Новости. Омск

Большинство омичей на субботник не пойдёт

Люди уверены, что наводить порядок должны коммунальные службы. Ну или те, кто мусорит.

В сообществе REGIK55 на сайте «ВКонтакте» проводится опрос на тему завтрашнего общегородского субботника.

«А ты придёшь на субботник?» – спрашивают участников паблика. Из примерно тысячи проголосовавших больше половины (58%) ответило на этот вопрос отрицательно, а ещё 15% не определились. Омичи уверены, что наводить чистоту должны те, для кого это является работой.

Как бабло коммунальщикам платить – так у нас капитализм, как убираться – так социализм, – отмечает пользователь под ником «Виталий Кузнецов».

Работа специалистов по уборке оценивается омичами крайне скептически – особенно на фоне соседних городов.

По работе нахожусь в Тобольске, – пишет некто Азамат Саржаев. – Каждое утро здесь ходят работники в оранжевых жилетах и собирают мусор в черные мешки, следом едет машина и забирает эти мешки. Асфальт моют поливочными машинами. Субботник тут нафиг не нужен. Во дворах работают работники ЖКХ. Там тоже чистота.

Звучат голоса и о явной несправедливости: те, кто активно мусорит, на субботник точно не пойдут. А если человек понимает необходимость уборки, то он наверняка не бросает мусор под ноги.

Исходя из результатов голосования, можно предположить, что большинством на завтрашнем субботнике будут люди пожилые, которые не пользуются социальными сетями, а к массовым мероприятиям по уборке привыкли. Мэрия уже рапортует о 50 тысячах будущих участников этого действа.

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

45
2
NikN22.04.2016 10:55:40
Субботник - это признак социализма, переходящего в коммунизм. Сейчас вся земля находится в собственности и только собственники и никто другой должны за свой счет обеспечивать чистоту своих участков.
Если власти хотят уборки муниципальных площадей за счет бесплатного труда жителей, то оно должно обеспечивать этих людей бесплатным жильем, бесплатной медициной и бесплатным образованием!
8
1
дрю22.04.2016 11:03:06
ну вот лично мне он зачем???платить везде у нас свобода,демократия и т.д. причем памятники,храмы....а на субботник по коммунистически!!мне работать надо,за квартиру платить,кушать и тому подобное..ребята может все-таки в реальность вернемся????хватит комедии???ну серьезно??
18
3
Галина22.04.2016 11:04:27
Я не бросаю мусор на улице, и на субботник НЕ ПОЙДУ. Не хочу быть пособницей воровства. Коммунальщики обязательно прикарманят себе что-нибудь. Какую-нибудь ведомость состряпают.
0
0
совесть22.04.2016 11:07:55
Зато бухать все ходят в лес ,рощу,а убирать за собой *!Хоть бы у себя под окнами привели порядок или во дворе!
11
0
Татьяна22.04.2016 11:12:25
В Омске у большинства людей сознание советское еще.Я согласна с тем,что те кто мусорит не пойдут на субботник ОНО ИМ НАДО?!Власти находятся до сих пор толи на заре "перестройки" толи еще где то в СССр (как большинство жителей ОМска),Все эти бесконечные "торгаши" в районе Ленинского рынка возвращают в перестроечный социализм (БРРР) Прибраться не могут в городе, киоски снести. В Тюмени Собянин на всех плюнул и все прибрал! Перекапывали дороги вон по три месяца, Микрорайноы закрывали,ради ремнота дорог, а тут все как в 90-еее!! Вся ответственность за срач лежит на коммунальных службах давно. Сейчас даже в школах и институтах запрещено студентов выгонять на уборки территорий, клининговые компании нанимают. ЭТО КАПИТАЛИЗМ ТОВАРИСЧИ. если только выйти на субботник и все мешки с мусором к мэрии притащить и раскидать там.
3
2
репка22.04.2016 11:14:18
Омичи поросята!!!! И при чем многие считают, что мусорит кто то только не они. Город в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отходах, которые ни с неба свалились. Но судя по комментариям в Омске живут одни чистюли. Но это далеко не так. Омск помойка. И если люди её не убирут, то так и будут жить как свиньи. Но зато пишут типа Я не я, и хата не моя....Свинячам миллион человек, а ждут что удерут это д..рьмо десятки коммунальщиков.
3
0
Татьяна22.04.2016 11:16:01
К информации.
Собянин раньше был мэром Тюмени, а теперь МОскву прибирает.
А наши чиновники видимо 2 жизни жить собрались на те ден срежства,которые получают они из разных источников.(не об этом речь)
7
5
Женька22.04.2016 11:18:59
Демократы доморощенные. вы ленивые. Дело не в политическом строе, а в людях!
7
9
репка22.04.2016 11:19:22
БК где мой комментарий? Повторю: омичи поросята. Заросли в собственных отходах и надеются что за них кто то уберет. Хочется жить как свиньям, то живите. Не хочется выходите на субботник. и Никогда не поверю людям, которые говорят что ни разу ничего не выбрасывали мимо урны.
2
0
надоели22.04.2016 11:22:23
поддерживаю! Я на улице мусор не бросаю. Все эти хамские поборы оплачиваю. Вот пусть комнунальщики и горбятся. А еще полиция. За то что алкашню не гоняет и они ср...т где не попадя.
4
6
репка22.04.2016 11:22:24
Татьяне. Не удивлюсь что у вас дома тоже бардак, потому что вы сами ждете что кто то уберется вместо вас и других настраиваете....
1
0
55522.04.2016 11:22:29
Согласна со всеми, но если не убирать то будем по уши в ГРЯЗИ
2
2
ололоша22.04.2016 11:23:01
поэтому в городе мусор везде валяется и грязь - большинство относится к улице как к чему-то чужому. И убраться не надо, и мусорить можно. Общее же, ничьё.
7
4
Тролль lv. 8022.04.2016 11:27:02
На субботник не пойду, весь этот абсурд должен остаться в прошлом веке, как и пионэры,нормы ГТО.
30
1
Александр22.04.2016 11:28:04
Когда вопрос встает о ценах на проезд, о ценах на медикаменты, о ценах на продукты - нам власть говорить - у нас рыночная экономика, демократия - так что привыкайте. Когда ЖКХ сделали полностью частным - нам тоже рассказали, что государству это не нужно - рыночная экономика и демократия. А когда вопрос встает о том, чтобы убрать грязь - вспоминают о социализме и СССР. Дык вы определитесь в каком мире мы живем. Если мы везде за все платим - то почему мы должны выполнять какую либо работу бесплатно. Заставьте управляющие компании убирать те территории, которые относятся к ним - пусть убирают. Они за это деньги и получают. Догори убирать и парки? Так есть же ведомства, которые за это отвечают. Пусть выходят в полном составе и убирают. Мэр пусть с лопатой ходит. Это его работа.
Вы скажете, что дескать это наш с вами город и все тут живем - нет ребята, это не наш город. Нас отсюда выживают. Я принципиально не иду на такие мероприятия. Но к слову - я и не мусорю НИКОГДА.
8
1
Тролль lv. 8022.04.2016 11:33:19
"большинство относится к улице как к чему-то чужому" это проблемы управляющих компаний и управления благоустройства, не можете обеспечить конкурентную зарплату,организовать подчиненных, бездействуешь-освободи место.В своем ТСЖ куда я исправно плачу взносы, нет таких приколов как субботники.
0
0
ъ22.04.2016 11:48:53
Омичу: Родители переехали в Гауфхутор до массового исхода немцев. Какая там была чистота! и НИ КТО НЕ ГОВОРИЛ убирать должны коммунальщики!конечно должны! но живем то здесь мы и ОДИН РАЗ и ПО УШИ В ГРЯЗИ!
сейчас немцев там практически не осталось и Гауф ни чем не отличается от Омска. И его молодежь пишет в сетях "мне все должны" и живет в де..рьме....
3
0
Ух22.04.2016 12:55:29
Я всё у дома убрал и сложил в черные мусорные пакеты. Они стоят уже неделю. Никто их не вывозит. И такая картина через улицу в Амуре. Пакеты начинают рвать бомжики. Итог - опять всё валяется.
7
0
Андрей22.04.2016 12:57:18
Предлагаю всех курильщиков собрать в охапку и пусть идут улицы подметать от своих пачек сигаретных и окурков. Или пусть табачные предприятия нанимают организации, за счет акцизов курильщиков и занимаются уборкой.
4
0
омский лапоть22.04.2016 13:31:45
Массовый выход людей с лопатами, граблями, вилами... Это очень опасно! Это же, по сути, некая демонстрация, что граждане могут обойтись сами, сами могут копать ( не могилу ли режиму? Субботник - это признак иного строя, не хотят ли они какого-нибудь переворота? Что у них на уме? Человек с лопатой! И по собственной инициативе и со своей программой действий), сами могут грести (не валюту ли с сомнительных операций?), сами могут поджечь... Пока листву. А завтра что могут поджечь? Вон уже даже министерстве обороны кто-то покурил неосторожно - пожар! Камни, кирпичи - давно известно, что и это орудие пролетариата. Не доигрались бы до смуты.
2
5
Ы22.04.2016 14:45:24
не пойдут? и не ходите! хоть целым районом. Живите, как крысы в мусоре. Ждите когда кто то придет и уберет за вами.
Главное не это! Главное что бы собранный на субботнике мусор администрация вывезла в этот же день!
Согласитесь, что это ее обязанность. откуда у активистов грузовики и погрузчики? Прошлые субботники были не организованны. Люди работали, чистили, складывали мусор в мешки, которые потом так ни кто и не вывез! в итоге собранный мусор снова разлетелся по городу.
5
0
омичок22.04.2016 15:59:18
Никогда даже в советские годы большинство жителей города не принимали участия в субботниках, приходил какой-то процент, но власти рапортовали и называли большие цифры. Была показуха, сохранилась она и сейчас. Чистота в городе зависит от культуры жителей его. У нас низкий уровень культуры это хорошо видно на всех направлениях и уровнях. Никогда мы не будем жить как в Евросоюзе, там люди воспитаны по другому.
0
1
Лушенька22.04.2016 16:17:44
Если около дома или работы много мусора или на работе грязно... значит ваш персонал (если это официальное учреждение) фигово работает.
2
3
варя22.04.2016 17:21:33
Вы же выйдите в свой двор и возле своего окна хотя бы уберите, то, что за зиму набросали. Ну и детские площадки почистите. Там же ваши дети играют. А вы машины всю зиму на детских площадках ставили. На кого надеятесь? На коммунальщиков? Смешно и глупо. Там такие же лодыри как и вы работают за три копейки. У меня частный двор и приусадебная территория. Я не жду коммунальщиков и пару недель назад начала убирать мусор, который кстати не мой. Но мой двор чист, перед двором растет травка, красота! Вы поймите, что вы подаете пример своим детям, и они уже не замечают грязи . Кто ж вас вырастил таких безотаетственных и ленивых?
3
1
Лушенька22.04.2016 18:27:29
Варя я воспитала свою управляющую компанию. Я принципиально не иду на субботник, я всегда все во время оплачиваю (в т.ч. и услуги дворника) и я не понимаю почему я должна выходить в свой выходной убирать, то что на*** маргиналы местного розлива?! Расскажите мне?
1
0
саша23.04.2016 00:00:25
наркоманов тоже в охапку и пусть свои шприцы уберут слабо? .в других городах через 100-50 метров урна если что грязно не там где мусорят а где убирают
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru