Новости. Омск

После Нового года проезд в омских маршрутках подорожает до 20 рублей

Такое увеличение стоимости связано с новым законом, по которому частные перевозчики вольны сами устанавливать тарифы.

Сегодня, 28 декабря, стало известно, что стоимость проезда в омских маршрутках, принадлежащих частникам, вырастет с 18 до 20 рублей. Произойдет это с 12 января 2016 года.

Такое решение принято на совете СРО «Омские перевозчики», куда входят 47 частных перевозчиков. Они владеют 2,8 тыс. машин, это половина транспортного парка Омска. Дело в том, что по новому закону бизнесмены сами могут устанавливать цену на проезд и не зависеть от решения РЭК.

– Мы поставили 20 рублей, чтобы выйти на тот уровень, когда проезд был как раз 20 рублей. Посмотрим окупаемость, – цитирует «СуперОмск» члена СРО «Омские перевозчики» предпринимателя Михаила Локоткова. – Но если цены, в частности, на топливо, будут расти, то вместе с ними и цены на проезд. Конечно, мы могли поставить сразу и 25 рублей, но не стали вызывать потрясение в обществе, так как осознаем свою социальную ответственность.

При этом экономически обоснованный тариф с 2016 года составит от 22 до 27 рублей.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

15
2
Омич28.12.2015 16:08:54
Ездить в убитых, холодных и прокуренных маршрутках по 20 рублей, а в будущем и по 27 рублей, ну нахрен.
2
0
Что находится в тени статуи ?28.12.2015 16:34:13
Можете сразу ставить цену 27 рублей. Не окупитесь. Проблема глубже.
2
6
Мишаня28.12.2015 16:37:52
а куда ты денешься? будешь, еще как будешь, как миленький
7
1
zzz28.12.2015 16:41:00
Да я лучше автобус подожду.
0
1
водитель28.12.2015 16:41:53
Слава нашему любимому государству !!! Даешь маршрутки по 50 рэ...
2
0
Игорь28.12.2015 16:45:33
тогда уж трясите частников что б и маршрутки были нормальные а не "гробы на колёсах"
1
0
Ветер28.12.2015 17:06:23
Да полюбэ Колян намутит 30 рублей к лету и рублей 35 с 2017
фраеров надо трести!
4
0
.28.12.2015 17:11:54
Вот и дождались, частник чётко взял верх в пассажирских перевозках, теперь город будет на коленях просить не подымать тарифы ещё выше. И плевали они на ФЗ 220, теперь есть главное "свой тариф", а перевозчики договорятся. Теперь и департамент транспорта не нужен, он просто пустой звук в этой симфонии.
2
0
Ветер28.12.2015 17:19:40
Гевор полюбасу лапу приложил!
давно муниципалов надо было под ногать и под шконарь их чумазых
0
0
Ветер28.12.2015 17:25:27
Ещё надо запретить гайкам нас тормозить
0
0
ИванИваныч28.12.2015 17:33:22
Нам и 40 по-плечу!
0
0
ИванИваныч28.12.2015 17:34:48
Ходи пешкодралом!
0
0
11111128.12.2015 18:19:05
Подожди, конечно, только там скоро увидишь 20. А вот потом начнется самое интересное - игра \"А ну-ка, догони!\". маршрутках станет сначала 23, потом 25 и т.д. Теперь ведь есть маршруты с нерегулируемыми тарифами, где РЭК перевозчику не указ.
\"...стоимость проезда в омских маршрутках, принадлежащих частникам, вырастет с 18 до 20 рублей. Произойдет это с 12 января 2016 года. Такое решение принято на совете СРО «Омские перевозчики», куда входят 47 частных перевозчиков. Они владеют 2,8 тыс. машин, это половина транспортного парка Омска\".
Вопрос к УФАСу и прокуратуре - а разве не это называется ценовым сговором?!
1
1
Б28.12.2015 18:47:18
Стоимость проезда должна быть примерно равной стоимости одного литра ДТ или бензина. Так всегда было ещё со времен СССР.
2
0
11111128.12.2015 19:09:59
В СССР стоимость литра Дт была около 12 копеек. И когда же был такой проезд? При таких ценах проезд в автобусе стоил 5 коп..
Но ваша логика мне нравится, по ней сегодня проезд не должен превышать 15 рублей. По-моему это было бы справедливо.
1
0
гость28.12.2015 19:27:41
Если частники не получают денег из бюджета и не пользуются социальными льготами, они вправе установить любой тариф за одну поездку. Если установят высокий тариф, будут в убытке и вынуждены будут установить приемлемый. Муниципальный транспорт, финансируемый из бюджета, а большинство пассажиров имеющие социальные льготы на проезд, не могут устанавливать какой им вздумается тариф. При сокращение некоторым категориям льготников и снижения тарифа за проезд, муниципальный транспорт может стать более рентабельным чем сейчас. Надо сделать так, что рынок установил тариф за одну поездку, а не повелению какого-либо чиновника, или группы.
0
1
Сергей28.12.2015 19:44:54
бездна благородства. 20 рублей - лишь пробный камень!
А что за закон то? Кем принят? Когда?
1
1
Ольга28.12.2015 19:54:28
и ведь дождались специально под праздник настроение испортить,гады. могли бы подождать объявлять до 11 января!
0
0
мимо проходил29.12.2015 00:17:27
Ха-ха-ха-ха!!! Интересная загадка-ребус получается: по 20 договорилась возить "первая половина транспортного парка". Вопрос № 1: что касается "второй, нерегулируемой половины транспортного парка" - почем она-то возить будет?!))) Вопрос № 2: а как мне, пассажиру, определить - какая половина меня везет - первая или вторая, по каким признакам?! Вопрос № 3: номер маршрута и цена - будут ли соответствовать между собою, или же я встречу на маршруте представителей как первой половины транспортного парка, так и второй половины? Проще говоря, залезая утром "селедкой" в припарковывающуюся к остановке маршрутную "банку", я смогу кроме номера маршрутки понять, по какой цене "мечут икру" рядом стоящие "селедки"?!
0
0
мимо проходил29.12.2015 00:21:53
о, как защищают перевозчиков еще и от комментов!!! рубят коммент на корню, лишь бы скрыть острые углы))) подожду еще, а потом, если не дадут целиком - буду задавать вопросы по одному!
0
0
мимо проходил29.12.2015 00:40:37
Итак, - раз не публикуют - поехали разбивать на части и - по вопросам публиковать:
Ха-ха-ха-ха!!! Интересная загадка-ребус получается: по 20 договорилась возить "первая половина транспортного парка". Вопрос № 1: что касается "второй, нерегулируемой половины транспортного парка" - почем она-то возить будет?!)))
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:25:31
по частям:
Вопрос № 1: что касается "второй, нерегулируемой половины транспортного парка" - почем она-то возить будет?!))) Вопрос № 2: а как мне, пассажиру, определить - какая половина меня везет - первая или вторая, по каким признакам?!
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:26:06
Вопрос № 3: номер маршрута и цена - будут ли соответствовать между собою, или же я встречу на маршруте представителей как первой половины транспортного парка, так и второй половины?
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:26:40
Проще говоря, залезая утром "селедкой" в припарковывающуюся к остановке маршрутную "банку", я смогу кроме номера маршрутки понять, по какой цене "мечут икру" рядом стоящие "селедки"?!
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:27:43
все это было под соусом начала:
Интересная загадка-ребус получается: по 20 договорилась возить "первая половина транспортного парка".
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:29:22
интересно: слово ребус - не пропускают? или какое?!)))
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:31:30
Ха-ха-ха-ха!!! Интересная загадка получается: по 20 договорилась возить "первая половина транспортного парка". Вопрос № 1: что касается "второй, нерегулируемой половины транспортного парка" - почем она-то возить будет?!))) Вопрос № 2: а как мне, пассажиру, определить - какая половина меня везет - первая или вторая, по каким признакам?! Вопрос № 3: номер маршрута и цена - будут ли соответствовать между собою, или же я встречу на маршруте представителей как первой половины транспортного парка, так и второй половины? Проще говоря, залезая утром "селедкой" в припарковывающуюся к остановке маршрутную "банку", я смогу кроме номера маршрутки понять, по какой цене "мечут икру" рядом стоящие "селедки"?!
0
0
мимо проходил29.12.2015 01:42:24
все оказалось просто: слово Ррр-Еее-Ббб-Ууу-Ссс не пропускали))))
0
1
Юлия29.12.2015 04:26:24
На маршрутке проезд должен стоить дороже чем в автобусе. В автобусах и так уже никто не ездит.
1
0
ivan29.12.2015 09:02:23
Услуга должна стоить столько сколько, сколько готов заплатить потребитель.Попробуйте на автомобиле с Московки доехать до центра города, во что обойдется только бензин? 60-80 руб., добавьте амортизацию, ОСАГО, налоги. Коммунизм давно кончился. Те граждане, которые не смогут платить за проезд, потому, что у них низкая зарплата - должны требовать от государства новых рабочих мест с достойной зарплатой
1
0
Виктор29.12.2015 10:50:41
Раз власти допустили развал автобусного парка и транспорта в целом, зачем теперь винить маршрутчиков. Меня лично 20 рублей устраивает вместо того чтобы стоять и ждать свой автобус по 25 минут на морозе. Дано бы ликвидировали дептранс и продали все автобусы если это убыточно.
1
1
водитель29.12.2015 12:16:45
В Петрозоводске новый мэр С Н И З И Л стоимость проезда в троллейбусе с 17 до 10 руб. За неделю выручка выросла на 40 %... А наш мер и его подручные только о ПОВЫШЕНИИ стоимости проезда ТАЛДЫЧАТ с утра до вечера....
0
0
Б29.12.2015 12:28:18
Стоимость ДТ в СССР была 7 коп, а не 12. В 2002 8 рублей, проезд 7 рублей, а после 10 вечера, проезд в маршрутках был 10 руб.
0
0
Ветер29.12.2015 12:29:59
В общем маршрутка 35, автобус 20
Всё норм!
0
1
ivan29.12.2015 13:30:11
Услуга должна стоить столько, сколько готов заплатить потребитель. Попробуйте на автомобиле с Московки доехать до центра города, во что обойдется только бензин? 60-80 руб., добавьте амортизацию, ОСАГО, налоги. Коммунизм давно кончился. Те граждане, которые не смогут платить за проезд, потому, что у них низкая зарплата - должны требовать от государства новых рабочих мест с достойной зарплатой
1
1
ха-ха29.12.2015 17:48:57
Юлия
На автобусах никто не ездит, потому что их не дождешься.Не давно ведь еще в автобусах проезд стоил ниже, но и тогда автобусы ходили полупустые.
0
0
Кожга29.12.2015 20:55:40
Уж поедем на газелюках! Да здравствует Геворгян!
0
0
Кожга29.12.2015 20:58:11
Все что с номером выше 200 - нерегулируемый тариф, там частник может ставить любую свою цену... Газели - будущее Омска!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru