Новости. Омск

Александр Лихачев: «Сейчас, как при Полежаеве, область не должна давать городу денег»

Плачевная ситуация с омскими дорогами, осложненная на этот раз еще и паводком, уже провоцирует горожан на самые разнообразные формы протеста – от организации автопробега до призывов массово игнорировать празднование 300-летия Омска. По просьбе БК55 свой взгляд на проблему изложил председатель правления регионального Общества потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев.

Я считаю, что проблема здесь, в первую очередь, не в мэре или губернаторе, на которых сейчас в основном натравливают горожан, а в политике федерального центра, в распределении средств между столицей и регионами. Налоги должны платиться там, где фактически находится предприятие, а не уходить в Москву или Ленинград. Что здесь могут поделать мэр и губернатор? В Омской области не осталось ничего – это же смех, что теперь в десятку крупнейших налогоплательщиков по итогам 2015 года вошел хоккейный клуб «Авангард».

Другое дело, что тупоголовые местные чиновники способны сделать ситуацию еще хуже, особенно когда поставили заниматься городским хозяйством человека с физкультурным образованием и полным отсутствием опыта работы в жилищно-коммунальной сфере. К примеру, почему сейчас вообще практически невозможно ездить по Иртышской набережной? Напомню, что в 2005 году её реконструировал «Мостовик», конкретно асфальт делал субподрядчик «Аэродромдорстрой». Десять лет он нормально простоял, пошли потом трещинки. Область предлагала своего подрядчика – в горадминистрации сказали, что сами сделают. И «сделали» – в ноябре при отрицательной температуре укладывали новый асфальт. В итоге там сейчас вместо тех трещин такие ямы, что проехать нельзя – стало хуже, чем было до ремонта.

Исходя из этого, считаю, что областные власти сейчас должны действовать как Л.К. Полежаев в последние годы правления – деньги городу не отдавать, ремонтировать все самим под руководством Минстроя. Выделяют более 600 миллионов на ремонт дорог в Омске – С.Г. Гребенщиков должен сам их распределить и затем вместе с товарищем новым министром контролировать выполнение работ. А так и дорог нет, и ответственного нет.

И еще проблема – чиновники хотят быть для горожан хорошими. Нет воли сказать, что сделаем половину дорог, но качественно – с ливневой канализацией. В условиях нашего климата строить или ремонтировать дороги без ливневки – выбросить деньги на ветер: через два-три года они снова «поплывут».

Наконец, о конкурсах – это нечто, когда заказчик даже не видит подрядчика, не может проверить наличие у него техники, квалифицированных кадров. Когда проводили конкурс на ремонт улицы Омская, выиграла какая-то иногородняя фирма – название уже не помню, которая за душой ничего не имела – наняли наших же местных армян на субподряд и делали. Кому нужен такой конкурс? Зато все по закону. Вот С.В. Будько в свое время, когда был главой Центрального округа, не испугался и без всякого конкурса отремонтировал улицу Кемеровская. Будько наказали штрафом за нарушение антимонопольного законодательства и изгалялись в интернете, зато Кемеровская и сегодня почти как новая.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
0
ссср23.03.2016 05:50:25
Ну Гребеньщиков ещё тот гусь, он и ''распределит'' и ''проконтролирует''.
3
1
оборона.23.03.2016 07:15:18
Сожалея на отсутствие обратной связи и не питая никаких иллюзий , повторно намекаю через БК, который почитывает Г.Лихачев обратите внимание на улицу ВАТУТИНА - доведёте народ до бессмысленного и беспощадного, физкультурники!
13
0
Дед 100 лет23.03.2016 07:50:48
Ватутина.. в городе ВСЕ улицы как на кадрах кинохроники ВОВ.
10
3
Александр Криворучко23.03.2016 08:00:34
У меня дорогу к офису (300х7 м) и парковку (~ 7000 кв.м.) при строительстве в 2007 делали местные армяне. Отдал 9 000 000 руб. В этом году будет первый ремонт ~15 кв.м. и то, только потому, что строяшийся дом изменил грунтовые потоки и вымыло песок на глубине- асфальт целый, но опустился грунт. К моему куску дороги примыкает участок с Комарова- муниципальный. Каждый год ремонтирую на нем ямы за свой счет- иначе не проехать. Колодцы там- где торчат, где утоплены- в общем безобразие:(
Спрашиваю у (имя)- почему ты не работаешь на муниципалитет?
Работаю!
А почему там дороги отвратные, а у меня отличная?
Так ты же мне деньги заплатил и я тебе сделал все как положено- подушечки, песок, проливку, трамбовку, разуклонки, щебень нужной фракции, укатку, асфальт с завода взял качественный.
А они тебе что- не платят?
Платят но мало. Вот смотри- тебе дешевле 1000 за квадрат обошлось, а госцена тогда 1500-2000 была- не помню. Только они не мне достались, а меня на подряд взяли за полцены. А этих денег мне только на материалы хватит. Вот что попало и кладем и метры даем- иначе заработать не успеем.
А почему ты напрямую не работаешь?
Да кто же меня пустит?!! Там же бумаг надо огромное количество и победителя все знают. Да и требуемый откат давать не хочу- вдруг посадят. А так все равно свое зарабатываем, а ответственность на другом. А ему все равно.

P.s. (Имя) очень уважаемый мной и моими друзьями человек. Сделанный им асфальт и уложенная плитка надежны. Он работает сам с многочисленной родней - все граждане РФ и омичи. Но с государством (муниципалитет относит туда же) не связывается - "разведут"!
27
3
Алексей23.03.2016 08:07:49
г-н Лихачев. а это что за стоны. от кормушки отлучают и Вам не нравиться? отдать области. а не городу. Да не надо не кому отдавать. надо вводить ЧП и под контролем других органов выполнить работы по ремонту дорог и благоустроиству города
21
4
Андрей23.03.2016 08:13:40
Лихачев, а кто натравливает горожан на мэра и губернатора? По-твоему горожане - это безмозглая толпа, которая сама не в силах разобраться кто виноват? В первую очередь виноват мэр. Это его проблемы, что нет денег, что кругом воровство и разгильдяйство, а он ничего не видит. Он немощен. Пусть уходит в отставку! Чего высиживает? Также мэр относится к тем же "тупоголовым местным чиновникам". Или не он ли поставил заниматься городским хозяйством человека с физкультурным образованием и полным отсутствие опыта работы в жилищно-коммунальной сфере? Очередной бред от Лихачева.
17
0
ivan23.03.2016 08:27:36
Все так, Александр Владимирович, но вопросы вам: Что сделал Назаров? Что он потребовал от федерального центра? Народу города плохо, а губернатор ходит на хоккей, шоу довольный и улыбающейся. Сам не может или боится или готов по партийному прогибаться перед центром? Когда явная несправедливость, а губернатор молчит, кто он после этого?
4
3
новосибирск23.03.2016 08:28:01
вот слова не мальчика ,но мужа
9
0
Евгений Долганев23.03.2016 08:36:06
Все правильно. Только господина Гребенщикова близко нельзя подпускать к конкурсам и приемке работ. Иначе опять "армянстрой" везде победит, и ничего толком не построит, как ту же дорогу на Тулумбай.
4
4
Лихачев23.03.2016 08:46:22
Алексею. Насчет ЧП не могу не согласиться, это реальная тема. Это как банкротство - один из инструментов решения кризисных проблем. Но, к сожалению, пока не нахожу понимания руководителей в данном вопросе, так как преллагал объявить ЧП еще в апреле прошлого года, когда началась ситуация со свалками. Если кратко - считается, что этим мы будоражим народ. Лично я по сути с Вами согласен, так как ЧП дает ряд конкретных дополнительных рычагов решения вопроса и ужесточения контроля за расходованием средств.
3
1
Кондаков с. п. . партия Достоинство .23.03.2016 08:55:12
О дорогах: Главный вопрос референдума (о налогах предприятий, находящихся на территории Омской обл.), который единороссы дружно провалили - Вы будете поднимать вновь и вновь. Никуда власти от него не деться.Никакие инвестиционные проекты этот вопрос не решат. Г-н Лихачев, что же Вы референдум не поддержали, а сейчас прозрели ?
12
0
рэм бёаблод23.03.2016 09:02:36
казимиров кричит, что ливнеки СССР не сделали (которые единая россия закатала асфальтом, конкретно ул. новокирпичная перекресток южный) лихачев кричит, что мэр не виноват! а кто виноват? поднимите архивы, достаньте документы и проверьте как мэр, начальник гаи и т.д. подписывали документы о ремонте дорог, которые не делали
2
0
киви23.03.2016 09:42:09
Беда в том, что и область ничего не сделает с дорогами. Кадров нет, желания нет, средства на это не запланированы, права вмешиваться в городские дела и то нет.
10
4
геннадий23.03.2016 10:04:15
Первый такт - судья Москаленко ....
Второй такт - кто то украл из под снега асфальт...
Третий такт - замерзли жилые дома (не стало тепла и света - не дай бог конечно но мне кажется это ждет Вас впереди)....
А дальше ... - Вы все зря думаете что у народа лопнет терпение и он... великий народ... Дальше будет еще хуже! Ибо виноваты Вы сами - вы выбирали депутатов? мэра? губера? президента? - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ!
14
0
traktorist23.03.2016 10:08:13
Господин полковник. Я думаю Вам известно выражение товарища Кагановича: -У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Так и здесь. Кто-то должен эксплуатировать ливнёвку? ФИО известна. Кто-то давал задание на проектирование реконструкций улиц без ливневки? ФИО есть. Кто принимал "зимний" асфальт? А почему бы не задать им вапросец. А ПАЧИМУ? И сделать выводы. Можно даже без посадок а с материальной ответственностью. ФИО тех, кто обязан это сделать, тоже известны.
2
0
Tarantino23.03.2016 10:32:26
Чиновники - собаки на сене. Треп, как высшее достижение, увы стало нормой! Не можешь, заявление на стол и на дачу, грядки полоть. Львиная часть управленцев пенсионеры или почти на отдыхе!!! бК55, перестаньте писать о этом нуле!!!
1
0
не спящий в городе23.03.2016 10:41:12
разделяю мнение по ливневке - без нее смысла ремонта дорог нет, хоть города, хоть области, также по конкурсу подрядчиков, не соглашусь по поводу набережной, официально подтверждено повышение грунтовых вод,посмотрите на зональность повреждения асфальта - где вода поднялась, там и разваливается асфальт, водопонижение надо, а не мэра
4
0
егор23.03.2016 10:45:35
всегда весной полный аут с дорогами, но такого давно не было. Кто придумает и сделает классные дороги сто стоками и тротуарами? Может вообще их надо над землёй уже делать плитами, а не на земле. Или позвать тех кто к икее делал пути.
0
0
не спящий в городе23.03.2016 10:52:19
беда в том, что они без денег не будут делать, а деньги на ливневку депутаты не пропускают еще со времен мэра Белова, вот так то.. Можно каждый год закатывать миллионы в дороги и весной их опять смоет, больше или меньше в зависимости от уровня грунтовых вод...в этом году он повышен, значит и смыло больше дорог...
3
0
Омич23.03.2016 11:36:51
А у Двораковского есть своя личная позиция? Почему он не предпринимает никаких действий по наполнению бюджета ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОГ? Почему не выступит со срочным обращением к омичам и не скажет, что тот и тот виноваты в том, что денег не выделяют. Пофамильно и не стесняясь в выражениях. Может вообще оставлять у себя все налоги и ничего не отдавать федералам? Тогда будет на что отремонтировать все дороги.
1
0
Коля23.03.2016 11:51:16
Дайте денег на дороги. Дайте денег на дороги.
В прошлом году дали.
Город сказал, что сам сделает.
Сделал.
Где дороги? Дайте денег на дороги.
А что, вам еще нужны дороги?
Встаньте у дороги: "Дайте денег на дороги", - и наберете на дороги.

Александр Криворучко правильно все написал.
Есть у нас в Омске, кто умеет и готов строить и ремонтировать дороги, но есть объективные обстоятельства.
Как изменить ситуацию? Изменить обстоятельства.

Думайте КАК.
6
1
ст. по дому23.03.2016 12:12:56
Господин Лихачев ! Губернатор у нас ЧТО ??? Вы ссылаетесь на Центр, налоги забирают...У Б У Д У Т Забирать !!! А может плюнуть на должность ( !!!) и С Т У К Н У Т Ь по столу в Минфине, Правительстве и даже ( УПАСИ боже !!) в Администрации президента и..... П О Т Р Е Б О В А Т Ь возврата доходов от нефтезавода ????
0
0
Коля23.03.2016 12:22:53
А президент РФ у нас ЧТО? Когда Аляску вернем?
4
0
курилка23.03.2016 12:33:01
Господин Лихачёв, что означают ваши слова-"Область предлагала своего подрядчика..."? Можно без конкурса или намёк, что можно провести липовый конкурс под назначенного подрядчика. Видимо Вы этим методом давно пользуетесь в своей управляющей компании.
1
0
Виталий 223.03.2016 12:34:23
Как напишешь слово Революция, тут же система уведомляет меня о том. что я опять в пяти циферках ошибся...
4
1
Андрей23.03.2016 12:46:34
Для гены...
"А дальше … — Вы все зря думаете что у народа лопнет терпение и он… великий народ… Дальше будет еще хуже! Ибо виноваты Вы сами — вы выбирали депутатов? мэра? губера? президента? — ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ!"
Сколько вас еще таких, которые думают, что в России могут быть честные выборы?
2
0
Виталий 223.03.2016 12:48:33
БК55
Зачем ваша система "Обратной связи"так устроена, что "ошибившись" в пяти цифрах, СЪЕДАЕТСЯ ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ?
0
0
Коля23.03.2016 12:50:01
Андрей, а почему в России выборы не честные?
Что не так-то?
Просто интересно Ваше мнение.
3
4
новосибирск23.03.2016 12:51:27
Лихачёв-самый читаемый и одновременно почитаемый в Омске человек .
1
0
Виталий 223.03.2016 13:09:52
Обещаемые последние пол-года 5-6 млрд.руб на омские дороги, по факту вновь "обернуться" в какие-нибудь 800-900 млн.руб и то под осенний снежок. Московские ПИАРщики что-нибудь к тому времени придумают, как обвинить местные власти.
7
1
омичка23.03.2016 13:59:04
Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.
1
0
О23.03.2016 15:27:06
Дороги - как после бомбежки, удивительно, как все одновременно дороги пришли в негодность! Это забастовка дорог? Дорожная фея,ау! Без тебя и твоих чудес уже не справиться. Зачем революции? Не надо. Поставить нормальных молодых хозяйственников на все посты - и справимся. А то молодежи работу не дают в Омске, а старых-то чинуш мы уже насмотрелись и наслушались. Пора им на пенсию,а лучше - к Гамбургу.Там все прогнило, и все повязаны, ничего не изменят они к лучшему.
0
0
Ольга23.03.2016 16:29:56
А Лихачев на ремонт домов в Ленинском округе брал подрядчика, который не только ничего за душой не имеет, а еще и про строительство узнал за 5 минут до заключения договора. А после якобы выполненных работ эта "однодневка" сменила руководителя, отправила в налоговую "нулевку" и все шито крыто.
1
0
житель23.03.2016 17:49:29
ВСЕ на выборы в сентябре- выберем депутатов ,которые будут выделять деньги на ливневку.Город обязан прийти на выборы. ВСЕХ кроме Едринцев
0
0
житель23.03.2016 17:51:52
Тулумбай скоро можно посмотреть,чего там зарыли очередной раз.
3
0
Максим23.03.2016 18:19:30
Александр Владимирович, согласитесь, когда выборы были в марте - возле всех школ (участков)находили возможность убрать весь снег. А сейчас даже к школам Омской весны по тротуарам не подойти, дети по дороге идут к школе №72. Как это тогда делали? Спасибо.
2
0
геннадий23.03.2016 19:47:30
У нас тут свежая новость - Вова П. вдруг обнаружил что в России нарушаются Конституционные права граждан аж 67%! Во как! О чем "птица" получил поручение срочно устранить.... Готовимся короче.... счас Чайки прилетят - весна однако....
1
0
ert23.03.2016 21:44:34
Многоуважаемый господин Лихачев. После назначения ТАКОГО министра, вы (если ещё обладаете остатками совести) должны уйти в отставку.

Уйдите, занимайтесь своей УК, сделайте так, чтобы о вас никто , ничего плохого не мог сказать.

Вы же, надеюсь, сейчас реально понимаете - всё ваше .. словоблудие могут с открытым ртом слушать лишь те люди, которые.. ну , мягко скажем, глупы и необразованны.

Те, кто способен критически оценивать весь это балаган, понимают - грош цена всему вашему трёпу..
0
0
ert23.03.2016 21:55:23
Когда-то давно в армии духов (новобранцев) учили следующим образом - одевали на голову 2-3 шапки, а сверху со всего маху били табуреткой... После этого "духи" сразу забывали слова "не могу, не умею, не получается".
Теперь же, когда я смотрю на таких вот горе-руководителей, мне хочется уже на них одеть 2-3 шапки...
Лихачёв, ты вместо того, чтобы трещать - собирал бы документы, проводил бы экспертизы, обращался в прокуратуру, полицию - чтобы наказывали тех, кто сознательно халтурит/ворует.
После того как поставили "заниматься городским хозяйством человека с физкультурным образованием и полным отсутствием опыта работы в жилищно-коммунальной сфере" - Лично ты - Лихачёв - обратился в прокуратуру с требование проверить законность такого назначения? Нет??
Ну тогда сиди и не возмущайся. Только ветер гонять можешь, больше ничерта, такой же как и все остальные..
0
0
Сибиряк-Омич23.03.2016 22:10:48
Видно что запахло деньжатами, мол, отдайте эти деньги Гребенщикову, что он боооольшой мастер, только он может их правильно распределить. Давайте отдадим лучше эти деньги МЧСУ, пусть генерал Корбут по контролирует. Видно за эти 300 мил. деревянных еще будет борьба. Конечно, город не эффективно использует эти деньги, это уже омичи давно поняли, это результат ямочной работы, почему у нас такие дороги.
1
1
Лихачев24.03.2016 01:30:52
Доброго времени суток, уважаемые господа и товарищи! Как всегда считаю неэтичным не ответить на некоторые реплики сущностного характера (в порядке их публикации), раз уж меня редакция попросила прокомментировать эту тему, хотя я в ней все же не в полной мере специалист.

1. Ивану и Старшему по дому. Иван Васильевич! То, что Вы пишете, со стороны как бы верно, но Вы вне процесса. Ну, хлопнет он кулаком в Минфине или Минстрое – завтра указ будет – и какой результат?! Писать в интернете просто, а решать вопросы в системе власти гораздо труднее и в лоб как на фронте этого не сделать, особенно когда вся система такая.

2. Евгению Долганеву. Вы знаете мое к Вам уважительное отношение, но всегда отвечаю, когда выступают против армян. Каждая нация имеет свои традиции – ну, видимо, так исторически сложилось, что армяне асфальт кладут – если Вы ездите в командировки – они по всей стране кладут. А что в этом плохого. Вот очень хорошо работает «Сибдор», я всем их рекомендую старшим по домам. Армяне работают качественно, это граждане России. Я готов Вас в любой день свести со старшими по домам во дворах и проездах, которые они у нас делали еще в 2011 году – все как новое - если откаты со сметы не брать и делать в нормальных погодных условиях, а не в нулевую температуру или дождь. Евреи на скрипке играют и в больнице работают, и это нормально и привычно, русские во главе армии, а армяне асфальт кладут. Наша страна состоит из многих наций, у всех свои традиции и умения.

3. Кондаков с. п. партия Достоинство. Я как на духу докладываю – ни капли не раскаиваюсь, что против референдума, хотя вообще удивлен - а вы откуда знаете, я что я против референдума – я нигде не докладывал, ни ВИНу, никому. А против я по одной причине – это стоит бабок немереных.

4. Геннадий правильно написал – опять в сентябре заплатят старшим по домам за агитацию и пойдут голосовать стройными рядами. А потом будут опять плакать в интернете и по кухням.

5. Трактористу. Полностью с Вами согласен – я всегда за персональную ответственность. Только, к сожалению, нынешняя городская администрация нашла хитрую схему, чтобы ни за что не отвечать. Формально все эти дороги и проезды при В. Двораковском повесили на баланс Казимирову – если Вы в теме, то должны знать. И виновным формально выходит Владимир Прокопьевич, хотя мы прекрасно знаем – кто на самом деле.

6. Перепечатываю реплику гостя Егора:
егор23.03.2016 10:45:35
всегда весной полный аут с дорогами, но такого давно не было. Кто придумает и сделает классные дороги сто стоками и тротуарами? Может вообще их надо над землёй уже делать плитами, а не на земле. Или позвать тех кто к икее делал пути.
Тема про плиты и что над землей - интересная. Я предложу г-ну С.Г.Гребенщикову запланировать совещание с присутствием науки и попрошу подготовиться конкретно по этим вопросам. Согласен с теми, кто пишет про плиты в Загородный. Сколько езжу - никто их не ремонтирует, а они стоят.

7. Курилке. Да, ровно это я и говорю, что всегда был, есть и останусь против так называемых торгов на электронной площадке. Кто не знает – дурь редкая. Кто цену ниже предложит – того и тапки. Вот потому и крыши стоят раскрытые по капремонту после этих торгов. А что у него столько стол и ручка – неважно. Потом через полгода он банкротится, и никаких гарантий. Либо вы далекий человек вообще от темы, либо просто пишете развлекаетесь. А что в моих УК никаких конкурсов нет и не будет – факт. Частная собственность, не ваше дело. Потому и скандалов ни с асфальтом ни с ремонтом нет – у нас проверенные практическими результатами подрядчики. Потому их часто просят другие УК.
И не считайте себя умней других – если надо – мы так условия напишем, что все по закону. Я то пишу здесь для тех, кто понимает реально суть проблемы, а не внешнюю форму.

8. Гражданину с ником ert. А вот я то как раз считаю, что как вы там пишете «глупы и необразованны» как раз не 2500 человек, которые прочитали данный материал (который, позволю в очередной раз отметить – меня попросили сделать), а как раз лично вы.
И вот почему.
Во-первых, считать себя выше и умнее остальных – черта малокультурного и неумного человека, так как который умный – он даже если так считает на самом деле – никогда этого не покажет, чтобы не обидеть окружающих – он же умный, а не вы.
Во-вторых, по сути – писать, что раз не того, по вашему мнению, министра назначили – я должен уходить в отставку – а я чего - министру подчиняюсь – я вообще-то советник ВИНа. Тогда уж я должен был раньше стреляться - когда Татьяну Вижевитову взяли. Видимо, вы никогда нигде на серьезных должностях не работали: раз назначил губернатор – это его право, нужно уметь работать с тем министром, который назначен и помогать ему.

9. Реплику Максима тоже повторяю:
Максим23.03.2016 18:19:30
Александр Владимирович, согласитесь, когда выборы были в марте — возле всех школ (участков)находили возможность убрать весь снег. А сейчас даже к школам Омской весны по тротуарам не подойти, дети по дороге идут к школе №72. Как это тогда делали? Спасибо.
9.1. По частному вопросу – очень надеюсь, что Евгений Викторович Фомин. который сейчас остался руководить за отдыхающего в отпуске гр.Фролова, найдет возможность обратить внимание на подходы к школе №72, так как вот по Иртышской набережной он отреагировал правильно: высказал мне по телефону свое мнение про материал, но бригаду асфальтировать ямы на Иртышской набережной послал.
9.2. Максим поднимает глобальный вопрос – развал системы органов государственной власти и местного самоуправления. Только, господа и товарищи, прошу меня не вовлекать в политику. И мне это все понятно. Только в условиях отсутствия гражданского общества, как правильно кто-то написал, что на авиашоу пришло больше, чем на выборы, ничего не изменится. Успокойтесь и готовьтесь к дачному сезону. Большинству ничего не нужно. Мне не стыдно – я ни разу за известную партию и депутатов от нее не голосовал. Попробовали бы при КПСС не убрать снег на подходе к школе - партбилеты бы несколько руководителей положили. А сейчас еще и пенсии отменили – последние профессионалы уходить собираются, кто знает, что будет востребован в бизнесе. Останутся кто бумажки только писать умеют с правильными полями и отступами по регламенту.

10. Многим комментаторам. Общая логика, что я не прав, что во главу угла ставлю отсутствие средств и неправильную государственную бюджетную политику. Я с Вами не согласен. Совершенно не идеализирую достаточно мягкого Виктора Ивановича и спящего другого гражданина (там меня развеселили - от него еще какую-то позицию один из гостей сайта хочет увидеть, кроме спящей).
Но даже если бы на месте мэра был другой человек, более конкретный, волевой, например, В.П.Бойко, он бы не смог кардинально изменить ситуацию при отсутствии бюджетных средств. Именно это я и писал – СМИ пользуясь поверхностными знаниями большинства людей, сталкивают их с УК, с местным самоуправлением, чтобы люди не спрашивали – почему налоги уходят в Москву и Петербург, почему деньги уходят за границу, почему мы покупаем облигации госдолга США. Вот и не спрашивайте дальше - раз дальше кабинета на втором этаже на Гагарина не видите. Как там М.Горький писал – «Рожденный ползать летать не может».
0
0
tre24.03.2016 05:41:43
Ну и раз уж зашёл - не могу удержать от вопроса.
Может подскажете г-н Лихачёв, вы же советник/куратор этой темы?

Судя по информации сайта Регионального фонда капремонта, основной вид капремонта в Омской области - это замена кровли на МКД.
Средняя стоимость работ - от 1 до 2 миллионов (2015г.).

Увидеть из чего складывается эта сумма - на сайте невозможно (нет ни квадратуры, ни списка работ - нет вообще никакой информации).
Эта сумма кажется откровенно дикой по следующим причинам:

На представленных фотографиях - домА общей площадью около 300 м/кв (по контуру), Пусть площадь кровли (грубо) 600 м/кв.
Самый дешевый металлопрофиль (металлочерепица), которым, судя по всему и проводят покрытие, стОит 200 руб*кв/м - это 120 000 рублей. Пусть столько же получат те бедолаги, которые скидывают старый шивер и прикручивают жесть, итого 240 000. Пусть ещё 60 000 получит их бригадир (что вряд-ли, но допустим). Итого: 300 000 рублей.

Даже при цене 1 200 000 - дыра в 900 000 рублей... Вы же не будете рассказывать, что сломать старые стропила и поставить новые стОит 900 000 рублей???

Теперь, внимание, вопрос - куда исчезают деньги??

Ну и на десерт еще один вопрос:

В 2014 году средняя стоимость работ по замене кровли плавала в районе 400 000 - 1 000 000, а в 2015 году скачком увеличилась в два раза: 1 000 000 - 2 000 000.

Что такого волшебного произошло, что стоимость одних и тех работ же увеличилась в два раза??

P.S. (про происки империалистических агентов и скакнувший доллар рассказывать не надо, не та эта отрасль:)) )


С нетерпением жду ответа здесь. Надеюсь, это не связано с государственной тайной, можно в СМИ освещать такие темы??
0
0
tre24.03.2016 06:00:54
На некоторых фоторгафиях видно, что нижняя часть свеса не зашита (причем такие вещи я наблюдал и по городу). В жизни это означает, что при первом хорошем ветре вся эта жесть полетит на головы омичам.
Не могу сказать точно - но, кажется, что и обрешетку почему-то сплошной не делают (хотя вроде при устройстве жестяной кровли по технологии полагается делать сплошную обрешетку и укладывать изоляцию?).
С нетерпением жду ответа.
0
0
tre24.03.2016 06:14:47
А вот так вот искали профессионала на должность министра...

http://www.bk55.ru/news/article/66929//
0
0
tre24.03.2016 06:24:00
Ну и если подскажете - Кирилл Масан - в фонде капремонта ещё мае был начальником отдела, а теперь уже целый заместитель директора по реализации региональной программы..

Как проходил конкурс на занятие этой должности? Как вообще туда люди попадают ?? Кирилл Масан не родственник Богдану Масану?

Столько вопросов .. Александр, вы бы вместо создания непонятных приёмных лучше бы в этом омуте всю муть убрали? Нет??

А то люди вроде деньги туда платят, имеют право знать - куда и ка эти деньги тратят и кто этими деньгами заведует?? Или не положено такое знать ? Как считаете?
0
0
оборона.24.03.2016 07:23:58
Мне нравится "новосибирск"- коротко и по делу. Лихачёв- ума палата, но молотить -не мешки ворочать.История оруэлловского маразма продолжает жить и крепнуть. Хорошо только у них там за высокими заборами их родных коттеджей. Пролам -хватит и колбасы.
0
0
ert24.03.2016 07:44:14
Уважаемый г-н Лихачёв, БК почему-то не стал пропускать мой комментарий-вопрос.

Суть вопроса была в следующем - Фонд капитального ремонта.
Основной вид выполняемых работ - замена кровли (обивка крыш профлистом).

Как так получилось, что в 2014 году средняя стоимость работ была 400 тыс - 1 000 000 рублей .а в 2015 скакнула вдвое 1 000 000 - 2 000 000, при цене жести 200 рублей за квадратный метр.

Второй вопрос состоял в том, откуда появилась такая дикая стоимость работ (и с какой целью фонд скрывает- какие конкретно работы проводятся, в частности, при замене кровли - на сайте такой информации нет, к сожалению)?

Как вы считаете - это может быть поводом для инициации проведения тщательной проверки со стороны прокуратуры и полиции (учитывая региональный масштаб можно было бы и УФСБ пригласить)?

Спасибо.
0
1
Андрюша24.03.2016 10:34:45
Александр Лихачев наш следующий мэр!
0
0
ert24.03.2016 20:57:45
Уважаемый г-н Лихачёв. Не обижайтесь. Вы первым назвали местных чиновников "тупоголовыми", поэтому я и решил, что по отношению к себе Вы также допускаете такое отношение (поправьте, если я неправ).

Это во первых.

Во вторых - вы советник губернатора именно по линии ЖКХ, если не ошибаюсь, следовательно, как активный гражданин, должны были выразить своё несогласие с назнпчением на должности людей с " физкультурным образованием и полным отсутствием опыта работы в жилищно-коммунальной сфере" (снова ваши слова).

Ну и по стоимости обивания крыш домов жестью за 2 000 000 тоже хотелось бы услышать вашу точку зрения, как советника губернатора...
0
0
ert25.03.2016 03:24:40
Прочитал ответы г-на Лихачёва, даже расстроился... Особенно убили последние слова: "Вот и не спрашивайте дальше — раз дальше кабинета на втором этаже на Гагарина не видите. Как там М.Горький писал – «Рожденный ползать летать не может»." - это вы теперь жителей омска так назвали?
Или вы себя уже причисляете к некой касте, которая видит "дальше кабинета на втором этаже"? Под ногами сначала уберите, а потом вдаль смотрите...

Омичам хватило уже одного "смотрящего вдаль" губернатора, кроме храмов от этих "гляделок" ничего не осталось.

Ужас, а ведь когда-то с интересом ваши статьи читал..
Что с людьми происходит..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru