Новости. Омск

Мэрия Омска рассчитывает к 15 июля избавиться от «Газелей»

Автоперевозчикам предложат две «Газели» поменять на один автобус малой вместимости. Добросовестным предпринимателям выдадут карты маршрутов.(ФОТО,ОБНОВЛЕНО)

Сегодня, 20 января, на заседании комитета по ЖКХ и транспорту в Омском Горсовете традиционно бурные споры вызвала концепция развития пассажирского транспорта. Зам главы профильного департамента Игорь Кожухов рассказал о наработках мэрии в этой области.

– В реестре размещены все утвержденные маршруты. В Омске работают 210 маршрутов регулярных перевозок, из них 115 – нерегулируемые, а 93 – регулируемые. Всего в реестре 2129 «Газелей», – привел статистику Кожухов. – В общей сложности перевозки осуществляют 3 тысячи газелей. По концепции к 15 июля помимо 700 единиц муниципального транспорта, должно остаться 1800 частных автобусов.

Как выяснилось, с 9 апреля каждые две «Газели» автоперевозчикам предложат обменять на один микроавтобус малой вместимости. После чего будут выданы карты маршрута. Отсутствие карты повлечет штраф от 5 до 300 тысяч рублей.

Между тем, по словам замглавы дептранспорта Омска, денег в бюджете города на 2016 год на обновление подвижного состава не предусмотрено. Однако депутаты засомневались в жизнеспособности этой концепции.

Так, председательствующий Андрей Никитин поинтересовался, как городская администрация думает увеличивать пассажиропоток.

– Как планируете увеличить пассажироперевозки? – спросил Никитин.

На что Кожухов ответил, что если заменить «Газели» на автобусы малой вместимости в пропорции «один к двум», то с сентября нелегальные частники окончательно уйдут с городских дорог.

– Мы думаем обеспечить прирост муниципального транспорта на 30 процентов. А с сентября прогнозируем уход нелегальных машин с маршрутов, – пообещал Кожухов.

Также он добавил, что концепция рассчитана до 2019 года. Но Евгений Сметанин возразил чиновнику мэрии.

– Мне эта концепция напоминает спасение вымирающих организмов, – жестко высказался Сметанин. – У вас уже сократились транспортные единицы из-за ДТП на Сыропятском тракте. Я не понимаю, как муниципальный транспорт будет спасаться. У нас долги 730 миллионов. А прогнозируемая прибыль через два года – 80 миллионов. У нас большая часть нерегулируемых тарифов – это мина замедленного действия.

В ответ замглавы дептранспорта продолжал настаивать на жизнеспособности концепции, расписывая, как из города вдруг исчезнут пробки и омичи пересядут на автобусы. И парламентарии, повозмущавшись, все же приняли большинством голосов  к сведению эту идею мэрии.

Елена Яровая

ФОТО:Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
1
Дуболесов20.01.2016 11:46:16
Эти "микроавтобусы малой вместимости" нисколько не лучше газелей. Они точно так же не рассчитаны на проезд стоя, например. Их будут выпускать на рейсы, прекрасно понимая, что пассажиров будут брать стоя и те будут толкаться в узких проходах? Чушь какая-то.
12
0
Женя20.01.2016 12:24:13
Живу на Дмитриева, до Старозагородной рощи нет ни одного автобуса, был №40, но отменили как не эффективный, хотя утром и вечером всегда полный был (днем не знаю), сейчас осталась только 1 маршрутка, которая ходит через 20-30 минут через весь левый берег. Как добираться на работу если еще их сократят???
14
0
СеменСеменыч20.01.2016 12:28:08
Смотришь на Деп.Транспорта -это какой то Цирк .одни фокусники и клоуны.
1
2
Игорь20.01.2016 12:38:53
Взяли себе пять Ивеко, ничего салон просторный все места хватает- лучше форда!!!А газелисты реально мешают развивать парк больших машин
5
0
Омичка20.01.2016 12:44:18
да лучше смотрели бы за законностью перевозок. чтобы налоги оплпчивались полностью, а не мимо- в черную кассу. хотя вот эти желтенькие газельки уже действительно устарели физически. того и гляди расспятся. мне с ост Суворова вообще не судьба на маршрутке уехать до к\т Маяковского! 302ая всегда полная и мимо! других нет
6
0
Омичка20.01.2016 12:45:12
интересно, читают ли наши комменты сотрудники дептранса?
3
3
ВИТАЛИЙ20.01.2016 12:49:18
Ура а а а !!! Катимся в СССР , снова будут часовые ожидания транспорта на остановках и висячие пассажиры на открытых дверях. Чинуши брятся за наш "комфорт" .Главная цель этой комедии - кому то захотелось халявного БАБЛА.Если они будут ездить с нами , я бы хотел посмотреть сколько это продержится. Пусть ребята возят как и возили, для пассажиров это оптимальный вариант. Удачи газелистам !!!
8
0
Андрей20.01.2016 12:55:16
Омичка, они живут в параллельной реальности. Не трогайте их, а то они от диссонанса с ума сойдут, тогда вообще прогнозировать их поступки будет невозможно, тук-туков и велорикш, по три вместо одной газельки, наберут.
3
0
Пешеход20.01.2016 13:10:30
Последнее развалят,к гадалке не ходи.Деньги растащили и пытаются делать вид,что контролируют ситуацию с транспортом .Да бред все их решения.Утопия...
4
0
Созерцатель20.01.2016 13:13:01
В Томске 5 лет назад маршрутками работали ПАЗики и не было никаких пробок. ПАЗики едва заполнялись по местам. ГАЗелей на маршрутах я там не видел. Абсолютно, тоже самое в других городах по всей России: где-то работают на маршрутах длинно-базовые импортные микроавтобусы, где-то ПАЗики, где-то комбинированные перевозки импортными микроавтобусами и ПАЗиками. Так же обстоят дела с перевозками по краям и областям. Невозможно себе представить, что бы допустим из Нового Уренгоя в Надым и обратно возили ГАЗелями. Да и в самом Надыме перевозки на маршрутах производятся исключительно на ПАЗиках. И только в Омске второе десятилетие подряд идут бурные дискуссии ни о чем. Сохраняется устойчивое ощущение, что за бурными дискуссиями кроется шкурный интерес лиц принимающих решения в Омске.
11
0
Конец нервной системе20.01.2016 13:24:28
Депутаты на свои заседания на авто добираются. Если проголосовали за это - пусть как и все на автобусах едут!!! Фиг их заставишь! Один попробовал - говорит проблемы. Надо их всех пересадить и потом через 3 мес вернуться к этому вопросу. Лес рук вымрет. Совести нет - как далеки они от народа.
3
0
очень интересующийся20.01.2016 13:32:15
то есть транспорта станет еще меньше. и сегодня после 9 вечера уехать проблема, а тут ваще кранты настанут. Сидите омичи по домам, или ходите пешком. Канещ - все здрровее будут.
8
0
Светлана20.01.2016 13:39:24
"Мэрия Омска рассчитывает к 15 июля избавиться от «Газелей»"
- а от омичей не планирует избавиться? Аааа, планирует, мы так и поняли....
1
0
снег20.01.2016 13:50:49
Сегодня слышала от кондуктора, что в ПАТП зарплаты повысили...не кондукторам и водителям.
1
3
ivan20.01.2016 13:53:41
Идея не плохая. Заменить допотопные газели автобусами надо было сделать давно. Вы посмотрите, как работает ООО"Техносила" - новые автобусы типа пазика, корейские. Это намного безопасней для пассажиров.
2
7
Анна20.01.2016 13:58:32
А я лично за то, чтобы эти маленькие, гнилые, небезопасные газельки сократили и наконец заменили автобусами средней и большей вместимости. Я не понимаю вас, товарищи, неужели вы не можете потерпеть и подождать 10-15 мин. нормальный транспорт? Неужели лучше щемиться стоя в 12-местную дребезжащую газель? Опаздываете- выходите раньше, торопитесь- такси! Сколько себя помню, ещё в советское время, и в 90-ых люди прекрасно ездили на автобусах, и их было не больше чем сейчас. Граждане, уймитесь и бросайте эти марики, и пересаживайтесь на нормальные,большие автобусы.
1
0
Андрей20.01.2016 14:06:38
Снег, не завидуйте:-) Менеджеры, или как их там, они же думають всё о нас-о народе, а эт работа вредная-требует дополнительного стимула.
0
0
Андрей20.01.2016 14:07:25
Снег, не завидуйте:-) Менеджеры, или как их там, они же думають всё о нас-о народе, а эт работа вредная-требует дополнительного стимула.
2
0
юнг20.01.2016 14:12:14
О чем вы все.. это банальный передел рынка под себя.. Люди принимающие решения - выгодополучатели, а что и как должен ск решать, поскольку прокуратура давно в доле..

При рыночной, а не криминанально-коррумпированой экономике, такие вопросы решаются самоорганизацией, благодаря свободной конкуренции. Люди при наличии выбора, сами проголосуют - рублем. Задача упырьков в кобинетах их этого выбора лишить, загнав своими постонавлениеми в загон подставных фирмочек с которых они имеют..
3
0
Анет20.01.2016 14:17:51
Ну конечно "Все для людей" автобусы сокращают, газельки сокращают, и как на работу добираться???????
1
0
Серый20.01.2016 14:23:26
Зато начальник поднял себе зарплату на тридцатку и главбуху. За 150 т.руб. в месяц наверное сам будет возить пассажиров.
5
0
&&&20.01.2016 15:13:01
Анет 20.01.2016 14:17:51
...и как на работу добираться???

НА МЕТРО.
2
0
Коренной Омич20.01.2016 17:25:28
всего значит 210 маршрутов,
из них:
115 – нерегулируемые
93 – регулируемые
складываем 115 и 93 равно 208
где ещё 2 маршрута?)
---
кого мы выбираем, того заслуживаем
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru