случае в приграше-не кредитов.не пенсии . не больничных
8
0
UFO09.12.2015 17:12:57
Посадить бы министров на зарплату в размере 25 т.р. и посмотреть как бы они выживали в Омске. Сейчас у всех кредиты, огромные цены на все от тарифов до туалетной бумаги, а они получая 150 т.р. сидят и ничего не делая решают вопросы развития региона. Они по сути не нужны вообще если такая сложная ситуация в области сложилась. До сих пор не понятно что для региона сделал тот же Минсельхоз или Минприроды. В чем их заслуга? Протоколы на колхозников браконьеров писать или надои считать. Ясно что это нужно делать, но не в рамках таких раздутых ведомств. Минпром - вообще большой вопрос. Комментатор "Кнут" правильно написал, с серыми зарплатами разберутся другие органы.
3
1
Юстас Алексу09.12.2015 17:16:45
Омский комерц был вызван в Гестапо!
Там был устроен перекрестный допрос!
Я получал у него зарплату в конверте!
Ну а теперь мне фигу под нос!
2
1
молния09.12.2015 17:18:53
Неприлично не только этим заниматься, находясь В такой должности, но и заголовки такие в газете печатать
1
3
Созерцатель09.12.2015 17:30:49
Ну прямо до слез напоминают борьбу американцев с терроризмом. "Гестаповские методы" - это повесить прилюдно на центральной площади города 2-3 работодателей, а их дворцы спалить. И через 2 часа повсеместно будет белая зарплата, а бухгалтер предприятия будет лететь за вами по коридору офиса и вопить: "Марья Ивановна, я вам 10 копеек не доплатила", как это было в советское время.
4
2
Пацан - администрации сайта09.12.2015 17:37:09
Ну, и будете только воздух сотрясать своими репликами! Донос на преступника-террориста, например, скрывающегося в погребе - вовсе не донос, а информирование компетентных органов. А бизнесмены, нарушающие порядок, налоговую дисциплину и есть террористы. Только экономические.
Действуйте и дальше по понятиям - и будет вам счастье! Оно, по-моему, в наш "красный" мегаполис, живущий по понятиям, уже реально заглянуло.
3
0
крик души09.12.2015 17:45:40
Пусть лучше идет пугать унитаз,а то сильно круто начал.
1
0
Оргресурс09.12.2015 17:49:56
Клал он на законы. ))
6
0
Уехавшая09.12.2015 18:04:32
Как вовремя уехали! Как жаль оставшихся!
10
0
Елена09.12.2015 18:44:59
Мечтающим перевешать работодателей: ну перевешаете, а кто вам будет конверты выдавать - Новоселов что ли? Он же только доносы собирать и пытать умеет, а цель одна - чтобы конверты несли в нужном (его) направлении, и желательно потолще
2
0
гость09.12.2015 19:07:35
Да,действительно,в нашей стране все чиновники ненавидят предпринимателей,а почему?
7
0
Володя09.12.2015 19:13:55
Потому что чиновник завидует топу кто умеет работать сам, а не жить за счёт нашего щедрейшего народа
2
0
Антон09.12.2015 19:24:47
Снова легальный рэкет начнется в городе. Последняя капля - перерегистрируюсь!
2
1
омич09.12.2015 20:41:12
"серыми" зарплатами должны заниматься правоохранительные и налоговые органы. Если такое действительно есть, Они могут в день выдачи зарплаты побывать на каком-либо предприятии и посмотреть выдают "в конвертах" или нет. Можно отследить счета в банках, сколько налички снято и на что наличка потрачена.
3
5
олга09.12.2015 22:30:47
Омичу - "ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ" в Омске уже лет 10 как нету... Есть ООО УВД, ИП ПРОКУРАТУРА, ОАО Омский СУД, АОЗТ СК РФ по Омской области.
А Андрюша МОЛОДЕЦ! Правильно делает! Бизнесмен который не платит налоги - ВОР! А не бизнесмен. ВОРам в Омске делать не чего.
2
2
Кондаков С. П. . партия Достоинство .09.12.2015 22:43:34
СЕРЫЕ ЗАРПЛАТЫ - это работник с минимальной пенсией в старости . "ТИМУРОВЦЫ " в 90 г , заложили прочный фундамент как уходить от налогов и кидать народ .
3
0
Володя09.12.2015 23:21:55
С учётом что государство который год отжимает накопителтную часть пенсии .
0
0
омич09.12.2015 23:30:58
Если предприниматель не платит налоги, в чём причина?
В чём причина не оплаты налогов многочисленных простых граждан торгующих в общественных местах города?
12
0
Виталий09.12.2015 23:46:56
Неужели лидеры регионов Урала и Сибири ЕКБ и НСК с этого начинали? Может быть этот чиновник до этого времени там уже поработал или на нашей \"третье столичной\" земле опять затевается какой то эксперимент по очередному вытягиванию бегемота из болота? Бесполезно это все. Ежедневно и ежечасно, любой Омич и журналисты и Губернатор должны надоедать Президенту страны о несправедливом выведении налогов нашего НПЗ в Санкт-Петербург.Омский регион самодостаточен, рекордные урожаи зерновых в последние два года тому подтверждение. Парадокс заключается только в том, что и зерна наши аграрии выращивают все больше и больше и цены на него растут....а денег из центра возвращается с каждым годом все меньше. Вот и все признаки рукотворного уничтожения Омского Прииртышья. А что вы хотите от бизнеса? Где бы не создалась аналогичная ситуация, попробуйте ее сформировать в благополучных Москве, С.-Пб, Грозном, Казани там бизнес еще не побежит перерегистрироваться, как народ вывалит на площади с вопросами к рулителям. А у нас на нашем вот низком региональном уровне, опять стоит задача \"не давая открыть рот о возврате из центра своего кровно заработанного\" устроить мышиную возню с теми, кто реально пытается организовать хоть что то да делать т.е. созидать. Уцепились за якобы низкие 13% налога из ЗП в нашей стране и твердят не переставая о самой справедливой низкой шкале налогообложения, а то, сколько реально бизнес обязан платить за нанятых работников государству и те 18% НДС, которые все мы потом еще дополнительно оплачиваем в своих покупках-это после то уплаты нами \"низких\" 13% налога (они тоже напрямую идут \"справедливому\" государству), об этом все почему то молчат..... Малый бизнес это тоже наши Омичи, и все одновременно не могут быть бестолковыми. Если действительно бегут из региона, значить надо озвучивать проблемы и пытаться...Одним, словом верните Омской области НАШЕ-зарегистрируйте Омский НПЗ в городе, где жители дышат его выбросами и все по потихоньку наладится.
4
0
Местный10.12.2015 00:14:45
Мусор бывшим не бывает!Наберёт компромат и начнет гнобить омский бизнес -схема ментовская.старая.обкатанная!Вот так на "родине" и сформируется "гнёздышко"на старость мусорку!
7
1
бывшая омичка10.12.2015 02:34:44
Омичу — "ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ" в Омске уже лет 10 как нету… Есть ООО УВД, ИП ПРОКУРАТУРА, ОАО Омский СУД, АОЗТ СК РФ по Омской области. А Андрюша МОЛОДЕЦ! Правильно делает! Бизнесмен который не платит налоги — ВОР! А не бизнесмен. ВОРам в Омске делать не чего.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/63807/#comm МАДАМ, ВЫ ТАКАЯ УМНАЯ, АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ,ВСЕМ НУЖНЫЕ РОЛИ РАСПРЕДЕЛИЛИ. А МЕЖДУ ТЕМ, Я СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ТЕМИ, ОМИЧАМИ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ВОПРЕКИ ВСЕМУ ДАЮТ ЛЮДЯМ РАБОТУ, ПУСТЬ ДАЖЕ В КОНВЕРТАХ. ИБО ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ ХОТЯ БЫ ТАК ЕЕ УВИДЯТ, А НЕ БУДУТ СПОНСОРАМИ ТАКИХ КАК ЭТОТ КЛОУН. А ДО ПЕНСИИ СНАЧАЛА ДОЖИТЬ НАДО, А ДЕТИШКИ-ТО КУШАТЬ ХОТЯТ СЕЙЧАС, А НЕ ПОТОМ. А ОТ ТАКИХ КАК ВЫ КАК ПРАВИЛО ТОЛКУ НЕТ, ОНИ И СВОЮ ЗАРПЛАТУ-ТО ОТРАБОТАТЬ НЕ МОГУТ, ВЫ СНАЧАЛА ШКУРУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НАДЕНЬТЕ, ЧТОБЫ ТАКИЕ СОВЕТЫ ДАВАТЬ, ХОТЯ БЫ ПРАВО ИМЕТЬ МОГЛИ.А С ТАКИМ КРУТЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ РОЛЕЙ, ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВЫЙДЕТЕ НА ПЛОЩАДЬ, И СО СВОЕЙ "КРУТОЙ ПОМПЕЗНОСТЬЮ" В ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ЗАОРИТЕ, МОЖЕТ ХОТЬ ТАК ТОЛК БУДЕТ. А ВОРАМИ ОБЫЧНО ТЕХ НАЗЫВАЮТ, КТО У ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ ВОРУЕТ, А ТЕХ КОГО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ СЕЙЧАС ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ ДАЮТ, А НЕ ГОСУДАРСТВО, ЧТО ИХ ДЕТИШКИ ПОЖРАТЬ МОГЛИ СЕЙЧАС, А НЕ КОГДА ИХ РОДИТЕЛИ ПОЙДУТ НА ПЕНСИЮ!!!
2
0
Ефрем Толкушкин10.12.2015 06:49:32
Нужно трясти барыг-сетевиков. Стоят в ТК в темную. Засветят 2-3 точи, а на самом деле 12-13. Да и на тех типа 1 продавец без выходных за 6 тыров в мес. стоит. Ну а те, хто останется без работы не страшны властям. Нормальный народ давно бы уже...а эти только сэм жрать могут. Прав этот чин. Давно пора разворшить гнездо осинное.
1
3
Омичка10.12.2015 07:35:01
Да, конечно, анонимно нельзя. Ну напишу я про зарплату мужа в конвертах, что работодатели платят тем, кто ездит на вахты просто смешные суммы, а сами меняют джипы как перчатки, и что? Что будет с нами на следующий день? Сами подумайте. В наше то время. Такими вещами занимаются почти все коммерческие предприятия. Просто органам соответствующим надо вникать в работу проверяемых предприятий. Ну не может человек, работающий на Севере получать официальный аванс 700 рублей, да да семьсот.
4
0
Кнут10.12.2015 09:26:16
Согласен, сейчас начнётся сканирование ситуации этим господином, найдёт жертв, потом будет портфель активов набирать через компромат
Избитая схема родом из второй половины 90-х, видели, плавали, знаем
2
4
Евпатий10.12.2015 10:16:47
Администрации сайта

Ну и зря. Хоть какая-то пользы была бы от вас.
В Москве например анонимная жалоба - вполне себе нормальный повод для проверки.
Дайте электронный адрес Новосёлова. Я готов пару омских компаний "с конвертами" слить)
1
1
ъ10.12.2015 10:19:39
* Новоселов не исключение. Налоги не платят только по одной причине - нет денег! далеко не каждый бизнес может "тянуть" все поборы которые нужно заплатить. Это было! и уже не раз на федеральном уровне. налоги поднимут, а соберут туже сумму. опустят налоги, опять тоже самое. Бизнес не может платить больше чем у него есть!
3
0
Старосёлов10.12.2015 10:35:45
Силовыми методами здесь ничего не решить. Пропагандой мифической пенсии тоже. Надо признавать статус кво и подгонять под него законодательство. А то сейчас некоторые платят налоги с зарплат, а их конкуренты не платят и ничего не боятся. В результате чего получают несправедливые конкурентные преимущества. И все потому, что тот или иной чиновник стоит для них на порядки меньше, чем сэкономленные зарплатные налоги. Учтите, предприятий, которые научились зарабатывать, платя при этом все налоги, единицы. Остальные, если их к этому принудить, вынуждены будут повысить цены или закрыться.
2
0
Любопытность10.12.2015 11:39:33
Нашелся борец с серыми зарплатами. Сам никогда зарплатных налогов не платил и не платит на своих предприятиях. Вся страна принимает на работу на минимальную зарплату, а остальное в конвертах. Налоговая этим процессом не занимается, не потому, что не хочет, а потому, что доказать трудно.
2
3
?10.12.2015 11:55:17
Бывшая омичка, прежде всего, люди работают на работодателя и это они кормят его детей, он имеет прибыль за счет своих работников получающих копейки, на которые не может прокормить своих детей и взять кредит в банке. К тому же, в настоящее время у проверяющих инстанций, есть информация, что предприятия (бизнес и гос. структ.) держали средства в банках и крутили проценты, вместо того что бы давать людям ЗП и оплачивать работу. Сейчас проверят и укажут, что так делать незя. Хватит уже ноги об людей вытирать. Кадры решают ВСЕ. Научитесь уважать других и к Вам потянутся люди.
7
0
Евген10.12.2015 12:01:33
Интересно, кто из всех комментаторов реально работает в малом бизнесе и является предпринимателем? Для тех, кто не в теме - на 100 заработанных рублей предприятию надо уплатить 103 рубля налогов. Про НДС вообще сказка - государство его получает несколько раз в виде налога со всех покупателей/продавцов и под конец с обычного гражданина, совершающего покупки в торговой точке. Так что зарплаты в конвертах - это не просто желание предпринимателя, это необходимость. иначе через 2-3 месяца можно будет закрываться.
Что касается чиновников - сравните количество чиновников в мэрии и областном правительстве в начале 2000-х годов и сейчас. Увеличение штата практически в 2 раза, функций стало меньше и ответственности никакой. Вот с этого надо Новоселову и начинать работу свою, когда разберет данное гадючье гнездо - будет результат.
А насчет перерегистрации предприятий из Омска - это команда налоговых органов Москвы. Они все крупные предприятия регистрируют у себя для того, чтобы снимать сливки налоговый, а регионам тыкать, что не умеют работать. Пока не вернутся крупнейшие налогоплательщики по месту реальной работы - толку не будет. А для этого надо долбить и Медведя и Президента постоянно, поясняя реальную картину обнищания населения в регионах. Но на это у нашего Губера и Поросенка кишка тонка. Или оно им нафиг не надо.
2
2
Старосёлов10.12.2015 13:43:18
Насчет 103 руб., Вы Евген неправы. Налоговая нагрузка составляет около 50%, если предприятие коммерчески успешно. Если неуспешно -- больше. Другое дело, что большинство предприятий оптимизирует налоги и те, кто платит их "в лоб" оказываются в невыгодном положении. Добиться, чтобы все платили "в лоб" нереально. Поэтому все так и надо оставить. Кто может себе позволить, не оптимизирует, но спит спокойно -- налоговая не выдумывает придирки. Те, кто оптимизирует должны соответствовать совокупности отраслевых показателей -- например -- налоги итого должны составлять ##% от оборота, и к ним тоже не прикапываться с мелочными придирками.
2
6
олга10.12.2015 13:55:41
БЫВШЕЙ ОМИЧКЕ - тот я и смотрю что в Омске то одного убьют, то другого посадют. То кран упадет, то казарма рухнет - ВОТ ОНА ИСТИНА ЗАР ПЛАТ В КОНВЕРТАХ! ВОТ ЦЕНИК СЫТНОСТИ ВАШИХ "БИЗНЕСМЕНОВ". Как не "бизнесмен" - так на "Крузаке" или "ИНФИНИТЕ" гоняет. Что производит? Трусами на оптовке торгует! Выйти в рупор по орать? Да легко! Еще могу морду набить такому бизнесмену, который в конверте платит - благодетель народный. И не только ему, но и тем кто его проверяет-крышует!
БК55 - телефон доверия и сайт Новоселова - В СТУДИЮ! Опубликовать на первой полосе! На обложке журнала! Весь 2016год публиковать! Большими буквами!
Андрюша - НА ТЕБЯ ВЕСЬ ОМСК СМОТРИТ И ЖДЕТ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ! НЕ ОСРОМИСЬ!
1
0
Олег Юрьевич10.12.2015 14:02:35
Староселов
Вы не пробовали создать и поруководить предприятием?
1
0
55510.12.2015 15:51:31
Олга, что же вы такая дикая агрессивно настроенная женщина? Вам явно мягкого знака не хватает "Ь"...)
0
0
Омич я10.12.2015 18:03:53
Силовики назвали Гамбурга и Дубина в числе самых коррумпированных чиновников

9.12.2015, 2:02
Силовики назвали Гамбурга и Дубина в числе самых коррумпированных чиновников
Представители прокуратуры, следственного комитета и УМВД по Омской области подвели итоги работы проверок по фактам взяточничества.

Сегодня, 7 декабря на объединенном брифинге представители УМВД, прокуратуры и следственного комитета по Омской области подвели работы по выявлению фактов коррупции. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Омской области Сергея Цериградских, за 9 месяцев нынешнего года установлено 6 тысяч нарушений законодательства в этой сфере. При этом органами к ответственности привлечены свыше 1,5 тысяч должностных лиц, возбуждены 33 уголовных дела.

- В текущем году прокуратурой области направлены в суд заявления о возмещении ущерба в 400 миллионов рублей, причиненного коррупционными преступлениями, -подчеркнул Цериградских. -По фактам взяточничества осуждены 33 лица, 15 из них назначено наказание в виде реального срока заключения.

В свою очередь, глава второго отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Омской области Михаил Зайцев сообщил, что больше всего взяточничеству подвержены такие сферы как закупки и распоряжение имуществом. Он отметил, что резонансных дел становится все больше.

– С начала 2015 года возбуждено 369 уголовных дел, прокурорам для вынесения обвинительного заключения направлено 105 уголовных дел, -озвучил данные своего ведомства Зайцев.- Общая доля дел коррупционной направленности в общем потоке составила 8,5 процентов. Громких дел становится все больше. Это дела отстраненного первого вице-губернатора Юрия Гамбурга, экс- замначальника УМВД Сергея Клевакина. Эти все дела находились в расследовании второго отдела следственного комитета.

По его словам из ущерба в 600 миллионов рублей удалось возместить только 170 миллионов., сообщает (ссылка на рекламируемый ресурс удалена модератором)
1
0
Zmielov11.12.2015 11:24:35
хорошая инейиатива, хотя все можно сделать и без писемь 21 век на дворе, и в течении месяца и по годам, скорее популизм очередной
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru