Новости. Омск

Дептранс планирует плотнее утрамбовать омичей в автобусы

Такова цена за то, чтобы плата за проезд оставалась на нынешнем уровне.

Сегодня в Омске прошла пресс-конференция, посвящённая последствиям вступления в силу 220-го федерального закона.

Закон, вступивший в силу 15  июля, вводит новые правила игры на поле общественного транспорта, даёт местным властям мощный инструменты для влияния на перевозчиков.

Собравшиеся – представители дептранса, УГАДН, транспортных компаний – обсудили и признали ситуацию нормальной. Несмотря на некоторое падение выручки, частные перевозчики оказались готовы к новым реалиям, а муниципальный транспорт даже начал зарабатывать больше. С маршрутов ушли сотни нелегальных машин, на нарушителей составлено почти две сотни протоколов.

Одновременно замглавы дептранса Игорь Кожухов поделился с собравшимися планами на будущее. В начале 2017-го ведомство планирует закрыть больше двадцати маршрутов общественного транспорта, в основном под санкции попадут «транспортные средства малой вместимости» – маршрутки.

Закрыты будут в первую очередь маршруты, дублирующие муниципальные автобусы. Благодаря этому, сообщил Кожухов, удастся увеличить количество пассажиров в автобусах, что приведёт к снижению себестоимости проезда. Освободившиеся деньги транспортные предприятия смогут направить на обновление парка.

Необходимость в таком обновлении назрела давно, однако бюджет помочь не может: средств на покупку новых автобусов на ближайшие годы не заложено.

«Нужно потерпеть немного, сменить привычки. Где-то пересесть, где-то больше пройти пешком», – заявил Кожухов, отметив, что альтернативой сокращению маршрутов является очередное повышение цен на проезд.

Замглавы дептранса сообщил, что сам добирается на работу на общественном транспорте и с печалью смотрит, как автобусы, один рейс которых стоит чуть меньше тысячи, везут троих пассажиров. Из-за этого рейс приносит 66 рублей дохода, а остальные 900 ложатся бременем на бюджет транспортной компании.

Штатное количество пассажиров в автобусах ЛиАЗ составляет 117 человек. Возможно, в ближайшее время омичам придётся ощутить это на своей шкуре.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
омич 318.08.2016 20:20:32
Для того чтобы "утрамбовать" пассажиров в автобусы надо значительно снизить тариф за одну поездку и значительно поднять цену за бензин для личного легкового транспорта, а это не возможно. Так что "утрамбовать" не получится.
5
0
мимо проходил18.08.2016 20:38:21
буду раньше выходить, но на автобусах пусть он сам ездит.
12
1
Рина18.08.2016 21:13:32
Будет как в старые добрые советские времена: брать штурмом автобусы, которые будем ждать на остановках до посинения. Ничего не меняется к лучшему у демократов. Ненавижу.
11
0
Я здесь живу!19.08.2016 02:09:50
Замглавы Дептранса сообщил, что с печалью смотрит, как автобусы, один рейс которых стоит чуть меньше тысячи, везут троих пассажиров. Вот лично ОН и сделал так, чтобы автобусы ходили пустыми, открывая (согласовывая) параллельные маршруты коммерсантам, закрывая прибыльные муниципальные маршруты, без конкурса отдавая бюджетные деньги частникам и т.п.. Директора Департамента приходили и уходили, а он все руководит организацией перевозок. Теперь вот опечалился. При таком "руководстве" скоро не печалится, а горевать будем по муниципальному транспорту!
13
0
Капитан Овечкин19.08.2016 08:13:43
"Нужно потерпеть немного, сменить привычки. Где-то пересесть, где-то больше пройти пешком"
------------
Есть другой вариант, сменить зам главы дептранса.
Когда мозгов нет, что бы привлечь пассажиров в автобусы, применяют административные ресурсы. Учиться вам нужно господа, а не руководить... А может Геворгяна поставить на его место?)))
4
0
Омчанин19.08.2016 10:43:40
Это он во сколько на работу едет,что автобус пустой?)))
6
0
12319.08.2016 10:59:52
Пересесть говорите? Зарплату добавьте, чтобы денег на пересадки хватало!
7
0
ooooo19.08.2016 11:59:22
Нужно еще преимущество для городского транспорта на дорогах и увеличить частоту отправления. 3 человека в автобусе - это те кто дождались, остальные ушли пешком или уехали на чем придется.
7
0
София19.08.2016 12:13:31
Предлагаю плотненько утрамбовывать чиновников утром и вечером, особенно тех, что работают в "дептрансе". Утром запихать их всех в одну газельку и везти до рабочего кабинета, а вечером запихать в одну газель и развозить по кругу по очереди до остановок, где они живут. Вот за одно и увидим, как они работают за идею, как они готовы трудиться на благо горожан. а еще чтоб в пробке постояли. Пусть испытают на себе все "прелести" утрамбовки. По-другому должны решаться эти вопросы: в таком большом городе давно должно быть метро! Расхитили. Думайте, где заново деньги насобирать! А утрамбовку должен каждый начать с себя! Вот кто предложил - тот пусть сам и утрамбуется.
2
0
ДА!20.08.2016 12:11:13
СОГЛАСНЫ!!!! Поддерживаем предложение плотненько утрамбовывать чиновников утром и вечером, особенно тех, что работают в "дептрансе" и "утрамбовать" их количество и их зарплату!!!!. Утром запихать их всех в одну газельку и везти до рабочего кабинета, а вечером запихать в одну газель и развозить по кругу по очереди до остановок, где они живут. Вот за одно и увидим, как они работают за идею, как они готовы трудиться на благо горожан., а еще чтоб в пробке постояли. Пусть испытают на себе все "прелести" утрамбовки. По-другому должны решаться эти вопросы: в таком большом городе давно должны быть АЛЬТЕРНАТИВЫ! Расхитили. Думайте, где заново деньги насобирать! А утрамбовку должен каждый начать с себя! Вот кто предложил — тот пусть сам и утрамбуется.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/81526/#comment513424
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru