Новости. Омск

Депутат Иванов о финансировании транспорта: «Моя фамилия Иванов, а не Парыгина»

Коммунисты вновь настаивали на возрождении трамваев. И тревожились, что на 300-летие Омска гости города будут кататься на разбитых «Газелях».

Сегодня, 10 февраля, на комитете по ЖКХ и транспорту, депутаты омского Горсовета обсудили успевший стать скандальным проект об организации транспортного обслуживания населения. Парламентарии не упустили возможности поупражняться в красноречии и в знании транспортных проблем города.

Так, коммунист Николай Коломеец вновь вспомнил, что надо возродить электротранспорт, незаслуженно забытый.

– Может, учтем электротранспортное обслуживание населения? Это самый дешевый, экологичный и обязательный вид транспорта, – предложил Коломеец.

На что директор дептранспорта Виталий Маслик ответил.

– К сожалению, в этом году не планируется приобретение электротранспорта, – обрисовал непростую финансовую ситуацию Маслик. – Но в следующем году есть предложение от белорусского производителя на приобретение кузовов трамваев. Если приобретать в таком виде автобусы или трамваи, это будет гораздо дешевле.

А у Александра Иванова возникли претензии к правовому управлению Горсовета. По его мнению, в документе не прописано, что за финансирование городского транспорта отвечает депфинансов, а не депутаты.

– У меня вопросы к правовому управлению. В нашу компетенцию не входит финансирование транспорта. Моя фамилия Иванов, а не Парыгина, – возмутился Иванов. – Надо добавить в документах, что транспортные вопросы финансирует мэрия, а потом прокуратура предъявляет претензии депутатам.

Таким образом парламентарий вспомнил о том, что в конце прошлого года ответственность за транспортный коллапс, вызванный долгами в 150 миллионов за топливо на заправках «Газпром нефти», прокуратура переложила на депутатов. В Горсовет пришло представление прокуратуры, возмутившее даже спикера Галину Горст. Парламентариев обвинили в том, что они не заложили в бюджет компенсацию выпадающих доходов транспортникам.

Между тем Алексей Сокин обеспокоился тем, что в проекте не прописано, что все маршрутки должны останавливаться на остановках. Но Виталий Маслик заверил его.

– Часть перевозчиков уже ведет работу, чтобы «Газели» останавливались на остановках, – уточнил Маслик.

В свою очередь коммунист Николай Эглит попытался прояснить, когда с улиц города уберут непрезентабельные «Газели».

– Прозвучало, что до 1 апреля будут сняты все маршруты малой вместимости? – поинтересовался Эглит.

Тем временем директор дептраснпорта сообщил.

– В тех договорах, которые были заключены в 2012-2013 годах, у перевозчиков было указано, что с апреля будет замена на автобусы средней вместимости, – рассказал Маслик. – Срок подходит, и всем, кто это сделает, выдадут карты маршрутов.

А Эглит продолжал настаивать.

– К 300-летию будет много гостей. И если гость поедет на такой «Газели», впечатление будет не очень хорошее, – тревожно высказался Эглит. – Праздник будет не омрачен.

И Маслик согласился с ним. Но тут последовало замечание от Геннадия Дроздова.

– Документ сырой, принимать его нет смысла. Надо отправить его на доработку, – был категоричен Дроздов.

В самый жаркий момент слово взяла спикер Галина Горст.

– У нас было представление прокуратуры, что мы не в полном объеме заложили компенсацию выпадающих доходов транспортникам. Здесь должна быть позиция, определение объема финансирования этой компенсации, – подчеркнула Горст, фактически поддержав депутата Иванова.

В итоге депутаты так и не пришли к согласию, оставив вопрос в комитете.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
омичок10.02.2016 17:13:12
Коммунисты возможно не знают, что гостей в праздничные дни 300-летия Омска будут возить на комфортабельных автобусах и легковом транспорте, всё будет зависеть от статуса гостя. Это делается всегда в других городах, Омск не исключение.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru