Новости. Омск

В соцсетях предлагают проигнорировать 300-летие Омска, отомстив таким образом мэрии за бездорожье

Большинство участников опроса эту идею поддерживает: ситуацией на дорогах возмущены все.

В группе «Наш город Омск» на сайте «ВКонтакте» сейчас идёт голосование о судьбе радикальной инициативы.

«Всех уже достала ситуация на дорогах, – пишет автор заметки на стене сообщества, – ямы, реки талой воды – и это только минимум. Во всем виним мэрию города. Раз они настолько не заботятся о своих горожанах, есть предложение хорошенько преподать им урок – опустить в глазах высшего руководства! Поступило предложение в знак самоуважения не участвовать в праздновании 300-летия Омска».

На вопрос «Как вам идея о том, чтобы сорвать праздник, не участвуя в нём?» безусловно утвердительно ответили 44% участников голосования. Ещё 14% выбрали вариант «Интересная идея. Если основная часть поддержит, я с вами!» А вот плохой эту идею назвали всего 23%.

Из комментариев к заметке можно сделать вывод, что большинство, возмущённое сегодняшней ситуацией на дорогах, винит в ней городские власти и хочет их как-то наказать. При этом шансы это сделать с помощью Дня города, по мнению омичей, всё же невысоки.

Стоит вспомнить, что одним из главных подарков к 300-летию Омска, согласно официальной позиции городских и региональных властей, должен стать полностью реконструированный Любинский проспект. Учитывая, что состояние дорожного полотна на этой улице было вполне приличным на общем фоне, такой дорогостоящий «подарок» в свете событий последних дней может выглядеть как явное издевательство – даже при понимании всех нюансов финансирования этого проекта. Не более актуальны для рядовых омичей и другие запланированные к юбилею работы – строительство Воскресенского собора, создание памятника основателям города, реконструкция Омской крепости. Поэтому не стоит удивляться тому, что в социальных сетях появляются такие вот предложения.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
14
геннадий22.03.2016 14:16:31
Плохая идея - деньги уже все по пилены и такой саботаж ни к чему де факто не приведет. Что бы как то обратить внимание и получить минимально значимый результат, я считаю самым лучшим вариантом УСТРОИТЬ ДЕНЬ ТИШИНЫ! То есть на один день прекратить все события - не выходить на работу, не ехать в гости, не ходить в магазины и т.д. Тупо все остаются дома и смотрят телик, комп, но из дома ни ногой! Тогда город действительно опустеет и это заметят все!
114
2
Разъяренный22.03.2016 14:20:03
Необходимо вообще отменить все праздники, которые за счет бюджета. И все деньги пустить только на дороги. За подрядчиками установить полный контроль со стороны прокуратуры, а также жителей города. Отчет - за каждую копейку, и гарантия на 10 лет. Ремонт в онлайн режиме. А мэра и губера - в отставку!
4
60
Скептик22.03.2016 14:21:42
Вообще-то этим "умственно передовым" можно было бы позаботиться о состоянии города и самим. Как в "проклятое советское прошлое" - субботники и прочие общественные мероприятия. А то - "сделайте нам красиво". А то мы город перед всей страной опозорим. Далее можно вставить министра Лаврова: "*, *!"
0
0
)22.03.2016 14:22:52
Любинский - газпром же. А остальное- крепость и памятник - действительно полная шляпа)
44
9
Андрон22.03.2016 14:22:53
Кого виним инициативная группа? В федеральный бюджет субъектом перечислено 140 млрд.руб. налогов. Назад возвращается и остается в виде местных налогов 16 млрд. руб.Недостаток средств занимают в банках, причем тут Двораковский? У него одни обязанности остались, без средств на реализацию. Как пример, по сообщениям СМИ Чечня в этом году получит 360 млрд.руб субсидий, подумайте 1 млрд в день, при населении 2,5 млн.человек, как в Омском регионе.
5
0
Владимир22.03.2016 14:31:32
И не только Любинский проспект. А вспомните ремонт ул. Жукова, тоже особых претензий к покрытию не было.
А насчет бойкота, думаю, что к тому времени просто транспорт перестанет ходить по улицам города, и добраться до мест празднования будет невозможно даже при желании.
7
0
Александр22.03.2016 14:33:43
Интересная мысль кстати, день тишины. Я бы НЕДЕЛЮ, а точнее БЕССРОЧНУЮ тишину устроил, ибо днем ничего не решишь! Тишина должна быть до тех пор пока не починят все дороги!!!! Я езжу домой практически через весь город, единственный более менее ровный участок дороги ... ясен перец где .. рядом с ФСБ, Думой нашей (остановка госпиталь), ну и вроде бы все.. ну где то на красном пути более менее, да и то щас все тает, асфальт тоже тает! А вообще конечно, нас всех могу с работ попереть! Все сразу вот так раз и дома остаться - не остануться конечно, город не встанет. А те кто прогуляют день - выговор или увольнение! А вообще да ... идея хорошая. Надо что бы власть и деньги имущие (компании, заводы и прочие подобные структуры), не побоюсь этого слова, обосрались от убытков, если работники не выйдут (при условии что ВСЕ остануться дома на недельку). Тогда может пойдут властям по башке надают! У нас кроме как под угрозой смерти никто ничего делать не хочет и не будет!
27
0
я22.03.2016 14:37:47
Празднование можно перенести на 1-2 года,в такой засранный город даже стыдно гостей приглашать...
5
4
Толян22.03.2016 14:38:13
Как надо ненавидеть свой город, чтобы довести до канав и ям дороги. Если не могут руководить, иди в отставку. Ещё не один чануша не ушёл и не сделал себе харакири. Снять все на видео и ВВП. Вот тогда поросенок за светится.
20
0
ИндиРа22.03.2016 14:38:24
А кто-то вменяемый собирается на это празднование? Ну, если только "чистопоржать" или, наоборот,погоревать над тем, что осталось от некогда процветающего города.
23
0
Богдан22.03.2016 14:47:43
Впервые за 10 лет серьезно задумался о том, чтобы уезжать. Дороги - это один из главных индикаторов, есть ли в регионе деньги. Судя по всему, Омск и Омская область - одни из самых нищих регионов в РФ на сегодня.

Пока недвижимость и земля в Омске еще в цене - наверное можно задумываться о переезде. Когда же народ массово рванет - будет тут потемкинская деревня.
21
2
я22.03.2016 14:49:14
А для чего посадили Двораковского??? доваровывать что не украли? кабинет сторожить??? не надо все валить на недофинансирование!!! на дорогах ямы по колено,не принимаются элементарные меры для их устранения...пусть остановят движение общественного транспорта,в связи с небезопасной ситуацией на дорогах,пусть покажут это по телевизору,пусть приезжают с Москвы с комиссией и разбираются почему в городе такая ситуация!!!НЕ будет такого никогда!!! потому все боятся потерять "доходное" место,с будующей пенсией!!!
2
0
Cтас22.03.2016 14:50:32
ИндиРа +много.

Умные люди итак могут тошлько погрустить о том, что еще не уехали из этого сАда и вынуждены лицезреть этот бедлам..
5
0
я22.03.2016 14:50:36
БК опять правды испугались мой коментарий про * Мэра не выложили трусы продажные
4
8
Екатерина22.03.2016 14:51:38
Скептику: Вы знаете, у нас и так город бывает более менее чистым 2 раза в году - весной и осенью, когда объявляют месячник по уборке. Просто видимо Вы это мероприятие игнорируете.
50
0
Ружев22.03.2016 14:51:54
Гимн к 300-летию Омска!

Во что любимый Град наш превратился,
В колдобины, ухабы, грязь и смрад,
Жалеет каждый, что он здесь родился,
Уехать, убежать, всяк был бы рад!

Нет в душах Омичей патриотизма,
Живем как-будто на войне,
Не согревает больше русская харизма,
И вера в светлое теперь уж, как во сне!

Дорог тут нет, деревьев тоже,
Лишь видим стаи голубей,
Они на нас теперь похожи,
От голода все злей и злей!

Последний парк повырубают!
И негде будет нам гулять,
«Они» прекрасно это знают,
Но им на это наплевать!

Их дети в Диснейленде отдыхают,
Здоровье поправляют не у нас,
А Омичам подачки лишь кидают,
Давайте, снова выбирайте «нас»!

Над вами вновь «мы» будем издеваться!
Налогами задушим вас совсем,
Тарифы будут только повышаться!
Кормить семью чиновника нам нужно всем!

Мы же единая Россия, должны делить все пополам!
Себе оставлю пол России, тебе краюшку хлеба дам!
И с этим лозунгом чудесным, и гибнет наш чудесный Град!
Давай, молчи, народ наш пресный, и мэр и губернатор рад!
8
0
я22.03.2016 14:52:08
За те аварии и гибнель людей и города гнать в шею эту администрацию во главе с Мэром
6
2
Cтас22.03.2016 14:53:37
Богдан - И сейчас уже из пяти знакомых, трое продали мебель и сидят на чемоданах, ждут когда смогут продать квартиры, а покупателей то нет, хотя ликвид и цены ниже объявлений на 10%..

Страшно представить, где будут цены, когда до ваты дойдет и она начнет исход..
17
1
омич22.03.2016 14:54:17
Пир во время чумы..на самолеты приперлось 100тыщ и на день города попрутся.эх,гуляй рванина!!))
28
1
55522.03.2016 14:56:19
Субботники и прочее... А за что я плачу налоги и коммунальные? За ничегонеделание? Нет уж, батенька, коли заплачено за работу, сам делать её не буду. А если буду делать сам, так будьте добры заплатите мне.
1
5
Скептик22.03.2016 15:02:31
Недовольным. Что и требовалось доказать:"Пусть нам сделают!". А насчет советского времени:люди трудились в счет субботника и средства шли на общественные нужды. По уборке территории: живу в частном доме и убирать придомовую территорию, включая улицу, мне приходиться гораздо чаще, чем 2 раза в год. Хотя и в общественных мероприятиях не отказываюсь принимать участие, если не в дальних командировках.
1
0
Вася22.03.2016 15:03:27
Гена,так с работой и так сейчас туго.Выгонят за прогул-(игнорируйте работу)-вот счатья будет!
9
0
я22.03.2016 15:04:37
Какой город был хотя бы взять 8-10 лет назад не говоря уже про 25 лет, жить хотелось в городе, потомучто были "хозяева" в городе, а сейчас какой город такие и хозяева. Хочется что бы город взяли в хорошие хозяйские руки
7
2
Омич22.03.2016 15:05:47
Вспомните толпу на авиашоу! Действенная акция будет, если мы все вместе соберемся, и на словах объясним руководству города, что мы о них думаем! Только не в форме оппозиционного протеста, а в форме громкого обращения к вышестоящим органам, вряд ли такое событие упустят федеральные новости.
0
0
омич22.03.2016 15:10:40
Купил штаны наыиг их стирать?субботник для того чтобы каждый свою бумажку поднял,дело добровольное не для тех кто налоги платит))
7
0
геннадий22.03.2016 15:14:15
Чечня получает больше так как научилась заставлять власть думать о ней ежечасно. Не дадут денег - развяжут войну. Я ПРОТИВ ТАКОГО ШАНТАЖА! Самый лучший метод заставить власти работать - ДЕНЬ ТИШИНЫ! За эту акцию протеста ни кто не пострадает. И Власть однозначно увидит ОРГАНИЗОВАННЫЙ протест. Если этот протест не возымеет действия - повторить День Тишины но уже в 3 суток через месяц. Если же опять не заметит - День Тишины на 10 суток! Но я думаю что после первого дня тишины не только заметит, но и дела начнут делаться. Для этого нужен штаб, который все это организует и правильно проведет. Не просто обозначит день, а оповестит горожан, власть, включая Кремль, об этой акции и требованиях горожан! Увы - я за это браться не буду. Лихачев - тебе карты в руки! Организуй народ и тебе воздастся как раз перед выборами.
1
0
Богдан22.03.2016 15:16:06
Стас, совсем конечно из Омска никто не уедет.
Есть еще небольшая подпитка людьми из деревень и Казахстана.
Впрочем, скоро этот "ручей" пересохнет. Русские из Казахстана все кто хотел, уже уехали. Деревенские тоже уже кто хотел - уехал в город.
Рано или поздно - кол-во жителей города пойдет на убыль.
Потеряв статус города-миллионника сразу урежутся субсидии Москвы. Что сделает еще больший отток отсюда.
Останется ОНПЗ, еще несколько предприятий. Обслуга.
21
1
Другой Владимир22.03.2016 15:21:47
А что вообще на том "праздновании" делать? Жрать сладкую вату? Покупать надувные молотки и светящиеся ушки? Устраивать бои в очереди за шашлыками? Смотреть на убогие ансамбли "народной" песни и пляски? Искать признаки высшей нервной деятельности в лицах людей в форме? Постараться не быть затоптанным после салюта? Такое празднование не по мне, на время вакханалии постараюсь покинуть.
18
1
илья22.03.2016 15:23:16
А я предлагаю водителям сигналить, проезжая администрацию гОмска
6
0
Дмитрий22.03.2016 15:26:13
я поддерживаю решение игнорировать!!!!
7
1
рэм бёаблод22.03.2016 15:26:21
толяну!
ВВП отправлять смысла нет! уже пробовал, все возвращается тому на кого жалуешься, т.е. обратно в администрацию губернатора и мэра. они потом ржут сидят
13
0
Андрон22.03.2016 15:33:48
Когда затевают Олимпиаду в Сочи я молчал,
Когда на ХК Авангард тратили больше 1 млрд я молчал,
Когда в ГД выдвигают от Омска боксера или фигуристку я молчал,
Когда начинали строить метро и гидроузел я молчал,
Про все остальное тоже молчу)
1
0
мимо проходил22.03.2016 15:56:46
сам ты убогий. там в основном, за спасибо, дети выступают
0
0
Другой Владимир22.03.2016 15:59:37
Дети - альтруисты в кокошниках. Кто в силах устоять от такого зрелища?
12
0
traktorist22.03.2016 16:02:44
Господа, не возмущайтесь. Тех денег, что планируют выделить на дороги, явно мало. Даже если не будут воровать. (что нереально) Так что в следующую весну будет ещё хуже. Ведь никто не обещает улучшения экономической ситуации. А в сёлах работать уже некому. Все уезжают в разные края. теперь для тех, кто "гундит" что сами виноваты. Да, я могу убрать у подъезда, припарковать правильно авто... Но асфальт я положить не могу. А Воскресенский собор нужен ЛКП, так пусть он и строит. Не возражаю.
3
0
Накипело22.03.2016 16:49:39
Из серии - назло маме отморожу уши.
3
0
Прокуратор22.03.2016 16:54:40
Мне жалко, что Бог допускает
нелепый в расчетах просчет,
и жизнь омичей утекает
быстрее, чем время течет.

Давайте ДОГОВОРИМСЯ, что у нас будет так !

1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство.

6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.
6
0
патриот22.03.2016 17:10:43
какой может быть праздник когда администрация продажная и прокуратура
2
0
водитель22.03.2016 18:09:15
Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70615/#comment463081

Вы откуда свалились ??? О Т " бывших советских средств производства" уже почти Н И Ч Е Г О не осталось. Все растащили на металлолом и продали в Китай
2
0
омич22.03.2016 18:12:35
Без праздников, концертов и др. мы проживем -без дорог загнемся.вывод-долой потехи!!
4
1
ваш нелюбимый читатель22.03.2016 18:13:10
А что вообще на том "праздновании" делать? Есть сладкую вату? Покупать надувные молотки и светящиеся ушки?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70615/#comment463081

Прямо в точку !!! Я в Омске с 1990 года, первые годы с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСЕЩАЛ праздник День города, последние 3-4 года уже не хожу....Делать там Н Е Ч Е Г О .... Не пойду и на 300 лет
1
11
Омич22.03.2016 18:31:38
Патриоты города будут праздновать 300-ление Омска, не смотря ни на что. Это наш город, а мигранты пусть празднуют там где они родились.
7
1
Виктор22.03.2016 18:35:35
Полностью согласен с омичами. У нас в Омске не мэр, а, так, какое-то недоразумение! Стыдно за город и за таких управленцев! А, БК55 - молодцы, побольше пишите о таком мэре, и, надеюсь, скоро будут изменения. Посмотрите на омские улицы, там грязь, мусор, собачьи фекалии и т.д. Не то, чтобы пройти, на автомобиле не проехать. Позор такому мэру Двораковскому!
1
0
miron22.03.2016 18:47:59
Хорошая идея, я поддерживаю.
1
0
Толян22.03.2016 18:53:15
Самый лучший подарок к300 летию Омска это 300 км.дорог в Омске. Выделенные 5 млардов на дороги без Гребенщикова, Двораковского и др. на контроль ОНФ,с гарантией работ на 8 лет. Фасадами любинского проспекта не замажешь бедность города.
2
0
Светлый22.03.2016 19:28:33
Как не прискорбно ,но в этой стране понимают только силу.а чесанием языков ни чего не сдвинешь.
2
4
Омич22.03.2016 19:54:05
Мэр такой как жители города, его ведь не китайцы или испанцы избрали мэром, а жители города. Если обижаться на мэра, то надо обижаться на себя что сделали таким город.
0
1
Белый22.03.2016 19:59:05
Поддерживающих много.
Осталось только делом подкрепить слова.
Я лучше на природу уеду с детьми. Тихо.
Никто не орет, музыка не дынькает.
Красота ...
0
1
ваш нелюбимый читатель22.03.2016 20:11:32
А мне все равно. Я на Эксплорере 2012 года. Чуть меньше только скорость стала. Надоо машины из серии "Джип" покупать, как я.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70615/#comment463247

А еще лучше БРОНЕТРАНСПОРТЕР
0
0
житель Омска22.03.2016 20:14:00
Омич22.03.2016 19:54:05 Мэр такой как жители города, его ведь не китайцы или испанцы избрали мэром, а жители города. Если обижаться на мэра, то надо обижаться на себя что сделали таким город. 0 0

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70615/#comment463247

Этого мера "избирало" процентов 7 омичей...В нормальной стране при таком раскладе мер САМ БЫ отказался от должности...
2
0
А22.03.2016 20:56:09
вариант один, раз нет дорог, значит и не за
что транспортный налог платить
0
0
Cтас22.03.2016 21:31:38
Скепик - Нет никаких *недовольных*, только обычные люди и платные боты как ты..

Богдан - Так суть то ведь не в количестве жителей, для коллапса рынка недвиги надо немного. Главное за сколько можно будет потом халупы продать и где смогут купить за эти деньги.. Из миллионников уже походу нигде. Сейчас дорог уже нет, скоро не станет массово работы, дальше приплыли..

Ситуация очевидна и вариантов не просматривается, вот в чем вопрос..
1
0
Иван Иваныч22.03.2016 21:32:25
Гена, это чревато, и будет расценено властями как саботаж и подрыв государственной власти с соответствующими их действиями против народа!
4
1
Иван Иваныч22.03.2016 21:37:30
У вашего ВВП другие планы на казну!В светлой голове новые идеи,никак не связанные с ремонтом омских направлений!Впереди чемпионаты,саммиты,выборы,друзья с растопыренными карманами!
3
0
Иван Иваныч22.03.2016 21:39:41
Единственный способ решить омскую проблему-банкротить город и внешнее правление!
0
0
Правдоруб22.03.2016 22:20:31
Я вот не пойму одного-если Назаров и Двораковский понимали, что денег нет и ничего они сделать не смогут, зачем же они обещали золотые горы и лезли на эти должности, положив себе больше 500 000 зарплаты в месяц?
3
1
Сибиряк22.03.2016 23:52:34
У города нет денег. Поймите вы, наконец. Все финансы в области. Но и там их тоже в обрез. А реальные деньги идут в Москву, а оттуда дальше в нормальные страны. Мы ненужная колония, поймите уже.
1
0
дед23.03.2016 02:19:21
Перед празднованием 1000 летия Казани почти половина города застроили заново, снесли всё ветхое жильё и.т.д.(поищите в инете). А у нас 2 квартала ул.Ленина и крепость покрасят. Что касается дорог, впору объявлять властям о чрезвычайной ситуации и обращаться к федеральным властям за помощью, иначе город встанет. Прошлые лето и осень выпала большая норма осадков, потом тёплая и снежная зима с частыми перепадами температуры, из за этого почва задрала асфальт по всему городу и это ещё не конец, сейчас при оттепели земля оттает и талые воды размоют почву и возможно начнутся провалы покрытия. Государству пора бы наконец то оказать помощь Омску, не всё же с нас тянуть.
2
0
Cтас23.03.2016 02:20:36
Какой смысл водить хороводы на палубе Титаника, когда трюм уже заливает водой..

Хотя, пожалуй смысл есть для тех, кто в это время тащит ценности и спускает имеющиеся шлюпки на воду..
1
1
Gut23.03.2016 02:44:28
Транспортный налог, а не дорожный. Продавай транспорт и не плати за НЕГО налог! Транспортный налог - это наказание за разрушение дороги. Штраф за курение платят не для покупки кислорода.
3
0
геннадий23.03.2016 02:50:29
иван иваныч и остальным - день тишины можно и в воскресенье провести. Сила в акции - пустые улицы города в обозначенный срок! А СМИ это покажут и так приумножат - думаю что намного дальше и выше Кремля уйдет....
1
0
ivan23.03.2016 07:58:48
Идея протеста хорошая, но власти, как всегда всё равно, все что они запланировали с танцами, песнями и фейерверками они сделают. И в городе всегда найдется публика, которая с удовольствие это проглотит. Выборы в ГД: кинуть ЕдРо.
4
0
Александр23.03.2016 09:54:26
Вот такое обращение было отправлено 22.03.16 в Омский городской Совет. У него есть полномочия для решения вопроса.

Председателю Омского
городского Совета


Прошу рассмотреть моё обращение и поставить на голосование в городском Совете (на основании пункта 18-1 статьи 12 Устава города Омска) вопрос о досрочном прекращении полномочий Мэра города Омска Двораковского Вячеслава Викторовича.
Когда Двораковский В.В. шёл на выборы на должность Мэра (в июне 2012 года), нам его представляли, как крепкого хозяйственника. На деле этот «крепкий хозяйственник» за 4 года (!) довёл наш город до ужасного состояния и всё это особенно отчётливо видно в год, когда наш город празднует своё 300-летие! За всё время проживания в Омске я не помню, чтобы у нас был настолько плохой Мэр. Зато наш Мэр занял первое место в медиа-рейтинге мэров Сибири! Видимо, наш «крепкий хозяйственник» не на своём месте, ведь хороший Мэр должен хорошо дела делать, а не разговоры разговаривать!
Благодаря бездействию Мэра у нас практически не убирался в городе снег зимой, что приводило к чрезвычайным ситуациям на дорогах и многочисленным авариям. По этой же причине, большинство автомобильных дорог в городе сейчас выглядит как после бомбёжки, при этом все ямы покрыты водой и их не видно, что усугубляет и без того опасную ситуацию. Город стоит в многокилометровых пробках! В прошлом году был проведён недостаточный и не везде качественный ремонт дорог, что также повлияло на текущее состояние города. Кто-то из исполнителей выполнил гарантийный ремонт или понёс наказание за недобросовестный ремонт дорог? Это риторический вопрос.
Наш Мэр Двораковский В.В. в СМИ рапортует о успешной реализации президентской программы «Доступная среда», на деле же наш город совершенно недоступен любым его жителям. Потрачено много денег на организацию свободного передвижения людей с ограниченными возможностями, при этом дворы МКД и наземные пешеходные переходы находятся в воде, и, дорогу в положенном месте перейти просто невозможно. И это повторяется каждую весну и после каждого дождя летом! Нормальных тротуаров для пешеходов нет, благоустройство и уборка жилых кварталов не производится управляющими компаниями, поэтому жителям выбраться до остановки общественного транспорта очень сложно. А ведь жители города оплачивают уборку придомовых территорий, в том числе снега (постановление Администрации города Омска от 27 ноября 2015 № 1540-п), но в большинстве случаев она не выполняется! Почему жители сами должны жаловаться в инстанции при несоблюдении должностных обязанностей чиновниками и обслуживающими организациями? Ведь горожанами всё оплачено, а значит должно быть исполнено по закону. Кто за этим должен следить? Обычно, в городах за этим следит Мэр и его администрация! О какой доступной среде и безопасном проживании в городе может идти речь при таком отношении к своим обязанностям Мэра города?! Во вложении фотографии с малой частью примеров «комфортной», «безопасной» и «доступной» средой проживания в нашем городе.
Из-за того, что наш город не приспособлен для комфортного проживания, Омск, при первой возможности, стараются покинуть его жители. Необходимо исправлять эту ситуацию, и первое что нужно сделать, это отстранить Двораковского В.В. от занимаемой должности как не справляющегося со своими обязанностями!
Второе, прошу рассмотреть возможность (на основании пункта 18-6 статьи 12 Устава города Омска) и вменить в обязанности Мэра еженедельный выезд в жилые кварталы города Омска с инспекцией, без использования служебного транспорта (при необходимости, любой житель Омска с удовольствием доставит Мэра к себе во двор!). Чтобы Мэр мог на собственном опыте оценить результат своей «крепкой хозяйственной» работы, которую он обязан выполнять по Уставу города Омска (пункт 2.10 статьи 20). Он должен сам пройти из любого (указанного жителем Омска) жилого квартала до остановки общественного транспорта, воспользоваться городским общественным транспортом для поездки на своё рабочее место, т.е. в Мэрию. Только тогда Мэр сможет увидеть реальное состояние возглавляемого им города, и получить замечательную обратную связь от жителей, а не со слов своих подчинённых. Только тогда Мэр сможет выявлять нерадивые управляющие компании и наказывать своих подчинённых и сами эти компании за неисполнение своих непосредственных обязанностей. Только тогда Мэр сможет оценить удобство проживания, комфорт и безопасность в городе с точки зрения обычного жителя Омска!
Я думаю, только при этих условиях наш город сможет стать комфортным и безопасным для проживания Омичей, и достойно встретить своё 300-летие с хорошими дорогами, зелёными и чистыми улицами.
Надеюсь, что перечисленные мной вопросы Омский городской Совет в состоянии решить самостоятельно, без привлечения Губернатора Омской области или Первого лица государства. К сожалению, опыт показывает, что без личного указания Владимира Владимировича в нашей стране ничего не делается.
Давайте в этот раз сделаем исключение и, сами преподнесём подарок нашему городу на его 300-летие! Это входит в Ваши полномочия по Уставу города Омска. Создадим прецедент, после которого каждый следующий Мэр Омска будет более ответственно относиться к своим непосредственным обязанностям, зная, что за их неисполнение его могут снять с занимаемой должности. Это будет лучший подарок всем жителям нашего города от Омского городского Совета!
Если Омскому городскому Совету будет не достаточно оснований, изложенных в этом обращении для принятия решения, то Омский городской Совет может заручиться поддержкой населения города по средствам референдума (на основании пункта 12 статьи 12 Устава города Омска).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru