После первых предложенных разработчиками бренда вариантов со стороны омичей последовала критическая реакция. Разработчики бренда расширили список вариантов, и теперь уже речь идет о 9 концепциях, в том числе - «Из Сибири вырастая», слоган, который разработчики считают доминирующим.
- Обещанию, что Омск – в авангарде изменений, ни местные жители, ни инвесторы не поверят. А вот «Из Сибири вырастая» - это претензия, это потенциал и это уже движение», - сказал, в частности, Дмитрий Сорокин, замдиректора института экономики РАН.
На первом семинаре, прошедшем в апреле, были представлены 3 концепции - "Омский регион - это край мужских дел", "Омский регион - ТрансЕвразия" и "Омский регион всегда в авангарде изменений". Суть критик была в следующем: не понятно, чего мы авангард, почему только «мужских» дел и что за «кентавр» - словосочетание «ТрансЕвразия».