Новости. Омск

Вопрос недели. Почему ОНИ не называют истинные суммы?

Откуда деньги? Такой вопрос депутату Госдумы Олегу Денисенко, баллотировавшемуся на пост губернатора Омской области, задал в одной из своих недавних публикаций на сайте БК55 Сергей Мизя. «Этот политик не дает омичам забыть о себе, – пишет автор, – на рекламу самого себя тратит огромные деньги, происхождение которых обществу неизвестно. Ему уже задавали вопрос – откуда, собственно, деньги? Денисенко заявил: мол, друзья помогают». Можно ли доверять политикам, которые уходят от прямых вопросов избирателей уже на этапе выборов? И насколько корректно скрывать источники и масштабы финансирования предвыборных кампаний?

Александр Малькевич,
гендиректор ГТРК «Омск»:
– Это вопрос, по сути, риторический. Кстати, я был одним­ из первых, кто на конференции «Единой России» поднял проблему, скажем так, обилия разнообразных и не всегда симпатичных лиц на рекламных щитах Омска. Причем задолго до официального начала избирательной кампании. Между прочим, как специалист я вижу, что, несмотря на такую массированную рекламу, деньги, по сути, всего лишь осваиваются. И даже вызывают обратный эффект: ведь эти товарищи не Ален Делоны и Бреды Питты! Похоже ли это на коррупцию? Наверное, это все же слишком громкое заявление. Но вопрос, безусловно, возникает: чего именно хотят бизнесмены, которые помогают Денисенко и КПРФ, и какие услуги получают взамен своим пожертвованиям?

Александр Кравец,
первый секретарь Омского обкома КПРФ:
– Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей­. А если еще у этих друзей есть сто рублей... Я не согласен с Сергеем Мизей и не вижу здесь никакой проблемы. Коррупция – это понятие юридическое, а в данной ситуации нет нарушения закона. То, что политика поддерживают друзья и знакомые, – это абсолютно нормальное положение дел. Да и честно сказать, коррупционные возможности у депутата очень невелики.

Игорь Антропенко,
депутат Горсовета:
– Я считаю, что политика нужно оценивать по поступкам, законодательным инициативам и подобным вещам. С этой точки зрения, я мало что знаю про депутата Денисенко. А вот как простой житель Омска ощущаю перегруженность рекламного пространства этим господином. Постоянно вижу это лицо на улицах Омска, и это создает определенный дискомфорт. Выходишь на улицу, а там этот человек в очках! Есть здесь признаки кор­рупции? На мой взгляд, корректнее говорить о потенциальных нарушениях порядка декларирования, если потрачено средств больше, чем заработано.

Евгений Дубовский,
депутат фракции «Справедливая Россия».
– Думаю, этот вопрос следует задать Денисенко лично. А так, высказывание Сергея Мизи довольно безосновательно. Откуда мы знаем, кого он подразумевает под словом «друзья»? Может быть, это и есть люди из его партии. К тому же мы не можем заглянуть Денисенко в карман. Больше ничего сказать по этому вопросу не могу.

Александр Цимбалист,
председатель Омского горсовета 3-го созыва:
– В одном Сергей Мизя прав, что поднимает вопрос, ­который на языке у всех ­социально активных граждан России. На сегодняшний день в России человек, который хочет избраться в законодательные и представительные органы власти, практически не имеет возможности оставаться при этом честным, порядочным человеком, ориентированным на решение проблем своих избирателей. Законодательство и его реализация на практике выстроены таким образом, что кандидат уже на этапе участия в выборах вынужден стать КОРРУПЦИОНЕРОМ. До тех пор, пока СОЦИАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ кандидатов будет ИЗМЕРЯТЬСЯ объемом их финансовых возможностей, подавляющему большинству россиян не стоит питать иллюзий на предмет решения их проблем. Патриотам и тем, кто хотел и хочет реально служить интересам России и своего народа, дорога в представительные органы власти надежно закрыта денежными и административными барьерами.

Владимир Пушкарев,
директор ЗАО «Нива»:
– Я принимаю сторону ­Мизи, он безусловно молодец, что нашел в себе силы и смелость во всеуслышание заявить о том, о чем другие почему-то молчат. Уверен, что его статья в определенных кругах серьезно обсуждается. Я вообще считаю, что предвыборные кампании должны проходить при мизерных затратах. Никаких больших финансовых влияний на рекламу не нужно. Есть ведь возможность встретиться с потенциальными избирателями вживую, рассказать о себе. Мне кажется, что те кандидаты, у которых за душой ничего нет, ничего и не могут, кроме того, чтобы красоваться на баннерах. А скрывать источники финансирования считаю некорректным: все должно быть на виду.

Александр Артемов,
секретарь Омского регионального отделения партии «Единая Россия»:
– Конечно, я помню беспрецедентную кампанию ­Денисенко, с одной стороны, заглядывать в чужой карман – не есть хороший тон, но не лучше бы деньги, затраченные на пиар-кампанию, потратить на спортинвентарь для школ? Один билборд обходится в сумму от 30-40 тысяч рублей, а еще видеореклама, реклама в маршрутных автобусах. На эти деньги можно было бы обеспечить лыжами хорошего качества половину омских школ. А избиратель пусть потом сам решает, кто ему ­интересней: кандидат, который вбухал все деньги в пиар-компанию, или тот, кто вложил средства в благие дела.

Сергей Старовойтов,
политконсультант:
– Вопрос, который ­Сергей ­Мизя задает Олегу ­Денисенко, можно отнести к разряду риторических. То есть это вопрос ради вопроса. Я бы расценивал его, прежде всего, как желание Мизи обратить на себя внимание и оказать услугу губернатору, нападая на его политических оппонентов. В России достаточно правоохранительных структур, которые и без открытых писем обеспокоенных избирателей понимают, что и где надо контролировать. И вообще всю эту историю господа офицеры Мизя и Денисенко превратили во взаимный обмен доносами. Смотреть на это грустно, читать невозможно.

«Бизнес курс» №7 от 02.03.2016 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
aдвокат04.03.2016 07:09:10
самые глупые вопросы -это всегда про деньги...
1
0
КУМ04.03.2016 08:09:58
У Витьки спросите...иностранный агент?
0
0
104.03.2016 08:11:39
Артёмов прав! Ещё Лужков первым из политиков догадался, что вкладывать деньги в рекламный мусор не эффективно и вызывает ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ. Лужков придумал печатать учебники со своим портретом, можно строить бассейны имени Родниной и так далее. Денисенко ещё молодой политик и надо вовремя прислушаться к советам старших товарищей - ИЗДАЙТЕ, НАПРИМЕР ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ со своим предисловием и вы получите не только школьников но и их РОДИТЕЛЕЙ - это больше половины избирателей (С БАБУШКАМИ И ДЕДУШКАМИ).
0
0
)04.03.2016 08:40:09
Да по любому эти "100 друзей" дают эти "100 рублей не просто же так". Вон у этого "лица с экрана и стены" в доверенных лицах был тип который кремниевый завод в городе хотел строить - тоже "просто друг", да?)
15
0
Житель04.03.2016 09:09:36
Для меня лучше смотреть на лицо Денисенко, чем на на физиономию Антропенко. Причину знает полгорода.
1
1
КУМ04.03.2016 09:17:52
Вот и я не пойму почему Олежка не может ответить на совершенно простой вопрос?
8
1
адвокат04.03.2016 09:19:59
Кравец, политика коммуниста не могут поддерживать друзья и знакомые капиталисты т.к. у него не должно быть ничего кроме цепей, рубища и горы булыжников!
1
0
77704.03.2016 09:58:08
Потому, что всё, что не является НЕКРОЛОГОМ, является рекламой. Должна быть интрига! Вы в карты играли? Кто же сбрасывает сразу все козыри?
4
0
Сват04.03.2016 12:13:18
ЕДросы и их ж....лизы, справРосы и без рекламы "правильных" галочек наставят в неограниченном количестве. Уже не раз история выборов в любимой области это доказывала. Голосуй не голосуй, все равно получишь... ЕДроса.
1
0
Дмитро04.03.2016 17:18:42
По стоимости выборов Денисенко всё равно не "перепрыгнет" Сэру Пэйлин или Ангелу Меркель, даже если кому-то этого хочется.
Деньги не берутся из ниоткуда или швейцарского банка - это накрутка в цене товаров и услуг - хоть парикмахерского холдинга, хоть свинофермы.
Сколько ни делает ЛДПР гуманитарных поездов по Сибири, всё равно в Думе 39 мест.
Часть коммуно-бизнесменов стали бизнесменами "по приказу партии".
Для коммунизма нет базы - нет ни изобилия, ни массового стремления ко всеобщему равенству, пусть и равенству в нищете.
5
1
Герцог05.03.2016 13:25:04
конечно мы все помним беспрецендентные изб компании Леонида полежбаева Чего это мизе молчало то?
0
0
Журналист05.03.2016 16:25:10
Война продолжается.. неинтересно читать.
1
0
регина05.03.2016 20:50:27
Почему вопросы только к Денисенко?
0
0
Никита05.03.2016 21:16:34
Новый у нас появился лидер мнений. Мизя. обалдеть...
А почему нет вопросов к ЕдРу?
1
0
Е2Е405.03.2016 21:18:55
Прости деньги, налоговыео Артемов и Малькевич имеют государственный канал. они не тратят деньги фонда. они тратят НАШИ с вам
0
1
Е2Е405.03.2016 21:25:40
А Мизя почему стал лидером мнений? не потому ли?
В условиях смены элит власть должна была достаться тем, кому можно доверять. При этом вертикаль выстроили с учетом не только структур управления, но и контроля за финансами. Отсюда, надо полагать, и закрепилась за региональными и местными отделениями ФСБ роль своего рода надсмотрщиков за определенными территориями. Они знают все о местных чиновниках и бизнесменах, вмешиваются только тогда, когда речь идет о госбезопасности, передают информацию в Центр по альтернативным каналам, а в остальном – просто курируют те или иные направления.



http://www.ng.ru/politics/2016-03-04/1_chekisty.html
0
0
Андрей05.03.2016 21:34:21
Конечно, денисенко не обязан отчитываться откуда деньги берет. но тратит то на благое дело, людям помогает. лично был свидетелем того, как через приемную он помогает. могут ли этим похвастаться другие депутаты? не думаю
1
0
жека05.03.2016 21:37:49
он же сайт свой раскачивает. его рекламный бюджет не так уж и превышает бюджет любой местной компании. тот же завод попова, который каждый год делает ледовый городок. и оба пользу приносят. как минимум поднимание проблем граждан на поверхность и решение проблем. благое дело, молодец олег иванович
0
0
жека05.03.2016 21:40:10
а как по вашему людей информировать о том, что со своими проблемами можно обратиться к депутату? из-за того, что другие депутаты забивают на избирателей все стали забывать что есть достойные люди, которые охотно оказывают поддержку. поэтому и приходится людям доносить эту информацию
1
0
андрей05.03.2016 21:54:36
а Мизе это собственно говоря зачем знать откуда деньги? И ему какая разница? Зачем идёт на конфликт? Сам инициировал или Денисенко сказал прорекламировать?
0
0
Илья05.03.2016 22:41:58
Такое ощущение, что Мизе сказали фас. А объект - Денисенко. Странно, что Мизя не требует всех кандидатов предоставить финансовую информацию. Что ему мешает?
2
0
ОСН05.03.2016 23:00:07
Артемов уже посчитал количество лыж, которые, по его мнению должен был купить Денисенко...То есть, судя по всему, никогда не слышал про технологии, позволяющие без денег продвигать информацию. И да - сто друзей работает лучше, чем сто рублей. А лыжи государство должно обеспечивать, или все - среднее образование стало официально платным?! Тогда, господа действующие политики, вопрос - где социальные программы поддержки малоимущего населения, не имеющего возможность купить эти самые лыжи???
1
0
Икс05.03.2016 23:16:00
Пушкарев - приколист, Мизю за смелость и силу хвалит)))) Володя, а раз некорректно от народа скрывать источники финансирования, может, своими поделитесь?
0
0
Вова05.03.2016 23:19:59
Законодательство и его реализация на практике выстроены таким образом, что кандидат уже на этапе участия в выборах вынужден стать КОРРУПЦИОНЕРОМ. (Цимбалист) - Без комментариев! Просто браво!!!
Вопрос - кто законы принимает?........................
0
0
Сергей06.03.2016 12:32:50
Мне не совсем понятна ,вся возня вокруг депутатских лиц в рекламе. Вся эта мышиная возня вокруг денег на их пиар, очередной ход для увода нас от главного вопроса. А ДЕНЬГИ ГДЕ? В очередной раз ,бравурными отчётами о войне в Сирии затёрли информацию о том, что Сов. Фед. жалуется на свою \"маленькую\" зарплату. Неужели чиновники, депутаты всех мастей, их прихлебатели не боятся , памяти народа который они гробят, своей непомерной жадностью, гордыней . Они считают наверное , что построив на бюджетные средства церковь ,купят себе спокойный сон в гробу? Сомневаюсь. Думаю, что те кто на волне бандитизма и глобального разворовывания в 90х и далее годах простого народа , те кто уже сдох ,ворочаются в своих золотых домовинах и просят своих детей и родственников вернуть народу , что они украли. Но они не слышат . Горбачёв английским больным детям дарит деньги ,забыв о Российских больных детях. Потом будет поздно ему каяться. Не будет им покоя, вечные муки их ожидают на том свете!!! Их прокляла Великая Россия.Их проклял Великий Российский народ. Не будет им никогда покоя. Прорицаю!!!
0
0
Елена07.03.2016 00:20:51
Лучше бы все выказывающиеся здесь товарищи занялись делами каждый в своей сфере, или петиции про омские дороги подписывали, а не считали чужие деньги, а господин Денисенко не обязан я думаю не перед кем отчитываться, так как не у них средства берет
1
0
Кристофор07.03.2016 00:25:10
Пффф собрались эксперты, которые на руку не чисты и сами бы никогда на подобные вопросы не ответили,а стаей проще.В регионе столько проблем, столько вопросов поднимается,люди гибнут, коллекторы нарушают законы, дороги ужасные.... а здесь обсуждают откуда у О.И. деньги, конечно поговорить то больше не о чем!
0
0
Альберт Уткин07.03.2016 00:34:22
судя по всему собравшиеся господа не понимают что тем самым, что столько времени уделяют Денисенко, они таким образом создают ему дополнительную рекламу,за которую ему и платить и не нужно
0
0
77707.03.2016 11:00:53
Лучше бы все выказывающиеся здесь товарищи занялись делами каждый в своей сфере,

Источник: http://bk55.ru/news/article/69437/

Наивная Лена начала учить людей жить. ОБАЛДЕТЬ! Лена мне прокуроры не отвечают - потому что больше уже сказать НЕЧЕГО, сам Артёмов подтвердил - если сказал, уже в Москве украли, то ловить нечего. Читайте про прокуроров - "дело подмосковных". Остаётся теперь надеяться только на одно - когда-нибудь этих ребят всех разберут на запасные части. Если это будет Денисенко - не важно, где он возьмёт денег.
0
0
Dенисенковед07.03.2016 11:58:31
ой не смеши меня. твой oбopoтень не то независимый коммунист не то член президентского кадрового резерва десять лет oшивaeтся в комитете борцом корпупции понял что даже в госдуму от этой области не изберется.
и подтверждением того, не его дела и поступки, а ваше тyпoe нытье на ненадолго кyпленном сайте!
0
0
88807.03.2016 12:04:19
ой не смеши меня. твой oбopoтeнь не то независимый кoммунист не то член пpeзидентского кaдpoвого резерва десять лет oшивaeтся в комитете борцом корпупции понял что даже в госдуму от этoй области не изберется. и подтверждением того, не его дела и поступки, а ваше тyпoe нытье на нeнaдолго кyплeнном caйтe!
0
0
Иван Иваныч07.03.2016 19:08:43
In vino veritas,in agua sanitas!
0
0
Нумерий Флавий08.03.2016 16:49:32
Я уже начал забывать кто такой Денисенко, как скрытая реклама напомнила о нем.
0
0
Капитан Овечкин10.03.2016 08:24:04
Александр Цимбалист прав на 100%.
Остальных можно не читать, бла бла бла.
1
0
Ткачукоизмеритель10.03.2016 22:24:16
Одна боевая мизя это 24 учебных ткачука и три с половиной старовойтова.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru