Новости. Омск

В Нефтяниках неизвестный расстрелял собаку из окна

Пуля прошла буквально в метре от владелицы животного.

Во дворе дома по улице 50 лет Профсоюзов первого апреля произошло нечто бессмысленное и жестокое. Вооружённый огнестрелом неизвестный убил дворняжку Дашу – питомца Светланы Сергеевой.

Женщина нашла Дашу шесть лет назад, в тяжёлом состоянии: какие-то злодеи закатали собаку в гудрон. Женщина, вопреки скептицизму ветеринаров, смогла выходить пёсика и оставила нового друга себе.

Однако первого апреля произошла трагедия. Когда Светлана с Дашей проходили хорошо знакомым маршрутом между домами номер 105 и 107 по улице 50 лет Профсоюзов, неизвестный выстрелил в собаку из огнестрельного оружия. Даша умерла практически мгновенно.

Вызванные Светланой полицейские развели руками: для того, чтобы возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными, не хватает оснований. Для этого необходимо, чтобы жестокость увидели дети, или чтобы она была запредельной. Ни того, ни другого в данном случае не было, сообщает газета «Ваш Ореол».

«В полиции пока думают, что делать. Материалы направили в прокуратуру. Но ведь с тем же успехом эта пуля могла попасть в меня! И где гарантия, что человек, пристреливший собаку, не начнёт завтра палить по людям?» – беспокоится Светлана.

Семён Прокопьев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
1
серг13.04.2016 14:33:48
нет таких домов в чкаловске
4
0
Эль Барсинюк13.04.2016 14:42:48
Это в Нефтяниках, на 50 лет Профсоюзов. Просто журналист, что уже становится традицией для БК55, бездарь.
20
0
Омич13.04.2016 14:50:54
Есть основание К привлечению к ответственности
1- стрельба в населенных пунктах
А ) отсюда следует кем , каким оружием и при каких обстоятельствах

2-
так же есть основания для рассмотрения по жестокому обращению ( не обязательно , что бы

это происходило в присутствии детей - полно решений судов ! )

3- есть основания для возмещения вреда хозяйке собаки ( нужно что бы завели дело ! )

Нельзя оставлять без внимания стрельбу в городе ! Сегодня это собака , завтра люди !
За примерами далеко ходить не надо !
21
0
Читатель13.04.2016 14:59:28
А вообще обалдеть - полиция разводит руками !
Разве это не правонарушение стрелять в городе ?
Давайте тогда все будут ездить и стрелять из окон домов и авто ! Раз полиция в этом ничего не видит !
В зависимости от того , кто , чем и с кем - уже внесены поправки
Стрельба связана с возможностью поражения цели на расстоянии, что в случае нарушения установленных правил ее проведения создает опасность для окружающих.
Граждане Российской Федерации, имеющие оружие на законных основаниях, обязаны строго соблюдать правила его хранения, ношения и использования
Выяснила ли полиция - кто стрелял ? Законность владения оружием ? Цели применения ?
В каком состоянии находился стрелявший ?
А уж потом бы можно было приступить к стать 245
Ну а так - разводят руками !
Жесть !
1
0
Сурепка13.04.2016 14:59:47
В Омске абсолютное большинство журналистов бездари. Но бк55 хотя бы интересно читать.
9
0
И ещё13.04.2016 15:09:05
Теперь за стрельбу из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах нарушителю будет грозить штраф от 40 до 50 тыс. рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

Если же за пределами специальных полигонов стреляют несколько человек либо лицо, находящееся в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического), каждому грозит штраф от 50 до 100 тыс. руб. с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.

И это если никого и ничего не попортил и не покалечил и не убил ,
И если оружие принадлежит на законных основаниях
Если нет , то плюсом ещё правонарушение !


П О Л И Ц И Я !!! Сейчас все выйдут неадекватны и будут стрелять по всем их раздражающим факторам !
Мы все знаем , как даются справки ! Половина охотников - с шизоидальными наклонностями! С психикой нарушенной каждый десятый в городе !
0
0
петрович13.04.2016 15:13:16
Читатель-согласен сВами во всём.
2
0
ольга13.04.2016 15:25:50
вот так запросто.Люди становяться извергами
8
0
Сepгей .Цимбaлюк13.04.2016 15:33:44
Материалы пoлицaи направили в прокуратуру ...
Ну а выковырять пулю для баллистической экспертизы--конечно же "в лом" ?
А ведь этого неизвестного хозяина огнестрела--можно было бы и поискать !
В домах № 105 и № 107 ...
"В полиции пока думают, что делать" !!! РАБОТАТЬ надо ...
6
19
Печалька13.04.2016 16:12:33
Стоит разобраться: выстрел - месть конкретно собаке (может ребенка покусала-напугала) или хулиганство (тогда наказать). Такие Даши толпами носятся, людей пугают, загадили все вокруг - наступить некуда. А была ли в наморднике и на поводке как полагается? Домашняя или "хозяйка" только еду выносила? Если нет, то кто-то сделал работу за САХ.
4
1
вита13.04.2016 16:18:29
Теперь у нас пострелять-это просто шутка такая! Пусть разбирается прокуратура! Город чумазый, вонючий и еще придурков полно!
12
3
А13.04.2016 16:36:27
а ведь хозяева собак собственноручно культивируют ненависть у жителей города к своим питомцам, ведь практически все тротуары засраны домашними любимцами и при этом некому даже замечание сделать за неубранные художества, хотя многим собачникам известно об обязанности убирать за своими питомцами на прогулке. некоторые участки на тротуарах знающие люди стараются обходить стороной, а не сведущие "подрываются", как то так...
11
15
кот13.04.2016 17:13:27
эти собачники с визжащими и воющими псинами , которые обгаживают все вокруг уже достали и люди берутся за оружие, чтобы под их окнами не было воя и помета!
1
0
Виктор13.04.2016 17:14:37
Его самого*!
11
14
Гоша13.04.2016 17:18:52
Выгуливают собак, гадят, экскременты не убирают. Молодец стрелок
1
0
Адвокат13.04.2016 17:20:58
В прокуратуру полицейскими скорее всего никакой материал не отправлялся - и не может быть отправлен по правовым основаниям. Бездействие сотрудников полиции в таком случае незаконное. Кроме того - теперь за людьми очередь находиться под прицелом.
3
0
Омичка13.04.2016 17:21:00
*А урода привлечь к уголовной ответственности!
0
2
Стрелок13.04.2016 17:21:21
Да, я очень меткий. Спасибо
0
0
дед13.04.2016 17:22:06
Целился в хозяйку, промахнулся попал в собаку. Умышленное преступление.
1
0
Зи13.04.2016 18:02:12
Кот, а орущие, блохастые коты вас не волнуют? Вы всех, кто вам просто не нравится, пристреливаете?
0
0
Оксана13.04.2016 18:12:36
Я уверена, что наша полиция не найдет убийцу, хотя легко вычислить по траектории которой лежала собака, а если учесть, что женщина шла между двумя домами, то и не только полицейский сможет найти.Вот если бы убили собаку какой-нибудь важной "шишки", нашли бы в течение часа. Нужно требовать от прокуратуры возбуждения уголовного дела по факту покушения на убийство.
0
0
8513.04.2016 19:11:11
Полностью согласен с А
6
1
.13.04.2016 21:12:54
Из за таких , как Печалька , кот , А , гоша
- которые даже не понимают своим скудным быдловатым умишкой и оправдывают стрельбу на улице - ( что само по себе является правонарушением , даже бецельная стрельба в небо , в Москве с машин свадебного кортежа - вызвала задержание стрелявших ) а тут взял и убил живое существо , и неизвестно кто бы это мог быть собака или хозяйка ...
Оправдывают тем , что им надоели собачьи экскрименты ,
Люди - а как быть с эксрементами человеческими , люди гадят на улицах и в подворотнях , подъездах-оправдывая тем , что нет через каждые сто метров туалетов
А как быть с кучей мусора по обочинам стоянок , где прямо из машин люди выбрасывают пластиковые и стеклобутылки , терапаки , пакеты
Как быть с теми кучами мусора возле остановок и в парках ??
Или это тоже делают собаки ? Выбрасывают прокладки , шприцы , окурки
И ведь никто замечания не сделает - боятся получить неадекватный ответ
А полиция - руками разводит
Общество - больно , по многим причинам , в том числе и из - за таких раковых образований,как стрелявший и опухолей в виде ненавистников животных
0
0
Будущий труп14.04.2016 07:33:03
Нужен труп человека, тогда быть может за дело возьмутся.
2
0
Андрей Дмитриевич14.04.2016 08:03:07
А мусор, после схода снега, тоже собаки? Давайте начинать с себя.
0
0
8514.04.2016 14:24:07
Андрей Дмитриевич, а разговор и идёт о людях, которые этих собак содержат. Сама собака в мешочек за собой не уберёт
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru