Новости. Омск

Судья Чекурда признал, что Гамбург не член ОПГ, а добропорядочный гражданин

Решение суда о публикации в журнале «Бизнес-курс», принятое до вынесения приговора по уголовному делу вице-губернатора Омской области, может иметь далеко идущие политические последствия.

Судебная тяжба между первым заместителем губернатора Омской области Юрием Гамбургом и редакцией журнала «Бизнес-курс» закончилась сенсационным решением, которое, возможно, косвенно может повлиять и на приговор по делу самого чиновника.

Вчера, 12 января 2016 года, Куйбышевский районный суд Омска решил: признать несоответствующими сведения в номере 39 журнала «Бизнес-курс» (от 14.10.2015 г. ). Речь идет о заголовке статьи «Член ОПГ. ДА? НЕТ? ДА? НЕТ? ДА? НЕТ?» и подзаголовке «Гамбург сам же и приоткрыл обществу позорную страницу своей жизни». Суд обязал опубликовать опровержение, взыскав в пользу г-на Гамбурга 50 000 рублей компенсации морального вреда. Вердикт по делу вынес федеральный судья Андрей Чекурда.

Отметим, что это довольно редкий и, по сути, беспрецедентный случай в судебной практике России, когда гражданин, находящийся больше года в СИЗО по обвинению в коррупционном преступлении и сам являющийся обвиняемым по уголовному делу, подает иск о защите чести и достоинства к представителям СМИ и выигрывает его. Но о том, зачем обвиняемому понадобилось так отчаянно защищать свою честь, чуть позднее.

Изначально г-н Гамбург, интересы которого представлял омский адвокат Олег Любушкин, требовал от прессы 5 миллионов рублей, однако судья снизил сумму компенсации в сто раз. Но дело даже не в этом, а в том, что, по сути, защита чиновника накануне приговора (а он по прогнозам может быть оглашен уже в марте текущего 2016 года) получила на руки решение, фактически реабилитирующее чиновника, обвиненного прессой в связи с ОПГ, в глазах общественности. По сути, сегодняшним решением Куйбышевский суд Омска признал, что г-н Гамбург не член ОПГ, а добропорядочный гражданин, и все публикации на тему его бурной молодости теперь вне закона.

При этом аргументы представителей «Бизнес-курса», отмечавших, что первыми подробности о непростом начале карьеры юриста Юрия Гамбурга опубликовали федеральные и местные ресурсы, включая сайты Massmediarussia, «СуперОмск» и «Омск-Информ», были судом проигнорированы, либо, по неизвестным пока причинам, просто не услышаны. Кроме того, заголовок статьи в журнале «Бизнес-курс» «Член ОПГ. ДА? НЕТ? ДА? НЕТ? ДА? НЕТ?» имел вопросительный характер и, скорее, призывал общественность к дискуссии на тему попавших в прессу подробностей из биографии первого заместителя губернатора Омской области.

Обращает на себя внимание и скорость, с которой было вынесено решение по делу. Прения на первом и единственном заседании длились не более получаса. Как отмечают участники процесса, судья Чекурда, удалившись в совещательную комнату, пробыл там всего несколько минут и вернулся с уже готовым текстом решения, напичканным сложными юридическими формулировками.

Складывалось впечатление, что оно могло быть принято еще до начала заседания и текст его мог быть подготовлен заранее. Но БК55 не берет на себя смелость обвинять в чем-либо федерального судью, не имея на то реальных доказательств, мы лишь отмечаем, как все происходящее выглядело в глазах присутствующих, которые могут и заблуждаться.

Интересно, что г-н Гамбург и его представитель не просто отстаивали «поруганные» честь и достоинство юриста, а, по сути, добивались закрытия журнала. В заседании участвовали представители Роскомнадзора, и адвокат г-на Гамбурга Олег Любушкин требовал от федеральной структуры отозвать у «Бизнес-курса» свидетельство о регистрации в качестве СМИ. Но справедливости ради отметим, что суд счел это требование незаконным и в его удовлетворении категорически отказал. При этом сотрудники Роскомнадзора указали адвокату Любушкину на то, что его требование аналогично попыткам ввести цензуру.

Редакция журнала «Бизнес-курс» с решением Куйбышевского суда, разумеется, не согласна и будет обжаловать его в установленном порядке. А теперь о самом главном: зачем г-ну Гамбургу, перед которым маячит реальный приговор по обвинению в незаконной продаже земли, вдруг понадобилось так упорно и отчаянно защищать свое достоинство, подавая иск к СМИ, по сути перепечатавшему то, о чем уже говорил добрый десяток других изданий? И почему этот иск был подан именно к «Бизнес-курсу», хотя претензии могли быть предъявлены почти ко всем ведущим омским сайтам?

На этот счет в редакции имеется вполне определенная версия: в качестве мишени из всего списка омских СМИ отнюдь не случайно был выбран популярный глянцевый журнал «Бизнес-курс».

Наивно полагать, что иск подавался для получения компенсации – 5 миллионов рублей в качестве морального вреда, разумеется, никто бы не присудил. Цена вопроса намного выше – свобода чиновника. Не исключено, что решение суда, по сути, реабилитирующее г-на Гамбурга в глазах общественности, было крайне необходимо и самому арестанту, и его адвокатам до вынесения приговора по делу самого чиновника. А приговор по нему, по прогнозам, может быть вынесен уже в марте 2016 года, то есть уже через два месяца.

Учитывая уровень популярности журнала, его обложку с опровержением формата «Гамбург не член ОПГ» вполне можно использовать как инструмент формирования общественного мнения. Жителям региона четко дали понять, что, несмотря на всю шумиху вокруг дела Гамбурга, суд вдруг может встать и на его сторону. То есть омичей просто подготовили к оправдательному приговору по уголовному делу вице-губернатора.

Хотя может получиться все прямо наоборот. Первоначально на обложке журнала был заголовок – «Член ОПГ. ДА? НЕТ? ДА? НЕТ? ДА? НЕТ?». В редакции же судьи Чекурды она будет выглядеть так – «Гамбург не член ОПГ». А куда же пропали слова «ДА? НЕТ? ДА? НЕТ?  ДА? НЕТ?». Как ни крути, ситуация попахивает скандалом. Нельзя требовать опровержения фразы, в которой, как и в статье, ничего не утверждается. Мы всего лишь напомнили читателю о том, что, по признанию самого Гамбурга, он уже выигрывал в суде «дело о членстве  в ОПГ» во времена полежаевских войн. «Бизнес-курс» счел и эту победу позорной. Потому что не мы должны доказывать федеральным судьям добропорядочность высокопоставленного чиновника, которого мы, граждане, посадили в высокое кресло... Это он, слуга народа, сидящий сегодня на скамье подсудимых, должен доказывать всем нам чистоту своих помыслов и дел.

И еще один вопрос. Как быть с публикациями в других изданиях, включая и популярный сайт «Преступная Россия», говорящих прямым текстом, что «Гамбург в 90-е годы был доверенным юристом и активным членом преступной группировки «Сироты» и причастен к убийству главаря этой ОПГ» (http://crimerussia.ru)? Можно попытаться заткнуть рот «Бизнес-курсу», но не всем СМИ России.

ПО ТЕМЕ:

В официальной биографии Гамбурга обнаружились белые пятна

Сын «авторитета» Сироты сейчас работает в омском облправительстве

Член ОПГ. Да? Нет? Да? Нет?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
vvv12.01.2016 21:29:16
А чекурда кто?
7
0
Ильич12.01.2016 21:39:52
Интересный судья этот Чекурда.
Присудил заочно моим детям квартиру моих соседей.
Тупо потому что прокурор ошибся в адресе )))
0
0
омич12.01.2016 21:42:54
1:1 ход БК
6
4
мимо проходил12.01.2016 21:50:57
Я понимаю, что мы живем по факту в неправовом государстве, но по формальным принципам именно правового государства человек, даже находящийся в статусе обвиняемого, логично должен был выиграть этот процесс, и причина, на мой взгляд, в редакционном варианте компоновки обложки. Другие СМИ здесь не при чем. Если бы строчка с да-нет была бы в одном ряду с центральным - а) достаточно было бы одной пары да-нет, б) предыдущее до пары да-нет не выглядело бы оторванным от да-нет. И тогда бы вопрос был бы к тому, что стояло бы перед парой да-нет. Если бы было двоеточие, вот только тогда слова до пары да-нет на обложке не воспринимались бы как утверждение. А так, в таком виде компоновки - Гамбург прав... Опубликуете-нет - мне без разницы...
5
3
Калинин А.Н.12.01.2016 22:27:18
Да, действительно беспрецедентный случай: Гамбурга не просто же посадили, очевидно, что были веские основания. А теперь его стараются "обелить" в глазах общественности. А куда делись 400 млн. рублей? Их всё таки украли или нет: да - нет? да - нет? да - нет? и т.д. Попробуйте теперь ответить на эти вопросы. "Бизнес-курс" одно из немногих изданий в Омске, которое пишет ПРАВДУ. Многие пишут то, что им "подсказывает" власть: сам на своей шкуре убедился. Судя по решению судьи Чекурда, решение принималось не им самим и просто страшно представить, что нас всех ждет впереди при нашем всеобщем обнищании как материально, так и духовно. Решение, принятое в Куйбышевском районном суде возможно только в Омске. Наша большая "деревня" запугана и забита, всех запугали и превратили в "быдло". Нет сомнения в том, что Гамбургу готовят оправдательное решение. И стараются в этом больше всех чиновники из облправительства и некоторые главы районов. Что-то посадки закончились, или лимит на них закончился? Что ж, поживем и посмотрим. Однако, все это очень настораживает.
14
0
БУ12.01.2016 22:39:52
до момента вынесения приговора господину Гамбургу, он действительно законопослушный гражданин
2
0
Принглс12.01.2016 23:04:45
БК, если бы Ю. В. Гамбурга не было, должен был его придумать)).. PR за 50000 р.
7
4
Для БК12.01.2016 23:19:55
Этот законопослушный гражданин пытается сейчас выйти из СИЗО, доказав, что он продавал скотомогильники под застройку жилых домов, коттеджей. А второй заеонопослушный гражданин, подельник его, уже второй год в бегах. Вот два законопослушных гражданина. Чем Вам не ОПГ?
0
0
БУ12.01.2016 23:23:38
БК за это и судился. все все понимают. но по закону так, судья, увы но прав. Это даже ребенок понимает
0
0
БУ12.01.2016 23:24:06
БК за это и судился. все все понимают. но по закону так, судья, увы но прав. Это даже ребенок понимает
9
1
БУБУ12.01.2016 23:31:27
Еще этот законопослушный гражданин Гамбург пытался продать земли Зеленого острова. И кому? Не помните? Его вовремя Полежаев остановил. А Меренков с которым они все это проворачивали, что зря год скрывается? Думаю, и другие сотрудники департамента, где работал Гамбург были в этом замешаны. Пусть про ОПГ с Сиротой нельзя доказать за давностью лет, так с Меренковым Гамбург разве не организованно работал?
10
2
Козьма13.01.2016 00:15:12
Андрюха Чекурда товарищ Юрия Гамбурга. Очень хороший. Как это проходит мимо самого скандального СМИ Омска - странно. Разве это не знает юристка БК, экс-судья, между прочим?! И вообще, почему Чекурда не взял по этому делу самоотвод. Честно так. По-пацански...
2
0
мимо проходил13.01.2016 01:12:17
Для БУБУ: да хоть кто там и хоть что там делать пытался, хоть кто пытавшийся вместе с ним и хоть куда сбежал. Я помню прикол (не по этому ли Гамбургу?!) - что на следствии утверждал, мол, моей подписи здесь нет, и получил аналогичный бумеранг с письмом губера к суду, тоже без подписи губера. Весело это все было, да только к рассматриваемому случаю дело не имеет. В том, что анализируется - компоновщик титула виноват. И пусть даже этот судья с ним в дружбанах был - это только вопросы законные к отсутствию самоотвода судьи, но не к решению...
7
1
мимо проходил13.01.2016 01:22:17
Вообще я очень не люблю вступаться за чиновников-эксчиновников. Но и здесь, как и в случае с Клевакиным, вновь приходится, чтобы подчеркнуть, что для меня без разницы, какой он там был чиновник, мне важнее - вот в конкретном, что ему приписывают или приписали (как вот с этой обложкой) - логично это или нет, законно или нет. И вновь приходится - вот конкретно в этом - вставать на сторону чиновника. Просто из принципов правового государства, а не из какой-то особой их защиты...
6
0
Для мимо проходил13.01.2016 02:06:33
О каком правовом государстве вы тут нам толкуете? Это когда Васильева, обворовавшая государство на сотни миллионов за счет продажи обьектов минобороны, может отсидеть пару месяцев, а обычный гражданин за кражу чайника будет сидеть три года. Как у нас судят суды всем известно! Да и судьи такие, как Москаленко. Многомиллионные взятки берут! Что тут вообще говорить...
9
2
Для мимо проходил13.01.2016 02:11:02
И еще. Не любите, говорите, вступаться за экс-чиновников - так и не вступайтесь! Лучше задайтесь вопросом откуда у неработающего большего года Гамбурга (жена у него тоже не работает) деньги на адвокатов. Причем нескольких - от омского Любушкина до столичных, которые летают в Омск на самолете!!!!
3
0
мимо проходил13.01.2016 02:32:50
Тому, кто мне отвечал: нельзя огульно обвинять. Нельзя. Я все понимаю и согласен про Васильеву, но... Нельзя огульно и до решения суда и без суда. И, кстати, я в первом же комменте сказал, что по факту у нас нет правового. Но из этого не следует, что вести себя надо аналогично - как в неправовом. Нельзя уподобляться.
0
0
мимо проходил13.01.2016 02:33:36
Тому, кто мне писал: ответил, жду, как опубликуют...
4
0
оборона.13.01.2016 07:40:28
Со всеми этими "друзьями", как бы опять не ОПОЗОРИТЬСЯ на всю страну.Эти "юристы", как крысы везде погрызли. И вонь от них отравляет воздух города. Под корень!
2
0
113.01.2016 07:50:40
Вообще-то судье надо было обладать большой смелостью для вынесения приговора, причём любого. Понятно ведь, что этим дело не кончится. По хорошему надо брать сейчас того кадра с зоны, который давал информацию про ружьё и выстрел и в суде рассматривать его показания.
3
0
эсквайер13.01.2016 08:40:48
Ну облажались же. Хотя вас много раз в камментах предупреждали не гнать откровенную пургу. Ну так исполните решения суда просто. Что за новый визг устроили? Умейте проигрывать в конце концов. Сурикатов этот как баба ведет себя трусливая.
5
1
Омич13.01.2016 08:42:32
Как тут пишут судья Чекурда - друг Гамбурга. Чекурда еще друг и Яркового. Так что какое решение принять, сами понимаете, было согласовано заранее. Не сомневаюсь. У наших судей ни стыда, ни совести. Их самих судить надо.
6
1
Sabrina13.01.2016 08:46:11
Даже эта статья явно направлена опять же обличить и притянуть к опг, игра слов, подтекст виден на лицо. Пишу редко комментарии на этом сайте, но к этой статье не могу не написать. Редакция и все знают силу слова особенно в СМИ. Можно годами зарабатывать репутацию, но за минуту другие люди разрушат всю жизнь человеку, просто основываясь на каких то доводах, сплетнях, человеческом факторе. Я к тому, что любой человек, в особенности более менее публичный может попасть под эту обойму. Закон в части защиты чести и достоинства несовершенен, потом уже никогда не отмоешься, о чем сми знают лучше всех. Мой комментарий не в защиту следственного. Просто задумаешься, что любой может попасть в такую ситуацию. И страшно, что защиты и возврата репутации уже не будет никогда!
4
2
Смех да и только13.01.2016 08:49:39
Уважаемый БК после драки кулаками не машут, надо бы взять за практику наказывать рублем некомпетентных журналистов!
3
1
Ирина13.01.2016 08:58:35
БК в свое время, когда еще стройка в Сочи была в разгаре, проиграл суд Шишову. Суть - уголовное дело было заведено на Мостовик, а не на самого Шишова(что по сути дела не меняет). Шишов ТОГДА выиграл суд. Но прошел год - и что? СЕЙЧАС дело заведено на самого Шишова и он сидит. Вопрос времени.
0
0
111113.01.2016 09:06:57
Может друзья и добрые люди помогают, разве так не может быть
6
1
Несмешно13.01.2016 09:13:27
Для ника "смех да и только". В реально правовом государстве, где общественное мнение что-то значит, даже любая тень, упавшая на высокопоставленного чиновника, может послужить поводом для его отставки. А у нас что? Прошла информация про Сироту - ничего, про его сына в облправительстве - ни какой реакции. Что тут такого? Друг Гамбурга судит Намбурга. Тоже нормально. Журналисты вытаскивают информацию на суд общественности. А общественность, как вы - "смех да и только". Вот поэтому мы как жили при мохровой коррупции, так и будем жить!
2
0
22222213.01.2016 09:19:04
Для 111111. Ага. Друг Гамбурга судья Чекурда судит его - помогает так. Молодец! Как же не помочь, друг ведь. Нормалек.
1
1
нос13.01.2016 09:45:14
Гамбург до сих пор получает министерскую зарплату. Почему бк не разберется? Если этот факт будет доказан, то дружбану Назарову придется уйти.
1
0
ivan13.01.2016 10:03:14
Для суда нужны прямые доказательства, их нет. Ссылка на ранее опубликованные материалы, могла бы пройти по причине того, что Гамбург на те публикации иски не подавал. Но, компоновку ДА,НЕТ,ДА можно трактовать, как утверждение, что Гамбург был членом ОПГ. Судя по деятельности Гамбурга в ДИО примеров, скажем мягко, превышения полномочий и не надлежащего выполнения своих обязанностей просто море, начиная с осени 2005 года. Мало вероятно, что человек без "прошлого" так уверенно шел на нарушения
1
0
чукча13.01.2016 10:15:38
ага..человек за решеткой и з/п получает!!! еще наверное премию получил новогоднюю,за хорошую работу,ахренеть у нас государство
0
1
Слава 10113.01.2016 10:17:48
К сведению: Конституционный суд в своем постановлении от 21.12.2011г. указал, что несмотря на новый закон, доводы решений гражданских судов не предопределяют виновность лица по уголовному процессу, обстоятельства обвинения подлежат тщательной проверке независимо от того, что они установлены решением гражданского суда. Так что преюдиции здесь не может быть никак.
0
2
Владимир13.01.2016 11:03:44
Вброс информации в СМИ о прошлом Гамбурга и связи с ОПГ дело рук самого Гамбурга и его команды!.Цель, показать общественности несуразность предъявленных обвинений Гамбургу.смотрите мол ,это не расплата за уголовные деяния ,а политическое преследование !поэтому и вешают всех собак на Фигуранта.Выгранный суд подтверждает мою версию.Участие БК в этой схеме прямое или косвенное ,вопрос?что касается финансирование Гамбурга ,стоит вспомнить информацию в СМИ об первомайском рынке ,конкретно выкупе его по "темной" схеме родственниками Гамбурга . Сейчас этот актив ежемесячно приносит доход в виде арендной платы.
1
1
дед13.01.2016 12:34:07
Для Ирины. Ну обвиняют Шишова, но зачем выбросили на улицу 21 000 работников Мостовика? Приговор по Гамбургу ожидает весь город, сомневаюсь в оправдательном приговоре.
1
0
Жеглов13.01.2016 12:40:16
Вор должен сидеть в тюрьме.
3
2
Иван Иваныч13.01.2016 12:59:21
ГАМБУРГ И ЕГО ХОЛОПЫ!РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЖУРНАЛА!НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОДЫ 90-Х!
6
0
Чикаго отдыхает13.01.2016 13:15:44
Откровенно желтое издание. Во всем. Слухи о "популярности" (цит. Авт ст) оооочень раздуты. Материалы не вычитываются. Фотографии к ним зачастую не соответствуют событиям, описанным в материале. Очень вольно относятся к трактовке данных. И не соблюдают закон о сми довольно часто. Вопрос не о цензуре данного сми, а профпригодности "играющих" в издании.
4
6
Константиныч13.01.2016 13:31:36
В данном случае БК действовали как мелкие шулеры: сознательно смешали в одну кучу дела прошлых лет, не получившие желаемой ими юридической оценки, и нынешнюю ситуацию. А потом делают наигранно недоумевающее лицо - "За что?". Добровольно признаться в мошенничестве не с руки, придется это сделать по решению суда.
0
0
Журналист13.01.2016 13:40:55
Что-то я сомневаюсь, что судья оценит членство в ОПГ подсудимого. Судья оценивает публикацию. Прошу БК опубликовать добуквенно решение суда. Далее. Кому выгодно поднимать пену со дна преступного? Любушкину? Вряд ли..... Вопрос остаётся открытым.
3
0
АЛЕКСЕЙ13.01.2016 14:36:47
жаль......повылазили с пером полуграмотные недоучки!
1
0
эсквайер13.01.2016 16:20:41
Про зарплату и премию бред не несите уж. Это нику "нос" и "чукча". Ну впрочем к нику "чукча" вопросов особо быть и не может. Сам ник уже говорит за себя.
2
0
Лопырев13.01.2016 17:41:30
Сколько догадок и сенсаций! Внесу пару фактов и свои догадки.

1. З/п Гамбург не получает, т.к. его должность сокращена.
2. Первомайский рынок куплен родственниками не Гамбурга, а Фрезоргера.

Альтернативная версия по приговору:
напротив, м.б. это решение в пользу Гамбурга - подготовка к жесткому решению по его основному делу. Типа показать, что его не по политическим мотивам мочат, а за дело, а по вопросу ОПГ - пусть и выиграет. Ведь для дела со скотомогильниками все равно, был Гамбург в ОПГ или нет.
0
0
Упреждающий13.01.2016 17:54:54
Кто-то методично и целенаправленно раскалывает судейское сообщество
0
0
дед13.01.2016 20:03:03
В фактах легко запутаться, а слухм - они всегда логичны
0
1
Семён Семёныч13.01.2016 20:06:56
Если Гамбург -не член ОПГ,то и я не гражданин России!
0
1
Семён Семёныч13.01.2016 20:08:38
Если Гамбург -не член ОПГ,то и я не гражданин России!
1
0
Семён Семёныч13.01.2016 20:12:13
Однако Иван Иванович они вас послушают и уберут руки прочь!У них закалка и опять же стаж,и тем более пользуются чьей-то поддержкой сверху,может быть даже руки растут из госдуры!
0
0
Семён Семёныч13.01.2016 20:21:03
Если бы судей избирал народ,о чём чётко указано в одной из статей конституции,основном документе нашей страны,а не назначался Верховным по- своему усмотрению,вот тогда и судьи вели бы себя более осмотрительно!
0
0
мимо проходил14.01.2016 01:06:28
Валентине: их проверки долго ждать приходится, один из моих здесь комментов сутки проверяли, сегодня к вечеру только появился, а днем - так со вчерашнего вечера и не появился...
0
0
Судью на мыло14.01.2016 17:35:26
Рука руку моет...
0
1
Татьяна10.02.2018 00:10:39
У нас на днях состоялся суд, о наследстве моих детей .Разумеется, судья был Чекурда.Так, вот он нас и нашего адвоката даже слушать не стал, сразу вынес заготовленное, заранее решение в пользу истца! Хотя,все подтверждающие документы, которые были у нас на руках, были в нашу пользу!В итоге- мои дети остались ни с чем!Где справедливость?
0
0
Елена Старикова(Непомнящих)10.02.2018 00:20:08
На днях у нас состоялся суд по- делу наследства моих детей.Разумеется, судья был Чекурда. Так вот, Чекурда не только нас и нашего адвоката слушать не стал, а сразу вынес заготовленное, заранее им решение, в пользу истца! Хотя, у нас были на руках неопровержимые доказательства в нашу пользу!В итоге суд был всего 15 минут, а мои дети остались ни с чем! Где справедливость?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru