Новости. Омск

Олег Смолин: «Приглашаю Степана Бонковского на политическую дуэль»

Фото с svpressa.ru

Кандидат в депутаты Госдумы от КПРФ Олег Смолин высказал свою позицию по неоднократным фактическим обвинениям в его адрес со стороны его несостоявшегося конкурента от «Единой России» Степана Бонковского. 

– Степан Бонковский уже не раз комментировал решение «Единой России» об отказе выдвигать его в депутаты Госдумы по округу №140. Причем высказывался очень категорично и патетично: «Публичный отказ от своих слов бросает тень на «Единую Россию», на рядовых партийцев и на Олега Николаевича (Смолина. – ред.). Ведь у оппонентов появится повод обвинить партию во вранье после случившегося. Да и такому мощному политику ситуация комплимента не сделает. Напротив, сформирует мнение о его слабости и страхе перед оппонентами. Ну и показал бы в честной борьбе, что я выскочка и все... Став депутатом Госдумы, я бы на коленях просил у Путина деньги для Омской области».

Что же произошло на самом деле?

Думаю, решение по Степану Бонковскому принималось не на уровне «Единой России», а значительно выше. Если же его принимала «Единая Россия», и, как говорят ее лидеры, во имя сохранения баланса интересов, это означает только одно: работу в Думе оппозиционного Смолина «партия власти» ценит выше работы своего члена Степана Бонковского.

Кстати, не раз слышал от коллег – депутатов от правящей партии: «Мы понимаем, что ты говоришь дело, но у нас дисциплина…»

Однако возможен и другой вариант: приняв такое решение, «Единая Россия» спасла и себя, и Бонковского от вероятного поражения в 140-ом округе. Ведь, согласно одному из крупных опросов, который проводился не нами, в апреле текущего года рейтинг Смолина был примерно в пять раз выше. В таком случае Степану Степановичу нужно не ругать, а благодарить свою партию.

Впрочем, Степан Бонковский имел шанс пойти на выборы как независимый кандидат. Подписи ему наверняка бы собрали. Часть аппарата «Единой России» на него бы работала. Но тогда было бы видно, чего он стоит сам по себе при минимальном административном ресурсе. Не решился. Видимо, несмотря на публичный оптимизм, ощущение реальности утрачено не полностью.

Не случайно на 140-й округ не стали выставляться действительно сильные кандидаты от «Единой России»: В.Ф. Шрейдер и А.И. Голушко. В этом случае борьба была бы серьезной. Рисковать не стали и поступили умно.

Что касается упреков в мой адрес, то они просто смешны. Я, разумеется, никого не просил о снятии с моего округа Степана Бонковского. Да и если бы просил, думать, что «Единая Россия» меня бы послушала, – чистое безумие.

По поводу заявлений Бонковского о том, что теперь у избирателей нет выбора, скажу лишь одно: это легкая мания величия. Видимо, кандидатов по округу от «Справедливой России», ЛДПР и «Яблока» Степан Степанович за серьезных людей не считает. Я же ко всем кандидатам отношусь с уважением.

И, наконец, по поводу выпрашивания на коленях денег у президента страны. Во-первых, на колени мужчине становиться не положено – разве что перед женщиной. Во-вторых, даже депутату с большим политическим весом попасть к президенту страны весьма затруднительно, а такому, как Степан Степанович, – практически невозможно. В-третьих, вряд ли Владимир Владимирович растрогался бы от вида Бонковского на коленях. Скорее, отпустил бы одну из своих убийственных шуток насчет бизнесмена, молящего о милостыне. Или вспомнил бы известную формулу: лучше умереть стоя, чем жить на коленях. В-четвертых, и это уже серьезно: судя по этому заявлению, Степан Бонковский понятия не имеет, как на самом деле работают депутаты с правительственными структурами. И это не удивительно: нет ни опыта, ни квалификации, ни политического веса. Писать законы и добывать деньги для области – вовсе не то же самое, что раздавать людям выбракованных цыплят.

Между прочим, омское землячество в Москве в лице С.Н. Бабурина официально поддержало мою кандидатуру по 140-му избирательному округу. А использование имени самого знаменитого секретаря обкома КПСС С.И. Манякина, с которым я вместе работал в Государственной Думе и регулярно общался, в интересах политической борьбы против КПРФ считаю аморальным.

Пользуясь случаем, приглашаю Степана Бонковского на политическую дуэль на любом влиятельном канале, но только в «прямом эфире».

Кстати, в свое время приглашал на «Эхо Москвы» министра образования Андрея Фурсенко. Вместо него пришел Владимир Жириновский. И получил 17% голосов слушателей против 83% у меня.

Короче, стоять на коленях бесполезно – надо уметь профессионально работать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"14.07.2016 00:09:54
Да, Олег Николаевич, такой почвы для юмора и сарказма в Омской области еще не было.
8
3
***14.07.2016 00:50:57
Да, после статьи политический рейтинг Б.С.С. явно упадет!
6
1
гость14.07.2016 00:53:38
Мал он еще до ГД ФС РФ.
0
0
нет14.07.2016 04:44:53
Смолин кандидат, Банковский нет, не равноправная политическая дуэль, три партии слили выборы в пользу Смолина, теперь избирателям решать
8
1
aдвокат14.07.2016 07:38:28
Олег Николаевич, будьте выше всего этого повизгивания, это намеренная тактика едросов , сначала снять своего кандидата на заведомо проигрышным округе, а затем обвинить в этом Вас.
9
2
Александр Криворучко14.07.2016 08:21:51
Смолин один из 8 людей, голосовавших против Федерального закона от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации». Этим он доказал, что он не функция, а честный человек и не опозорил голосованием нашу область, в отличие от всех наших остальных "избранников народа"
Я не сторонник КПРФ (впрочем, как и остальных "легальных партий") и на выборы не пойду, но если бы Смолин шел одномандатником по моему округу- пошел бы и за него проголосовал.
7
4
избиратель14.07.2016 08:28:32
Ну и что реального от ваших Олег Николаевич громких выступлений? Один пшик!Когда играете на баяне да песни поете перед выборами для избирателей и то хоть какая-то польза. А перечисления ваших предложений в госдуме - это так, сотрясение воздуха.Плоские думские шутки тоже надоели. Да и ваша беготня выдвигаюсь то от Москвы, а как не проканывает то в Омск бегу с разбегу. Уступите место молодым.
7
3
Сосед14.07.2016 08:29:06
Единственное,что умеет делать Смолин- это языком часать,смотрите как задергался и запереживал, что народ правду узнал! И что ты скажешь в прямом эфире? А впрочем если это будет передача Лейся песня или Голос,то шанс выиграть большой!
5
3
Поручик Киже14.07.2016 08:50:37
Смолин сидит в Думе с 1991, наверное, когда та еще была Верховным Советом. А толку-то??? Неужели кто-то всерьез думает, что он сделал хоть что-нибудь полезное для общества?
0
1
новосибирск-столица сибири14.07.2016 09:01:13
Слепая Русь ,куда ты несёшься ?
2
1
114.07.2016 09:11:21
Смолин - кандидат партии ЕДИНАЯ РОССИЯ. О чём они могут спорить?
4
3
Глаша14.07.2016 09:25:10
За свою политическую деятельность Смолин научился красиво говорить,а ещё как говорят местные жители на баяне играет,просто талантище.Если этого достаточно для того,чтобы стать депутатом,то нас всех ждёт "светлое будущее".Люди его не знают,а кто и знает в серьёзно не воспринимают.Пусть и дальше разводит демагогию.Человека красят дела.
2
3
Виолетта14.07.2016 09:27:02
Кто такой Смолин??? Я живу на его округе, и только сейчас узнаю что он НАШ депутат! И это то за десятки лет его пребывания в Госдуме. И о каком таком опросе идет речь, ни разу не слышала и не видела чтобы что-то подобное проходило... Чесать языком может каждый. Проголосовать за отмену или принятие каких-либо законов - тоже думаю труда не стоит! И фсёё! А помочь сельским жителям в бытовых вопросах - видно высокий "рейтинг" мешает!
1
2
Елена14.07.2016 09:34:02
Короче: стоять на коленях бесполезно; надо уметь профессионально работать - языком молоть бес толку, вот это работа))
5
3
Валя14.07.2016 09:37:47
Ну у г-на Смолина всегда завышенные запросы. Если дебаты, то именно на влиятельном ТВ канале. А вы попробуйте подискусировать у себя на 140 округе с Бонковским, да в присутствии жителей, которые видят вас раз в пять лет. Что вы им скажите?! На таких встречах и дебатах протухшими анекдотами не отделаетесь и заумными речами о борьбе за права человека и количествами вносимых, но нереализованных законах. Далеки вы от народа оторвались.шли бы спокойно на другой территории, не в нашей области,где вас не знают и там бы ездили по ушам избирателю,может и пролезло. А сегодня вы настроили против себя огромное количество как простых жителей,так и глав районов и поселений.не верит вам народ.
2
2
Крид14.07.2016 09:47:02
И зачем нам ваши дебаты, дуэль. Мы уже поняли что товарищу Смолину "нет равных", опять же из его статьи))) Пусть он остается на своем уже "просиженном" месте, ведет программы, которые никому не интересны, голосует, ну и что он еще там делает) Кто бы что не говорил, факт остается фактом...о Смолине избиратели узнают лишь накануне выборов, предвыборная кампания Бонковского, ничем не отличается от того чем он занимается на протяжении своего срока. Делайте вывод.
2
5
Солнце14.07.2016 09:54:53
Народ бы был благодарен человеку, который несмотря ни на что просил бы за них хоть на коленях, хоть на голове.... Товарищ Смолин показал что он не такой, а зачем нам нужен депутат который просто КРАСИВО говорит, ах да еще и играет на баяне))) ВСЕМ понятно что высказывание Степана "я бы на коленях просил у Путина..." косвенное, а не прямое, как это понял депутат Госдумы. Смешно
4
0
aдвокат14.07.2016 10:02:39
Солнце

про колени Смолин верно приметил, человек готовый стать на колени перед господином-раб, а не парламентарий.
5
4
Надежда14.07.2016 10:06:03
Степан Степанович вы лучший депутат, которого мы знаем! Мы благодарны вам за вашу помощь и поддержку. Это первый депутат за последние десятки лет, который хоть что-то делает. Он помог провести водопровод в нашем поселении, помог оснастить наш сельский ФАП, в начальные классы купил новую мебель, мы с удовольствием выращиваем цыпляток, можно еще перечислять! Вам здоровья, терпения, народ с ВАМИ! А до рейтинга Смолина нам нет дела)
1
0
Оптмист14.07.2016 10:09:31
Пусть встретятся, поговорят. Степан, если мужик, прими вызов!
0
0
Солнце14.07.2016 10:10:40
Адвокат

Вам виднее) Господин...раб...восточная сказка)))
1
0
aдвокат14.07.2016 10:20:23
Солнце

сказка в том, что Бонковского сняла с выборов ЕР , а он обвиняет в этом Смолина боясь сказать в лицо об этом руководству ЕР. А это уже трусость.
1
2
Игорь С.14.07.2016 10:22:25
Я Думаю не следует Степан С. ПРИНИМАТЬ ВЫЗОВ Смолина у него была возможность посоревноваться в реальных условиях на округе дебаты пустая трата времени.
1
1
Солнце14.07.2016 10:24:16
Сняли то с подачи Смолина))) народу то очевидно, кто бы что не говорил! И кто струсил!!!!))))))
2
2
Омич14.07.2016 10:25:08
Естественно сам Смолин не просил кого-то о снятие Бонковского с округа, на то есть у него помощники, которые провели переговоры. Ясно что просто так ничего не бывает, если двинули Смолина, а Бонковскому закрыли в Думу, значит кому-то Смолин нужен. Что касается Жириновского, он еще никому в открытой дуэли не проигрывал. Конечно, все это мерзко и противно. Наилучшем вариантом для Смолина, снять свою кандидатуру с выборов, ведь даже при избрание, его всегда будут обвинять в сговоре с московским руководством "Единой России" и еще с кем-то, а это для честного человека значительно хуже, чем стать депутатом таким путём.
2
2
Татьяна14.07.2016 10:26:16
Олег, вы в думе с 90х годов, и что вы сделали для народа, особенно для Омской области?, только заманчиво говорить и песни петь умеете....,люди вас наиву и на деле не видели....а на Думе вы самое слабое звено, вам там не место
0
2
Старик14.07.2016 10:32:39
Этого и следовало ожидать за два месяца до выборов Олег Николаевич на белом коне в своей манере начинает приглашать всех на дебаты язык почесать зачем реальные дела все схвачено за все заплачено.
2
0
aдвокат14.07.2016 10:41:10
Омич

Бонковский в первую очередь проиграл Артёмову, когда отодвинул путём закулисных переговоров в Москве Голованова с этого округа.
После этого была уничтожена вся команда Бонковского, первым пал депутат Макаров, которого выгнали из ЗСО за укрытие счетов за границей. Поиграли праймеризы выдвиженцы Бонковского, Швец, Морозов, Миниханов. Не пустили на выборы да же победителя праймериза протеже Бонковского Гусилетова. Концовка действия это отстранение Бонковского от выборов в ГД, отстранение от списка по 22 округу в ЗС.
Артёмов полностью переиграл Бонковского, и не факт ещё что Бонковский выиграет 22 округ если там пойдёт самовыдвиженцем Бикбавов.
Вот такая она правда, конечно удобно прикрыть своё поражение и гибель команды чьими то кознями, а не признать собственную импотенцию.
1
0
114.07.2016 10:47:20
вряд ли Владимир Владимирович растрогался бы от вида Бонковского на коленях.

Источник: http://bk55.ru/news/article/78775/

А ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ? Просить -психология убогих и ущербных. У Воланда в "Мастере и Маргарите" есть сентенция на эту тему - НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ У ТЕХ, кто выше вас! ДАЖЕ ДЬЯВОЛ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ!!!
1
2
Полтавский р-н14.07.2016 10:47:35
Обидно слышать от Смолина про бракованных цыплят к Вашему сведению в нашем районе проект реализуется 5 лет выдавались и бройлеы и индоутки и другая птица особо нуждающие получали по 100 и более птенцов в одни руки мы очень благодарны за внимание но Вам этого не понять.
4
1
aдвокат14.07.2016 10:54:57
Полтавский р-н

что обидного то про петухов которых раздавал Бонковский? Не пригодны они для выращивания, плохо вес набирают, поэтому от них избавляются на птицефабриках сразу после инкубатора, как правило их раньше умертвляли естественным образом.
Бонковский брал на птицефабрике и раздавал желающим, вреда нет , но и пользы ни какой, не растут петухи, как говорят не в коня корм, убыточный бизнес, затрат больше чем прибыли.
0
1
адвокату14.07.2016 10:56:05
Проиграли Морозов Швец и т. д. так там накидали в пользу Артемоаских мама не горюй только на 21-м благодаря тотальному контролю со стороны кандидатов прошли неугодные если не в курсе смотри Партийный контроль и не лепи здесь горбатого.
1
2
омич 314.07.2016 11:00:06
Критика комментаторов в адрес Смолина справедливая, но навряд ли его помощники доведут её до него. Прочитают то, что на их взгляд должен знать Смолин, а остальное пропустят... Глупо обвинять Смолина, зависимый он человек.
0
2
Ермола14.07.2016 11:01:18
Адвокат если ты птицевод растолкуй почему тогда люди на протяжении семи лет роздано более трех миллионов птицы с таким удовольствием чуть не дерутся за эту птицу только не говори про халяву.
2
0
aдвокат14.07.2016 11:04:02
как проходил праймериз , и кто кому накидал меня меньше всего волнует, я политикой не занимаюсь, я ученный от юриспруденции.
Я лишь сказал что Бонковский командир без войска, а если нет войска, то никому ты не интересен, вот главная причина почему Бонковского двинули с выборов.
2
0
aдвокат14.07.2016 11:06:17
Ермола

я же не сказал что халявных петухов нельзя растить, можно, если есть халявные корма.
3
2
Вера Сергеевна14.07.2016 11:10:18
Проблема Бонковского как не кощунственно это прозвучит в кристальной репутации и искреннем желанием поделиться и помочь всем а как известно все объять не возможно курируемые проекты которых около 30-ти и что важно без копейки бюджетных средств некоторые из которых реализуются более семи лет на территории региона направлены на обычных людей и бог все видит удачи и терпения Вам уважаемый Степан Степанович.
1
1
ОДИН14.07.2016 11:16:09
Смолин нормальный мужик и Степа классный только не надо конфронтации сталкивания лбами пусть идет с миром Смолин раз он так прикипел к думскому креслу.
5
3
aдвокат14.07.2016 11:16:12
Вера Сергеевна

проблема Бонковского в том, что рано ему ещё играть во взрослые игры со взрослыми дядями от политики. Он ещё как те петухи которых он раздаёт, крылья есть , а летать не может.
2
3
Толян14.07.2016 11:51:32
Болтать и писать а да и на гармошке играть у нас все могут. А Степан душой и телом в своих округах сделал такой пример для остальных депутатов что им до него далеко. Птицу которую он раздавал нужна не только для мясо, а еще и для того, чтобы народ ухаживал за ней, детей приучал к сел.быту, а Вам городским не понять это. Насчет вызова на дуэль так это Олегу надо пропиариться за счёт Степана. Было бы конечно интересно если бы как у Соловьева " Поединок" и голосование! Хотя и после поражения Смолин не отзовет свою кандидатуру от ГД. Да не те КОММУНИСТЫ не те. Насчет Манякина то Олег что же вы не додумались? Потому что только болтаете а делать ничего не можете. НЕУДАЧИ ВАМ!!!
1
1
Толян14.07.2016 11:53:49
Олег дай СЛОВО МУЖИКА что если после ПОЕДИНКА проиграешь уйдешь с выборов!
2
2
позиция14.07.2016 12:03:55
Фонда Манякина идея Бонковского и я думаю он будет жить как и все другие начинания а аморально критиковать и лапать то что не создавал.
2
1
aдвокат14.07.2016 12:05:46
заканчивая дискуссию по этой теме, иносказательно для троллей Бонковского

Петух Майк прожил полтора года после того, как в 1945 году американский фермер отрубил ему голову. У петуха осталось основание мозга и одно ухо. Когда фермер заметил, что петух до сих пор не скончался, то решил заботиться о нём, вводя молоко и зерно напрямую через пипетку. Майк обрёл славу после начала его демонстраций по всей стране, его подлинность задокументирована, а умер петух только из-за того, что хозяин забыл еду и шприц для очистки пищевода на месте проведения очередного показа.
3
2
Толян14.07.2016 12:15:33
АВАКАДУ! Что то ты несешь всякую ересь. Занимайся адвокатурой или с клиентами проблема?
1
1
Заря14.07.2016 12:57:48
адвокату

Петухи привлекают)))) неравнодушие очевидно во всех Ваших изложениях))))
2
3
Гена14.07.2016 12:58:17
Прочитал статью. Смолин оправдывается , а оправдываться - это удел слабых. Только ни одного реального факта смолин не привёл , сплошной популизм. Если бы все было прозрачно со стороны Смолина , не было бы этой статьи . Огромный минус вам , Олег Иванович .
0
0
Гена14.07.2016 12:59:54
*Николаевич
2
2
Гражданин14.07.2016 13:04:56
Что так занервничал господин Смолин. Статью написал. На дуэль вызывает. Больше нечем заняться?
4
2
Karatel14.07.2016 14:48:44
Смолин достал всех не меньше полежаева. Сколько можно то... Во власти должна быть сменяемость - это залог прогресса. А с такими смолиными кризис никогда не кончится...
1
2
Омич14.07.2016 15:26:08
Если бы Смолин был силен - поставили бы к Голушко или Шрейдеру, раз нет, значит, очередная "кукла" в рядах коммунистов.

А усиления Степаныча боятся местные едросы, вот и подставили, *
0
0
Григорьева Алеся15.07.2016 00:58:45
Пока мужчины играются в дуэли, я вынуждена решать задачу, которую может выполнить только волшебница-собираю 16900 подписей за 10 дней. Это нереальная задача, почти такая же как прокормить ребёнка на детское пособие 274 рубля в месяц. Я рассчитываю на помощь и поддержку семей с детьми, потому что они совершают чудеса, воспитывая здоровых и счастливых детей, при наших ценах и тарифах.И я думаю, что Бонковского сняли ради моей победы, человека представляющего интересы семей с детьми. А Смолин поступит как джентельмен и снимется с выборов по одномандатному округу после подсчёта голосов. Партия в любом случае его не забудет и он пройдёт в Думу по партийным спискам.
0
2
Охлобыстин18.07.2016 22:55:01
Удачи Вам, Олег Николаевич! Побольше бы таких принципиальных, умных, честных депутатов в Госдуме! Ну а что комментарии оппонентов неприятны вашему слуху, все это мусор, шелуха. Как говорят, собаки лают, а караван идет своим курсом! Уверенным курсом - созидания для народа.Еще раз удачи!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru