Новости. Омск

Кравец считает, что с примитивной «Единой Россией» управится и обезьянка

Заявление омского лидера КПРФ возмутило политических конкурентов, в итоге Кравцу напомнили о том, что он «рулит» коммунистами больше 20 лет.

До выборов в Госдуму и Заксобрание Омской области еще восемь месяцев, но региональные отделения парламентских партий уже начали выяснять отношения, не гнушаясь откровенными провокациями.

Формат отношений между омскими единороссами и коммунистами стал еще жестче, чем разгар губернаторских выборов 2015 года. Так, со скандальным заявлением выступил на страницах сайта «СуперОмск» депутат Госдумы от Омской области Александр Кравец. Давая прогноз о том, кто будет руководить местным отделением «Единой России», и не сменит ли партия власти секретаря политсовета Александра Артемова, г-н Кравец не исключил такой вариант, заявив, что «может смениться по двум причинам: если действующий глава, руководитель политсовета, найдет себе должность в другом регионе или другой структуре, передвигаясь по горизонтали или по вертикали», либо если «Единая Россия» провалится на выборах.

– Кто может возглавить ЕР вообще-то без особой разницы, – заявил Кравец. – Там кого назначат. Это же не партия, не оппозиционная структура, где человек должен обладать таким набором качеств, не только интеллектуальных. А там, по идее, любой член «Единой России» с успехом может этими делами заниматься, потому что это не партия, руководят ей чиновники, обслуживает она чиновников. Задачи там примитивные, в принципе с ЕР управится и обезьянка.

По данным БК55, скандальное заявление об обезьянке вызвало в стане политических оппонентов красных нешуточный гнев, однако лидер регионального отделения Александр Артемов категорически отказался комментировать ситуацию.

– Глупости я не комментирую, даже если они исходят от депутатов Госдумы, – заявил он.

А вот заместитель секретаря Омского регионального отделения партии «Единая Россия» Наталья Степанова своих эмоций не скрывала:

– Какая-то явная казуистика преобладает в последнее время в высказываниях лидера омских коммунистов Александра Кравца. Особо она очевидна в комментариях информационному агентству «СуперОмск», где они совместно отметили «вопиющие просчеты» партии «Единая Россия» в Омском регионе в 2015 году и предсказали серьезные поражения «Единой России» в 2016 году, – отметила она.

При этом омские единороссы напомнили коммунистам об их собственном провале на выборах. Напомним, что кандидат от КПРФ Олег Денисенко уступил в губернаторской гонке кандидату Виктору Назарову, являвшемуся в том момент и.о губернатора и шедшего на выборы с одобрения Кремля.

– Это еще можно оправдать хронической забывчивостью об итогах политических баталий в 2015 году и не знанием реальной политической ситуации в регионе. Хотелось бы напомнить, что в прошедшем году кандидаты «Единой России» получили 2/3 всех муниципальных выборных должностей, и наш кандидат Виктор Назаров победил с результатами 60%, – напомнила о победах партии представительница ЕР.

При этом единороссы не упустили возможности напомнить Кравцу о возрасте и о том, что он сам руководит омским Обкомом уже 23 года, но пока и не думает передавать бразды правления более молодым коммунистам.

– Когда бессменный руководитель Омского отделения КПРФ с 1993 года начинает рассуждать о необходимости обновления руководства других политических партий, позволяя себе бестактные высказывания, то сразу вспоминается известная тенденция возрастных коммунистических лидеров, которые неплохо себя чувствуют в состоянии старческого возраста и не размышляют об изменениях в своей партии, – заявила в разговоре с БК55 представитель «Единой России» Степанова.

Отметим, что о смене руководства в омском отделении ЕР поговаривают давно, однако сами партийцы к столь кардинальным переменам перед выборами в Госдуму и Заксобрание относятся скептически. Александр Артемов возглавляет секретариат с мая 2007 года и считается опытным аппаратчиком, умеющим грамотно использовать особенности российской политической системы.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
1
aдвoкaт20.01.2016 19:01:15
ну что ЕР не партия а филиал правительства под руководством олигархов тут Кравец прав.
8
2
Герцог20.01.2016 19:21:50
как побеждают единороссы всем известно Ложь подкуп фальсификации Это их набор
4
0
омичок20.01.2016 19:23:40
Возможно некоторые забыли историю компартии, ведь их генсеки как правило руководят - пожизненно.
Некоторые независимые социологи прогнозируют поражение партии "Единая Россия" на предстоящих парламентских выборах, заявляя о том что всё будет зависеть от экономической ситуации в стране и жизненном уровне россиян. Также говорят о том, что может победить объединенная оппозиция, которая вполне может быть создана под выборы, в которую войдут все оппозиционные либеральные и патриотические политические силы страны.
5
3
Ильич20.01.2016 20:27:01
Кравец превратил компартию в партию проститутов.

Мы Вам поможем с решением вашего вопроса, только
и Вы поддержите наш канал обкомТВ.
!!!
0
0
aдвoкaт20.01.2016 22:07:58
Ильич

Вова Жуков, опять твои рога торчат недосекретарь-промокашка.
1
0
Мяу!20.01.2016 22:16:49
Соглашусь с Кравцом: при том уровне административного ресурса, который использовал Назаров на выборах, просрать почти 30% голосов могла только партия под руководством существа полезного не более, чем обезьяна. Единороссы могли получить 99,9% на выборах, но ума не хватило!
3
1
Мяу!20.01.2016 22:19:55
Соглашусь с Кравцом: при том уровне административного ресурса, который использовал Назаров на выборах, просрать почти 30% голосов...
1
0
гость20.01.2016 23:19:32
Только у нас в России проигравшая выборы сторона всегда обвиняет победившую сторону в использование административного ресурса, хотя прекрасно понимает, что всё зависит от избирателей как они голосуют. Если большинство избирателей поддерживают одну из партий, или кандидата, никакой административный ресурс не поможет, так много раз было на выборах.
И ещё. Некоторые говорят - не главное как голосуют, а главное кто считает. Это мнение уже давно устарело, так как считают в участковых избирательных комиссиях, члены комиссий с решающем голосом, а сами комиссии состоят из представителей политических партий. Поэтому считают голоса избирателей представители ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР, затем все подписывают итоговый протокол и передают данные в свои предвыборные штабы. Приписать что-то кому-то фактически не возможно, подсчет проходить открыто и визуально.
0
0
гость20.01.2016 23:22:23
Только у нас в России проигравшая выборы сторона всегда обвиняет победившую сторону в использование административного ресурса, хотя прекрасно понимает, что всё зависит от избирателей как они голосуют. Если большинство избирателей поддерживают одну из партий, или кандидата, никакой административный ресурс не поможет, так много раз было на выборах.
И ещё. Некоторые говорят - не главное как голосуют, а главное кто считает. Это мнение уже давно устарело, так как считают в участковых избирательных комиссиях, члены комиссий с решающем голосом, а сами комиссии состоят из представителей политических партий. Поэтому считают голоса избирателей представители ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР, затем все подписывают итоговый протокол и передают данные в свои предвыборные штабы. Приписать что-то кому-то фактически не возможно, подсчет проходить открыто и визуально.
0
0
Калинин А.Н.21.01.2016 00:01:13
Сколько можно врать про 60%? За Назарова проголосовало всего 22% от общего числа избирателей Омской области. 60% это процент от общего числа избирателей, которые пришли на выборы. 70% населения г.Омска не пошло на выборы, чуть более 50% набрали избиратели села.
1
2
юнг21.01.2016 02:18:57
На самом деле он сам точно такая же *обезьянка*, какой пытается представить своего оппонента, но те хотябы этого так лицемерно не скрывают от населения столько лет..

Не стыдно *товарищу*, который получает в месяц около млн-а из бюджета, стоять перед нищебродами с портретом Ленина за спиной, и втюхивать за социальную справедливость..

Лучше уж бандиты, которые особо этого не скрывают, чем лицемерные подонки пытающиеся угодить всем..
0
0
Гость21.01.2016 09:28:19
Где-то писали в Инете, что на тех избирательных участках. где была установлена система сканирования бюллетеней, Денисенко набрал под 70% голосов - может кто в курсе, так ли это?
1
0
киви21.01.2016 09:52:34
Кравец-то 23 года никому не мешает, а если кое-кто сменит одну обезьянку на другую - бананов больше в зоопарке не станет.
0
0
Вовчик21.01.2016 12:30:50
Стоны проигравшего :)))
Все те-же лица в коментах , вы что за это зрп получаете ?
Про Кравца и его заявления . я бы вам напомнил что партия КПРФ только теряет свои голоса . вспомните их результаты в 2000ых ,
Рывок Маевского .ю когда Папе было реально не по себе и выйграл он на грани фола . Омск из уверенного красного пояса превратился в бог знает что . И теперь данный гражданин говорит что управлять теми кто его дергает последние 15 лет может кто угодно ?

а данный гражданин себя не хочет в Зоопарк отправить ? в вольер с макаками ?
2
0
юнг21.01.2016 14:23:27
Не будьте уже настолько наивны - все партии это наперстки одного игрока, чтобы облапошить население. Денисенко не собирался выигрывать выборы, его роль заключалась именно в участии и имитации демократичности процедур. Он за это поимел рейтинг, его раскрутили и теперь будут использовать как альтернативу и борца за народное благо. Примитивные политтехнологии на самом деле..
1
0
Геннадий21.01.2016 19:56:46
При смене лидеров и реальный уход КПРФ в оппозицию к власти, эта партия может набрать на выборах значительный процент голосов.
При действующем руководстве и той проводимой политики эта партия получит то, что получает, и руководству больше ничего не надо, они всё равно будут в депутатах. К реальной власти они не придут, да и зачем им, ведь быть у власти надо работать и нести ответственность за принимаемые решения, а так, никакой ответственности и при деньгах...
0
0
омич23.01.2016 14:12:35
Для Гостя и других
О результатах выборов губернатора Омской области (13.09.2015 г.), может любой гражданин ознакомиться на сайте облизбиркома, информация открытая.
Лично для Гостя.
Интересующий Вас кандидат не на одном избирательном участке 70% процентов голосов не набрал, в том числе где была установлена система сканирования бюллетеней. За данного кандидата на выборах голосовали фактически ровно, на некоторых участках с небольшим отклонением в ту или иную сторону, это нормально.
0
0
Эскулап29.01.2016 14:09:54
Партия ЕРетиков во главе с айфонщиком не может не выиграть. У них все рычаги и ресурсы, а также возможность манипулировать. 146%-это вам не фунт изюма!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru