Новости. Омск

Бизнес малый и молодой. Вот и правильно!

Максим Ткаченко и Родион Хафизов.

Два молодых предпринимателя Максим Ткаченко и Родион Хафизов открыли в Омске службу доставки здоровой еды «Формула питания». Друзья рассказали «Бизнес-курсу», зачем вкусному содержанию нужна красивая упаковка.

– Как в ваши головы пришла идея открыть службу доставки полезной еды?

Родион: Начиналось с того, что у нас возникла потребность в правильном питании. Вообще, все люди, которые хотят быть успешными, рано или поздно задумываются о своем рационе, ведь именно от еды во многом зависит наше самочувствие. У Максима достаточно высокий метаболизм, и он всегда хотел набрать вес, а мне, на­оборот, нужно было избавиться от лишних килограммов. Мы начали интересоваться этой темой. Но все, что было представлено на омском рынке к тому моменту, нас не устраивало. Хотелось чего-то по-настоящему качественного.

Максим: Наше меню рассчитано на три категории: для тех, кто хочет похудеть, спортсменов, желающих набрать массу, и тех, кто уже пришел к своему желаемому весу и теперь поддерживает форму. Многие люди, которые уже подхватили тренд здорового питания, вынуждены готовить дома и тратить на это очень много времени или же питаться где придется и как придется. Мы решили подойти к проблеме правильной еды профессионально.

– Как выбирали площадку?

Родион: Планировали начать с небольшого цеха. Но когда пришли сюда, в Лофт, поняли, что никуда­ не уйдем. В голове сразу­ же нарисовалась картинка, как все это будет выглядеть. Конечно, нам хотелось, чтобы помещение выглядело «стильно-модно-молодежно». Мы не пытались кого-то копировать, но все-таки старались соблюсти общую тенденцию. Сейчас замечаем, что в столице появляются компании, в чем-то на нас похожие.

– Какая сумма средств потребовалась вам для старта?

Максим: Изначально мы рассчитывали на миллион рублей, в итоге потратили четыре. Эти средства пошли на аренду и ремонт помещения, приобретение оборудования, брендинг, формирование зарплатного фонда. Отмечу, что пока мы еще не все реализовали, поэтому сумма будет расти.

– Сколько человек работает в вашей команде на данный момент?

– Коллектив состоит из тринадцати человек. Это пять поваров, специалист по питанию, два администратора, два курьера и человек, который следит за чистотой.

– В чем миссия вашей компании?

Родион: Мы хотим привить людям культуру правильного питания. Сейчас это вошло в моду, о здоровом питании многие говорят, но на деле приверженцами становятся лишь единицы. В перспективе мы также планируем открыть школу правильного питания.

Максим: Основная задача состоит в том, чтобы донести до людей основы. Нам хочется, чтобы как можно больше людей заразилось этой темой, и не важно, будут ли они готовить сами или покупать блюда у нас.

– Основной процент ваших клиентов – это спорт­смены и приверженцы ЗОЖ?

Родион: Мы ожидали, что нами заинтересуются спорт­смены, но, как показала практика, сейчас основная доля наших клиентов состоит из бизнесменов, а также представителей творческих профессий. Это люди, которые очень много работают, поэтому не находят времени на приготовление пищи и в то же время хотят правильно питаться. В последнее время очень часто получаем заказы от молодых мам, поскольку им тоже некогда заниматься готовкой. Кстати, в дальнейшем мы планируем разработать еще и детское меню.

– У вас были какие-то критерии при отборе поваров?

Максим: Наши повара – это бывшие работники ресторанов­. Но нужно отдать им должное, они быстро переняли нашу философию. Некоторые уже записались в фитнес-клуб.

Родион: Перед нами стояла задача совместить ресторанный подход и культуру правильного питания. Сейчас в штате есть специалист по питанию и шеф-повар. Рецептуру блюд они разрабатывают вместе. Мы хотим, чтобы еда была полезной, но стараемся не забывать и о том, что людям нравится питаться вкусно. Поэтому можем немного подсолить блюдо морской солью. Правильное питание – это не диета, это образ жизни. Кроме того, люди быстро теряют интерес к безвкусной пище, даже если она мегаполезна, а мы этого не хотим.

– Меню разрабатывается индивидуально под каждого клиента?

Родион: Мы стараемся прислушиваться к клиентам, но основное меню состоит из четырех стандартных наборов, различающихся по калорийности. Ниже отметки в 1200 калорий опускаться нельзя: это опасно для организма. Однако если клиент проходит период «сушки» и тренер дал ему рекомендацию употреблять не более 800 калорий в день, то мы приготовим набор из блюд на нужное количество калорий. На основе пожеланий заказчика также можем изменить некоторые ингредиенты.

– И все-таки многие говорят, что Омск пока не готов перенять новые тенденции и волна популярности правильного питания захлестнет нас еще не скоро. По этой причине, кстати, закрылся Kawa Kawa Bar.

Родион: Пока рынок только формируется. Конечно, толп людей, желающих перейти на здоровое питание, мы пока не наблюдаем­. Эту культуру нужно развивать, чем мы, собственно говоря, и занимаемся.

– Возможно, у вас есть какие-то ориентиры в построении бизнеса?

Родион: Наверное, это Стив Джобс, его можно назвать кумиром нашего поколения. Мы нередко вспоминали его, создавая упаковку для нашей продукции. Нам очень хотелось, чтобы все эти вилочки, контейнеры, сумки выглядели максимально эстетично. Наша продукция должна быть, как «Айфон»: смотришь и сразу же испытываешь желание этим пользоваться!

Максим: Судя по обратной связи, все в восторге именно от подачи. Едой удивить сложно, поэтому мы стараемся завоевывать аудиторию сервисом.

– А кто разрабатывал дизайн упаковки и логотип?

Максим: Логотип нам разрабатывали­ частные лица, и происходило это не в Омске. Работу мы доверили призеру международных конкурсов по дизайну. Отмечу, что активное участие в разработке принимали и мы с Родионом.

Родион: Мы тщательно выбирали даже контейнеры, в которых привозится еда. Вариантов была пересмотрена масса.

– На какие обороты планируете выходить в дальнейшем?

Максим: Сейчас мы получаем около двадцати заказов в день. На данный момент перед нами стоит цель выйти на пятьдесят ежедневных сетов. Но это только то, что касается Омска. Мы также планируем выход на другие регионы в формате филиалов или франшизы. Возможно, у нас появятся и другие направления.

Текст: Ирина Буркина

«Бизнес-курс» №22 от 15.06.2016г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
1
хе-хе22.06.2016 01:32:10
осталось посмотреть насколько долго они протянут ...идея не отстойная, в столичных регионах давно культивируемая, однако для периферии степень рентабельности не велика.
1
0
Александр Криворучко22.06.2016 12:55:47
Вещь хорошая - даже хотел себе заказать (все время борюсь с весом, пытаюсь его удержать), но сначала хочу посмотреть цену. А вот тут облом- средней цены или разумно представленного диапазона цен нет- надо заказывать персонального тренера, который со мной свяжется по оставленному мной телефону (а я его где попало не оставляю). И сайт красивый- куча полезных лозунгов...
К таким продажам я уже привык- поэтому решил обойтись той же жратвой, на которой 5 лет держу вес.
Удачи, ребята
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru