Другого жителя города кинули с приобретением авиабилетов.
Все больше омичей становятся жертвами интернет-мошенничеств. 57-летняя омичка, находящаяся на пенсии, в интернет-магазине выбрала платье, после чего оплатила его банковской картой. Через две недели женщина позвонила менеджеру веб-ресурса, чтобы узнать, когда сможет получить купленный товар, однако специалист сообщил, что данный заказ не оформлялся. В результате ее ущерб составил 18 тыс. руб.
В аналогичную историю попал и 54-летний житель Омска, который приобрел на интернет-ресурсе авиабилеты, однако соответствующие документы на электронную почту так и не пришли. В авиакомпании мужчине сообщили, что зарезервированные билеты никто не приобретал.
Сотрудники полиции запросят информацию о движении по счетам денежных средств и иных, необходимых для установления всех обстоятельств преступлений, сведений.
По данным фактам возбуждены 2 уголовных дела по признакам мошенничеств, сообщила полиция.