Новости. Омск

Омские автобусы стремительно ветшают

Старение оборудования заставляет транспортников задирать тариф всё выше.

Вот уже скоро три месяца, как омичи платят за проезд в автобусах двадцать два рубля вместо привычных восемнадцати. Некоторые пассажирские предприятия показали твёрдую прибыль уже в первый месяц действия новых тарифов, однако всех проблем это не решило.

О ситуации в омском транспорте на примере собственного предприятия рассказал еженедельнику «Коммерческие Вести» глава ПП-8 Андрей Мартыненко.

Наиболее плачевно выглядит ситуация с подвижным составом. Всего пять процентов из общего числа автобусов, принадлежащих предприятию, моложе пяти лет. Большая часть транспорта давно превзошла нормативный срок эксплуатации: 71 процент – в полтора раза, восемнадцать из них проработали уже по 2, а то и 3 «нормативных срока» в семь лет. Общее количество автобусов при этом неуклонно снижается: со 171 единицы в 2014-м году до 135 в этом.

В последний раз ПП получило партию новых автобусов три года назад, в 2013-м. Ещё одна машина поступила на предприятия два года спустя. Однако для банального обновления парка транспортникам нужно закупать не менее 19 автобусов ежегодно.

Предприятие не сидит, сложа руки, и пытается справиться с ситуацией. Так, уже в этом году ПП-8 планирует приобрести в лизинг десять новых машин. Если всё пойдёт, как надо, они выйдут на улицы города уже к августу.

Пока же транспортникам приходится перебиваться тем, что есть, и... тратить больше денег.

«От сильной изношенности подвижного состава растут расходы на его эксплуатацию и себестоимость перевозок пассажиров. Изношенный парк не всегда позволяет выполнить плановое количество рейсов, бывают сходы с линии», – пояснил изданию Мартыненко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
пролетарии15.06.2016 16:17:19
пусть акционеры вкладываются в обновление автопарка, пусть мэрия вернет нефтезавод в свою епархию и вкладывает налоги в развитие инфраструктуры города , если чиновники не могут то пусть валят в сад и освобождают занимаемые должности для тех кто может
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru