Новости. Омск

Проезд в маршрутках в Омске может подорожать до 25 рублей

Это станет ответом на рост цен на проезд в автобусах.

Появилась информация о возможном подорожании проезда в омских маршрутках. Уже точно известно, что билеты в муниципальном транспорте с 1 января будут стоить 22 рубля вместо нынешних 18. И маршруточники, конечно, тоже хотят поднять цены.

– На совещании в департаменте частные перевозчики выразили настрой на стоимость проезда в 25 рублей, – заявил замдиректора городского департамента транспорта Игорь Кожухов.

(Цитата по данным Ом1.ру)

Официальных сообщений о том, чего стоит ждать омичам, пока не было. Но можно предположить, что проезд в маршрутках как минимум будет не дешевле, чем в автобусах. Возможен и ещё больший рост цен, чем в случае с муниципальным транспортом: автобусов на улицах всё равно слишком мало, чтобы они могли конкурировать с частным транспортом.

Стоит напомнить, что на днях федеральное правительство уменьшило официальный прожиточный минимум на 200 рублей. В случае с Омском и в сочетании с новостями последних дней эта мера точно вызывает вопросы: при подорожании маршруток до 25 рублей только на дорогу на работу и обратно омичам придётся тратить как минимум на 300 рублей больше.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
11
Золотой Карен18.03.2016 09:30:36
Ещё раз говорю, только 35 рублей за проезд в маршрутках спасут Омск от коллапса!
2
0
Re:118.03.2016 09:41:43
Только не с 1 января, а с 1 апреля. Исправьте )
7
0
Прохожий18.03.2016 09:44:43
Вот что происходит, когда всем на всё наплевать...
2
0
Коля18.03.2016 09:49:09
Вчера в 20:00 не мог уехать от школы милиции.
Автобусов не было совсем, а маршруток было мало и все были полные.
2
0
Игорь18.03.2016 09:59:23
Ужас , как добираться , летом все на велосипеды пересядут , будут маршрутки воздух возить всё лето ))
1
4
Владимир18.03.2016 10:10:39
да сделайте 30, надоело копейки считать!))
4
0
Киоскёр18.03.2016 10:16:57
Владимир
да сделайте 30, надоело копейки считать!))

Слышь, Рокфеллер, ездий на такси!
3
0
гость*18.03.2016 10:49:58
Зашибись дети на учебу должны пешком ходить.Наше долбанное государство в обще о людях простых не думает.По дорогам города Омска только пешком ходить а не на каблуках.На Донбасе война а в Омске дороги как после бомбежки.И мэр с закрытыми глазами не...а не видет,где у него снег!!!!И в нефтянниках он не был!!!* Омску одним словом!!!
9
3
Чапаев18.03.2016 11:31:54
Газелюги решили в кризис последние копейки вытрясти из корманов омичей.Байкот-омским маршруткам
0
1
Владимир18.03.2016 11:42:21
Гость!
дети на учебу должны ездить по проездным билетам на общественном транспорте!
семейный бюджет надо просчитывать!
про 30 рублей - юмор никто не понял! хотя, действительно, удобно! особенной когда начинаешь рассчитываться в больших маршрутках стоя, где одной рукой держишься, другой пытаешься считать деньги!
30 рублей проезд, 2 проезда в день от и до, 30 дней в месяце итого 1800 рублей в месяц. нормально!
0
0
водитель18.03.2016 11:50:29
30 дней в месяце итого 1800 рублей в месяц. нормально!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70337/

Проездной билет на несуществующий обчественный транспорт Д О Р О Ж Е стоить будет с 1 апреля
10
0
Омич18.03.2016 11:56:26
Владимир, за 30 рублей водитель газели должен лично перед пассажирами двери открывать и в пояс кланяться.
4
0
Я18.03.2016 12:29:53
А газелерастам не жирно будет, они бы сначала транспорт в порядок привели.
2
0
гость 118.03.2016 12:36:15
Моё поколение в Омске ходило в школу пешочком и школа была не далеко от дома. Сейчас почему-то некоторые родители как можно дальше от дома устраивают своих детей, что это наказание им, или дань моды?
1
4
Геннадий18.03.2016 12:46:02
А как вы думали. Если в городе около 70% жителей имеют разные льготы за проезд, естественно тариф за одну поездку постоянно будет увеличиваться и больше всего от повышения будут страдать те, кто вообще не имеет никаких льгот. Вот такое у нас завоевание социализма, а капитализма вообще на горизонте не видно.
1
0
Ветеран18.03.2016 12:51:42
Раньше все школы были как школы, без всякого ВЫПЕНДРЁЖА. типа я - гимназия, а я - лицей.....Родители на это ведутся и отправляют своих дитЯток в другой район города, а потом плачутся, что их деткам тяжко ездить..

ГЕННАДИЙ, вы ошиблись в подсчетах - следовало указать 170 % Ты сначала попробуй ЗАРАБОТАЙ льготы,А не чеши языком, потом кори нас...Они ДАРОМ никому не достались...
0
2
Анатолий18.03.2016 13:44:24
И это будет правильно при условии - в муниципальном 20 рублей, в маршрутках 25 руб.
1
2
Геннадий18.03.2016 13:51:49
Ветерану.
Я глубоко уважаю тех, кто честно работал всю жизнь и заработал.
Я имею в виду тех, кто грабил, убивал, совершал преступления сидел на зонах, кто по пьяне стал инвалидом и сейчас имеют льготы, а также тех кто сидел в кабинетах и строил для себя коммунизм, а так же тех кто сейчас где-то только "числится", приезжает на работу но ничего не делает но имеет льготы и т.д.
Мне не нравится уравниловка, которая была в СССР и сейчас по наследству перешла России. Льготы всем, материнский капитал всем, в том числе алкашам, бандитам и прочим.
1
0
гость18.03.2016 13:55:41
а что же они там себе зарплату не урежут ???? СВОЛОЧИ
1
0
омичок18.03.2016 14:21:56
ГЕННАДИЙ прав, а ВЕТЕРАН, если он только действительно ветеран, прожив жизнь так ничего не знает, какие категории граждан сейчас имеют льготы и "валит" всё в одну кучу, заявляя "они даром никому не достались". Согласен с ГЕННАДИЕМ, честные РАБОТЯГИ, заработали льготы, а вот другие, имеют "нахаляву", такой уж закон приняли депутаты.
1
4
Владимир18.03.2016 14:39:48
граждане, ну ведь реально проезд должен стоить столько, что бы ПАТП хватало на ремонт, содержание транспорта, топливо, зарплату водителям и кондукторам, ремонтным мастерским и т.д.
Вы съездите и посмотрите на ПАТП внутри!
маршрутки - коммерческие рейсы! сколько хотят столько пусть делают в пределах разумного, что бы все таки возить людей и зарабатывать! во всем мире так!
когда гос-во влезает в экономику частного предприятия это не правильно!
мы же не сравниваем цену на обувь в Степе или Ай лав италлиен шюз с Монро! одежду с рынка с одеждой в ИНСИТИ! мы же не требуем их цены уровнять!
0
0
Коля18.03.2016 14:58:21
А правда, с какой даты, что повышают???
1
0
ivan18.03.2016 15:16:27
До сентября еще время есть можно будет еще раз поднять цены, а там , глядишь, народ выйдет на улицу и предъявит свой счет власти и ее полноправному представителю ЕДРУ.
0
0
Ветеран18.03.2016 15:40:34
а ВЕТЕРАН, если он только действительно ветеран,

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70337/


А " омичок", если д.....к...Тебя в комиссию по пересмотру льгот: ЭТОМУ - дала, а этому - хрен с маслицем....
0
0
traktorist18.03.2016 15:40:50
Господа! а очень удобно по 50 руб. Достал бумажку, сунул в компостер. Щёлк и дырочка в бумажке, значит оплатил. (Это шутка). Стоимость проезда повышать надо. Это неизбежно. Однако нужен и контроль. Это, в первую очередь налоги,. Убрать крышевание частников.
2
2
Золотой Карен18.03.2016 15:44:52
Я ещё раз говорю, Коля и Геворгян продавят 25, а заетм и 35
Лучше трясите своих работодателей, чтобы бабло вам платили, а не крохи в карман с губешек своих стряхивали
35 р будет обоснованной ценой
Все будут в шоколаде
И водятлы за баранкой и их хозяева
Ну и вы летать будете на четких автобусах
0
0
Елена18.03.2016 16:09:58
Гость, раньше не боялись отдавать детей в ближайшую школу. А когда твой ребёнок приписан к учреждению, где нет нормальных учителей, где обстановка не способствует к учёбе, как-то не хочется водить туда ребёнка.
1
0
Светлана18.03.2016 16:11:28
Вы не правы. А вы попробуйте по нашим дорогам целый день потряситесь на водительском месте, узнаете по чём нынче быть водителем маршрутке. Ремонт машин, запчасти......ужас. Мы пару раз проедем в день и в шоке от таких дорог, а они целый день трясуться. Я их не оправдываю, они тоже не самостоятельны, цены не ими устанавливаются)
1
0
Чапаев18.03.2016 20:56:58
ну ничего,в этом году выборы. Омичи давайте на выборах отыграемся на единой россии.Припомним нашим депутатам подорожание проезда,наши омские дороги и метро
0
0
гость18.03.2016 21:26:05
Действительно раньше не боялись отдавать детей в ближайшие школы, да и сейчас не боятся. Что раньше в советских школах было не нормально, тоже самое и сейчас. Раньше обучение проводилось под один установленный стандарт (за исключением школ для партийной номенклатуры), сейчас есть школы с углубленным обучением на какой-либо предмет. Нынешних учителей не надо винить, они тоже получили образование в советских школах и большинство из них в советских ВУЗах, так что как их обучали, так и они теперь учат своих учеников. Что касается обстановке в школах, она разная, всё зависит от педагогического коллектива и администрации школ. Что касается детей и молодежи, в разный период времени были и будут разные дети - хорошие и плохие, одаренные и бездельники, точно также как и педагоги.
0
0
Сибиряк-Омич18.03.2016 21:27:45
Рост цен за проезд, это отсутствие гражданского общества в нашей стране и не только. Население просто проглотит очередное повышение. Пассивность и равнодушие населения Раша. И результат А осенью выборы...
0
0
гость19.03.2016 11:51:07
Рост цен - это экономический кризис, не способность правительства России развивать экономику и улучшать жизненный уровень населения.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru