Новости. Омск

Двораковский настаивает, что плату за проезд в транспорте необходимо увеличить до 22 рублей

Мэр Омска объяснил такой тариф подорожанием дизтоплива, бензина и запчастей.

Сегодня, 17 февраля, в перерыве пленарного заседания Горсовета мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что дептранспорта планирует поднять стоимость проезда на 4 рубля, до 22 рублей. Такое решение принял РЭК.

– Повышение стоимости проезда – это экономически обоснованное решение РЭК. В рамках этого решения департамент с учетом компенсации выпадающих доходов и выплат из бюджета льготникам устанавливает тариф на проезд, – пояснил Двораковский. – Все становится дороже. Забавно говорить, что  не подорожали дизтопливо, бензин и запчасти. Поэтому департамент транспорта планирует поднять цену на проезд в муниципальном транспорте.

Между тем градоначальник не назвал конкретную дату подорожания проезда. Но уже сейчас понятно, что на фоне снижения платы за проезд с 20 до 18 рублей у частных перевозчиков произойдет еще один транспортный скандал. И городские автобусы с троллейбусами могут остаться без платежеспособных пассажиров, массово пересевших в маршрутки.

Елена Яровая

ФОТО:Олег Деркунский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
5
геннадий17.02.2016 13:26:44
Плату за проезд давно надо было до 30 рублей повысить....
8
0
Читатель17.02.2016 13:33:20
А зарплату поднять не пробовал?
3
0
бюджетник с низким уровнем дохода17.02.2016 13:52:14
Как бы сказать помягче, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО?
7
0
12317.02.2016 13:56:19
Мэра, его замов, замов замов ... пересадить на общественный транспорт
2
0
Вася17.02.2016 14:06:21
А экономия от неочищенных и не залатанных направлений (якобы дорог) где?
7
2
Геннадий17.02.2016 14:09:55
А льготы для халявщиков он не предлагает отменить?
Получается не справедливо. Одни платят по полной и для них постоянно повышают стоимость проезда, другие как ездили на халяву так и ездят.
Нельзя людей делить на разные категории. Пора с совдеповской халявой заканчивать.
7
1
Рой Т. Веллер17.02.2016 14:20:10
Масштаб изменения потребительских цен по сравнению с советским периодом -- примерно в 100 раз. В СССР цена проезда на автобусе была 5 коп, на троллейбусе 4 коп., на трамвае 3 коп. На современные деньги -- соответсвенно -- 5, 4 и 3 руб. Льгот было минимум -- бесплатно ездили Геро Советского Союза, Герои Социалистического труда, Кавалеры Ордена Славы трех степеней и милиционеры, сопровождающие задержанных. Проездной стоил 3 руб. Пенсионеры и студенты могли купить проездной за 50% цены, но на приобретение разовых билетов льгот не имели. При этом, проезд в маршрутке стоил 15 коп -- т.е., в 3 раза больше, чем в автобусе. Сейчас цена проезда в маршрутке 18-20 руб. Что немного выше 100-кратного масштаба цен по сравнению с советскими, но это можно оправдать желанием коммерческих перевозчиков получить прибыль. Тем не менее, при такой цене желающие заниматься данным бизнесом есть и они даже между собой конкурируют. Вопрос -- почему проезд в общественном транспорте стоит не 5-7 руб, а 18 и планируется повышение до 22? Понятно, что сейчас гораздо больше льготников. Не стоит ли вернуться к советской системе -- почти без льготников, но понизить тариф в 3-4 раза? Заодно исчезнет подводная часть айсберга -- дотации, компенсирующие предоставление льгот, которые очень удобно отмывать.
4
0
умная курица17.02.2016 14:23:28
Повышение цены проезда - сокращение пассажиров - снижение деловой активности - падение продаж - усыхание налоговой базы - нищета бюджета - повышение цены проезда...
3
0
омск дыра17.02.2016 14:59:34
РАЗ НАСТАИВАЕТ,ТО ПУСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ЧИНОВНИКАМИ И ЕЗДИТ.
2
0
Омичка17.02.2016 16:19:38
А мы считаем - надо понизить цену на проезд.В Ялте,вообще,троллейбус за 7 р везет.
1
0
Папа Леня17.02.2016 16:53:43
Да, мэрские Киа амортизируются, а денег на новые может и не хватить. Надо поднимать тариф, надо.
2
0
омичок17.02.2016 19:37:21
То, что установленный тариф за проезд в общественном транспорте, не справедливый, это верно. Одни платят полностью, другие имеют скидки на проезд, а третью вообще ни копейки не платят, т.е. имеют 100 процентную льготу. Если верить социологам, то в Омске около 70 % населения имеют разный вид льгот на проезд в общественном транспорте, поэтому постоянно возникают проблемы с нехваткой финансов для пассажирских предприятий города и будут возникать.
Решить эту проблему можно, не повышая тариф, но для этого надо иметь политическую волю Госдумы России, но её пока у депутатов нет. Можно кое что решить на местном уровне, отменив муниципальные и областные льготы для некоторых категорий граждан на проезд в общественном транспорте, но на это омские депутаты решиться не могут.
1
0
ivan17.02.2016 19:48:39
Для мэрии федеральные и областные льготники выгодны, за них 100% платит бюджет, сколько платят за муниципальных, знает только Парыгина И., их на порядок меньше. Так, что для бюджета города определенная выгода есть. Вот только подвижной состав крайне изношен, постоянно требует денег на ремонт и тариф в 22 хоть в 32 ничего не решает. У нас коммунизм остался только для льготников, для остальных капитализм.
1
4
Омич17.02.2016 22:18:16
Есть решение. Отменить все льготы. Оставить бесплатный проезд только участникам ВОВ. Повысить стоимость проезда на 4 рубля. Сократить число маршруток до минимального уровня. Поднять им стоимость до 30р. Ввести огромные штрафы, если маршрутка останавливается в неположенном месте. Вести каждодневную охоту на таких нарушителей. Постепенно все устаканится. Начнут приходить деньги. Появится возможность обновлять парк.
0
0
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва, д.э.н.17.02.2016 22:43:12
Субъективное вмешательство в действие объективных экономических законов могут позволять себе только те руководители, которые способны изыскивать возможности по своему закрывать финансовые ДЫРЫ. Экономистам, которые сегодня работают в Правительстве области и Мэрии нужно либо провести ликбез для БОЛЬШИХ юристов и убедить их ЖИТЬ по ОБЪЕКТИВНЫМ ЗАКОНАМ ЭКОНОМИКИ, либо уходить. Государство и регионы стараниями политиканов всех мастей загнаны в реальный социально-экономический кризис, а это означает, что пришло время реальных экономистов. Для решения проблем государственного и муниципального транспорта (сохранения и развития) нужна четкая консолидированная позиция Губернатора и Мэра. Законодательное собрание, городской Совет, РЭК в этом случае не станут препятствовать здравому смыслу и примут нужные решения.
0
0
А.Цимбалист Председатель ГС 3-го созыва, д.э.н.18.02.2016 08:28:23
Субъективное вмешательство в действие объективных экономических законов могут позволять себе только те руководители, которые способны изыскивать возможности по своему закрывать ДЫРЫ. Экономистам, которые сегодня работают в Правительстве области и Мэрии нужно либо провести ликбез для БОЛЬШИХ юристов и убедить их жить по объективным законам экономики, либо уходить. Государство и регионы стараниями политиканов всех мастей загнаны в реальный социально-экономический кризис, а это означает, что пришло время реальных экономистов. Для реального решения проблем государственного и муниципального транспорта (сохранения и развития) нужна четкая консолидированная позиция Губернатора и Мэра. Законодательное собрание, городской Совет, РЭК в этом случае не станут препятствовать здравому смыслу и примут нужные решения.
0
0
Ветеран18.02.2016 13:35:23
ОМИЧу и другим поборникам лишения льгот: Да, льготы можно отменить у отдельных категорий ( участники Великой Отечественной войны уже ВРЯД ЛИ ездят на обЧественном транспорте) но только в том случае, ЕСЛИ все ЧИНУШИ хотя бы ГОРОДСКОГО уровня тоже ездили вместе с мной на автобусе ( как в многих странах любимого всеми загнивающего Запада)..... Подсчитайте СКОЛЬКО НАРОДНЫХ денег ( которые вы все так ЖАЛЕЕТЕ для ветеранов-льготников) уходит на содержание гаража для машин начальственых ЗАДОВ города и области....
1
0
омич18.02.2016 15:50:23
А.Цимбалисту.
Интересное у Вас предложение и заслуживает должного внимания.
Не буду анализировать работу Омского горсовета и Вашу лично, когда Вы были председателем ОГС, голосования в тот период времени, по принципиальным вопросам и принятым решениям.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru