Новости. Омск

Виктор Белов: «Вольницы 90-х годов больше не будет»

Министр промышленности и транспорта Омской области рассказал о реализации Федерального закона №220, упорядочивающего пассажирские перевозки.

– Закон номер 220 – долгожданный закон: 8 лет понадобилось, чтобы перейти от второго чтения законопроекта к его принятию. Теперь государство приступает, наконец, к упорядочиванию пассажирских перевозок.

В 90-е годы достаточно было купить машину и просто начать возить пассажиров. Эти люди работали и отладили целую сеть, которая играла по своим правилам, не соблюдая требования закона и фактически не платя налоги. Теперь всё изменилось, и многим людям это не нравится. Почему? Потому, что деятельность перевозчиков становится полностью открытой.

Перевозчики-дублёры (я не могу назвать их «нелегалами», потому что они действуют по правилам, существовавшим раньше) без боя, конечно, не сдадутся. Но мы видим все их уловки. Многие пытаются замаскироваться под такси или под заказные перевозки. Но если одна и та же машина ездит якобы по заказу по одному и тому же маршруту, то всё ведь понятно. Жёсткие санкции мы к таким перевозчикам пока не применяем по просьбе губернатора Виктора Ивановича Назарова. Сейчас переходный период, который продлится до конца года. Но данные накапливаются, и с начала года мы будем уже применять к нарушителям все административные меры. Вольницы 90-х больше не будет!

Сейчас на федеральном уровне готовится следующий закон, который наведёт порядок в сфере заказных перевозок и такси. Мы видим, что во всём цивилизованном мире такси – это очень серьёзный бизнес, работники которого сдают экзамены, чтобы получить от государства лицензию. К этому должна стремиться и Россия.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
мимо проходил09.08.2016 14:28:11
у-у-у... мда... уровень кошмариков про экзамены от государства - даж не предполагал... Спасибо за разъяснение. Лет так через 10-15: гражданин! Вы почему едете в этом авто по общей трассе? Для вас государство законом платную дорогу предусмотрело! Хотите ездить САМОСТОЯТЕЛЬНО по бесплатной - садитесь на велосипед, но - только после того, как сдадите экзамен на право ездить с велосипедом по нашим едросным дорогам! они же - для "единой-россии", а Вы тут частником, панимашь ли, хотите проехать. Для частников - отдельная частная платная дорога, она через 101-й километр проходит.
0
1
мимо проходил09.08.2016 14:31:35
Чтобы убрать вопросы читателей (если коммент не ликвидируют): я - как по рассказу Жванецкого про раков (когда он уточнял, что у него и вчера 5-ти рублей не было, и сегодня 3-х рублей тоже) - лошадиных сил не имею, обычный пассажир. Так что - не для защиты якобы своего авто писал!)))
0
0
Анатолий Шпак09.08.2016 15:52:01
Валя Кузнецов нам постоянно про миллиарды поет, которые "перевозчики-дублеры" делают. Сейчас они польются в бюджет.
5
0
Александр09.08.2016 15:59:47
И чем больше государство "заботится" о наведении порядка на транспорте - тем сложнее и дороже жить и ездить пассажиру. Это нерушимая закономерность.
Копируют западные образцы? Но у нас ведь на практике всё ровно наоборот получается . Известно же: что немцу хорошо - то русскому смерть.
А в 90-е, в вольницу было лучше: и машин навалом и дешевый проезд...Но водители же почти не платили налоги на содержание орды чиновников - непорядок! А на что бюрократия будет кушать и пить?! А вот тут, на экзаменах, лицензиях и выдаче разрешений - они и попьют нашей кровушки, что опять же отразится на стоимости проезда для нас пассажиров. Людям будет значительно хуже, но зато будет "порядок". А зачем еще государство существует?!
2
0
Dmitry09.08.2016 16:10:04
Не важно, куда идут налоги. Муниципальные парки платят в год пол миллиарда налогов, а частники не платят. При этом говорят, что муниципальный транспорт не эффективный. Или все платим или все не платим
5
0
смехотрон09.08.2016 16:11:59
Жёсткие санкции мы к таким перевозчикам пока не применяем по просьбе губернатора Виктора Ивановича Назарова.

Источник: http://bk55.ru/news/article/80881/
ха-ха! вот это подстава! Виктор Иванович оказывается в Омске определяет как исполнять закон! а я -то, по наивности, думал, что закон обязателен для исполнения безусловно!
1
3
мимо проходил09.08.2016 16:28:17
Для Dmitry: а речь-то не о налогах. Налоги - проблема, которая выеденного не стоит. Есть, вон, будочки милицейские, сохранились еще с 90-х - посади туда налоговика или типа таможенника внутренней налоговой службы, прикрепи к будочке палочку сверху типа шлагбаума с камерой, чтоб подъезжающая маршрутка просто фиксировалась по поссажиропотоку, и - делов-то... Речь о том, что закручивать гайки начнут в движении и свободе для пассажиров. Гос-монстр еще покажет все свои возможности по созданию внешнего порядка с внутренним произволом и беспределом для пассажиров, у которых отберут право быть пассажиром того средства, которое потенциальный пассажир хочет выбрать. Шалишь, пассажир - не положено! Помню, в мвд-шной столовой левобережной как-то пытался двойные блины без масла получить, а в ответ - то самое, государственно-важное: а) не положено, б) не надо нам твоих денег!)))
0
1
омич 309.08.2016 16:57:36
Действительно, вольницы больше не будет. Это в начале 90-х, когда Россия возвращала свою государственность, городской транспорт возил пассажиров бесплатно, за проезд они не платили ни копейки, финансирование транспорта и оплата работникам шла из бюджета, сейчас другие времена, халява закончилась и все должны оплачивать проезд.
3
1
12309.08.2016 17:57:04
...Жёсткие санкции мы к таким перевозчикам пока не применяем по просьбе губернатора Виктора Ивановича Назарова....Это что вообще такое? Т.е. маршруткам еще разрешили пол года не легально ездить? Мда..бардак похоже не прекратится.
0
0
Журналист09.08.2016 18:33:56
Любое наведение порядка повлечёт увеличение тарифа.однако господин чиновник не сказал, каким транспортом он будет возить пассажиров. На мун транспорт денег нет и не будет. Микроавтобусы уже сходят с линии, потому как налог в государство платить надо (нет сомнений), налог мафии платить надо, на всякие Глонассы и прочая надо, медосмотр надо, техосмотр надо, страховка всего надо..... И что останется водителю? Так что ждём-с коллапса, господа пассажиры.... И правы комментаторы, что скоро тоталитарный СССР покажется раем....
0
0
Клава09.08.2016 18:52:09
Белова на пенсию! Дубровина в Министры! Метро и аэропорт Омичам! Гидроузел речникам и рыбакам! Нелегалам по зубам! Дубровин! Давай по газам!!!
0
1
омич 309.08.2016 23:03:25
"Журналист" не надо пугать коллапсем и особенно вспоминать тоталитарно-коммунистическую власть в СССР, при котором простой народ горбатился на коммунистическую номенклатуру, а она строила для себя коммунизм. Построив, развалила СССР, разделив между собой государственную собственность осталась у власти.
0
0
Гость10.08.2016 14:59:48
Для Dmitry.
"Муниципальные парки платят в год пол миллиарда налогов, а частники не платят. При этом говорят, что муниципальный транспорт не эффективный. Или все платим или все не платим."
Все правильно!!! Только...
1. Начисленные полмиллиарда и уплаченные полмиллиарда - это две большие разницы. Налоги ПП не платятся, а потому висят долгами в бюджете предприятия. По этой причине они не могут взять не кредит, не лизинг на новые автобусы, а бюджеты денег на это не дают. Маленький нюанс. За эти долги в полмиллиарда с ПП не спрашивают - висят и висят (входят в положение), На з/п Маслика это точно никак не отражается.. Попробуй частник рубль не заплати, особенно, если он ИП? Останется и без автобусов, и из дома все вынесут! И что, от этого что-то улучшится на омском транспорте?
2. Пример показательный привели - "говорят, что муниципальный транспорт не эффективный". А что для пассажира важнее? Честный, но никакой? Частник платит налоги, только он умеет оптимизировать свои расходы, в т.ч. и налоги! ПП тоже может. Только кто же ему даст? Ведь это так красиво звучит! "Полмиллиарда начисленных налогов!". А частник не платит - враг!!! А значит, с ним можно и не церемонится.
3. "Или все платим или все не платим." 100% согласен!!! Только давайте еще добавим - Или ВСЕМ платим или ВСЕМ не платим. Ведь ПП же получают субсидии (и с них тоже платят налоги), так давайте и частникам доплачивать по 5-7 р. с пассажира! Вот как-то так, справедливый Вы наш!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru