Новости. Омск

Названы основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

Место катастрофы

Следователи говорят о двух основных версиях крушения самолета сегодня ночью, унесшего 62 жизни (ФОТО).

Две основные версии причин авиакатастрофы в Ростове-на-Дону следующие: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий либо техническая неисправность. Следственный комитет РФ возбудил по факту уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.

Самолет рассчитан на 180 мест, он был загружен менее чем на треть.

Среди пассажиров и экипажа были четыре ребенка, а также несколько иностранных граждан: семь граждан Украины, один из Узбекистана, один из Индии.

Между тем, по данным сервиса отслеживания полетов Flightradar24, пилот «Боинга» перед крушением в Ростове-на-Дону сделал три попытки посадить лайнер. «Перед аварией пилот совершил три попытки посадить самолет», – говорится в «Твиттере» сервиса.

Также стало известно, что на борту потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону лайнера находились 30 клиентов туроператора «Натали Турс», застрахованные в компании «Ингосстрах».

По некоторым данным, был и еще один иностранец – командир самолета был гражданином Кипра. «У нас есть такая информация, но мы должны, во-первых, проверить ее через посольство и консульство в Москве. Во-вторых, прежде всего мы должны будем известить родственников», – сказал дипломат в посольстве.

Ранее МЧС РФ опубликовало список экипажа и пассажиров самолета. Согласно списку, командиром Boeing был Аристос Сократус. По неофициальной информации, он был киприотом из Лимассола, учился в Оксфордской авиационной академии.

Boeing 737−800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс в ночь на субботу из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку. По предварительным данным погибли все находившиеся на борту – 55 пассажиров и 7 членов экипажа сообщили информагентства.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
2
Иван Иваныч19.03.2016 16:53:33
Основная причина-безалаберность пилотов и русское авось!И не только в воздухе!
3
0
Пассажир Эрбаса19.03.2016 18:36:16
Скорее всего, у Боинг-737 в результате резких маневров КВС заклинило руль высоты. Об этом конструктивном дефекте данного типа воздушного судна, заявлял Межгосударственный авиационный комитет в ноябре прошлого года, когда пытался отозвать сертификат на его эксплуатацию.
Многие наблюдатели сочли тогда, что это месть Анодиной за банкротство "Трансаэро". Между тем, трагедии в Перми и Казани произошли при схожих обстоятельствах, а виноватыми сделали пилотов. Несколько похожих катастроф было и в других странах.
0
0
gamlet19.03.2016 18:38:56
Почему не закрыли аэродром на посадку? Почему не отправили на запасный аэродром? Теперь все сваливают на командира корабля. Почему он кружил, кто им руководил?
0
1
Дмитро19.03.2016 21:36:00
От технической неисправности он сел/упал бы куда ни попадя: на реку, на поле, на лес, шмякнулся на деревню или промзону, а не в сотне метров от ВПС, после десятка кругов.
Погода была аховая: ветер 22м/с, грозовой/дождевой фронт.
1. жадность губернатора. не отдали рейс на посадку соседям, ибо губернатор ни копейки из региона не упустит.
2. жадность пассажиров. нормальные обычно при средней болтантке уже начинают жужжать, мол сажай в нормальном месте, тут дети, это не фронтовой бомбардировщик с выметанным боезапасом, где ты отвечаешь только за себя, если надо - мы доплатим.
3. жадность формата перевозки.
4. суицид члена экипажа.
5. шахидизм члена экипажа.
6. болезнь экипажа (чих, кашель, асистолия, ФЖ и т.п. при выполнении манёвра).
7, уголовные подставы: убийство одного лица, остальных для маскировки; дать работу МЧС и прочим; подсадить страховщика на деньги; снять Боинги с перевозок, по наполнению - впользу Сушек или Анов и т.п.
1
0
Патриот20.03.2016 07:05:08
Все намного проще, банальнее и ценичнее - посадка на запасном аэродроме предполагает дополнительные затраты - топливо, аренда места, размещение пасажиров. Скорее всего пилоты получили указание от руководства авиакомпании: пойдете на запасной аэродром, спишем расходы с вашей зарплаты, сажайте самолет здесь. Вот и вся экономия ценой человеческих жизней.
0
0
ссср20.03.2016 09:01:47
Иван Иваныч

А при чём русское ''авось'' когда командир экипажа не из РФ?
0
0
Дмитро20.03.2016 10:04:02
Экипаж за 2 с лишним часа попыток керосину выжег столько, что можно было слетать хоть в Мариуполь, хоть в Пятигорск.
В экипаже был россиянин, вероятно стюард-переводчик. Переговоры с диспетчером велись на чистейшем русском, внутренние на английском.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru