С одного места носители уберут, а в другом месте поставят.
В ходе заседания областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций озвучили предложения департамента имущественных отношений по изменениям в действующую схему размещения наружной рекламы. Планируется исключить 56 рекламных носителей, в том числе в связи с их невостребованностью. Одновременно чиновники предложили новые места размещения конструкций, включающие порядка 100 носителей.
Окончательное решение по согласованию внесенных изменений будет принято после доработки муниципальными органами предложений и замечаний членов областной комиссии.
Первый замминистра имущественных отношений Омской области, председатель межведомственной комиссии Аркадий Соловьев пояснил, что поскольку город – это живой организм, то, соответственно, будет изменяться и схема размещения рекламных носителей с учетом меняющейся дорожной ситуации.
За период с 2014 года эта комиссия обсудила 168 схем размещения рекламных конструкций. Согласована была 101 схема размещения рекламных конструкций на территории Омска и муниципальных районов. В 66 случаях отказали из-за несоответствия схем требованиям законодательства, сообщили в Минимущества.