Новости. Омск

Омские газелисты не спешат становиться бюджетными водителями

По мнению директора одного из омских ПАТП, водители, ранее работавшие на нелегальных маршрутах, скорее уедут из города, чем будут работать в бюджетной организации.

В течение года власти планируют «прикрыть» более 1000 нелегальных маршрутов. Власти надеются, что массовая «зачистка» позволит увеличить доходы пассажирских предприятий Омска, а бывшие нелегалы пополнят ряды бюджетных водителей.

– После ухода с рынка пассажирских перевозок нелегальных транспортных средств пассажирские предприятия города смогут трудоустроить высвободившихся водителей и увеличить выпуск автобусов минимум на 80 единиц. И это также будет способствовать увеличению доходов предприятий и их дальнейшему развитию, – сообщил директор департамента транспорта Виталий Маслик.

Однако директор муниципального пассажирского предприятия № 8 Алексей Мартыненко не верит, что бывшие нелегальные газелисты станут водителями автобусов.

– Рассчитывать на пополнение за счет бывших водителей маршрутных автобусов не приходится. Те из них, кто не работал раньше в системе муниципальных пассажирских перевозок, долго у нас не задерживались, – цитируют руководителя «Коммерческие вести». – Их пугают высокая нагрузка, необходимость соблюдения регулярности движения по графику маршрута, требование заезда в остановочные карманы, необходимость ежедневного прохождения технического осмотра автобуса, медицинского предрейсового и послерейсового осмотра водителя, необходимость поддерживать хорошее санитарное состояние автобуса, соблюдение режима труда и отдыха, выплата заработной платы всего 2 раза в месяц. Они к такому не привыкли.

По словам Мартыненко, сегодня водители автобусов на его предприятии  получают 30 098 рублей – это очень мало по сравнению с тем, что получают газелисты. Он считает, что водители скорее поедут в другие регионы, чем сядут за руль автобуса.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Омич315.06.2016 13:49:26
Вот сказочник . я бы пошёл и за 20 тыс если бы были человеческие условия . хотя бы 12 часовой рабочий день .
0
0
Омич15.06.2016 13:58:11
"...скорее уедут из города, чем будут работать в бюджетной организации".
--------------
Давай, до свиданья!
0
0
zloy15.06.2016 14:03:01
может в других городах найдут таких же дурачков в мэриях, как и в Омске.
0
0
пассажир15.06.2016 14:07:21
А разве в нашем городе есть автобусы?
0
0
Золотой Карен15.06.2016 14:15:33
Если водятел на марике шарит и ведет марик бодро и дерзко, в карманчик в день по 2 рубля кладет, зачем ему муниципальный омут?
1
1
омич15.06.2016 15:03:17
это антирыночный беЗпредел. недобросовестная конкуренция использование админ ресурса
0
0
омич15.06.2016 15:06:27
с какой стати они вообще зачищают конкурентов надо жаловатся в антимонопольную службу. и протестовать
2
0
..15.06.2016 16:40:33
Хотят сократить 1000 маршрутов, а предложить взамен всего 80 рабочих мест? Очень мудрое решение, очень.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru