За месяц было зарегистрировано 180 ответов — это очень мало, учитывая опыт других опросов на сайте. Есть два варианта объяснения этого феномена: либо люди не заинтересованы в том, чтобы у территории, на которой они живут и работают, был собственный бренд, либо — что представляется нам более вероятным — предложенные варианты не устраивают (а кнопка «против всех» не предусмотрена).
Самым терпимым вариантом для наших читателей оказался «Омский регион. ТрансЕвразия», набравший более 48% голосов. Согласны с тем, что Омский регион «Всегда в авангарде изменений», почти 30% голосовавших. Самым сомнительным признано утверждение, что Омский регион — «Край с мужским характером. Край мужских дел», не набравшее и 22% голосов. Верность второго предположения подтверждает и небывало высокое число ответов в категории «Другое мнение» – 93, что больше половины всех голосов. Впрочем, разнообразием они не отличаются – это в основном негативная реакция, высказанная в более, а чаще – в менее приемлемой форме.
Огульное отрицание и критика — 49 мнений (больше половины). Альтернативных предложений — негативных — 35, позитивных — всего 6. Анализ без эмоций, но все равно с отрицательным результатом — 2 из 93. Плюс одно загадочное «Продвигать нужно не территории...»
Сейчас подходит к концу работа над брендом Омского региона. В июне будет озвучен окончательный вариант концепции и логотипа, а на данный момент существует 20 графических вариантов, предложенных разными авторами. Посмотреть их, проголосовать за понравившийся и высказать свое мнение вы можете здесь.