Новости. Омск

В парковочных карманах на 24-й Северной можно сажать картошку

Фото: Максим Самылкин.

БК55 поинтересовался судьбой магистралей, отремонтированных компанией Арамика Григоряна в прошлом.

На днях работники компании «СибРос» сняли верхний слой асфальта и приступили к ремонту покрытия на Соборной площади.

Необходимость ремонта этого и так достаточно неплохого объекта многим омичам кажется неочевидной. Однако, кроме центральной площади, компания Арамика Григорояна выиграла тендеры на восстановление и других улиц. В их числе – Интернациональная, Лукашевича, 3-я Енисейская и Иртышская набережная.

Ранее компания «СибРос» засветилась в таких проектах, как реконструкция 24-й Северной и 21-й Амурской. Работы на этих объектах велись в 2014-м и 2013-м годах соответственно. БК55 решил проверить их текущее состояние, чтобы прикинуть: как через год-два будут выглядеть отремонтированные в 2016-м улицы?

Проезжая часть 21-й Амурской выглядит вполне сносно.

Ливневая канализация, судя по всему, сделана с умом. Следов крупных луж на дороге не обнаружено.

Появились, впрочем, и первые трещины. Пока что незначительные.

Откровенно плохо выглядят только обочины. Но здесь – вина скорее администрации, которая должна обеспечивать в городе чистоту.

Администрация! Ау!

Много грязи у решёток ливневой канализации, что вызывает опасения за её состояние в будущем.

24-я Северная была с помпой открыта полтора года назад. Приятно видеть, что асфальт пережил две зимы (и страшную весну-2016) более-менее успешно.

Чего не скажешь о разметке пешеходных переходов. Нанесённая по новой технологии, она должна была долгое время верой и правдой служить омичам... но не смогла.

Впрочем, на менее загруженных съездах разметка по долговечности превзошла асфальт, на котором расположена. Белые и жёлтые полосы пострадали гораздо меньше, чем дорожное покрытие, на котором они расположены.

Тактильная плитка тоже оказалась не готова к стальным подошвам омских пешеходов.

Традиционно печальна ситуация с грязью, количество которой на обочинах зашкаливает. Возможно, тому виной находящийся неподалёку частный сектор – но в некоторых парковочных карманах можно, кажется, с успехом выращивать картошку. Слой земли измеряется даже не сантиметрами.

Ситуация с ливневой канализацией также оставляет желать лучшего. Местные жители жалуются, что при ремонте проездов у жилых домов не задумались об отводе воды – и теперь после каждого дождя перед многоэтажками «лужи вровень с бордюром».

Впрочем, лужи и подтопления – бич всего современного Омска.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
Лихачев14.05.2016 00:07:51
Правильный материал. Каждый день там езжу и думаяю - почему отремонтированную улицу не включили в муниципальный заказ г-ну Казимирову, а если включили - как деньги списывают за эти работы по очистке прибордюрного пространства?
0
0
Владимир14.05.2016 01:37:54
Опять?
14
0
Jo14.05.2016 05:00:46
Грязь вдоль бордюров является плановой особенностью нашего северного Казахстана. Ну никак без навоза, извиняюсь, грязи и пыли. Любовь к горам мусора, пыли и грязи у руководителей - это проявление памяти и любви к своему месту рождения. Без грязи как будто не дома. Поэтому вдоль магистралей обязательно делают широкую полосу защиты от чистоты в виде газонов, в смысле кучи земли по уровню на 15 см выше бордюров. Так предусмотрено: называли земли, якобы посадили травку, естественно, ничем не закрыли до появления зеленого газона, и ... Опппаньки, после дождя на дорогах пыль и грязь. Как на родине - северных колхозах области. Осталось только деревянные мостки положить и металлические полосы для очистки грязи с сапог у каждого магазина установить. РОДИНА!
1
1
Омич14.05.2016 12:35:11
Для Jo: основная масса земли не водой с газонов, а колесами автомобилей с газоном и лиц без асфальтового покрытия выносится. Да, и не сравнивайте Омск с Казахстаном. Казахстанцы могут обидеться.
1
0
Б14.05.2016 15:01:24
Заголовок провокационный.
По существу: качество выполнения работ нормальное, ул. Лукашевича в достойных руках
2
0
нг14.05.2016 16:00:49
Лихачёв, уж вам-то не знать, КАК списывать.. Кстати, где найти сайт УК Труд? УК без сайта - это вроде прямое нарушение законодательства?
1
0
Омич14.05.2016 16:42:08
Вот еще 33 Северную и Багратиона отремонтируют и на Амуре будут дороги лучшие чем в других микрорайонах города.
2
1
омичок14.05.2016 21:34:27
Действительно ул.21 Амурская значительно лучше смотрится чем пр.Маркса, Красный путь, Маяковского и другие улицы города. Только жаль что при капитальном ремонте её не сделали подземный переход на пересечение с 33 Северной.
0
0
Бу15.05.2016 15:48:21
там не нужен подземный переход, а нужно нормально отрегулировать светофор, сейчас проезжает 3 машины (вчера там ехал) и все! Сделайте хотя бы 70 секунд в каждую сторону и там не будет пробок и проблем
0
0
Омич15.05.2016 23:38:24
Бу, забавный комментарий у тебя. "Сейчас проезжает 3 машины (вчера там ехал) и всё! Сделайте хотя бы 70 секунд в каждую сторону и там не будет пробок и проблем". В начале "Бу" говорит что проезжает 3 машины, а затем не будет пробок. Для сведения, через данный перекресток постоянно проезжает большое количество машин, из за большого количества транспорта и пробки на 21 Амурской бывают часто.
1
0
Кормилец В.Г.16.05.2016 10:06:01
Не могу с Вами согласиться в том, что транспортные фазы по 70 секунд решат проблему этого перекрестка. Усугубят. Тем более не могу согласиться с тем, что подземный переход не нужен. Как раз именно подземник и позволил бы светофором отрегулировать движение более эффективно - ведь в это время пешеходы спокойно могут двигаться под дорогой не останавливая транспорт. Не забывайте, что Амурский поселок является местом компактного проживания слепых и слабовидящих людей, а для них в работе светофора в обязательном порядке должна применяться выделенная пешеходная фаза.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru