Новости. Омск

Фролов не теряет надежды достроить метро

Вице-мэр Омска уверен, что часть станций уже построены, а значит, возведение скандального долгостроя возобновится.

Сегодня, 19 февраля, на заседании рабочей группы Горсовета, обсуждались изменения в генплане Омска. Причем самое любопытное, что в поправках фигурируют метро и аэропорт, вынесенный за город. Однако сами участники дискуссии, архитекторы и депутаты, не очень-то верили в то, что эти объекты будут построены до 2025 года. Впрочем первый вице-мэр Сергей Фролов прервал скептиков, выразив веру в то, что метро все-таки возведут.

– Хотите сказать, что мы вот так всё оставим и годами это так будет стоять? Всё равно кто-то когда-то придёт, в ближайший год этот вопрос поднимется, – цитирует Фролова «ОмскЗдесь». – У нас на большое количество процентов готовы три-четыре станции, пробит проход, выделены земли, сделаны сервитуты. И мы это так бросим? Рано или поздно это придётся доделывать. Даже пять станций решили бы проблему. Достраивать всё равно будем рано или поздно. Кто-то, может, со мной не согласится. Не соглашайтесь. Но я считаю, что достраивать будем. Не мы, так другие.

Напомним, о консервации тоннелей и четырёх перегонов метро губернатор Виктором Назаров заявил в начале 2015 года. На консервацию метро необходимо 600 миллионов, а вот на строительство еще четырех станций понадобится 24 миллиарда рублей.

Алёна Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

9
1
зовите меня: просто Владимирович19.02.2016 15:47:27
Не ожидал от Фролова, но он прав. То что прервали строительство - это беда, а совсем забросить - это будет преступление.
10
0
ivan19.02.2016 16:06:24
В Москве введена 200 станция метро, теперь в бывшую деревню люди ездят на метро. Надо требовать от федерального центра, но кто это будет делать? Фролов - не тот статус. Назаров? так он же слаб в коленках, ему только за воротами стоять. Бесполезный, никчемный.
6
2
предприниматель19.02.2016 16:20:59
Новую байку пытаются придумать, кусок сыра то нужен в этой мышеловке-городе, из которой даже глупые начали разбегаться, а умные сделали это еще когда распил всех этих чудо-строек был в разгаре..

Что бы *заново начать*, надо было в консервацию объектов денег вбухать много, а их тупо крали даже на строительстве. Через лет пять дешевле будет параллельные ветки вырыть, чем эти восстановить.

А главное, кто будет строить, если у власти такие же воры, укладывающие асфальт в лужи, чтобы побыстрее скрысить, только нищие и голодные до усохшего бюджетного ручья. Они подельника юру то тянут на волю всей камарильей не для того чтобы достраивать и созидать, в этой банде другие цели, более прозаические как и у предыдущей, только возможностей и ума поменее будет..
2
0
ЗНАЮ19.02.2016 16:34:20
Фролов спит и видит кресло мэра, кто бы ему подсказал сменить выражение лица,а то отсутствие умного выражения смущает.
3
0
Олег Юрьевич19.02.2016 17:01:22
Смущает цифра 24 млрд.
Может китайцев пригласить считать-строить?
6
0
Омич19.02.2016 17:14:32
Пусть Дмитрий Анатольевич Медведев выделяет деньги. Он обещал. Или он просто болтун, и его словам грош-цена?
2
3
Омич19.02.2016 17:56:59
Сомнений нет, в Омске метро будет построено. Пройдет экономический кризис в России, начнется подъем экономики и строить метро продолжат.
5
3
Золотой Карен19.02.2016 18:06:28
МЕТРО В ОМСКЕ НЕ БУДЕТ!!! ПОЙМИТЕ!!!Никто сюда бабло федеральное впихивать не будет, сейчас тема намба ван - скоростное сообщение в европейской части РФ. Ветка Москва - Казань и прочее.
Ещё и ЧМ по футболу
Потому будущее Омска за частными перевозками!!!!! Коля Артемьев всё правильно делает!!! Развалятся ПАТП, сдохнут последние лоховозы-скотовозы, сгорят рогатые, разберут рельсы под трам, но маршруточки как катались, так и будут кататься.
Просто тариф будет неуклонно расти и раст
А метро, монорельс, электричка - сказки для васьков
1
0
Папа Леня19.02.2016 18:21:40
Проблему набития собственного кармана? Поздно спохватились, господа. Достраивать некому, ищите попила в других местах.
4
2
зовите меня: просто Владимирович19.02.2016 18:49:05
Как сказал мудрейший Золотой Карен: Сойдут с рельсов поезда, рухнут самолеты, утонут пароходы и наступит царство великой маршруточки. Но продлится это недолго. Ее заменит лошадка. В итоге и ее забьют для пропитания. Вот такой он, прогноз поступательного развития транспортной системы отдельно взятого глухого провинциального поселения со странным название Омск
4
1
Алексей19.02.2016 20:16:31
после 300 летия Омск забудут вообще ,хоть бы дороги заштопать успели ...технику для строительства метро давно продали ,тоннели которые есть уже не пригодны ,аэропорт,гидроузел,метро-способ разграбления и главное не кто не виноват !
2
1
Адын19.02.2016 20:43:51
Ага, к 400-летию построят как аттракцион
0
2
Как-то так19.02.2016 21:11:32
Кризис рано или поздно закончится. Посадки тоже, потому что такими темпами уже скоро всех пересадят. А дальше всё зависит от воли руководителя. Сумеет - вытащит метро ( даже из полной *ОТМОДЕРИРОВАНО*), не сумеет - слабак.
1
0
А.Цимбалист Председатель ГС 3-го созыва, д.э.н.19.02.2016 22:00:11
Сегодняшняя ситуация в вопросе строительства омского метро стала возможна по причине слабости предыдущего Правительством Омской области. Странно то, что до сих пор нет серьезно проработанного проекта, который бы предусматривал реальный выход из этой ситуации. Из бюджета на поддержание этого незавершенного строительства тратятся значительные денежные ресурсы. Нужно немедленно добиться в Правительстве РФ выделения средств на продолжение строительства. Омский городской Совет в свое время внес необходимые корректировки в концепцию создания омского метро. Я убежден в том, что метро г.Омску протянувшемуся вдоль реки Иртыш на 50 км, просто необходимо. Правительству региона совместно с Мэрией необходимо консолидировать эту работу.
6
1
Гость19.02.2016 22:00:52
Мечтать о прекрасном далеком удел дегенератов или аристократов,но ... графская корона не просматривается.
Метро строилось для перевозки рабочей силы с левобережья на военные заводы по Богданке. И где сейчас та военка?
0
2
Владимирович19.02.2016 23:00:14
Гость не разобрался в ситуации. По Б. Хмельницкого и Кирова без предприятий ВПК бешеный пассажирский трафик. Вот такие, блин, гости все время лезут туда, где ничего не смыслят. У таких гостей обычно спрашивают: А не надоели ли вам хозяева?
0
1
серж19.02.2016 23:20:41
Гость прав первоначально метро строилось для доставки работников завода, тогда не так были загружены магистрали как сейчас, в наше время метро просто необходимо всем жителям Омска и области
3
0
Правдоруб19.02.2016 23:53:26
Ага, чем достраивать то будете и кем? Мостовик разворовали, проходческий щит москвичам за копейки слили
1
0
гость20.02.2016 07:36:25
Москва денег не даст:омский регион является депрессивным-вложение денег не целесообразно...Мечтатели))) Мечтайте лучше об омском космодроме))))
0
0
гранд20.02.2016 09:40:09
У Омска будущее - районный центр. А в райцентрах метро не бывает.Так же как и автобусов.
1
0
Владимир20.02.2016 10:17:07
Ты сначала дороги сделай и обслуживай их нормально!!! А потом разевай роток на другие дела!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru