Новости. Омск

Хозяин аляскинского маламута, покусавшего первоклассника в Омске, заплатит 110 тысяч

Такое наказание показалось мужчине слишком суровым. Он попытался обжаловать решение суда.

Жительнице Омска удалось взыскать 110 тысяч рублей с хозяина собаки, которая покусала её сына. ЧП, о котором идёт речь, произошло почти год назад – 25 июля 2015 года. Во дворе дома по ул. 17-я Линия мужчина выгуливал пса породы аляскинский маламут без намордника.

В это время  мимо пробегал семилетний ребёнок, который поскользнулся и упал.
Собака наступила на спину ребёнка лапой. Несмотря на попытки оттянуть её за ошейник, она успела оцарапать его и порвать одежду.

– В результате ребенок получил укушенную рану правой половины грудной клетки сзади. От пережитого он испытал сильный страх, был очень напуган, у него нарушился сон. Ребенок был вынужден пройти санаторное лечение, – уточнили в Прокуратуре Омской области.

Отметим, что хозяину маламута показалось, что сумма в 110 тысяч рублей завышена. Он попытался обжаловать данное решение в Омском областном суде. Однако, вышестоящий  суд не нашёл оснований к удовлетворению апелляции ответчика.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
14
Виктор20.06.2016 09:58:20
Все правильно! Только собаку еще усыпить надо!
18
0
стенли кубрик20.06.2016 10:06:57
может, хозяина?
6
11
Анна20.06.2016 10:19:10
Странно, обычно эти собаки очень доброжелательны , жизнерадосны и очень любят детей. Наш Атос ,помоему , даже за чужего ребенка жизнь отдаст, а уж чтобы причинить вред это вообще не обсуждается. Случаем этот малыш не обижал его в щенячьем возрасте, у собак хорошая память.
10
2
Сергей20.06.2016 10:23:35
Ты бы ещё написала что пацан был пьяный
19
0
Заглавный20.06.2016 10:26:49
Собак люблю, но с решением суда согласен на 100%. Люди, решившие завести пса в городе, должны понимать, то это большая ответственность. Надо бы законодательно ввести обязательную платную регистрацию. А на деньги от рег.сбора можно было бы площадки для выгула оборудовать - на детских псам не место, даже если и не гадят.
18
0
Омич20.06.2016 10:49:17
Возвращались с женой с Ленты (на Красноярском тракте). Идём, на Бархатова подходим к дорожке сквера. Тут стаф так из кустиков без намордника в кожаном ошейничке выходит так спокойно и на пути встаёт. И стоит так. Я жене говорю, чтобы стояла. Тут выходит сбоку из-за куств пузатый детина лет 30-ти и метёлка его. Даже не окликнули собаку. Мы с женой стоим. Вся эта гнилая процессия проходит перед нами в 5-ти метрах. Детина чувствует, что не прав, однако, даже сплёвывает через плечо в мою сторону. Я молчу. Вобщем, граждане, думайте, как жить дальше и терпеть подобную мразь.
12
4
Саша20.06.2016 10:51:29
Надо было 500 тыс. влупить, посадить месяца на три и разрекламировать данный приговор во всех СМИ, и дальше ужесточать наказание за данное нарушение, а то уже * эти собачники безмозглые. Для них собака дороже чужих детей!
11
0
Саша20.06.2016 10:52:57
Для Виктора- Собака-зверь, и за нее отвечает хозяин, и наказывать надо именно хозяев!
10
0
нет20.06.2016 11:01:13
собака не виновата, наказывать надо хозяев и только большими штрафами, говорить о виновности собак это тоже самое как говорить о виновности авто при ДТП, что собака, что авто -это имущество, и за имущество отвечают владельцы
6
1
Тоже люблю собак.20.06.2016 11:30:23
Собак люблю очень, но самая любимая порода западно-сибирская лайка.
Но абсолютно согласен с тем, что в Омске в плане собак - сплошной бардак.
Считаю, что надо:
- ввести налог на собак (допустим 200руб. в год с 1 килограмма живого веса собаки);
- всем владельцам собак- и нынешним, и в будущем надо проходить курсы по Правилам выращивания собак с обязательным прохождением психотерапевта.
А то получается, чтобы купить ружьё гладкоствольное (которое достаёшь не каждый год из сейфа) надо пройти и мед.комиссию и милицию и быть со всех сторон белым и пушистым. А для того, чтобы выгуливать каждый день бультерьер без намордника(у которого неправильным воспитанием нарушена психика),которому ничего не стоит загрызть насмерть ребенка или женщину - ничего не надо.
Это наши местные Власти не дорабатывают.
5
5
.я люблю собак и не люблю чужих детей20.06.2016 12:09:20
мне тоже моя собака и бездомные собаки дороже ваших детей. и что здесь плохого? 110т руб---куда эти деньги уйдут? на лечение вашего пацана? вот в чем вопрос для меня лично...
а вот на 100% согласен с мужчиной и его женой , что из ленты выщли. пузатого и его метелку со стафом-кастрировать в одной вет клинике.
1
2
.я люблю собак и не люблю чужих детей20.06.2016 12:15:39
ввести налог на собак (допустим 200 руб. в год с 1 килограмма живого веса собаки); - всем владельцам собак- и нынешним, и в будущем надо проходить курсы по Правилам выращивания собак с обязательным прохождением психотерапевта.

-правильно и на эти деньги ваша власть построит приюты , бесплатные вет лечебницы. и мы все после бесплатной мед. клиники весело пойдем по бесплатным прекрасным дорогам омска. где нам будут улыбаться налоговики и сытые , добрые хозяева города. . с благодарностью за мои н ваши налоги.
4
0
Светлана20.06.2016 12:27:28
Я,как владелец двух немецких овчарок, тоже считаю,что в неадекватности собаки виноват примат на другом конце поводка.Но вот как объяснить покусанному ребенку, что виновата не собака,а хозяин,который Не уследил за своим подопечным?Ребенка покусала СОБАКА,и теперь душеная травма может остаться у мальчишки на всю жизнь.В любом случае: дразнил,не дразнил пацан собаку,хозяин должен быть предельно внимательным.И тем более избегать контактов животного с такими детьми. Первое что,так это при виде бегущего ребенка нужно было взять собаку на короткий поводок.
4
0
Seregas20.06.2016 12:39:49
Собака - это зверь, которому наш УК РФ - всего лишь хороший эспандер для челюстей! Всегда "Умиляет", когда собака виляя хвостом бросается на ребятню, а хозяйка бежит следом и кричит весело: не бойтесь, она не кусается! Очень полегчало! Хозяину пса следовало подумать о том, насколько могло быть хуже, отдать деньги и молить бога, что легко отделался!
7
3
Я20.06.2016 12:57:01
"Омич 20.06.2016 10:49:17 Возвращались с женой с Ленты (на Красноярском тракте)."
-------------------------
А потом шавководы удивляются почему их шавок травят.
3
1
Диманыч20.06.2016 13:58:55
хозяину маламута и еже с ним, сумма ЗАНИЖЕНА! Сам был не так давно владельцем крупной породы пса, за собачку отвечать нужно.
1
0
Диманыч20.06.2016 13:59:55
Виктор, пес тут ни при чем, владельца лишить права на содержание собак и пса передать в другие руки, последнее правда очень затруднительно..
4
0
Саша20.06.2016 14:01:18
.я люблю собак и не люблю чужих детей20.06.2016 12:09:20
мне тоже моя собака и бездомные собаки дороже ваших детей. и что здесь плохого?
Никто не требует чтоб Вы любили чужих детей, но когда для человека бездомная собака дороже любого ребенка (на взрослых еще может быть иногда можно сделать исключение), то тут уж, как мне кажется, что то с Вами не так.....
1
0
Диманыч20.06.2016 14:01:29
Анна, любой собаке психику сломать нужно. Здесь проблема в хозяине
0
0
Диманыч20.06.2016 14:04:23
Омич, найти и * всю компашку, песа на перевоспитание.
2
0
Диманыч20.06.2016 14:10:03
.я люблю собак и не люблю чужих детей

плохо в этом ровно то, что моральное уродство неизлечимо. Еще скажи что дети по струнке обязаны ходить, а владельцы собак не должны за своими собаками следить..
1
1
Диманыч20.06.2016 14:13:25
Я, верно, но перегибать тоже не стоит. Собак травить не стоит, не их это вина, вина на хозяевах. Ну и тем более, что травят собак вообще всех подряд.
2
4
Антон20.06.2016 14:55:39
Поддерживаю Анну. Мы живем в часном секторе, держим сибирскую лайку, добрейшее животное, но когда мимо проходит подросток из соседнего дома ,то наш Грей бросается на сетку вольера и лает. Мы долго не могли понять в чем дело пока сосед пенсионер не объяснил- когда Грей был щенком ,в наше отсутствие, этот ребенок приходил к нам и травил его-кидал камнями, замахивался палкой. Сейчас Грею четыре года, а он до сих пор его недолюбливает.
5
0
ЙОРШ20.06.2016 15:09:31
О чем вообще спор не понимаю! Есть правила выгула содержания собак (местные). Собака в общественном месте - то есть на улице, в парке - должна быть на поводке. Список пород которым полагается намордник - там же прилагается. Из любой собаки, подчеркиваю - любой - человек может сделать не адекватное животное. Встречал таких и лабрадоров и ретриверов - породы так сказать, на минуточку, - которые работают поводырями и терапевтами. Властям глубоко на эти вопросы, хотя - поставь в парке человека - и пусть выписывает штрафы сколько душа захочет, вот вам деньги в бюджет. Но это слишком сложно для них.
1
0
Анна20.06.2016 15:21:48
Диманыч в вашем отзыве "Сломать психику собаки нужно" так всеже как правильно-нужно или можно? Мы всю жизнь держим сибирских лаек- так вот им и не "нужно и не можно" ломать психику, они от природы или от породы добрейшие существа. Они даже речь человека понимают. А вот "сломаные" собаки чаще бывают злые тихушники, которые могут напасть изподтишка. Мне очень жаль ребенка, конечно виноват хозяин собаки, он должен на пять шагов предвидеть поведение своей собаки. А родителям посоветую объяснить ребенку, что не все собаки злые, чтобы у него не развилась фобия, ему дальше жить и каждый день встречать на улице собак. Меня саму в пять лет покусали собаки(на всю жизнь остался шрам на руке)-я бросилась спасать своего Дружка в дерущуюся свору. Мои родители как то смогли все правильно объяснить мне , так что страха перед собаками я никогда не испытывала (прошло уже больше сорока лет с того случая), а моя подруга до сих пор бледнеет при виде собаки.
3
0
Молотов20.06.2016 15:28:20
Омич, носи с собой баллончик просто и все. Там и стаффу и детине и метелке. Всем хватит, чтобы успокоить.
0
0
Анна20.06.2016 15:34:12
Молотову- не берусь утверждать, но слышала такое, что на собаку газовый баллончик действует с опозданием, так что собака еще может успеть укусить. Не стоит провоцировать ни собаку, ни хозяина.
3
0
председатель20.06.2016 16:43:47
Про налоги к сожалению правда, толку не будет и справки тоже выдают кому попало. Единственное штрафы за нарушение правил выгула поднять, чтобы полиции кормиться был интерес, тогда и собаководы будут головой больше думать..

А вообще уже абсолютно очевидно, что город катится в пропасть, поэтому все это несбыточные мечты, выбираться нормальным людям надо с каторги, а не скулить..
2
0
Сергей Иванович.20.06.2016 18:51:29
И ведь природа замечательная, и климат -разнообразный, и река вон какая -не везде есть , и небо такое голубое и дороги блин -всё закатают, и дома подкрасят -живи и радуйся.НО!!! Конечно балбесов развилось очень много -детишки -девяностых -выросли , отрастили пивные животы, на лицах выражение удивлённого гамадрила-"чего это и здесь гадить не дают- мы достоевских не читали, а глазом пивную бутылку открывать, я уже своего пятилетнего пацана мигом обучил". Это, как в лесу -или он тебя, или ты его. У меня , у дочери (ей уже 30лет) -шрам на ноге с детства от овчарки - штрафы тогда (в сов. время) были смешными и менты больше сочувствовали хозяйке пса?!!!.
0
0
Капитан Овечкин21.06.2016 01:13:05
Анна
Мы всю жизнь держим сибирских лаек- так вот им и не "нужно и не можно" ломать психику, они от природы или от породы добрейшие существа.
----------
Вот как раз такие "заводчики" собак и портят им психику. Особенно лайке. Лайке нужна тайга, охота, а не ваши квартиры, ковры и цацки с ними. Вы её как раз психику лайке и ломаете. "Специалисты - любители хре*oвы"...
Сколько лаек видел на кордонах в тайге, все адекватные и довольные, а в городе они больные. Собака должна жить в своей комфортной среде, а это для лайки это не город а тайга и охота.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru