«Если власти примут, то мы с радостью отдадим сайты, домены и почты в безвозмездное пользование, а деньги, которые они желали потратить на бренд, пусть лучше пустят на развитие молодежного предпринимательства», - отметил один из создателей этого логотипа. В защиту своей концепции дизайнеры приводят три примера логотипов: города Мельбурн (Австралия), Пермской и КалужСкой областей, в графическом исполнении которых присутствует первая буква названия. Также дизайнеры предложили для области слоган, который логически продолжает логотип – «Территория удивительных возможностей».
Ранее областные власти объявили тендер на 12 млн. рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач стала разработка логотипа. В конкурсе победила московская компания «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», которая после двух месяцев работы она представила шесть вариантов логотипа.