Новости. Омск

Подрядчик не смог объяснить в омском фонде капремонта, почему он оставляет жилые дома без крыш

Сейчас фирмой «НовостройПроект» брошены 47 домов.

Вчера, 3 февраля, в областном фонде капремонта состоялось расширенное совещание по проблеме брошенных домов. В нём приняли участие собственники жилья, которое подрядчик оставил фактически без крыши, и представители этого подрядчика – ООО «НовостройПроект».

В ходе совещания выяснилось, что уставный капитал строительной фирмы составляет всего 30 тысяч рублей, тогда как стоимость работ, которые необходимо провести только по 20 домам, – ориентировочно 6 миллионов. Таким образом, даже банкротство «НовостройПроекта» не сможет решить проблему.

Представитель подрядчика Заур Аббасов пытался объяснить возникшие сложности затянувшимся подвозом шифера из другого региона, трудностями в финансовом обеспечении, тем, что жители одного из домов не пускали строителей на крышу. В ответ Аббасова обвинили во лжи.

Многие дома уже долго стоят без крыши: на Мира, 12 – месяц, на Иртышской набережной, 26 – 2 месяца, на 10 лет Октября, 174 даже 3 месяца. Теперь на чердаках образовались сугробы, а когда снег начнёт таять, жильцов обязательно зальёт. При этом наказать подрядчика или заменить его не так просто:

– Сегодня мы вручим подрядчику – ООО «НовостройПроект»  претензию на расторжение договора, затем месяц даётся на конкурс по поиску нового подрядчика, ещё две недели – на подведение его итогов. В итоге мы имеем два месяца. Если собственники на это готовы, то пожалуйста, – заявил глава фонда капремонта Александр Рудюк.

(Цитата по данным РИА «Омск-Информ»)

Вероятно, другого выхода у жильцов проблемных домов не осталось. На будущее омичам следует знать, что ремонт кровли лучше не начинать осенью – он обязательно дотянется в лучшем случае до конца зимы.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
1
Ильич03.02.2016 09:39:37
А пока пускай Рудюк снег на крышах сушит
все равно нихрена не делает и не умеет...
18
0
КУМ03.02.2016 09:47:03
За это надо судить и вводить смертную казнь для чиновников!!!
11
0
омичка03.02.2016 09:52:15
Просто бред! Хожу мимо дома по ул. Лермонтова 4, он давно без крыши, бедные жители! надо писать Путину и вводить расстрел за вредительство! За наши деньги, собранные на капремонт -нам делают такой ужас!
5
0
Елена03.02.2016 09:57:43
Конечно это кошмар. И где хвалённая прокуратура? Но ещё меня смутило как журналисты новости из будущего научились добывать... "Вчера, 3 февраля, в областном фонде капремонта состоялось расширенное совещание по проблеме брошенных домов."

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/67404/#comment442721
Сейчас 03.02.16 9:58. Совещание ночью было, что-ли?
11
0
прораб03.02.2016 10:13:09
это фирма аферисты а Аббасов всем заправляет он уже не первый год в омске работает нахапает объектов и вымораживает деньги по предоплате. и как только таким непорядочным дают столько объектов как он смог взять 47 крыш где правда очень много в омске порядочных подрядчиков из-за таких гадов не могут работать
10
0
Владимир03.02.2016 10:17:02
47 домов отданы фирме с уставным фондом в 30 рублей .!?Без комментариев.
5
0
.03.02.2016 10:21:23
Каким образом Фонд капремонта выбирает таких подрядчиков , что люди остаются без крыши над головой ?
6
0
боссо03.02.2016 10:22:42
Холопам надобно потерпеть и затянуть пояса.

Подрядчик не чешется, потомучто отдал откат половину и считает, что тем самым обязательства выполнил, а холопам см. пунк первый..
8
1
SIM03.02.2016 10:32:10
Даже те дома, где ремонт сделан, долго не простоят.
Пример - Ленина 51.

Я сам с осени несколько месяцев наблюдал ход ремонта.
Доски для остова крыши больше месяца лежали на улице.
Т.е. пиломатериал уже не сухой.

После сборки крыши она зимой стояла полмесяца без кровли, т.е. смысл проложенной влагозащиты пропал. Она была попросту заморожена и накрыта сверху кровлей.
Кровля закреплена через 1,5 метра, а не через 0,5-0,75 как положено.

Не знаю - эта ли фирма делала капремонт, но сделан он ненадолго...
8
0
Местный03.02.2016 10:49:44
Новостройпроект афелированная контора))) ищите концы в коридорах правительства
4
0
Пи-Пи-Пи03.02.2016 11:24:36
Где посадки?
0
0
Семен03.02.2016 12:25:36
сейчас Антропенко возглавит министерство и все будет еще веселей
2
0
Местный03.02.2016 12:35:37
Организация близкая к Антропенко один главных подрядчиков в фонде капремонта. Фонд к этой организации очень благосклонен. В дальнейшем при утверждении Антропенко министром директор фонда 100% останется у руля. Но рулить в этом сложном вопросе капремонта он не способен. Сам не профессионал, замы в большей части тоже блатные. Рецепт один. Сменить директора на профессионала, дать карт-бланш на смену команды, и пересмотреть саму программу капремонта.
7
0
геннадий03.02.2016 12:36:14
Крыша бывает: УВДшная, ФСБшная, прокурорская, бандитская. Граждане - Вы в квитанциях на услуги ЖКХ видели такую статью затрат ("крыша")? Теперь появится.... Лихачев АУ!
1
0
Доброжелатель03.02.2016 12:43:01
Геннадию
Хочу добавить. Крыша ещё едет и ещё иногда её сносит!
5
0
А.03.02.2016 12:59:17
Кто не платит за капремонт, Вам должно быть стыдно и обидно за то, что не участвуете рублем в этом грандиозном...мероприятии! Будь сознательным! Отдай свой рубль Зауру Аббасову!
4
0
Зинаида03.02.2016 13:14:17
В капремонте фактически заинтересованы только собственники. Но влиять на его ход они никак не могут. Сдали деньги - и получили то, что обеспечили чиновники, которые ни за что не отвечают. А вальяжно говорят, что да, мы направим претензию подрядчику, и прочее му-му хрю-хрю. Над ними крыша не течет. Им важно только одно: собрать деньги. Дальше-хоть не рассветай, хоть трава не расти. Все это прекрасно понимают. Сколько можно об этом мычать в интернете? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
5
0
Злой03.02.2016 13:37:42
Как говорил в свое время наш бывший МЭР: "Наша задача собрать и ОСВОИТЬ деньги". Вот чиновники, вместе с приближенными бизнесменами, и осваивают. Поэтому: не платил за кап. ремонт и платить не собираюсь. Нет договора на кап. ремонт, нет акта обследования состояния дома - значит не будет и денег фонду.
1
2
Лихачев03.02.2016 16:10:01
Прочитал комментарии, многие наводят на мысли. Лермонтова, 4А вчера обсуждали, Ленина 51 обязательоно дополнительно посмотрим. А вот с двумя комменатирями как фирме с 30 тысячами дали если точно 52 дома - вот этим я сейчас и занимаюсь, чтобы переделать условия конкурса так, чтобы больше такого не было возможно. Губернатор и С.Г.Гребенщиков дали два поручения - разобранные крыши закрыть и сделать так, чтобы такого не повторилось, что мы и сделаем.
5
0
Пи-Пи-Пи03.02.2016 16:53:52
Лихачеву - не повторилось - это хорошо. А кто-то ответит за то, что так СЛУЧИЛОСЬ? Пусть не уголовно, а хотя бы служебным местом, карьерой? Исход-то был очевиден с самого начала. Но опять никто не виноват, ни фонд, ни сотрудники министерств, ни мэрии. Нет крыши в жилом доме зимой, но никто не виноват. Жильцы ЗА СВОИ ДЕНЬГИ попросили разобрать у них крышу зимой и не делать новую, а еще попросили затопить их квартиры весной. Так получается?
3
0
геннадий03.02.2016 17:00:53
Лихачеву - а если у этой фирмы всего 2 дома а не 52, что то меняет? Крыша от этого появится? Вопрос в "баранах" организовавших и распоряжающихся фондом, а не в уставном капитале фирмы. Дома со сроком эксплуатации более 50 лет нужно признавать "аварийными" и сносить! Законодательно необходимо установить сроки службы многоквартирных домов! Это в корне поменяет ситуацию в строительном сегменте рынка и не только! Цена квартиры будет зависеть от срока эксплуатации жилого дома а не от "я хочу". Все эти "фонды" и лица надзирающие-контролирующие и т.д. - исчезают сами собой, так как у ЖСК, ТСЖ и им подобным формам появляется несколько иной вид оказания услуг основанный на договоре - ремонтно восстановительные работы, которые они осуществляют на основе смет утвержденных общим собранием жильцов. Ежегодная сумма средств направляемая на эти работы в соответствии со сметами работ, выставляется к оплате жильцам (собственникам жилья)этим ТСЖ, ЖСК и т.д. в виде "ежемесячных платежей".... Дальше расписать? Вроде Ты Лихачев умнейший мужик (как я тебя помню), а все туда же - не проблему решаешь, а "задницу баранам" своими делами прикрыть пытаешься! Все эти "фонды" созданы лишь для того что бы бабло у граждан тырить - не более не менее. Что в принципе и произошло в данном случае! Деньги стырили - крайний ... это в этом эпизоде. А в другом эпизоде - другой крайний! И так до скончания века.. Все писки о том что "частная собственность - как хочу так и живу", что надо помогать... кому помогать? Лучше помогите гражданам получать кредиты на приобретение жилья в ипотеку со ставкой 1-3% годовых и компенсируйте за снесенное жилье 15% от стоимости приобретаемого гражданином жилья (типа первого взноса) - за счет продажи высвобождающихся мощностей и земельного участка. Это реально снимет более 90% проблем в этом сегменте. Оживит и благоустроит город. Обновит всю инфраструктуру и т.д. А Вы ... только бы крайних найти и "крышу" им "починить" (крайним а не гражданам).
6
0
Ушаков03.02.2016 19:32:21
Лихачев опять клапаном для сброса пара отрабатывает, эдакий Навальный наоборот..

Не любите вы народ успешных людей, порадовались бы за подрядчиков, которые на Лексусах по 10млн к чинкам перетереть за контракт подъезжают..
1
0
Лихачев03.02.2016 22:20:46
Поскольку уважительно отношусь к гостям сайта, отвечаю на реплики.
Гостю с ником Пи-Пи-Пи.
Кому лень читать – он пишет о том, что в будущем это хорошо, а кто понесет ответственность. Прошу не забывать. что мои полномочия достаточно ограничены теми поручениями, которые мне дают, а на большее я не претендую. По сути Вы правы – допущены существенные просчеты – первое, что если бы я разрабатывал эти условия конкурсов - я бы сразу предусмотрел так, и сейчас я проект вношу, чтобы контор с 30 тысячами и 152 работниками на 52 дома бы не было. Но это – ответственность - не мой вопрос. Моя задача – сейчас что можно переделать, что мы и осуществляем.

Гостю с ником Геннадий.
У Вас большая реплика, я ее буду читать постепенно и отвечать. Сразу отвечу по части вопросов, поставленных Вами, Вы предлагаете действия, соответствующие здравому смыслу, но прямо противоречащие федеральному законодательству. Пока дом не признан официально аварийным – мы обязаны включить на капремонт, причем в первых рядах. Ну, дальше у нормального человека возникает вопрос – а почему не включаете такие дома в аварийные. А не включают потому, что вот на что сейчас федерация деньги дает - это которые дома давно включили, по-моему, по памяти до 2012 года, а вот если дом сейчас включить – мэрия должна его за свой счет, а уже не за счет федеральных денег, расселить за полгода. Угадайте с одного раза – при таких условиях кроме как через суд кто-то признает дом аварийным?
Второе. О том, что квартира и ее обслуживание должны стоить адекватно состоянию и сроку эксплуатации дома, я полностью с Вами согласен, всегда об этом говорю и пишу, но на всех рабочих группах мне говорят, что я хочу обидеть несчастных пенсионеров, которые остались в 2-этажных и т.п. домах.
Третье. Относительно ликвидации фонда. Что Фонд не нужен - всем ясно, работникам Фонда в том числе – до этого по ФЗ-185 справлялись местная администрация и УК, но такой закон. Вы же понимаете, что мы должны соблюдать федеральный закон. Фонд никто не расформирует, так как суть его не в нашем Фонде (а он есть в любом регионе), а в том, что в Москве есть некий гражданин по фамилии Цицин, он руководитель федерального фонда. который должен был прекратить работу с 1 января 2014 года, и им хоть как нужно было сохраниться. Вот они и придумали этот капремонт, там все просто - у него зарплата миллионная. Это было на сайте проверки росфиннадзора, как же он Вам фонды расформирует –он же не может свой федеральный фонд оставить региональные фонды расформировать.
0
0
геннадий04.02.2016 00:38:44
Лихачеву - ну тогда и не войте что Вас стригут по полной как баранов разные Зауры Абассовы... Саша - дураком не прикидывайся... очень тебя прошу. ты прекрасно понял то о чем я сказал и хорошо знаешь что делать надо.
0
0
Мorjak04.02.2016 08:07:28
Путину писать равнозначно обратиться к господу богу.Пройденный этап. А к местным чиновникам и тем более.Но надо идти, писать и прочее.
0
0
Мorjak04.02.2016 08:36:48
Лихачеву. Зная Вас,удивляюсь этому. Умеете влезать в любую щель. Почему на конкурс допускают с "дырой" в кармане.Губернатор, Гребенщиков дали два поручения... Вам ли не знать, что Гребенщиков в первую очередь должен нести персональную ответственность за сотворенное РФКР сегодня.Кто начинал этот бардак в бытность Минитсра? Где сегодня Шикалов Д.- председатель попечит. совета фонда и зам. министра Минстроя? Где директора РФКР МКД Омской области Жарвлев, Будько. Где два главных инженера фонда. Второй побыл в должности 1-2 недели!В фонде нет профессионалов. Сотрудники фонда ( включая и Рудюка А.) не могут принимать самостоятельных решений.За это лишают премий, наказывают в административном порядке. Неугодных директоров убирают. Вместо профессионалов брат, сват и кума дочка! Со многими, включая всех директоров, имел честь (лучше без такой чести) общаться и многократно. Выводы обосновать могу и рядом "бумаг". С ноября 2015 г. решается вопрос о переносе не выполненных и исключенных волей регионального фонда ряд работ по капремонту МКД на 2016 год! Выпущены фондом "Методические рекомендации для собственников...". Бумага -чудо, и фото директора, и его слова - вступление "... Прежде всего капитальный ремонт нужен именно вам!..." Вот как это понять!? "Казнить нельзя помиловать"? Поэтому оценка поставлена фонду "неуд". Это оценка и Гребенщикову и Минстрою Омской области. "Зри в корень."
1
0
Мorjak04.02.2016 08:41:00
Лихачеву. Зная Вас,удивляюсь этому. Умеете влезать в любую щель. Почему на конкурс допускают с \"дырой\" в кармане.Губернатор, Гребенщиков дали два поручения... Вам ли не знать, что Гребенщиков в первую очередь должен нести персональную ответственность за сотворенное РФКР сегодня.Кто начинал этот бардак в бытность Минитсра? Где сегодня Шикалов Д.- председатель попечит. совета фонда и зам. министра Минстроя? Где директора РФКР МКД Омской области Жарвлев, Будько. Где два главных инженера фонда. Второй побыл в должности 1-2 недели!В фонде нет профессионалов. Сотрудники фонда ( включая и Рудюка А.) не могут принимать самостоятельных решений.За это лишают премий, наказывают в административном порядке. Неугодных директоров убирают. Вместо профессионалов брат, сват и кума дочка! Со многими, включая всех директоров, имел честь (лучше без такой чести) общаться и многократно. Выводы обосновать могу и рядом \"бумаг\". С ноября 2015 г. решается вопрос о переносе не выполненных и исключенных волей регионального фонда ряд работ по капремонту МКД на 2016 год! Выпущены фондом \"Методические рекомендации для собственников...\". Бумага -чудо, и фото директора, и его слова - вступление \"... Прежде всего капитальный ремонт нужен именно вам!...\" Вот как это понять!? \"Казнить нельзя помиловать\"? Поэтому оценка поставлена фонду \"неуд\". Это оценка и Гребенщикову и Минстрою Омской области. \"Зри в корень.\"
0
0
lzlz c04.02.2016 15:38:01
да нихрена вы не сделаете. Только языки чесать умеете да деньги "осваивать". Делатели.
0
0
Андрей05.02.2016 00:06:33
Вот не желаю, да и не плачу в этот фонд. Откладываю деньги на накопительный счëт в банке под, пусть небольшой, процент. Как можно доверять какому-то фонду у которого устав, при внимательном прочтении, на статью о мошенничестве тянет.
Вот и последствия работы данного фонда, обсуждающиеся здесь, моë убеждение ещë больше укрепили.
0
0
Мorjak09.02.2016 17:02:37
Лихачев не нашел что ответить?! Не похоже на него.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru