Новости. Омск

Кирничный сделал все для переизбрания ректором СибАДИ?

Владимир Кирничный. Фото: skachate.ru

Среди голосующих на выборной конференции преподаватели будут в меньшинстве, а главный оппонент Владимира Кирничного если и вернется в предвыборную гонку, получит на агитацию 1-2 дня.

Предстоящие выборы ректора в Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (срок полномочий Владимира Кирничного закончился в июле) обещают быть скандальными.

По предварительным данным, в них, напомним, помимо желающего переизбраться (после фиаско на праймериз «ЕР» это желание, наверное, особенно усилилось) г-на Кирничного, могут принять участие проректор по учебной и воспитательной работе Елена Чебакова, завкафедрой «Общая экономика и право» Елена Романенко, доцент кафедры «Автоматизация производственных процессов и электротехника» Сергей Милюшенко, а также единственный самовыдвиженец Александр Жигадло.

Главным оппонентом нынешнего руководителя, «прославившегося» 74% плагиата в докторской диссертации (данные сообщества «Диссернет»), считается Александр Жигадло, последовательно снятый Кирничным сначала с поста декана факультета «Автомобильный транспорт», а затем и лишенный поста заведующего кафедрой «Инженерная педагогика» (ее быстро ликвидировали). Предпринималась попытка снять Жигадло и с предвыборной гонки (в апреле, вскоре после подачи документов, он получил извещение за подписью председателя комиссии по выборам Виталия Щербакова об отказе в их приеме), но он успешно оспорил ее в суде. Правда, тяжба заняла определенный срок, за время которого остальные претенденты прошли в мае собеседования в Аттестационной комиссии федерального Министерства образования и науки. Г-н Жигадло в итоге побывал на аттестационной комиссии только на прошедшей неделе, предварительные ее результаты будут известны уже в понедельник.

Но г-н Кирничный, похоже, не желая гадать, вернет ли Минобрнауки в кампанию его главного соперника, решил сам заранее обезопасить свое переизбрание. Поскольку, как говорят источники в вузе, после диссертационного скандала авторитет ректора среди профессорско-преподавательского состава сильно упал, руководитель решил опереться на административно-хозяйственную часть. Выбирать ректора на конференции (дату которой как раз де-факто и должно определить министерство – когда согласует список претендентов) будет не весь коллектив, а порядка 170 делегатов, предварительно отобранных по квотам от разных подразделений СибАДИ, и преподаватели там, по некоторым данным, будут в меньшинстве. Это решение, как говорят наблюдатели, нарушает существующее в вузе «Положение о выборах».

Второй «сильный» шаг – предварительное решение провести выборную конференцию через один-два дня после утверждения кандидатов федеральной Аттестационной комиссией. То есть, если Минобрнауки подтвердит право Жигадло участвовать в выборах, он получит ровно эти самые один-два дня на агитацию «с нуля». Сейчас, в разгар кампании, несмотря на положительное решение суда, в вывешенных списках кандидатов его просто нет.

В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
3
матвей03.07.2016 19:37:59
Кирничного надо не тока с поста снять,но и на пушечный выстрел не подпускать к народу. Угробил такой вуз. А голосовать пойдут нужные Кирничному персонажи.
4
1
хи-хи03.07.2016 19:42:58
А что там в СибАДИ стадо баранов, рта раскрыть не могут?
1
13
Илья03.07.2016 20:44:32
По данным из достоверного источника, из руководства Областной Администрации, Кирничный с самого начала не снимал Жигадло с предвыборной гонки. Документы были отосланы в Минобр РФ. Там кандидатуру Жигадло забраковали, сняли. На аттестационной комиссии в Минобре РФ зам. министра образования по Омской области Титенко В.В. попросил не рассматривать кандидата Жигадло А.П., т.к. он подал в суд. Состоялся суд, по решению которого, документы Жигадло были отправлены в Минобр РФ. Состоялась аттестационная комиссия, на которой уже министр образования по Омской области Канунников С.Н. начал пропихивать кандидатуру Жигадло А.П., Кирничный же поддержал Канунникова и попросил работников Минобра РФ включить Жигажло А.П.в список кандидатов на должность ректора. Такова правда. Кирничный с самого начала не был против и сейчас не против кандидата Жигадло. По всем вопросам обращайтесь в Минобр РФ.
По поводу 170 человек- такова многолетняя практика СибАДи. В ИФК-102, в Политехе-165. Так что не будите лихо, пока оно тихо.
9
0
Ржу не могу над Ильей03.07.2016 21:08:16
"Кирничный же поддержал Канунникова и попросил работников Минобра РФ включить Жигажло А.П. в список кандидатов на должность ректора" а до этого попросил Щербакова убрать его из списков в кандидаты. Кирничные! Кто, такой, Кирничный, кем он себя ВОЗОМНИЛ чтоб, он советы Каннуникову давал и чтоб его в Минобр РФ слушали!
6
0
матвей03.07.2016 21:15:10
подробности в комментах ильи зашкаливают и как всегда,все с точностью до наоборот.кирничный врет и сам себе верит. топил жигадло "от всей душонки",а теперь виноват минобр?
3
6
Нетральный сотрудник СибАДИ03.07.2016 21:38:22
А не Жигадло ли сам так активно истерит, никакой предвыборной агитации в вузе еще не было, так что все в равных условиях. Интересно что за источник информирует, если еще списков на конференцию не составлены окончательно, а уже преподовательский состав отстранили. Опять грязь вылили, и что нового может сказать единственный конкурент людям, кроме как отрапортовать как свои интересы отстаивает и на всех просто плюет. Открыто призывает срывать выборы. Как он в глаза людям будет смотреть после таких оплаченных статей.
4
0
Илье, лучше б сразу писали под ником "Жулье"03.07.2016 21:49:27
"Такова правда. Кирпичный с самого начала не был против и сейчас не против кандидата Жигадло" Тогда почему кафедру,которой руководил Жигадло, спешно В КОНЦЕ Учебного года(Чебакова рассказала всем сказочку про непрофильные кафедры), сократили, ну сократил бы 1 сентября нового учебного года.Тоже Кирничный ни при чем? Ни он приказы подписывал?
9
0
103.07.2016 21:49:46
74% плагиата в докторской диссертации (данные сообщества «Диссернет»)

Источник: http://bk55.ru/news/article/77973/

Какие выборы? Вы о чём? Степень МАРАЗМА зашкаливает.
1
1
Читатель03.07.2016 21:56:25
А почему столько воплей по кафедре, ведь г.Ж. в суде оспаривал и суд отказал, он уже забыл?
6
0
Нейтральному от03.07.2016 22:03:50
кроме как отрапортовать как свои интересы отстаивает и на всех просто плюет. Открыто призывает срывать выборы", Это, вы, про своего ректора верно пишите, ни чего не умеет, ни диссертацию докторскую написать, ни вузом руководить, ни выборы провести!! Ой как боится горе-ректор кресло свое потерять!!
9
1
Петрович03.07.2016 22:24:35
Очевидно, что проходимец Кирничный действует не в одиночку. Плагиат или некорректное заимствование поразили давно всю науку.. Для Омска это просто позор иметь в одном из немногих крупных вузов такого ректора. В СИБАДИ какая-то гнилая атмосфера, все завкафедрами, деканы боятся и конечно же это сказывается на качестве обучения.
4
10
Омич03.07.2016 23:04:00
Что за кандидат Ж., который даже к выборам подготовиться не смог, расчитывал на деньги и скандал, в судах выговоры оспаривал. А теперь понимает, что в академии его никто не поддержит, пытается оправдаться, что дескать времени на агитацию нет, только с ним разговарить никто не будет.
1
7
Поддерживаю омичу03.07.2016 23:20:57
Правильно. Жигадло заигрался. Плохому танцору всегда что- мешает. Вот и решил подстраховаться, вдуг поверят.
15
0
По делу03.07.2016 23:51:52
По факту дни господина Кирничного на посту ректора сочтены! И дело даже не в конкуренции, которую составляет ему Жигадло дело в самой созданной ситуации, в которой виноват сам горе-ректор. Уронив имидж ВУЗа ниже плинтуса, развалив коллектив, не сумев достойно ответить на обвинения в свой адрес и в принципе не имея хоть каких то знаний и способностей на управление таким механизмом, как ВУЗ Кирничный проиграл выборы ещё до их начала! Да в СибАДИ не тот коллектив чтоб вынести его как говориться на вилах, но наивно было бы полагать что в федеральном Минобре не видят, что происходит! Очень жаль, что все это вынесено из избы и жаль что человек не имеет смелости встать и уйти, как настоящий мужчина на сегодняшний день это единственный правильный ход для господина Кирничного
10
0
омич из питера04.07.2016 07:32:39
кирничного надо гнать из вуза. Лаборатории,которыми он кичится,сделаны другими людьми,которых он выжил из вуза. А теперь пытается выдать чужие достижения за свои. Это в его стиле.
0
0
204.07.2016 07:48:44
в федеральном Минобре не видят, что происходит!

Источник: http://bk55.ru/news/article/77973/

Наивняк! Видят они всё - ну и что? В партии ЕДРО десятки левых диссертаций и ЧТО? Да - ничего! Опять леводиссертационые люди ВОЗГЛАВЛЯЮТ партийные списки и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ губернаторами! В открытую, публично. Идёт наглый, публичный, неприкрытый РАЗВАЛ науки при полном попустительстве МИНОБРА. Учёные уезжают сотнями и будут уезжать дальше. Авторитет Российской науки - никакой.
0
0
нет04.07.2016 07:50:30
Кирничничный + Шишов + Полежаев = ректор СибАДИ
ректор СибАДИ + скандалы + интриги +расследования = выборы ректора
Всё понятно, кроме одного, зачем внутренние дела СИбАДИ рассказывать через прессу, когда создают такие интриги, то побеждает кто-то третий, который и является инициатором скандалов на стороне кого-то из двух враждующих кандидатов.
2
0
мимоходом04.07.2016 07:55:13
про докторскую говорил еще КАРИМОВ, которого люто ненавидел Кирничный. У человека одна забота - обеспечение собственной высочайшей зарплаты. Слава СибАДИ как слабейшего Вуза Омска уже давно, Кирничным ничего не улучшал, говорят у него большие связи там... Жалко студентов, которые напрягают родителей и большинство преподавателей работающих за 170 руб за час., выживают. Но проблема заложена в системе ВУЗов.
6
0
304.07.2016 08:01:05
Ребёнок на ЕГЭ спишет - его позорят на всю страну взрослые дяди и тёти. А тут диссертацию списал и в ректоры. МАРАЗМ крепчал, деревья гнулись. ОПРАВДАТЬ ВСЕХ СПИСАВШИХ НА ЕГЭ И ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД НИМИ ПУБЛИЧНО!!!
1
5
Василий04.07.2016 08:55:51
Сальников, угомонись ты уже. Расскажи лучше, как ты украл землю у СибАДи и коттедж отстроил от продажи дипломов. Наверно пропихиваете Жигадло для того, чтобы оттяпать еще куски. А то, что- то администрация области рьяно пихают г- на Жигадло в ректоры. Наш министр образования какое отношение имеет к вузам? Его стезя: школы и т.д. ими бы и занимался. Что- то много из Обл.администрации за земельные дела на посадку пошли, а один до сих пор в бегах. Кирничный просто возрождает Вуз и земельки не раздает, и не продает. Вот и стал не угоден, а Жигадло видно дал согласие. Сейчас борьба с коррупцией обострилась. Может быть и у нас новые имена казнокрадов появятся.
0
0
404.07.2016 09:16:53
Кирничный же перед детьми выступает - типа "дети, берите с меня пример". Типа он сегодня "образец для будущих поколений". Очнитесь! Директор лицея при Сибади тоже так считает - и "педагоги" хлопают в ладошки и в воздух чепчики бросают"! МАРАЗМ это всё.
6
1
По делу04.07.2016 09:23:45
Василий Вы наверное из бригады холуев господина Кирничного!Это уже "архаизм" приплетать сюда Сальникова!Вы учитесь со своей командой за себя отвечать, а не "стрелки" перекидывать на других - это удел слабаков!Да и в комментариях грязь лить, как то тоже по детски!Поэтому учитесь господа держать ответ, а не войной комментариев занимайтесь!
2
4
Василий04.07.2016 09:52:57
Полежаев и Шишов подняли город и область, создали рабочие места,содержали дороги в хорошем состоянии, строили мосты, ХРАМЫ, при них бизнес расцветал. При этой же власти все оказались в жопе. Ни дорог, ни бизнеса- одна разруха и нищета. Кроме Двораковского никто ничего не делает, только вякают. Полежаев- это легенда. Что бы вы не писали плохое про Полежаева- очернить его не получится. Это единственный, кто в период дикого капитализма держал область на плаву, а своих замов в "ежовых" рукавицах. При нем не было ни одного казнакрада, а при нынешнем губере- министр образования Алексеев С.Г. за земельные махинации в тюрьме, первый зам Гамбург за земельные махинации в тюрьме. Интересно, и опять министр образования заботится о простом декане. Не странно ли, господа? Какова же дальнейшая судьба Канунникова?
1
7
Гость04.07.2016 09:57:23
Жигадло и его сподвижниками давно занимаются органы и в нужный момент надавят на гашетку. Есть еще честные люди в Следственном комитете и Прокуратуре.
Спи спокойно Жигадло... Если сможешь...
Да и вы, кто усиленно пропихиваете этого дельца в ректоры, тоже спите спокойно!
В зоне шконок много, там с Шишовым и встретитесь!
0
0
104.07.2016 09:59:54
Дмитрий Анатольевич Медведев ВСЕРЬЁЗ уже рассуждает о привлечении зарубежных учёных в Россию. "Местные" то - НИКАКИЕ. Дальше вопрос - чем привлечь - если только зарплатой? Но тогда "местные" автоматически становятся "второго сорта и протухшей свежести". Вот так "кирничная наука и депутаты с левыми диссертациями" развалили всю науку НАХРЕН. Каждый проголосовавший сегодня НЕСЁТ ЗА ЭТО Ответственность как и губернатор, поддержавший "левых" учёных на всех уровнях власти.
0
4
Виктор04.07.2016 10:48:19
Из- за таких как ты, Сальников, которого вовремя не посадили, наука и разваливалась. А твой Жигадло умудрился взять взятку у человека приближенного к нефтедобыче, жалко он поздно узнал об этом, жена давала.
2
6
Член ученого совета04.07.2016 10:50:42
Что за агония г.Жигадло - все выволил или что то еще оставил, забыл - Собака лает-ветер носит, а караван идет. Не надорвись на комментах, боишься что тебя уже через месяц люди обходить будут и руки не подадут. Спровоцировал оскорбления в адрес коллектива и ученого совета. Если все овцы, то кем руководить собрался. Вожак?
3
0
Стариков А.С.04.07.2016 11:03:44
Понеслась))))все предсказуемо отвечать за слова не умеем а на других начинаем перекидывать) вот вы смешные конечно господа прихвостни Кирничного
2
7
Инна04.07.2016 11:11:46
А подхвостни Жигадло и Сальникова, такие как Кардаев, фальшивые дипломы Кирничному подсовывали на подпись, в надежде, что просмотрит и подпишет. Но только ничего не получилось. Кирничный старый чекист.
8
0
Стариков А.С.04.07.2016 11:32:54
Инна, Виктор и прочие под чьими никами пишутся цирковые умозаключения прекратите пить по утрам)))
7
1
инне04.07.2016 12:19:18
жалкий трус кирничный прячется за спинами таких как вы.наверное, сэкономленные на преподах деньги вам платят за то что троллите.Да и один из бывших проректоров рассказывал про "фестивали" рехтура в москве . Хорошо,что сейчас все преподы вуза и не только сибади знают, ЧТО такое кирничный. А сальников,кардаев,жигадло -настоящие мужики!!!
3
1
Сотрудник04.07.2016 13:43:33
Давно знаю Жигадло А.П. и могу точно сказать что он эти комменты не читает и не комментирует и ни кому не заказывает, это его принципиальная позиция! Думаю он очень переживает за родной вуз. Да, и к статье, думаю он не имеет прямого отношения, тем более, что всю неделю он был в Москве!
1
1
Сотруднику04.07.2016 13:55:13
А подкупом и провокациями тоже не занимается,странно как быстро переродился...
4
1
По делу04.07.2016 14:04:14
Сальников среди научного сообщества имеет высочайший авторитет и лить грязь на него на столько глупо и недальновидно, что все идиотичные выпады против него просто смешны! Все эти комментарии напоминают неприкрытый инфантилизм со всей вытекающей клинической картиной! Стыдно ребят стыдно! О людях судят по поступкам, а не по безосновательным заявлениям!
9
1
я тоже член ученого совета04.07.2016 14:58:42
Так вот-заседания ученого совета в последнее время созываются стихийно. Зачастую члены ученого совета не успевают ознакомиться с содержанием документов,которые кирничный проталкивает. Все напоминает День сурка.Нервы мотал и унижал действительно ученых-Калачевского, Завьялова-список можно продолжить......
0
4
Житель04.07.2016 15:21:42
Если член ученого совета не успевает читать документы, то это его личная проблема.Все документы утверждаемые на ученом совете находятся в общем доступе!!!кто может и хочет, тот читает...
Жигадло не так просто самовыдвиженец!Его ни один факультет не пожелал выдвинуть на должность ректора!!!Никто его не поддержал! А теперь на скандальные заказные статейки рассчитывает.. больше не на что!
5
0
Семья выпускников факультетов АДМ иАТ04.07.2016 15:33:55
Во что превратили наш родной СибАДи.Как администрация сибади может называть наших преподавателей стадом баранов, мы с благодарностью вспоминаем про них: Молофеев, Шишова, Никитин, Исаенко, Гречнева, Зарщиков, трофимов, Балакин, Дубынина!И деканов: Шишову Т.А. и Жигадло А.П.! Позор, разгонять такую администрацию надо!
3
0
сибадиец04.07.2016 15:39:10
Интересно, почему ректора до обеда не было на работе, наверное "Илья" версии придумывал для комментов и злостью захлебывался, может стыдно было ему (Ну, это, я так)
12
0
жителю04.07.2016 15:44:25
члены ученого совета имеют такую же учебную нагрузку,как и не члены. И если вы включите мозги,то мною было написано,что заседания назначаются в стихийном режиме.С утра ничего не предвещало,что заседание будет.По поводу Жигадло не брызгайтесь ядом. Вы бы посмотрели как ЖАЛКО выглядел кирничный когда сам себя предлагал в добровольно-принудительном режиме. Капец сибади, дальше кирничный все окончательно развалит. К тому же Жигадло не бегал с тетками и группой поддержки в лице Щербакова по факультетам, и ведет себя достойно
15
2
Ржу не могу04.07.2016 15:51:22
Кирничные, какие левые дипломы, о чем, вы?Вы на работе- то бываете? (дипломы ПГС три года подряд распечатывал нач. отдела кадров, он был ответственный за бланк дипломов, он же регистрировал дипломы и относил их на подпись ректору и который уволился в январе этого года). Что же касается взяток и подкупов, так это рехтур из Москвы не вылазит, что-нибудь, да проталкивает там, то левый устав, то свою кандидатуру, то диссертацию!И провокации-это по вашей части, чего стоит только изменения в Положении по выборам ректора!
5
2
По делу04.07.2016 16:37:15
Если оценить ситуацию со стороны, то вероятнее всего в нынешней ситуации ни один из кандидатов не получит одобрения федеральной комиссии и будет назначен ИО полагаю, что им с высокой долей вероятности станет Жигадло А.П. не готов сказать о его компетентности так как лично не знаком, но судя по напористости и поддержке со стороны компетентных и уважаемых людей у него достаточно высокие шансы!
1
5
просто преподаватель04.07.2016 17:43:13
Что за бред Ж.и ИО. может хочется, но не можеться. Академия при Кирничном мониторинг выполнила в очередной раз, семь показателей из семи, а это наша будущая работа. А деятель Ж., ни сном не духом в свое время про показатели слышать не хотел, подвел факультет под неэффективный,за собственный имидж все пекся, а сейчас только раздувает скандалы да прикидывается жертвой, про таких говорят прямо агнец божий.
6
1
пРОСТО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ04.07.2016 17:55:14
иНТЕРЕСНО ОТКУДА просто преподаватель про мониторинг знает, да простому преподавателю дела нет до этого мониторинга. Вам, нынешний ректор, не плохо было б общаться с преподавателями, а не прятаться о них у себя в кабинете. И не 7из 7, а 6 из 7, а то мы не знаем как этот мониторинг делается: кафедры приблизительно поставили цифры, деканат свел воедино все цифры, а уже ларькина корректирует их до нужного порога. Так что не врите. Знаем мы уже все вашу систему и манеру перекладывать свою вину на других. Таких людей стукачами называют!
0
2
просто преподаватель04.07.2016 18:13:57
Интересно как быстро отреагировали, честно не знаю кто заполняет и данные подает, просто по вашему мнению все бараны, бараны же не могут понять что за мониторинг,но от этих показателей мой рейтинг зависит, я человек заинтересованный и могу сам посмотреть на сайте, вот ссылка, если сами не найдете
http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=269.
А если такие умные и все знаете, что мешало факультет вытянуть,еще раз о кандидатуре Ж., призадумайтесь за кого копья ломаете.
4
1
Точно04.07.2016 18:25:15
Что к ректору на приём простой преподаватель уже лет 5 как попасть не может. Видать не пристало царю кирничному с простыми холопами преподавателями разговаривать.
0
2
Гость04.07.2016 18:29:23
Плохому танцору всегда что-то мешает, вот и Жигадло тоже что-то все время мешает. СибАДИ выполнило 7 показателей из 7 мониторинга эффективности, а Жигадло не смог на своем факультете больше двух показателей выполнить на протяжении трех лет! ЭТО ФАКТ доказанный на УЧЕНОМ СОВЕТЕ СибАДИ!!!
Грустно то, как Жигадло относится к коллективу СибАДИ, называя их "стадо баранов", хотя проработал в этом коллективе более 20 лет!!! В этом суть Жигадло!
11
2
гостю04.07.2016 18:51:31
так все цифры дутые. простой пример. Один из новоиспеченных и.о. получил задание, поскольку работать ему не пристало,все бока на островах греет, перепоручил зам заму, а тот зам зам заму. А если настоящую проверку проводить,то мыльный пузырек и лопнет. 7 из 7,прямо спортлото
5
0
Гостю и просто преподавателю04.07.2016 19:43:48
Я прямо таки удивляюсь вашей наглости, показатели на факультете все выполнялись (единственное о чем можно спорить, так это о показателях по публикациям в таких изданиях, типа скупуса (пишу по-русски), в которых рядовой преподавателях не может оплатить публикацию своей статьи, опять же благодаря вам, господин Кирнич.,), а на ученом совете когда началось голосование за то, чтоб признать отчет Жигадло А.П. удовлетворительным, вы и ваши прихлебатели сидели и зорко смотрели кто поднимет руку "за", чтоб потом принять меры к этим членам ученого совета. Да, и чебакова задолго дней до совета сказала, что по этому вопросу уже все РЕШЕНО!! У меня и видео есть всего этого вашего безобразия! И зачем же, вы переписываете другие комменты, освежите память это администрация называете своих ученых мужей - стадом! Научитесь уже признавать свои ошибки!
1
5
Колобок04.07.2016 21:03:16
Жигадло проплаченный, купленный. Сам себе не принадлежит. Шестерка в колоде карт, пешка в этой игре. Кому- то нужно слить вуз, забрать земли в центре города и на окраинах, особенно на берегу Иртыша, где уже часть, до границ земли СибАДи, застроена коттеджами. Вот наверное они платят и заказывают музыку. А марионетки продажные пляшут под их дудку. Много ректоров за потерю таких земель в зоне нары топчут. Кстати, Путин, наш президент, в курсе дел, творящихся в СибАДи, Минобр.РФ тоже. Тебе б Жигадло и твоим корефанам о своей шкуре подумать надо и вам прихлебателям. Кукловоды всегда остаются в стороне, а такие, как Жигадло и его сподручные выполняют роль паровозов. В добрый путь, Жигадло. Ту- ту!!!
4
0
колобку04.07.2016 21:17:55
Абсента перепили с горя что ли? Или покурили чего-нибудь? Сейчас после дождей мухоморы пойдут, они тоже фантазировать помогают.
2
1
Колобку04.07.2016 21:22:05
ого! У вас агония что ли? Так вы опасны для окружающих, а если, вы, ректор, по вам же психушка плачет ! Вас надо изолировать от общества! Или это вы рассказываете о своих планах, которые не сбылись?
1
4
Поддержу Колобка04.07.2016 22:32:35
В академии знают,что Жигадло обещал слить СибАДИ Политеху,в случае его победы на выборах!!!Так что дорогая земля академии, это еще цветочки!Ж... надеется найти соратников,но напрасно!Сейчас на меня накинутся троли...вот,Колобок,почитаем грязь оппонентов!
4
0
поддержке колобка04.07.2016 22:43:31
Не обольщайтесь, Политеху вы не нужны, придумайте другой аргумент.
4
0
По делу04.07.2016 23:05:19
Господи какой бред пишется под ником колобок! Ребята вы себя то позорите, но своего господина то зачем ещё больше подставлять! честно читаю и понимаю "свита подобна королю"!
0
3
Читатель04.07.2016 23:06:30
Для Жигадло быть ректором-это победить Кирничного лично!А для Кирничного быть ректором-это обеспечить работой целый коллектив!И все это знают!!!ищите работу Жигадло!!!Может в Политехе устроиться....нам много перебежчиков...
1
1
Читатель04.07.2016 23:23:56
Тогда ответьте-зачем Жигадло нужен СибАДИ?Что он будет делать?По частям продаст...Таких показателей уж точно не достигнет!!!
4
0
Читателю04.07.2016 23:56:44
"А для Кирничного быть ректором-это обеспечить работой целый коллектив" А что же он последние два года этот коллектив сокращает? А в политех, уходят потому, что в таких условиях устали работать!
4
0
Читателю05.07.2016 00:03:00
Теперь нам всем понятно зачем Кирничному СибАДИ: "По частям продаст…",".. слить вуз, забрать земли в центре города и на окраинах, особенно на берегу Иртыша.." * СЕБЕ У ВАС ПЛАНЫ! пОНЯТНО ПОЧЕМУ ВЫ ТАК жИГАДЛО ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЕТЕ! оН ВАМ ВСЕ ПЛАНЫ РУШИТ!
0
0
Вопрос05.07.2016 00:54:40
А всетаки для непосвященных и ради интереса зачем Г.Жигадло ректором хочет стать?
8
0
колобку вопросу05.07.2016 07:13:54
а что кирничный выполнил из предыдущей программы? нагрузка на ставку увеличилась, повышение квалификации за свой счет/ и это при з/п препода 8960 руб/,профсоюз сотрудников слушает как хорошо в жарких странах за весь коллектив отдыхал их председатель.при кирничном будет еще хуже,хотя уже некуда
8
0
По делу05.07.2016 08:28:33
Кирничному важен сам пост, какой либо статус, способный потешить самолюбие и дать иллюзию власти! С выборами в ЗС пролетел, как "фанера" сейчас пролетает с ректорством!Так, что суть проста не важно, как там ВУЗ главное "Я" ректор.
1
2
Читатель05.07.2016 09:43:20
А оппонет Ж. патриот, не смешите народ? Он еще тот прохвост, такие к власти лезут по головам, впрочем выбрать коллективу...
Я тоже преподаватель, кандидат наук, пишу статьи и участвую в работах и зарплатой доволен, знаю где могу заработать. А если лень напрягаться так и получи свою зп. И не надо истерить и обвинять кого либо. Обычно кто зарабатывает, тот с квитком не бегает и им не размахивает.
3
0
По делу05.07.2016 09:49:40
И, что уважаемый кандидат наук под ником читатель, Вы даете положительную оценку нынешнему ректору, имеющему 74% плагиата в докторской диссертации?
3
0
По делу05.07.2016 10:03:31
Самая главная Ваша проблема уважаемый читатель и системы образования в целом и это напрямую видно из вашей реплики - Вы пришли в ВУЗ не учить, а зарабатывать. Для вас это первоочередное! Мое мнение система образования, как высшего так и любого другого уровня должна самоизлечиваться от проявлений подобного рода. Образование, как социальный институт будет успешным при соблюдении нескольких условий это прежде всего желание преподавателя нести знания, желание ученика их принимать и политика государства направленная на достойное обеспечение этих процессов. И ВУЗом должен руководить человек достойный с авторитетом и репутацией. Таких людей мало в современной жизни, но они есть! Я с огромным уважением отношусь к представителям старой школы ректоров - Геринг, Новиков, Шалай, Сальников, Жилин, Галиев, Колычев, Чуркин! Это настоящие мужики, до сих пор имеющие огромный вес в образовании, как региона так и всей страны. Назовите мне хоть одного из новых, кто добился хотя бы доли того уважения, которой обладают эти люди - нету таких!
0
3
Читателю05.07.2016 10:18:40
Не хотел говорить, но скажу - при Сальникове зарплаты очень низкие были, как надбавки давались не знаю. Кирничный поднял наши зп, а вот как Жигадло надбавки по факультету распределял,не надо мне сказки рассказывать. Деньги до преподов не доходили. Помню, пришел ректор на встречу с кафедрами и говорит что фонд премиальный поднят на 50%, а наш декан стоит и глазами моргает. Только его отстранили от распределения, премии и надбавки появились, главное заработал - получи. После чего он беситься стал.
0
1
Тимофей05.07.2016 10:22:07
Ты еще в пример приведи Смолина. Говорит одно, делает противоположное. Коньюктурщик. Готов на все, лишь бы остаться депутатом, чтобы кормушку не потерять. Раньше была у него совесть, да видно потерял по дороге. Власть у того- у кого деньги. А все учебные программы пишут не ректора, а министры, что б ты знал. Некоторые ректора из твоего списка были не чисты на руку. И ты об этом знаешь.
3
1
читателю05.07.2016 10:24:04
а вы случайно не берете пример с ректора в плане зарабатывания. В комментариях к предыдущей статье по поводу трудовой деятельности ректора на начерталке студенты очень живописно рассказывали о ситуациях когда их знания оценивались согласно купюры в тетради
0
0
Александр05.07.2016 10:24:55
Модератор, почему заблокировали информацию про Сальникова?
0
1
Александр05.07.2016 10:26:24
Сальников, да угомонись ты уже со своей диссертацией! По твоим анонимкам прокуратура давно уже провела проверку- все нормально, а ты продолжаешь лить грязь. Расскажи лучше народу, как ты с азиатов взятки получал с незаконного пристроя, зачем тебе нужны были несколько тысяч бутылок в подвале? Куда сплавил кран и грузовик? Почему твои бухгалтера, при заступлении Кирничного, увольняясь уничтожили бухгалтерские документы строгой отчетности? Расскажи, как ты украл землю, принадлежащую СибАДи. Какой процент ты получал от родительских взяток?
2
0
По делу05.07.2016 10:28:57
Читатель неприкрыто читается применение одного из агитационных инструментов. Вы сейчас пытаетесь сыграть на социальном, но это глупо и архаично. Даже политики самых высоких уровней не кидаются такими заявлениями! Есть такой замечательный фильм "Олигарх" дак вот там говорилось до словно следующее " - Почему это мне не стоит высказывать по поводу экономики - Да потому, что тебя слушают не только дураки, но еще и умные люди, которые понимают что невозможно за год ВВП удвоить" Поэтому если Вы ведете тут пропагандистскую работу по идеализации г-на Кирничного, то для начала ответьте на те вопросы, что я Вам задал
2
0
По делу05.07.2016 10:33:51
Тимофей больше конкретики желательно с названием номеров дел, если Вы имеете полномочия заявлять сие в СМИ, а иначе это называется Клевета, с точки зрения уголовного кодекса, и пустой треп с точки зрения общечеловеческих понятий!
2
0
чЕЛОВЕУ "пО ДЕЛУ"05.07.2016 10:46:35
Молодец, мужик!А то читаю и понимаю, что Читатель, Читателю и пр. пОДЛИЗЫВАЮЩИЕ (который про фонд писал, что его Кирничный увеличил на 50%)совсем обнаглели ППС свой оскорбляюТ УЖЕ В ОТКРЫТУЮ!!
4
0
По делу05.07.2016 10:59:36
Александр, наверное заблокировали потому, что никому не интересно подтягивание за уши к ситуации в ВУЗе человека, который давно не работает в СибАДИ и вообще на пенсии, а команда Кирничного просто пользуется старым проверенным методом валить все на прошлую власть. Выглядит примерно так "Почему Кирничный не отвечает на обвинения в плагиате? А вот Сальников коттедж построил" Я про фому, а мне про ерему! Не замечаете параллель с бездарным поведением отдельных чиновников одной когда-то родной страны! Надо не валить все с больной головы на здоровую, а уметь самим ответ держать и за себя прежде всего отвечать!
3
0
вЛЕЗШЕМУ ПОД НИК "чИТАТЕЛЮ"05.07.2016 11:04:06
пИШИТЕ ПОД ДРУГИМ "нИКОМ" "...Кирничный поднял наши зп, а вот как Жигадло надбавки по факультету распределял, не надо мне сказки рассказывать. Деньги до преподов не доходили"
ВРАНЬЕ, жИГАДЛО ИЗ ЭТИХ НАДБАВОК СЕБЕ НИ КОГДА НЕ ВЫПИСЫВАЛ, ВСЕ НА КАФЕДРЫ ОТДАВАЛ, А ВЫ, ПЕРСОНА, ПРИБЛИЖЕННАЯ К Ж... КИРНИЧНОГО, ПОЭТОМУ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРИКАЗЫ ПО НАДБАВКАМ И ОСВЕЖИТЬ ВАШУ ПАМЯТЬ!
2
0
тИМОФЕЮ05.07.2016 11:11:55
А ЗАЧЕМ ДЕПУТАТОВ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ ИЛИ НЕ ПРОЛЕЗ КИРНИЧ В зак. СОБРАНИЕ, ТАК ЗАВИСТЬ ДУШИТ. ПОМНЮ КАК ПРОСИЛ КИРНИЧНЫЙ ЛАЙКНУТЬ НА САЙТЕ ЗА ЕГО КАНДИДАТУРУ. ЧТО ДАЖЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОМОГЛИ ПРОЛЕЗТЬ?
0
0
По делу05.07.2016 11:15:28
Несколько лет назад по центральному тв была показана передача, в которой показали схемы взяточничества в вузах страны. Туда попал и омский вуз, было показано интервью выпускника этого вуза, который поведал через сми на всю странукому и как он отстегивал, и как окончил этот вуз. А Смолина же знаю с 1989 года. Всему свое время. Будут дела, будут номера. Не торопи время. Пример Никита Белых. Сначала были слухи, а теперь дела и номера. И никакой клеветы нет, ибо нет фамилии, т.е. субъекта. А тот, кто замаран, узнает себя сам. Слышащий- да услышит, видящий- да увидет.
2
0
По делу05.07.2016 11:21:17
Ваш коммент напоминает выражение "одна баба сказала" и потом взяточничество в ВУЗе и взятка ректору не замечаете разницы в понятиях? Я, как юрист склонен доверять только фактам, которых Вы к превеликому сожалению не можете нам предоставить! Поэтому раз, как Вы правильно заметили, конкретно фамилии не названы, то воспользуюсь формулировкой по поводу Вашего заявления - пустой треп!
2
3
105.07.2016 11:39:35
Прежде чем про депутатство рассуждать, надо в этом хоть что то понимать, а использовать для оскорбления - низость и признаки мелкой личности или это ваши методы, нового ничего на Кирничного собрать не можете. Попробуйте сами пройти,и у кого с первого раза все получается. А из-за угла пошленькие фразы покрикивать безопаснее. Кирничный был доверенным лицом губернатора на выборах, это школа, оценка человека и доверие к нему,уважение и внимание прежде всего к вузу. Существенное уточнение - выборов в ЗС еще не было.
2
0
По делу05.07.2016 11:45:48
Уважаемый пишущий под ником "1" у какого губернатора я стесняюсь спросить г-н Кирничный выступал доверенным лицом? Дальше прошу ответить на вопрос почему при таком уровне доверия, как вы говорите к ВУЗу и лично ректору он не получил поддержку на выборах ректора от регионального правительства? ну и апогей всего вопроса Вы признаете, что используемая некоторыми "писателями" здесь политика поливания грязью людей является низостью и признаком мелкой личности не только в отношении г-на Кирничного, но так же его прямого оппонента по фамилии Жигадло?
0
0
Читатель по делу05.07.2016 11:50:21
не ожидал что мое замечание вызовет такой шквал обсуждения. Ничего против названных вами уважаемых людей не имел и не имею. Только времена изменились. Сразу видно,что вы пенсионер и спина ваша прикрыта, что громкими лозунгами изъясняетесь, вспомните еще СССР, какие почести там раздавались профессорам в виде благ и квартир. Времена изменились, а я молодой преподаватель, работу свою люблю, и обвинять меня в желании заработать и отсутствии желания учить не надо, ответственность за мою семью вы будете нести.
0
0
По делу05.07.2016 11:58:00
А кто Вам уважаемый читатель сказал, что я пенсионер! я не молод, но и на пенсию мне рановато еще!Времена поменялись Вы правы и я не призываю вернуться в прошлое, но учитывать опыт и ошибки прошлого вот это было бы важно!Если любите замечательно извиняюсь если где то обидел!
2
0
дЛЯ "1"05.07.2016 12:06:44
Какое доверенное лицо губернатора о чем вы говорите? Спросите у Кирничного как все происходило на прошлых выборах, может он вам правду и расскажет, если мужества хватит!
0
0
105.07.2016 12:07:37
Вы проявляете полную осведомленность о том кому дали поддержку, а кому не дали. Даже в академии такие подробности не известны. Минобр учредитель и может принимать решение в отношении подведомственного ему вузу без мнения региона, и опять же где вероятность что ваша информация верна, а любое решение регионального Правительства я оставлю без комментариев.
2
0
дЛЯ "1"05.07.2016 13:02:59
вы не последовательны и не логичны, при чем тут Минобр.? Вы написали инфу. про то, что кирничный был доверенным лицом губернатора, а вам говорю что это не так и кирничный знает об этом! И выдавать желаемое за действительное ваша политика!Не поддерживал кирничного ни когда!А почему подробности не известны, лучше спросит у кирничного (может о таких подробностях люди предпочитают быстрее забыть)! Да и любит он кичиться знакомством с известными людьми!
1
4
Виталий05.07.2016 15:22:29
Люди, не ругайтесь. Кирничный и Жигадло друзьями были, и останутся друзьями, как Путин с Медведевым.
4
0
Елена Прекрасная05.07.2016 16:17:55
Сначала Илья пишет, что "...Такова правда. Кирничный с самого начала не был против и сейчас не против кандидата Жигадло", а потом сторонники Кирничного обливают грязью и даже оскорбляют этого самого Жигадло. Не логично. Я бы не верила таким людям((((
0
0
для "1"05.07.2016 16:41:57
Был вопрос:доверенным лицом какого губернатора был Кирничный, автору комментариев стыдно не знать действующего главу региона. Судя по тексту вам известны сногсшибательные подробности выборов губернатора, что же вы их тогда не коммерциализируете с помощью аналогичных вбросов, или опять колыхания воздуха.
0
0
По делу05.07.2016 17:34:43
Вот губернатора то я знаю нашего только вот про доверенное лицо в лице г-на Кирничного первый раз услышал от некто по дником "1". Вот и спросил с иронией о каком губернаторе речь!
1
0
По делу06.07.2016 08:53:21
Ох Александр Вы прям напрашиваетесь на 128.2 УК РФ! Я уже писал одному из Ваших соратников об опасности таких заявлений тем более в публичном месте!Поверьте вычислить Вашу личность при современном уровне развития ИКТ не составит никакого труда!Поэтому, как юрист предупреждаю Вас об ответственности за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
0
0
По делу06.07.2016 08:57:46
Прошу прощения цифирку пропустил 128.1 ч 2 вот так
1
1
для "по делу"06.07.2016 10:19:22
Уважаемый, что же вы за юрист, которые "цифирки" путает.Это же не с телефонным номером ошибиться, а статью человеку подвести? И как быть с вашими предыдущими рассуждениями, логичными и последовательными.
2
0
По делу06.07.2016 10:48:31
У нас здесь неофициальная переписка поэтому ошибки, как пунктуационные или орфографические, так и опечатки не являются критичными!Тем более вовремя исправленные! А Вы видимо из тех кто про кого писал Люк Вовенарг "Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки."
0
4
для "по делу"06.07.2016 14:51:59
Забавно, угрожаете Вы по "взрослому", а переписка - неофициальная. Да еще позиционируете себя этаким любителем афоризмов, аж в 18 век занесло, игнорируете современников или туманный имидж формируете? В таком случае, Вы мою иронию не поняли, что подтверждают слова вашего же автора: "Шутка у философов столь умеренна, что её не отличишь от серьезного рассуждения". Позволю вернуться к обсуждаемому оппоненту, я имею в виде г.Ж., которого Вы взялись защищать, или сами представляете. А движет им не забота о сотрудниках, и даже не желание сделать СибАДИ мощным и непотопляемым вузом. А лишь собственное тщеславие и неприкрытая корысть. Но он наверно не знаком с афоризмами упомянутого мастера: Ничто так не унижает человека, не делает его таким жалким, как тщеславие. Просвятите подзащитного. Искусная роль жертвы произвола никак не вяжется с великой миссией, которая пока ни в одной публикации, включая данную не озвучена.
4
0
По делу06.07.2016 15:32:24
Где это Вы уважаемый нашли в мои словах угрозу? прошу процитировать!Начнем с того, что имеет место предостережение Вашего по всей видимости "соплеменника" от совершения деяний за которые предусмотрено наказание уголовным кодексом Российской Федерации!Любителем афоризмов я себя ну никак не позиционирую лишь применяю их в ситуации, когда их применение достаточно полно и всеобъемлюще характеризует суть, которую я хотел донести!Также прошу процитировать где в моих комментариях просматривается линия защиты г-на Жигадло, мной была лишь дана характеристика основанная на моих предположениях и оценке ситуации вокруг вышеуказанного гражданина и указано, что на его стороне доверие к нему уважаемых, в том числе мной людей. О мотивах г-на Жигадло мне доселе неизвестно ввиду того, что не имел чести быть знакомым с ним. Вашим предположениям и умозаключениям я верить никак не могу, в виду того, что даже в своем комменте Вы успели перевернуть мои слова несколько раз, что характеризует Вас, как человека крайне невнимательного, малообразованного и лживого. Показанное же Вами умение пользоваться подбором афоризмов по имени указанного автора и "копипастить" их в свой коммент возможно и пустило бы пыль в глаза обычным обывателям и вероятнее всего Вы бы даже сошли за весьма образованную личность, да вот беда переборщили Вы с использованием чужих мыслей видно следуя примеру своего "короля" и кстати если уж Вы копируете мысли великих людей - копируйте от начала до конца, а не часть выражения!
2
0
По делу06.07.2016 15:57:33
А еще уважаемый вопрос к Вам, как Вы соотносите понятия "взрослости" и "неофициальности", т.е. если я правильно трактую Ваше "гениальное" по своей сути умозаключение неофициальную переписку могут вести только лица, относящиеся по возрасту к детям? А взрослый человек обязан пользоваться исключительно официальной формой переписки? Прошу Вас этот вопрос тоже учесть в своем писании!
3
0
Прославился06.07.2016 16:22:07
кирничный уже и здесь коммент оставил, сколько в нем зависти и злости!!!
http://bk55.ru/news/article/78055/#comment500545
2
3
Для по делу07.07.2016 01:44:18
Отлично, как зацепило, да на это и был расчет. Не поскупились на характеристики, красиво "выпорали" публично (говоря по детски). Не то юрист, не то психоаналитик, не упустили момента блеснуть эрудицией, владением слова и образованностью. Как же так, с г.Ж. лично не знакомы, в мотивах его поступков не разобрались, отношение к вузу не определяется, а претендуете на истину в последней инстанции (поясню на всякий случай что подразумеваю под данной фразой, как малообразованный обыватель- неоспоримую) взялись за формирование мнения читателей. Перечитайте свои комментарии по ник. По делу, если только не перехватили эстафету, а познакомиться с высказываниями предыдущих авторов под этим имененем не успели. Уважаемый, не в моих принципах общаться, пусть даже таким образом, с человеком черезмерно самоуверенным и столь безотвественным в выводах, абстрактно и охотно рассуждающим на различные темы.
3
0
По делу07.07.2016 08:59:18
"Какой текст, какие слова") Вы гражданин хороший на вопросы то ответьте!все свои комментарии я прекрасно помню и пишу их я, кроме одного, который мне был адресован и я на него ниже ответил!Почему и прошу процитировать, а не заниматься пустым трепом!Где же это я претендую на истину? наверное в высказывании своего субъективного мнения? или в тех моментах когда призываю руководствоваться фактами? или в Вашем случае правота только у Вас и Вашего "господина". Не в Ваших принципах общаться? я бы наверное уточнил не в Ваших силах отвечать за свой пустой,бездоказательный треп!Вы лучше покажите наглядно, что Вы ответственны за свои слова или не вступайте в дискуссии, потому как иногда "лучше молчать чем говорить"!
0
1
для "по делу"07.07.2016 10:24:23
Аналогичное впечатление, пишите и прямо "любуетесь", советую "зеркало" протереть, в которое для удовольствия собственного созерцания загляделись (для уточнения - это иносказательно). Не отрицаю, я человек, которому не все равно что происходит, повторюсь, просчет был очень простой вывести ваши суждения, по Вашему пустой треп, в другую область, на что Вы и купились. А цыплят по осени считают, если подзабыли. Вы же штатный комментатор и будете теперь внимательно следить за развитием событий с Вашим "господином". Советую собственными принципами обзавестись, чтобы иные спокойно воспринимать.
4
0
По делу07.07.2016 11:36:18
Вы бы хоть иногда читали, что пишите!Поток несвязанного текста с попыткой хоть, как то зацепиться за что нибудь!Вот только попытка Ваша провалилась, да и как все могут видеть не умеете Вы за свои слова то отвечать!ибо все указанные мной вопросы остались без ответа при всем при том, что я несколько раз просил Вас процитировать!И как Вы правильно оговорились "просчет" был простой Вы просто просчитались надеясь блеснуть здесь умом и сарказмом блеснули только глупостью ну еще убегающей пятой точкой, от злости и беспомощности выкрикивая поток несвязанных "псевдоумных" мыслей!Пытаясь сейчас выставить свой пролет за гениальную комбинацию по переводу суждений в другую плоскость Вы лишь в очередной раз смешите меня и читающих!Умейте достойно проигрывать, и повышайте собственную образованность, а то шуму то много, а толку мало!
1
0
человеку под ником "По делу"07.07.2016 12:16:31
Во всем с вами согласны! Не интеллигенция, а холуи они
1
1
для "по делу"07.07.2016 12:23:37
Посоревнуемся в количестве слов или знаков, так читатели и забудут о чем речь в статье, будут следить за нашим обменом "любезностями", думаю уже следят. Вынужден признать, на данный момент конечно... Вы преуспели в объеме, анализируя сказанное мной, но для меня ближе: краткость - сестра таланта. (Воспользуюсь вашим приемом, передавать суть прибегая к афоризмов). Надеюсь вы знаете кому принадлежит эта крылатая фраза, а он рассуждал о драматургии, аргументируя, что длинный монологи героев не могут удержать внимание зрителей. В нашем случае - читателей. Желаю успехов, и воспользуюсь Вашим советом, отправлю свою "пятую точку" в более нужном направлении.
2
0
По делу07.07.2016 13:09:01
Под краткостью понимается изложения сути, а сути я не видел в Ваших речах!Думаю Антон Павлович посмеялся бы над нашей перепиской!Посему не будем трогать классика!
5
0
Гостю, коммент от 04.07.07.07.2016 13:46:59
Какие же подлый и неблагодарный человек этот Кирничный В.Ю.!
А вот почему я так думаю: в прошлые выборы Кирничного активно продвигал Шишов О.В.(у меня сохранилась газета "Мостовик" с агитационной статьей за Кирничного).И то, что кирничный стал ректорам - это на 70% заслуга Олега Владимировича! А, вы, гость, своим, комментарием трусливо открещиваетесь от участия этого человека! Вот так "благодарность" от вас!
1
2
Водитель07.07.2016 15:39:09
Нам очень неприятно, что наших родителей постоянно втягивают в конфликт! Мы уже в шоке от тех, кто пишет комменты от имени наших родителей и от нашего имени!Официально просим-не врите от нашего имени! Нас все устраивает, следовательно и наших родителей тоже! Мы выпустились и получили дипломы и остальные студенты будут дальше спокойно учиться, хотя нас пугали, что кафедру сократили и нас отчислят - Вы нам врали! Не прикрывайтесь нашими именами! Вы же педагоги!Будьте честными!Пишите от своего имени!
4
1
Водителю08.07.2016 00:21:23
Понятно уже всем, что лажой, которую вы написали, водитель, администрация вуза торопилась "закрыть" коммент об упоминании Олега Владимировича. И если б, вы, читали что пишите, то поняли, что комментариев по ником "родители" не было. Может вам заняться аутотренингом и ежечасно повторять:"Мы же педагоги! Будем честными!". И еще, выпускники кафедры "Инженерная педагогика" ни когда не будут писать под ником "Водитель" они считают себя педагогами и гордятся этим!
1
3
Водитель08.07.2016 13:42:35
Мы вообще-то написали свое мнение по поводу высказывания "Семья выпускников факультета АДМ и АТ", которая касалась нас и наших родителей!!!Якобы наши родители возмущены и т.д.! Нам стыдно за то, что от нашего имени вы пишете кляузы!!! Нам было за это стыдно смотреть в глаза тем педагогам, которые нас доучили до выпуска! А вы нас бросили на половине семестра и еще подставляете тем, что от наших имен пишете комменты!И не трогайте больше наших родителей-они не стали писать письма в министерство - а вы очень просили это сделать!Нам жить дальше и мы не хотим быть "Стукачами" в глазах наших педагогов, которые остались и прекрасно работают в СибАДИ! Спасибо Полина Ивановна!
2
4
Давайте вспомним08.07.2016 13:53:51
Давайте вспомним недавние выборы губернатора Омской области!Там тоже был такой персонаж - на потеху всем судился, когда его кандидатуру сняли!Даже до Московского суда дошел! Ну восстановили его тогда в кандидаты! И че? Проиграл, с треском проиграл! Тоже кричали не всех углах - устранили главного конкурента! Кто теперь его помнит? Ситуэйшен прям точь в точь, не находите?!)))))))))))))))))))
1
0
Водителю08.07.2016 23:01:44
Водитель, вы покурили что ли? При чем тут родители? Перечитайте наш комментарий еще раз! И не позорьтесь!
5
1
Новости09.07.2016 11:23:32
Как стало известно, Кирничный на ректорате попросил ректорат ходить по сибади с включенными диктофонами, чтобы уличить Жигадло в том, что он предлагает взятки. А не лучше ли обратить внимание на себя, г. К., может у вас раздвоение личности, ведь лучшее, чему, вы научились за пять лет управления вузом, это переводить стрелки на других!
ВОПРОС: Что ЖЕ еще придумает БОЛЬНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ректора?
4
0
Правдоруб09.07.2016 12:15:40
Для кирпичного главная цель это заксобрание.а какими методами это будет достигнуто его не волнует.также как и участь сибади.на людей ему давно наплевать.а те кто пока рядом с ним после будут выброшены за борт как и многие.которые ушли из сибади типа по собственному..желанию.
2
2
По поводу новостей09.07.2016 22:32:01
Что за истерия, наверно у г. Ж. все планы разрушились по подкупу делегатов, осталось только через комменты предупредить соратников ...
0
0
человеку по поводу нлвостей10.07.2016 00:09:21
Видать задело!
3
6
Гость11.07.2016 17:24:09
Хватит клеветать!!! Представьте себе если ректор СибАДИ и его окружение подаст на вас за клевету! Которая потоком лилась и льется много лет лично на ректора и на вуз. У нас есть факты и документы, а у вас - нет. Но вы лично знаете что где "замарался" и где переступил черту закона.
Многие клевещут - идет борьба за абитуриента! Мониторинг эффективности вузов - милости просим
http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=269
Дороги как были так и будут, строительство как было так и будет.
1
0
Гостю11.07.2016 22:09:45
Дороги у нас хреновые
1
0
Гостю11.07.2016 23:05:21
http://bk55.ru/news/article/78055/#comment500520

Это, вы, здесь, списали?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru