На прошлой неделе в мэрии в ходе дебатов с участием представителей омского Союза предпринимателей, торгово-промышленной палаты, руководителей департаментов финансов и имущественных отношений было принято решение, затрагивающее развитие рекламного рынка в Омске на ближайшие 10 лет.
Представители рекламщиков, также участвовавших в совещании, утверждают, что это решение по стоимости лотов, порядка их формирования и сроков аренды будет стимулировать, прежде всего, развитие высокотехнологичных рекламных конструкций, что, безусловно, отразится положительно на современном облике города.
– История этого решения сама по себе уникальна. Впервые представителям бизнеса и власти удалось устранить разночтения между ФЗ и правилами, утвержденными Горсоветом. Мы практически договорились по всем спорным моментам. Пакет документов прошел согласования во всех структурных подразделениях города, получил оценку регулирующего воздействия, экспертную оценку общественных организаций. В итоге мы наконец-то вышли на подписание документа, который будет, с одной стороны, укреплять доверие бизнеса к омским властям, а с другой, работать на город, его облик... И наполнять бюджет! – резюмировал один из участников совещания.
Со слов председательствовавшей на совещании Инны Парыгиной, весь пакет документов будет согласован и утвержден мэром уже до конца 2015 года.
Мария Мерк