Новости. Омск

В Омске «Единая Россия» не будет соперничать со Смолиным

Парламентские партии завершают переговоры о разведении кандидатов.

Самые авторитетные действующие депутаты от разных думских партий не должны конкурировать друг с другом в одномандатных округах, утверждают источники в партиях. Всего по России набирается 40 таких «бесконкурентных» округов, один, скорее всего, будет в нашем регионе.

В «Единой России» официально эту тему комментировать газете «Ведомости» отказались, предложив «дождаться съезда». По словам собеседника в руководстве партии, с эсерами договорились по 10 округам, с ЛДПР – по шести. С КПРФ размен округами также состоится, уверяет собеседник: в частности, в Омске думские конкуренты уступят округ «левому» Олегу Смолину.

Помимо Смолина, коммунисты должны без проблем провести двух своих кандидатов в Петербурге и Краснодаре: режиссера Владимира Бортко и бывшего аграрника Николая Харитонова соответственно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
8
омич 325.06.2016 20:21:20
Олега Смолина всегда на выборах поддерживала действующая власть, как в Москве, так и Омске. Зачем это делается есть много версий, возможно он является одним из удобных для власти и послушных депутатов, возможно существует разнарядка как в бытность СССР, может один их богатых людей, а может еще что-то. Ясно что просто так власть ничего не делает, чтобы кому-то взять освободить округ, поставив более слабого и безденежного кандидата.
0
0
нет25.06.2016 20:47:22
очередное подтверждение тому, что депутаты считают людей *, которое будет голосовать так, как надо депутатам.
ЛДПР, КПРФ и Единая Россия договорились...
14
3
Олег Лизгунов25.06.2016 21:04:40
Очень тяжелый народ пошел. Социалисты, русские разных регионов, в том числе 55-го, омичи, причем почему-то третьи. Смолин им-и популист, и наплеватель на электорат, и послушный власти депутат. Браво. А то, что Смолин неизменно вот уже более 25 лет является, без всякого преувеличения, САМЫМ уважаемым и авторитетным депутатом высших органов законодательной власти России (Верховного Совета и Государственной Думы) из числа омских депутатов, этим товарищам (ну господам) видимо неведомо. Ну тявкайте дальше.
6
7
Шульц25.06.2016 21:05:43
Смолин просто заменжевался решил подстраховаться потому что конкурент неожиданный имеющий в разы более мощный потенциал на округе не пустозвон а человек реальных дел Бонковский С.С.
1
5
Шульц25.06.2016 21:14:14
Голованова вернут он то смолина накажет.
1
1
Олег Лизгунов25.06.2016 21:14:49
Ага. Реальных дел мастер. Мастер Шульц. Еще кто проявится?
3
1
юродивый25.06.2016 21:22:19
ОПЯТЬ ВЫБОРЫ СРЕЖИССИРОВАННЫ !!!
7
4
омич 325.06.2016 21:27:54
Олег, твой теска действительно уважаемый среди высших органов власти, только сомневаюсь что уважаемый среди своих избирателей. Что он лично сделал за все эти годы для своих избирателей, может закон об образование изменил и система образования стала лучше, а может не стали заниматься поборами, а может больше выбил денег на финансирования образования из госбюджета, и у рядовых учителей стала высокая зарплата, а может во всех школах сделан капитальный ремонт, что он лично сделал за долгие годы своего депутатства?
1
2
Кижов25.06.2016 21:39:36
По логике если уважаемый Смолин идет по зеленому без конкурентов и его эффективность зашкаливает он обязан сделать заявление и не нарушать соревновательный принцип выборов.
7
6
Олег Лизгунов25.06.2016 21:42:21
Омич 3. Мой тезка сделал за годы своего депутатства очень много. Если есть желание-поинтересуйтесь, почитайте, поищите, поспрашивайте. Если не лень.Перечислять его заслуги и КОНКРЕТНЫЕ результаты его работы-будет очень длинно. Не тот формат. И я не сомневаюсь. что Смолин опять выиграет выборы на своем округе с уверенным результатом. И еще много полезного сделает. Дай Бог нам, омичам (не только 3-м...без обид) еще одного депутата, хоть чуть-чуть соответствующего уровню Смолина. Пока такого не видно.
2
0
Старик25.06.2016 21:57:33
все так возможно тов. Лизгунов но зачем тогда этот цирк с сдачей округа.
1
3
Олег Лизгунов25.06.2016 21:59:23
Вопрос к А.В. Минжуренко. Думаю, А.В. внимательно читает БК55. Александр Васильевич, как по Вашему мнению, достойно представлял и впредь будет представлять (в чем я не сомневаюсь) интересы омичей и, шире, интересы россиян, Олег Николаевич Смолин в Государственной Думе РФ?
4
4
омич 325.06.2016 22:12:42
Олег, Смолин избран депутатом от Москвы и является первым заместителем председателя комитета Госдумы по образованию, высокая у него должность, и считаю он лично несет ответственность за то, что происходит с образованием в России. Если он что-то хорошего сделал для омичей, приведи хотя бы один факт, что?
2
0
реквий25.06.2016 22:18:29
не на один вопрос не ответил Лизгунов по ходу он просто *......
6
4
Приговор25.06.2016 22:26:22
Смолин - это прошлый век. На свалку истории .
4
5
Олег Лизгунов25.06.2016 22:27:17
Омич 3. Самому лень? Зайди на сайт Государственной Думы. Найди законопроекты, инициированные Смолиным. Посмотри официальный сайт Смолина. Да хотя бы почитай про него вообще в интернете. Наконец-поспрашивай о нем и о его реальных делах и о результатах его конкретных вмешательств в конкретные ситуации, связанные с Омской областью и Омском. Насчет того, что он был последний раз был выдвинут от Москвы. Да, было такое. Так тогда ситуация сложилась. А предпоследний раз? Когда он уложил на обе лопатки по Омскому округу Хабулду Шушубаева, несмотря на беспрецедентную поддержку последнего и финансово, и властью тогдашней? Забыли? И сейчас уложит на те же обе лопатки любого конкурента, в том числе и Бонковского. Не сомневаюсь. А то, что Единая Россия снимет (или не снимет) Бонковского с дистанции, на победе Смолина на своем округе никак не скажется. Уверен.
1
0
Геннадий25.06.2016 22:36:10
А что может сказать Олег Леонидович, который ранее работал в структуре Чубайса. Правильно что его недолюбливал Олег Богдановский и другие общественные деятели того времени. Кстати, Минжуренко не глупый и большие сомнения чтобы он что-то хорошего мог сказать о Смолине, который действительно ничего не сделал для омичей.
2
1
Черный флаг25.06.2016 22:36:21
Лизгун пусть твой патрон не припятствует участию других кандидатов тогда мы вас будем уважать и других направим.
1
3
Олег Лизунов25.06.2016 22:46:46
Смолина поддерживает мой кумир - Каплунат Валерий Николаевич. Я обязан написать комментарий в его поддержку. Надеюсь Валерий Николаевич оценит и поддержит меня в трудное время.
За Смолина!
5
1
первый25.06.2016 22:48:43
Почему же Смолин от Москвы не баллотируется , как на прошлых выборах ? Да потому что он там никому не нужен и никто его не выберет . В своё время Смолин сбежал из Омска т.к. знал , что его тут не выберут , сейчас он точно так же сбежал с Москвы . Вывод : Смолин обычный приспособленец и ничего реального из себя не представляет , только не нужная и никому не интересная болтовня !
4
2
Kate ka25.06.2016 22:49:48
У Банковского жим жим от встрече со Смолиным на одном округе, дельцы от партии по сравнению с Великим * котята,Смолинy ничего не надо ,он за народ, а дельцам кушать надо , водить дорогие машины, отдыхать ,глазеть на заграницы ,кайфовать в своих особняках. Смолин же не * он за народ просто потомучто сам простой ему ненадо мишуры.
2
0
Черный флаг25.06.2016 22:53:15
Не надо съезжать с базара где честные выборы.
1
2
Конторский25.06.2016 22:56:21
лизгунов , вы для чего тут распинаетесь ? вы ведь обыкновенный воришка , к вам много вопросов , не расслабляйтесь. Думаете если ваш покровитель смолин пройдёт в гд , он спасёт вас от правосудия ? ошибаетесь .
0
0
мимо проходил25.06.2016 22:56:36
разведении кандидатов или разведении (разводке) населения?!)))
2
3
Темнохудов25.06.2016 23:01:00
Ките кет ты не сватай Бонковского к сторонникам богемной мишуры это высоко духовный порядочный человек а то что достиг так пахал и не жалел своего здоровья и не получил все сразу от богатых папиков как некоторые.
6
2
Администрация Таврического муниципального района25.06.2016 23:04:52
Приезжал к нам в район Смолин , поиграл на гормошке , рассказал стишок после чего уехал и потерялся . Ни одного вопроса не решил , ни одного наказа не выполнил , народ в шоке от такой наглости и такого отношения . Людям есть нечего , а у него вся жизнь праздник . Смолин живет в своём мире , он далёк от народа , далёк от нас с вами ! Но народ у нас не дурной , ни кто за него голосовать не будет !
4
1
факт25.06.2016 23:11:05
Бонковский за 5 лет помог образованию в тысячу раз больше , чем Смолин . Оснащал школы техникой , помогал с ремонтом , оснащал спортзалы спортинвентарём и тд , а Смолин на словах Лев Толстой .....
1
0
Гость25.06.2016 23:12:45
То что человек не зрячий и достиг таких высот честь и хвала ему но не это главное главное вовремя остановиться и понять нет ничего вечного 25 лет во власти без ощутимой пользы для общества что дальше.
1
1
Зауч25.06.2016 23:20:57
И к нам господин Смолин приезжал просили школу отстоять по упражнялся в риторике и был таков.
4
1
Обком25.06.2016 23:23:31
Никакой Смолин не коммунист , он уже давно ставленник олигархов и отстаивает их интересы , а не простого народа . Многие забыли , а ведь на выборах губернатора он продался и не поддержал Денисенко . Кто платит , тот смолина и танцует .
1
1
0мичок25.06.2016 23:27:40
не даром каплунят за не го впрягается.
1
1
Парадокс25.06.2016 23:29:08
Интересно , когда Голованов заявился на этот округ , никто никого снимать не собирался , как только Бонковского выдвинули , так сразу пошла возня . А все потому что Смолин не привык к конкурентной борьбе , привык нахаляву проходить по партспискам .
1
0
570125.06.2016 23:33:34
Артамону Василичу надо было впрячься Голованыч его человэк.
2
1
вот-так25.06.2016 23:41:23
Потому что Степаныч на 140-м любого сделает как пацана поэтому крутят мутят баламутят.
1
1
Владимр. Н.25.06.2016 23:55:38
Вся эффективность депутата Смолина заключается в том что мягко стелит да жестко спать.
1
2
Слава26.06.2016 00:16:26
Олег Николаевич въезжает на белом коне в без альтернативный безконкурентный купленный округ.
0
0
zloy26.06.2016 00:32:00
а чо, испугались конкуренции? Или, не дай бог, нужные люди к корыту не попадут? Сидит в думе тёпленькая компашка якобы от 4-х разных партий, а на самом деле - все они там одним миром мазаны. И никогда они не будут делать хоть что-то для граждан страны. Всех их пора на свалку, нужны новые люди. А конкретно Смолин-вообще красавчик: ещё с верховного совета там заседает, такой незаменимый.
1
0
Циный26.06.2016 01:50:41
Погоди злой бюджетное зомби = стадо выгонят им что смолин или синигин по барабану зарплатку подурежуту и в аккурат жути нагонят сокращением пугнут и на бумажках нужную точку поставят в аккурат а чего не достанет умельцы до крапят.
5
1
С252КА26.06.2016 02:03:54
Даешь Бонковского в думу Москаленки за.
2
0
Патриот26.06.2016 02:26:54
обидно одно что выборы опять без выборов единственного рейтингового единороса в области хотят отодвинуть в пользу кпэрээфовца как так руками же партии где же справедливость выхожу из партии единой не могу святое имя Россия к ней применить не вижу смысла разачарован.
1
0
Шкарупович26.06.2016 02:36:56
Выходит едросовский праймериз * раз своего фаворита на сто 40 округе Бонковского в пользу коммуниста хотят слить.
1
0
Полтавчане26.06.2016 02:46:50
Пойдет от фонда имени Манякина поддержим.
0
0
aдвoкaт26.06.2016 08:53:47
КПРФ отработает...
1
0
толян26.06.2016 09:43:06
степан для районов за 5 лет сделал больше чем олег за 25 для области НИЧЕГО. Я УВЕРЕН в честных выборах степан победит.
0
2
толян26.06.2016 09:49:25
нужно собирать подписи в поддержку бонковского и отправлять в москву.
1
0
aдвoкaт26.06.2016 10:31:53
толян

предлагаю сразу в ООН
2
0
duc26.06.2016 11:35:28
Адвокат,какое ООН???
В Спортлото надо писать!!!
Классика - наше всё!
)))
2
2
77726.06.2016 11:57:39
Исключительно как сторонний наблюдатель , хочу сказать , что если Бонковский пойдёт на выборы - выйграет у Смолина . Люди не верят в слова, люди верят в дела .
2
0
duc26.06.2016 12:05:26
Платному стороннему наблюдающему: назовите реальные эффекты деятельности бонковского?
Впрочем, как и Смолина, Назарова, Путина...
1
2
77726.06.2016 12:13:26
duc , критиковать любой сможет . Съезди на округ к Бонковскому от которого он депутат , поспрашивай у людей , тебе скажут сколько всего хорошего Бонковский сделал для своих районов , его там все знают .
1
0
Лихачев26.06.2016 12:16:01
Взрослые люди, успокойтесь и отдыхайте в выходные. Я не в данной теме. но зная общую ситуацию, как это все решается, как, например, по Мизулиной, - вы что, правда, считаете, что кто-то это в партиях решал? Есть другое место, где "Есть мнение". Скажут - снимут, не скажут - не снимут. Значит, решили партийные деньги сэкономить - поделить округа. Раз ВВП сказал, что теперь выборы должны быть честными - подделывать реально запретят.
0
0
Лизгунову26.06.2016 12:23:16
Белых тоже раньше был оппозиционером.
2
0
мимо проходил26.06.2016 13:49:06
Лихачев26.06.2016 12:16:01
Раз ВВП сказал, что теперь выборы должны быть честными — подделывать реально запретят
______________
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!))) Спасибо, повеселили. Начиная с того, кто что сказал. А-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
5
2
Микола питерский26.06.2016 13:49:50
По сравнению со смолиным ваш бонкоаский слабак
1
0
Дмитрий26.06.2016 14:04:18
По-моему на БК55 уже прозвучал лозунг правильный - ни одного бывшего депутата не избирать! Дополнительно: умное и героическое лицо Бонковского на плакате предвыборном ещё не есть признак ума!!
1
0
мороз26.06.2016 14:06:24
ЕСЛИ СЛАБАК ТО ЗАЧЕМ ЭТИ ПОСТАНОВКИ ЛЕПИТЬ.
2
3
нг26.06.2016 19:50:12
Наверное, Смолин очень хорошо танцует под дудку, в которую дудит ЕР. Другими словами - депутат, с которым всегда можно договориться. Наверное, поэтому он и не опасен.
0
0
Начальник города26.06.2016 20:17:47
Уважаемые судари и сударыни. Основная функция депутата ГД, разработка Законов страны, а не вворачивание лампочек в подъездах избирателей. А теперь надо посмотреть, как голосует КПРФ и ЛДПР по основным законам. Посмотрите и сильно удивитесь.... Вы что думаете, что депутаты свободно выражают своё мнение? Нет, господа. Там всё как при СССР. "Командир сказал крокодил летает, значит летает"
1
2
омич 326.06.2016 22:15:00
В основном согласен с"начальником города". Основная задача депутатов Госдумы принятие законов и принятия бюджета страны. Какие законы и бюджет они примут, так и будем жить. Как утверждают некоторые наблюдатели, действительно наметился процесс возврата в советские годы и это очень опасно для России. Нельзя совершать ошибки бывшего СССР.
4
3
aks26.06.2016 22:16:06
Эффективность смолина это миф
4
2
Виктор26.06.2016 22:22:21
Я, как и многие, проголосовал бы на выборах в госдуму за Степана Бонковского. А, Смолин, к сожалению, будучи 25 лет депутатом госдумы практически ничего для Омской области не сделал. У него одни слова, а реальных дел нет!
3
3
Геннадий26.06.2016 22:30:52
Предлагаю Олегу Смолину, набраться смелости и мужества, публично выступить и извиниться перед избирателями, что за долгие годы депутатства не удалось ему их жизнь изменить к лучшему и добровольно уйти на пенсию. Возраст позволяет, пенсия будет высокой и никто его не будет использовать в политических целях. Это наилучший вариант.
2
1
aдвoкaт26.06.2016 23:05:42
Геннадий

дурак ты...
2
4
Центровой26.06.2016 23:48:05
Смолин просто испугался сильного кандидата
2
3
омичок27.06.2016 00:24:06
адвокатГена хорошее предложение Олегу Смолину предложил, но сомневаюсь что он примет его. Чтобы добровольно уйти и больше не принимать участие в выборах, надо быть смелым, свободным и независимым в принятие решений, честным. В истории современной России только добровольно сложил свои полномочия и ушел на пенсию Первый президент России Борис Ельцин, а остальные "зубами держаться" за власть.
0
1
Артур Г.27.06.2016 01:08:28
Тролли с партии жуликов и воров начали своё кидание грязью в
Смолина.
0
1
Максим27.06.2016 08:07:49
Опубликуйте нам статью из БК про Ангелину Рамих.
1
0
aдвoкaт27.06.2016 08:51:27
омичок

извинятся должен первым путен и медвед, а потом уже се остальные.
0
0
иван27.06.2016 14:38:58
ЕР - административный ресурс, вот и все вам соперничество )) а потому им без разницы, Маша пройдет или Саша - на кого укажут, тот и пройдет
0
1
Морзе28.06.2016 00:22:38
Бугагшенька))) Сняли Степку)) Не достоин)) Или курятина кончилась))) Или тямы не хватает)) Давай омич 3 жги дальше про его великие достижения))) И про дела великие))) Пока еще бюджет не выбрали))))
0
0
омич 328.06.2016 18:52:58
Степан Бонковский при желание может участвовать в выборах в качестве самовыдвиженца.
0
0
Морзе28.06.2016 21:58:55
Может)) но будет ли))? Это ж нарушение партийной дисциплины))) смелости то у Степушки хватитли))?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru